Погода: −17 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−26...−16небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Новостройки /

Стройинвестпроект. Вторая очередь - Зорге, 94(стр) (часть 3)

  • Ну как зачем???? Главный инженер сказал для бесперебойного реагирования!!!!! Вот только мы этого реагирования не видим!!!! Да и на каком основании они решают кого сколько брать??? Завтра они захотят ещё 20 диспетчеров нанять и каждому отдельный кабинет, а наш тариф увеличится до 100 руб.!!!!!!!

    Ю/Ч, 18-этажка, дом№7, 3-ка на 5 эт:)

  • ПОЭТОМУ И нужно составлять акты. Иначе ничего не докажешь

  • В ответ на:
    В ответ на: Сейчас заходила в нашу УК, спросила про грязь в подъезде и уборку. На что были сделаны удивленные глаза и спросили: "Да Вы что? Разве у вас не убирают??". Спросила какой подъезд и сказала,что обязательно передаст кому-то там...:(
    Вообще такому поведению есть определение: ВКЛЮЧИТЬ ДУРОЧКУ

    Диспетчер все такое говорит : Да вы что? мы ничего не знаем.

    Или же они просто издеваются ? Типа нам по фиг, от нас вы никуда не денетесь и платить вам придется
    + 1000000!!! :respect:
    Именно поэтому я и считаю, что не нужно молчать!
    Мы сегодня идём к директору УК. Кто хочет присоединиться - пишите в личку!

    Ю/Ч, 18-этажка, дом№7, 3-ка на 5 эт:)

  • Я вот помню моё прошлое ЖЭУ - пошли спокойно подали коллективную жалобу, ЖЭУ разобралось. А наша УК хочет все свои обязанности на нас свесить :зло:
    Но акты писать нужно обязательно!

    Ю/Ч, 18-этажка, дом№7, 3-ка на 5 эт:)

  • В ответ на: Этот акт представитель УК должен заверять на месте??? Разве нельзя принести его подписанный в УК, чтобы они его там подписали????
    Существует определенный порядок: в комиссии должны быть представители двух сторон, в случае, если одна из сторон (при условии, что она была уведомлена о проведении проверки) не присылает своего участника - это отражается в акте и акт подписывается представителями одной стороны

  • Что-то создаётся впечатление на на нашу УК надо надсмотрщика :миг:

    За что тогда 11 рублей хотят? На 9.9 руб. не наработали! Особенно бесит :зло: нерациональное использование денег (где такие тарифы они берут? откаты что-ли со всего получают? или пофиг где услугу заказывать?).

    А Акты и жалобы-это не норма, это исключение, УК не должно так работать! Жаль, что не хотят работать, из нормальной организации таких сотрудников поувольняли были или держали всегда на окладе..

  • я бы пошла, но работаю сегодня до поздного вечера( но все подписи где нужно в актах поставю). пишите в личку, напишу свой телефон. Идите прям с перечнем вопросов к ней, и точным подверждением (фактами), чтобы она уже не смогла отвертется),
    конечно,подъезды в ужастном состоянии, а потом они ремонт за наш счет собирутся делать, конечно, зачем мыть стены...
    кстати в воскресенье в анкете проголосовала против повышение, и за охрану!

    Исправлено пользователем Irin_a (18.04.11 14:15)

  • А тариф за вывоз ТБО - вообще меня рассмешил ответ директора. Цитирую: "с января тариф повышен до 0,96". Я понимаю тарифы действительно выросли с января. Вот только на каком основании нам тариф за январь-февраль повысили до 1,2???? Директор-то ведь говорит о повышении до 0,96!!!!! Или они думают, что мы платим и их расчётные листки выбрасываем, не замечая что нас дурят???? :зло:

    Ю/Ч, 18-этажка, дом№7, 3-ка на 5 эт:)

  • Надеюсь, большинство так и проголосуют :friends:

    Ю/Ч, 18-этажка, дом№7, 3-ка на 5 эт:)

  • В ответ на: //Или они думают, что мы платим и их расчётные листки выбрасываем, не замечая что нас дурят???? :зло:
    Нас действительно дурят, но не все хотят это замечать, есть несколько человек, которым всё Это не безразлично, остальные инфантильны по сути своей...

  • кстати, я расчетный листок за март до сих пор не получила?!!!!! в почтовом ящике нет!!!

  • В ответ на: , зачем мыть стены...
    !
    эти стены невозможно отмыть, грязь смывается вместе с краской
    краска или не предназначена для использования в подъездах, или очень плохого качества

    Но это уже нужно к застройщику обращаться

    Исправлено пользователем Маришаня (18.04.11 15:11)

  • Разрешение проблем с Ук один, жалоба в прокуратуру!!!!

  • +1 согласна

  • В ответ на: кстати, я расчетный листок за март до сих пор не получила?!!!!! в почтовом ящике нет!!!
    по этому поводу я вопрос тоже им задала-сказали, что мы теперь близко сидим, вам вроди ходить недалеко, забирайте сами. Разносить больше не будут,сказал мужчина-диспетчер.

  • Мне,по поводу квитанции на оплату,сказали,что теперь их вообще не будут печатать. Надо будет просто в банк идти,говорить номер своего лицевого счета и все!!! Со 2 числа каждого месяца все данные об оплате будут у банка...Мне кажется это очень не удобно, для того чтобы,еще до оплаты, изучить суммы которые нам там насчитали...

  • Всем привет! Никто не сдаёт студию? Или может знаете кто сдаёт? Пишите в личку

  • Квитанция должна быть! А им проще сделать так, чтобы мы не видели откуда такие огромные суммы они нам выставляют :зло:

    Ю/Ч, 18-этажка, дом№7, 3-ка на 5 эт:)

  • В ответ на: Разрешение проблем с Ук один, жалоба в прокуратуру!!!!
    А кто готов составить эту жалобу?????
    Я давно такое решение проблемы предлагаю :спок:

    Ю/Ч, 18-этажка, дом№7, 3-ка на 5 эт:)

  • В ответ на: Разрешение проблем с Ук один, жалоба в прокуратуру!!!!
    Это конечно, хорошо, но только с чем в прокуратуру пойдем, с одними словами?

    На каждое слово должно быть доказательство.
    Если мы скажем у нас в подъездах не убирают- Ук в ответ предоставит бумажки с подписями собственников, что уборка проводилась, а мы что ???

    Вот поэтому и нужно составлять акты по каждому факту нарушения или невыполнения условий договора, неоказания/ненадлежащего качества оказания/ услуг.
    При этом обязательно соблюсти формальности, как то уведомление УК (под роспись) , наличие как можно большего кол-ва подписей на актах ( не менее двух)

  • И не дождетесь,видела сегодня у них объявление,вкратце-забирайте теперь листки сами! Тарифы поднимают,а работать совсем не хотят!!!! По МОП не слишком заметно,а вот почему так скачут тарифы по отоплению,не подскажете???

  • Ну почему с уборкой???? Можно пойти с жалобой на незаконное повышение тарифов, ведь с января нам тариф подняли, а голосование только в марте начали проводить. А это уже основание

    Ю/Ч, 18-этажка, дом№7, 3-ка на 5 эт:)

  • Да к жалобе обязательно подтверждение неправомерных действий УК. Я предложила написать ... я могу написать жалобу в прокуратуру но если есть ответы письменные от УК ! Дело в том что при запросе прокуратуры от УК документов они состряпают документик....

  • :oЕще очень интересный момент что они наберут то количество голосов для утверждения тарифа.... мы купили квартиру недавно и все кто купили квартиры с января может и с декабря месяца у них приложение к договору с УК приложены новые тарифы .....и является обязательным приложением к договору! И собственники подписывая договор с УК соглашается с этими тарифами!!!!!!!!! Теперь пример человек купил квартиру и откуда ему знать повышен тариф или нет ему предложили он подписал всю подноготную как работает УК он не знает да и откуда ему знать. На этом УК и играет.... и когда пройдет так называемое голосование тариф будет утвержден по крайне мере я так думаю что очень много квартир принадлежат застройщику и много у каких собственник поменялся с января!!!!!!!:смущ::o:смущ::o

  • В ответ на: Да к жалобе обязательно подтверждение неправомерных действий УК. Я предложила написать ... я могу написать жалобу в прокуратуру но если есть ответы письменные от УК ! Дело в том что при запросе прокуратуры от УК документов они состряпают документик....
    Так вот я о том же.
    Нужны подтверждения, доказательства, а не голые слова.
    К любой жалобе, обращению в контролирующие инстанции прикладываются подтверждающие документы.

    Например: фото наших "чистых" подъездов, акты, претензии в ук, их письменные ответы, тот же бюллетень, т.е все то, что доказывает, что ук не выполняет своих обязанностей и нарушает законодательство

  • Даже, если этот тариф и будет утвержден, УК все равно (судя по тому же 90 дому) не намерено работать должным образом.

    Ну, вот такой вот директор УК возглавляет.

    А мы можем сколь угодно возмущаться на форуме, скандалить в УК, но ничего не измениться, если мы не начнем действовать.

  • Мы еще не живем в доме только собираемся......и я уже не довольна работой УК

  • В ответ на: К любой жалобе, обращению в контролирующие инстанции прикладываются подтверждающие документы.

    Например: фото наших "чистых" подъездов, акты, претензии в ук, их письменные ответы, тот же бюллетень, т.е все то, что доказывает, что ук не выполняет своих обязанностей и нарушает законодательство
    + диктофонные записи , н-р разговоров с тем же диспетчером, который всем отвечает, что слышит все в первый раз



    Можно подготовить обращение-жалобу сюда:
    http://gorsovetnsk.ru/9017/p5

  • Государственная жилищная инспекция

    http://gzhi.nso.ru/2

  • кстати в акете под *** написано , что вслучае , если мы проголосуем против предлагаемых тарифов, их будут исчислять по установленому тарифу МЭРИИ НСК, не помню точно что ли 13,78 за кв.м., это что ещё такое?
    и ещё УК ежедневно просматиривает форум, и видя , что мы особо не предпринимаем никаких действии, также бездействует, зная , что мы всё равно только поговорим, пожалуемся, а до решительных действий так и не дойдет... Так что может все таки сдвинемся с места...

  • Подскажите,письмо претензию обязательно директору УК нужно относить??

  • или диспетчер может входящий поставить???

  • может диспетчер сделать отметку на вашем экземпляре : дата, номер входящий, должность, подпись, расшифровка подписи

  • В ответ на: кстати в акете под *** написано , что вслучае , если мы проголосуем против предлагаемых тарифов, их будут исчислять по установленому тарифу МЭРИИ НСК, не помню точно что ли 13,78 за кв.м., это что ещё такое?
    ...
    А это ни что иное как запугивание.
    Применять подобный тариф УК не правомерно. .
    на первой стр. этого топика приведен ответ Совета народных депутатов с разъяснениями, кто, как и на какой срок утверждает тарифы.

    Может этот ответ распечатать и повесить на информационную доску в каждом подъезде??

  • спасибо

  • В ответ на: кстати в акете под *** написано , что вслучае , если мы проголосуем против предлагаемых тарифов, их будут исчислять по установленому тарифу МЭРИИ НСК, не помню точно что ли 13,78 за кв.м., это что ещё такое?
    и ещё УК ежедневно просматиривает форум, и видя , что мы особо не предпринимаем никаких действии, также бездействует, зная , что мы всё равно только поговорим, пожалуемся, а до решительных действий так и не дойдет... Так что может все таки сдвинемся с места...
    зря вы так. мы предпринимаем действия. Один собственник уже подавал жалобу в жилинспекцию на незаконнные действия УК, ответ можно прочитать возле почтовых ящиков. была проверка УК жилищной инспекцией, ответа пока не знаем. как узнаем - проинформируем.
    Мы постоянно ходим носим всяческие жалобы насчет уборки, насчет повышения тарифов. вчера ходили в УК для выяснения кое-каких вопросов по уборке снега в прошлом и этом году, правда ГН неожиданно уехала в отпуск, говорили с гл. инженером, он не смог ответить. Вчера немножко "попинали" на счет уборки, сегодня - подметали подъезды. это, конечно, не выход, постоянно ходить и "пинать", но, мы настойчивые:улыб:будем составлять акты, писать претензии и т.д. чтобы на руках у нас были доказательства того, что действительно УК не достаточно качественно исполняет обязанности. потом с этими доказательствами проще двигаться дальше. но я все-таки наивно надеюсь :D, что УК поймет, что мы не аморфные существа, мы не те, кто побрызгал слюной и успокоился, мы планомерно будем добиваться исполнения УК своих прямых обязанностей.

    по поводу незаконного тарифа Ук нам ответила, что переасчет они делать сейчас не будут, будут только в том случае, если собрание собственников проголосует против тарифов или будет признано несостоявшимся. Что, по сути, конечно же, противозаконно, обязаны перерасчитать.

    по лифту вчера нас гл. инженер заверил, что "буквально через неделю" его включат. И что слухи о том, что в мае включат - безосновательны

  • кто готов с нами заниматься общим делом? собирать подписи, если потребуется, ходить в УК, подписывать жалобы в вышестоящие инстанции - пишите в личку:хехе:

  • В ответ на: Может этот ответ распечатать и повесить на информационную доску в каждом подъезде??
    а у вас не висит? я буквально на след. день после публикации в теме вывешивала по подъездам этот ответ

  • Leya1, я могу напечатать бланки, посмотреть и поискать нормативные акты,

    по УК.
    Как в любой организации все зависит от того, кто руководитель.
    Есть те, которые умеют организовать работу - умные руководители.
    а есть такие, которые , мягко говоря, в "вечной борьбе, в вечном противостоянии"

  • В ответ на:
    В ответ на: Может этот ответ распечатать и повесить на информационную доску в каждом подъезде??
    а у вас не висит? я буквально на след. день после публикации в теме вывешивала по подъездам этот ответ
    Я не видела, сегодня посмотрю

  • Кстати, надо было вчера спросить у гл. инженера, что у нас с плиткой тротуарной возле медведей, планирует ли сип чинить. Если кто пойдет в ближайшее время - спросите, если он ничего не сможет ответить по этому поводу, то буду писать претензию в сип, чтоб устранили.

  • Подскажите такое СИП?И как мне его найти? У нас проблемы с водой,если кто принимает ванну,больше нельзя нигде включить,иначе кипятком обдаст и мало не покажется, и мне посоветовали обратиться в СИП!

  • Я завтра с утра пойду поинтересуюсь,почему у нам на первом этаже нет пожарной сигнализации и заодно спрошу про плитку! Посмотрим,что ответят! Просторненькие кабинетики у УК стали,мне понравилось у диспетчера особенно!!! А так хорошо смотрелись все вместе в одном кабинете!!!! :friends:

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: Может этот ответ распечатать и повесить на информационную доску в каждом подъезде??
    а у вас не висит? я буквально на след. день после публикации в теме вывешивала по подъездам этот ответ
    Я не видела, сегодня посмотрю
    У нас в подъезде этого ответа УЖЕ нет! Кстати, как и той бумаги по итогам собрания :зло:
    Интересно кто бы мог её убрать и запихнуть обратно бумажки УК????:смущ:

    Ю/Ч, 18-этажка, дом№7, 3-ка на 5 эт:)

  • В ответ на: :oЕще очень интересный момент что они наберут то количество голосов для утверждения тарифа.... мы купили квартиру недавно и все кто купили квартиры с января может и с декабря месяца у них приложение к договору с УК приложены новые тарифы .....и является обязательным приложением к договору! И собственники подписывая договор с УК соглашается с этими тарифами!!!!!!!!! Теперь пример человек купил квартиру и откуда ему знать повышен тариф или нет ему предложили он подписал всю подноготную как работает УК он не знает да и откуда ему знать. На этом УК и играет.... и когда пройдет так называемое голосование тариф будет утвержден по крайне мере я так думаю что очень много квартир принадлежат застройщику и много у каких собственник поменялся с января!!!!!!!:смущ::o:смущ::o
    Всё равно большинство собственников подписывало договоры в сентябре-октяре. Кстати, директор сама об этом говорила. Я когда подписывала уже возмущалась по поводу таких тарифов - и именно тогда мне ГН сказала, что более 50% уже вселились!

    А по поводу жалоб - дорогу осилит идущий! Так что просто нужно быть активными! И не стоит останавливаться на достигнутом! УК должна и будет работать!!! А кто в это не верит, так задумывайтесь каждый раз, когда подписываете бумажки УК! И не забывайте почаще туда жаловаться. Порой и устные жалобы, и по телефону дают результаты, если их много :миг:На днях напишем акт по поводу некачественной и несвоевременной уборки в период январь-апрель! Если у кого-то ещё есть желание помочь - будем только рады :friends:

    Ю/Ч, 18-этажка, дом№7, 3-ка на 5 эт:)

  • Я все читаю про грязь и жалобы в 1,2, подьезде. А 3 подьезд что молчит:смущ:Просто мы скоро вьедим в 3 подьезд.Интересно послушать жителей этого подьезда? Или он ни чем не отличается :ха-ха!:

  • я житель 3 подъезда. как ни странно, но у нас стали убирать периодически. т.е. такой грязи как в 1 подъезде нет :безум: и замечено, что у нас чаще убирают, чем в 1 и 2 подезде.

    СИП - это стройинвестпроект. романова, 39. 5 этаж. нужно написать претензию , описать все своими словами. Отнести туда, чтоб зарегистрировали или по почте отправить с уведомлением. в претензии указать срок устранения. и телефон свой для связи.

  • Мне тоже в УК говорили что СИП не сделал лифты. Но я думаю они врут: если уж запретили сдавать дома без благоустройства дворов, то лифты уж точно должны были работать. Хотя коррупцию никто не отменял...
    Грязь в подъездах так и будет пока лифты не запустят, ибо все ходят по лестнице и разносят грязь. Поэтому убирать в таких подъездах намного сложнее, а оплата уборки такая же - ничего удивительного что уборщицы не хотят у нас работать. А если поднять оплату, то после запуска лифтов её будет сложно сбить.
    Насчет смены УК, то сомневаюсь что найдем лучше. Надо просто за этой следить и контролировать их.

  • Уважаемые, жители дома 94 помогите найти бригаду для ремонта квартиры !!! Которая делает хорошо и цены не заламывает!!!!!!!!!:миг:;):миг:;):миг:;):миг:

  • Я живу в 90-м доме, ситуация по уборке подъездов, ни чем не лучше! грязь постоянная, подметают редко, и то 2 мальчика, которые веник то в руках держать не умеют, раскидают мусор по углам и все. звонки в Ук бесполезно. Так что, если надо будет что то составлять, подписывать акты или писать в вышестоящие органы, я ЗА! только я мало компетентна в данных вопросах :смущ: Чем смогу, тем помогу

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: