Погода: 10 °C
20.0510...19пасмурно, дождь
21.0513...19переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Недвижимость / Новостройки /

ЖК "Театральный" (Костычева, 74) Секции 4,5,6

  • Алгоритма два: короткий и длинный.

    Короткий - после приема квартиры на разницу между датой приема и датой равной дате сдачи дома + 60 дней выставляется претензия о добровольной уплате неустойки.

    Если неустойка не выплачивается, переходите к длинному варианту - обращаетесь в суд. Выигрываете и на сумму неустойки и услуг представителя получаете исполнительные листы. Далее листы кладете на счет ПАМПа и получаете деньги.

  • Ну, значит мне повезло с "клиетским сервисом", или я отношусь к этому попроще, я даже на лифте успел проехать :улыб:. Разбитое стекло обещали в понедельник заменить, посмотрим.
    Вопрос к жителям - счетчики кто ставит, УК или ПАМП? Если сосед не поставил, то остальные за него платить будут или кто?

  • Счетчики с фильтрами грубой очистки и обратными клапанами (совершенно бесплатно) ставит сантехник ПАМПа, а пломбирует горводоканал. И поставят их всем, соседу тоже.
    Мы две недели отказывались подписывать акт приема-передачи, начитавшись сообщений данного форума, а потом поизучали внимательнее договор, и подписали. С тех пор нам тоже стало везти с "клиентским сервисом". Думали, что уже ничего не исправят, а вышло все наоборот. Счетчики поставили, разбитое стекло пришли заменить сегодня, а оно у нас какое-то "не как у всех" оказалось, придут на след. неделе:хехе:Лоджию "запенили" сами - теперь там сухо и тепло, жарко даже. Финишное ровнение пола делать надо, конечно, и стены выравнивать тоже, но "хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам", ну или стой рядом, хотя-бы :миг:
    Просто работы по "доделыванию" идут своим чередом, немного терпения и все будет исправлено. Одно плохо - лифт не работает, а этаж предпоследний, очень уж высоко:хммм:

    Исправлено пользователем Ника57 (14.03.13 23:11)

  • Поясните что вы такого вычитали в договоре что решили подписать? Я например не представляю, если подпишу акт, как буду потом доказывать что большие царапины прямо на стеклах стеклопакета не по моей вине возникли.
    Работы по доделыванию должны идти не своим чередом, а прописанным в договоре - в течении двух месяцев со сдачи дома.

  • Согласно договору - дом построен по проекту (это проверяла госкомиссия), если Вас этот проект не устраивает (стояки далеко от стен), имеете право расторгнуть договор и Вам вернут деньги, которые Вы за нее заплатили (а квартира стала существенно дороже). Также в договоре написано (п. 3.4), что "участник долевого строительства обязан принять помещение в течение 60 дней ..." - таким образом уже Вы нарушаете условия договора. И "недостатками" опять же по договору, является то, что делает помещение непригодным для проживания. У нас все было вполне пригодным. Что касается штукатурки, то ее класс в договоре не указан, а их 3, если не ошибаюсь. Ну а царапины на пластике шлифуются за 5 минут и существенными недостатками считаться не могут. Ну а что касается сроков - Вы бы предпочли, чтобы в договоре стоял срок на полгода больше, но все было доделано, и за время ремонтов все было безнадежно испорчено и исправляли бы уже за наш счет? Лично я против, поэтому мне вполне подходит, что подъезды доделают летом за счет застройщика!!!
    Нам в течение двух недель (пока мы не подписывали акт) исправили только расположение розеток (перенесли на один уровень), которое мы вообще нигде не указывали, и почти все розетки уже сами перенесли вовсе в другие места - напрасная трата рабочих сил налицо. Уклон пола 5 см по квартире - ну зальют ее нам, чтобы отвязались, самыми дешевыми материалами, так ее потом еще и демонтировать придется. И то, этот уклон какому-то там низкому классу стяжки вполне соответствует. Лучше своими силами и выбранными материалами сделать и быть уверенными в качестве. Ну и т.д.

    Исправлено пользователем Ника57 (15.03.13 10:44)

  • Простите, читаю невнимательно. Царапины на стеклах - не знаю, является ли это основанием для замены. Но при первой приемке Вы ведь их указали, значит, доказывать ничего не придется.

  • Понятно, что вы плохо разбираетесь в вопросе. Комиссия приняла дом даже когда ещё не все стояки водопроводные были, принять квартиру имеете права в любом состоянии, но подписанный акт, чтобы вы в нём не писали говорит о вашем согласии что вас всё устраивает. Обязанность принять в течении 60 дней - это при отсутствии недостатков. По нашему городу много случаев например когда в итоге и на лифты ещё деньги потом приходилось жильцам собирать. Но дело не в этом, я не сомневаюсь что по подъездам всё доделает ПАМП. Просто тут у каждого своя позиция, а в россии она у большинства такая что - "пинка ни дали и на том спасибо". Еслиб у меня была 2-ка или 3-ка я бы на многие косяки закрыл глаза, так как на общем фоне предстоящего ремонта это капля в море. А так я не хочу и 10т лишних тратить на то что должен сделать застройщик.

  • Я плохо разбираюсь в вопросе, Вам понятно??? Помнится это Вы писали "зачем в ванной два стояка полотенцесушителя, я не понял..." Не в обиду Вам, но запомнилось. Подписание акта не говорит о том, что со всем согласны, хотя мы к этому были готовы, но по факту на себе ощутили, как отношение изменилось после подписания акта в лучшую сторону. Молодой человек, который ставил фурнитуру на окна, помог мне поставить ручку на входную дверь, просто так, по доброте душевной; разбитое стекло почти заменили, неувязочка вышла, стояк горячей воды находится там, где мне нужно (недешевое удовольствие, правда). А вы чего добились? Дело Ваше, продолжайте в том же духе, можете и в суд подать.
    А подписали после того, как побывали в гостях в трех других новостройках, поняли, что застройщик у нас отличный, не ошиблись в выборе. Я не пытаюсь Вас убедить, но волна вашего и 913910 недовольства притомила немного :безум: Общайтесь через личку, ну пожалуйста, а...

    Исправлено пользователем Ника57 (15.03.13 12:05)

  • По стоякам у меня было непонимание т.к. считал что разводка горизонтальная как и в первых секциях.

    Вот ответьте пожалуйста на вопрос. Как у застройщика будет стимул улучшать в дальнейшем качество, пересматривать выбор подрядчиков, их контроль, если большинство принимают всё с косяками (стяжку всё равно плохо сделают, лучше сам, штукатурку тоже)?
    А если каждый будет требовать исполнение реальных норм, штукатурка уходит на 5мм - пожалуйста исправляйте. Стяжка с нарушением технологии - перемонтаж. Штукатурку исправили намазыванием второго слоя без обеспыливания и грунтовки - переделывайте. Вот переделают по много раз если и посчитают что это гораздо дороже чем сделать один раз и хорошо.
    Денег они с нас берут чётко по договору, и почемуто не хотят закрыть глаза на увеличение площади по сомнительным обмерам БТИ.

  • Обмеры БТИ перемеряли - на сотые квадрата у нас больше вышло - мелочь, а приятно. Штукатурка уходит на 2,5 см, а под ней - рассыпающийся в песок раствор, и вываливающиеся куски битого кирпича возле дверного проема - сюрприз от строителей. Смысл штукатурить ЭТО? Соглашусь с Вами насчет подрядчиков, ну а лучших где взять? И для того, чтобы обязать переделывать стяжку и штукатурку, нужно заключение уполномоченной лицензированной организации.

    Исправлено пользователем Ника57 (15.03.13 12:15)

  • Извините, а Вы случайно не сотрудник ПАМПа? Из всех жильцов, с кем разговаривали - ни у кого квартира не оказалась больше замеров БТИ и ни у кого больше сервис после подписания акта не улучшился, а мы специально по квартирам ходили... Или Вам очень крупно повезло и никого больше с такой ситуацией нет. Несколько человек перемеривали квартиры - у всех оказалось только меньше - но когда на 10-20 см доказывать дольше, а у кого-то просто откровенно "пропускали" все выступы тк форма помещения нестандартная, то округлить намного проще. Вы, наверное, единственный человек, к кому ПАМП хорошо относится. Нам, к сожалению, осталось только обратиться в надзорный орган по строительству в мэрии и правительстве за комментариями по сложившейся ситуации.

  • В ответ на: Я не пытаюсь Вас убедить, но волна вашего и 913910 недовольства притомила немного :безум: Общайтесь через личку, ну пожалуйста, а...
    Мне кажется абсолютно правильным, что именно на форуме а не в личке все высказывают свою ситуацию - это и нам может как-то помочь решить проблемы и для остальных людей будет реальной информацией о положении дел в доме - для этого и создан форум с обсуждением данного конкретного дома. Потому что квартир с нерешенными проблемами намного больше, чем таких ситуаций как у Вас. И я тоже поддерживаю тех, кто считает, что мы не обязаны сами все переделывать, что некачественно сделано застройщиком. Мы уже заплатили за квартиру - и очень странно встречать отношение сотрудников ПАМПа "вас 100 человек и мне некогда все ваши проблемы решать", "ну вот пойдите и скажите это сами подрядчику", "вообще это все сами делают при ремонте - вам же быстрее будет".

  • Совершенно случайно не сотрудник. Просто форум приобрел очень уж негативную окраску, я вношу позитифф :ха-ха!: Ну и да, не борец я, мне проще самой сделать, чем просить или требовать. А Вы почему не сообщаете общественности, что вчера по просьбе Амана Вам чугунную канализацию переделали, чтобы уклон был правильным (из нашей квартиры сантехник Артур отправился к Вам, если не обманул)?
    И у нас квартира "выросла" сильно, на 1,5 кв.м.(60 000 р.) - к этому мы были совсем не готовы, но и тут нашли свои плюсы, хотя-бы продают их нам на 12 тыс. за кв. дешевле, чем сейчас.

  • Мне кажется, что Вы лукавите - не могли Вам так откровенно хамить. И как вы посчитали квартиры с нерешенными проблемами?

  • А вот чего действительно жаль, так это что pararam в 10 секции, а не с нами ;). pararam, спасибо Вам большое за такие объективные, грамотные, своевременные и незлобные, что-ли (словарного запаса не хватает рассказать, какая Вы молодец), "репортажи с места событий" :flowers: :respect: Вы нам очень-очень помогли в выборе будущего места жительства:улыб:
    Вот поэтому на форуме должны присутствовать разные мнения, не только негативные, а то как только напишут что-то хорошее, сразу "сотрудник ПАМПа".
    В прошлом году жильцы жаловались, что горячая вода никакая не горячая, долго сливать приходится; так вот по нашим стоякам какой-то кипяток хлещет - плюсик ПАМПу.
    А вот стоимость парковочного места - огромный минус, минусище даже, сколько ж там квадрат стоит, интересно?

  • Вчера не проверяли, исправляли ли что-то у нас. А отзывы на форуме не негативные, а просто реальные к сожалению... Покупка квартиры - это очень значимое событие в нашей жизни, мы бы и рады быть позитивными, но как? Мы заплатили большие деньги, со своей стороны мы выполнили все обязательства. Сейчас середина марта - квартира неготова к приемке! Разве кто-то из ПАМПа может это отрицать? Нам они ни разу не позвонили, не сообщили сроков устранения недоделок, только мы сами периодически пытаемся раздобыть какую-то информацию. Разве это нормальный сервис? А то, что мы сами должны решать все проблемы с толпой представителей подрядчика, которые не все по-русски хорошо говорят? Это разве нормально? Разве не сотрудники ПАМПа должны решать все возникшие проблемы - ведь именно с этой компанией у нас договор и им мы доверились, когда отдали не малую сумму денег! Я готова написать положительные отзывы, но у нас даже никакой информации ни о каких сроках... Да, через месяц после приемки нам заменили разбитое стекло на лоджии, но там нет уплотнителя - гремит при каждом дуновении ветра... Вот во что превращается счастливое событие в нашей жизни - покупка квартиры... а ведь можно было бы радоваться и писать положительные отзывы...если бы все делали свою работу и выполняли свои обязательства... Мы не требуем чего-то неадекватного, но по факту нас психологически загоняют в угол, отсылая в суд, еще куда, вместо того, чтобы просто по-человечески решить возникшие проблемы, объяснить ситуацию...поэтому покупка квартиры стала не счастьем, а большой проблемой, нервотрепкой и испорченным настроением....

  • полностью к вам присоединяюсь!
    судя по положительным эмоциям тут через раз - "сотрудник пампа" :ха-ха!: предлагаю уже позвонить в памп и потребовать нашу зарплату :злорадство: опять же - я стараюсь быть оптимистом и поэтому уже делаем ремонт по-тихоньку, а не обмусоливаем каждый уголок своей квартиры на форуме :dnknow:
    в целом: у нас тоже в квартите были недостатки, в частности на лоджии, но все устранили, да и по прошлому опыту вложения денег мы действительно счастливы - что у нас ЕСТЬ КВАРТИРА и ПОСТРОЕННАЯ. да, первое время будут какие-то накладки, но это все терпимо, нет ничего смертельного.
    все зависит от того как на все смотреть. мы когда акт подписывали при мне какая-то пара "на взводе" ходила, так человеческий фактор увы есть везде - как мы поняли, памп с февраля передавал квартиры без выходных . пара была с негативным посылом - так и им как мне показалось все было не так и не эдак. с нами девочка из ОКСа ходила (Надя или Настя сорри не помню) - объясняла все понятливо. :agree:
    как вы к людям относитесь, так и они к вам! нам повезло с "клиентским сервисом" :спок:
    по парковке - сейчас прицениваемся с мужем, дороговато конечно..., сейчас то все равно места есть, где парковаться, когда сдадут парковку - надеюсь аренда мест будет по приемлимой цене. да и до конца года уж сделаем ремонт - посвободней с деньгами будет, может и купим...но пока даже не заморачиваемся.

  • В ответ на: как вы к людям относитесь, так и они к вам! нам повезло с "клиентским сервисом" :спок:
    Ключевая фраза, я не смогла так точно сформулировать, как Вы!
    Улыбнись миру, и он обязательно улыбнется тебе! Нам наша квартирка очень нравится, со всеми её плюсами и минусиками:хехе:А вид с лоджии поздно вечером такой, что даже наша дочь 10 лет сказала: "...ух ты, ничего себе!!!"

  • В ответ на: нам повезло с "клиентским сервисом"
    Таким образом Вы лишний раз подтверждаете, что это только лотерея и к сожалению никаких гарантий. Вам как пишете "повезло", нам - нет. А насчет человеческого отношения вообще странно... мы на них ни разу не кричали, только спрашивали что и когда. А в ответ - вас 100 квартир и некогда всеми вами заниматься, т.е. отмахиваются как от назойливых мух. Мы уже заплатили им за квартиру, прошел срок, а готового результата нет! И при чем здесь теперь какое-то отношение? Мы не дружбу с ПАМПом заводим - есть договор и двухсторонние обязательства, которые выполнены в полном объеме только с нашей стороны.

  • Ника57, спасибо за доброе слово. На самом деле, у меня на ПАМП огромный зуб был еще до приема нами квартиры (мы хотели перепланировку сделать при помощи застройщика, т.е. не ломать уже поставленные стены, а изначально поставить там, где нам нужно). Мы по этой причине взяли квартиру не на том этаже, на котором хотели (на нижних этажах внутриквартирные перегородки уже стояли), а потом оказалось, что никто не отследил и стену поставили согласно стандартной планировки и затребовали денег за ее демонтаж, а дальше началась свистопляска с неадыкватными сметами работ (грандсмету 3 раза переделывали, я за голову хваталась, что они там считали) и текстом доп.соглашения, которого без бутылки не разобрать (надо сказать, юристы ПАМПа очень тяжело идут на контакт). Директор их (Проскуряков А.П.) для встречи никак времени не находил, зато многим позже, когда был у нас в квартире и увидел перенесенную стенку, быстро вспомнил нашу "историю". Короче, тогдат контакта не случилось. Бесило то, что в начале сказали "да", а на деле оказалось "нет"... Зато по ряду причин теперь я только рада, что у нас 11 этаж, а не 3. А перепланировку сделать и узаконить своими силами оказалось не сложно, и не дорого.

    К чему я это все рассказала. Да, за ПАМПом нужно бегать, требовать и следить за тем как выполняются эти требования. Это неправильно. По крайней мере, они идут на контакт. Я до сих пор читаю про другие стройки, которые нами рассматривались для покупки (примерно одного уровня). У меня волосы шевелятся от того, что творят застройщики. Тысячу раз перекрестилась... По поводу хамства судить не берусь, т.к. с одной сторны, есть категория людей, которые войдя в комнату сразу вызывают стойкое желание их послать. Для таких все вокруг дерьмо. В итоге, например собрание собственников, превращается в балаган и крик, а предложений и инициативы ноль. С другой сторны, раз деятельность застройщика заключается в получении прибыли от продаж населению, то доброжелательность и сервисная заинтересовать должна быть всегда. А этого нет.

    Мы, кстати, в момент приемки квартиры не обратили внимание, что у нас со стороны балкона сэндвич-панель вздута. Заменили по гарантии многим позже - в январе. Никуда они не делись. Кстати, когда приходили зимой регулировать окна (дуло сильно), сказали, что из экономии подрядчик установил недостаточное количество запирающей фурнитуры. Если в следующий раз снова разойдутся окна, будем писать претензию. Но в новых секциях сейчас другой подрядчик, возможно, ситуация иная.

  • Да с водой у нас должно быть лучше, в первых секциях же горизонтальная разводка, там ещё пока по подъезду вода идёт остывает. Я на это и надеялся, что после первых секций какието моменты будут уже учтены. И с УК у нас решится всё быстрей. А какой у вас этаж, секция, у меня на 4ом этаже стояк тёплый конечно, но не кипяток. Я вообще и не расчитывал до лета на гор воду. Там вроде какуюто циркуляцию запустить надо сначала.
    Непринятых квартир осталось 20шт говорят, и по ним уже закончат скорее всего прям в ближайщую неделю, так что и УК вот вот начнёт работать.
    Позитивщики это конечно хорошо, но я лично на форум прихожу пообщаться не о том кого птичка за окном радует, кого соседка в лоджии напротив:улыб:Как-то конструктивной активности хочется. Пока ощущение что народ вялый, но всётаки хочу завести тему о создании ТСЖ. Даже в отделе продаж говорят - зачем вам эти УК, их цель заработать денег. Кто-нибудь хоть из здесь присутствующих поддерживает что тсж надо?

  • В ответ на: Позитивщики это конечно хорошо, но я лично на форум прихожу пообщаться не о том кого птичка за окном радует, кого соседка в лоджии напротив:улыб:Как-то конструктивной активности хочется.
    Будем считать, что этого я не видела, я не всегда так уж позитивна :biggrin:
    Этаж предпоследний, а вода идет сверху (информация от сантехника), стояк не то чтобы сильно горячий, а при попытке горячей водой руки помыть, руку я себе обожгла. Так что, пока никто водой особо не пользуется, придется вам немного её сливать, чтобы обжечься:хехе:.
    От создания ТСЖ выигрывают только члены правления, в нашем предыдущем доме за председательское кресло постоянно велась борьба, и мы не успевали следить за тем, как у председателей и их детей меняются машины :зло: Когда в нашем дворе поставили урны по 18 000 руб каждая и повесили на подъезды "кобры" по 5 000 руб, нервы сдали, и муж им сказал, что знает, где они 800 руб стоят, на что ему ответили - приходите в члены правления и будете сами покупать. Вот если pararam согласится стать председателем ТСЖ - то я за:бебе:!!!

  • Справедливости ради признаю - сначала в ПАМП шли на сотрудничество, можно было договориться. Что случилось после середины февраля и почему к нам стали так относиться не знаю. После приглашения на приемку мы сначала 10 дней терпеливо ждали звонка как они обещали и только потом, когда увидели, что ничего не меняется в квартире стали пытаться сами получить информацию. Вот тогда и встретили странное отношение. Сильно к недоделкам мы не придирались - поскольку почти весь ремонт будем делать самостоятельно попросили исправить то, что нет желания самим делать при ремонте и вкладывать дополнительные средства.

  • Меня всегда в таких случаях интересует одно: кто конкретно будет председателем и прочими сотрудниками ТСЖ? Вы лично? У вас есть на то специальные знания и много времени? Я таких людей пока не знаю. В состав совета дома и то никто идти не хотел. Вы не забывайте, у нас современная новостойка со сложным инженерным оборудованием. МКС нас не потянула, сейчас УК Стандарт, которая умеет управлять современными новосторойками. Вот для старого фонда ТСЖ вполне приемлемая форма управления.
    Простой пример: когда начал функционировать шлагбаум, жильцы не посчитали нужным подойти к охраннику и назвать какие машины относятся к какой квартире. Хотя в подъезде висят объявления с подобной просьбой. Как вам такая активность?

  • Ну понятно, тяжко всё. Просто мне нравится то что слышу от знакомых у кого тсж. В частности знаю в доме СК Русь на холодильной у людей ТСЖ, говорят платят гораздо меньше чем ук, при этом постоянно благоустройством всяким занимаются, в частности мне очень понравилась у них система с парковкой, что те кто пользуется придомовой вносят платежи ежемесячные, если ставят не одну машину то на вторую уже значительно дороже. Ну и там есть дневной и круглосуточные пропуска. Эти деньги идут вопервых на обслуживание всяких шлагбаумов, расчистку самой парковки а так же на общее благоустройство. Ведь понятно не все будут пользоваться надземной парковокой, ктото допустим за подземную и так будет платить. Сейчас я насколько вижу УК не сильно заморачивается с уборкой снега на парковке. Ну эт конечно всё лирика.
    А так жаль что у ПАМПа не получилось свою УК сделать, я надеялся на это. У них был бы интерес чтоб всё было хорошо. Видимо сложно это.

  • А что такое совет дома?

  • На самом деле для таких домов как наш лучшая форма управления - это ТСЖ. Обычно когда управляет УК у нее в портфеле есть как "выгодные" дома - это дома с большим количеством жителей и новыми современными коммуникациями, так и не выгодный жилой фонд - это старые двухэтажки и хрущевки - с кучей проблем в виде гнилых коммуникаций и жильцами неготовыми за свой счет устранять эти проблемы. Тк по понятным причинам (мало жильцев при равных постоянных расходах УК) тариф у хрущевок должен быть выше, но при этом жильцы его не готовы утверждать и оплачивать - современные дома как как бы субсидируют своим тарифом содержание тех домов. Но для создания ТСЖ нужен председатель, который будет достаточное время посвещать дому. При это нужно быть готовым, что у данного человека это возможно будет единственным местом работы и ему нужно будет платить за счет жильцев "нормальное" вознаграждение. Что касается обслуживания дома в части коммуникаций итд это не самая сложная проблема тк в городе существуют профессиональные компаниии по обслуживанию и эксплуатации коммуникаций. Самая важная задача для УК и ТСЖ в первые года это выявить и предъявить все недоделки застройщику. Поэтому у некоторых застройщиков существуют свои аффилированные управляющие компании, которые как бы не замечают недоделок или пытаются исправить их за счет собственников именно для этих целей по закону УК для новостроек определяются по конкурсу районной администрацией.

    Исправлено пользователем 913910 (16.03.13 23:20)

  • Здрасти сосед))))Я тоже хотела бы ТСЖ....у меня у родителей на Обл.больнице ТСЖ-супер....и платят меньше и чистота везде...рай и благодать))))

  • блок секция 7, этаж 3. Немного о квартире: Приняли 27 февраля сразу подписали акт, были недочеты такие как - на лоджии щели с которых дуло, расположение канализации в санузле, и ужасные расположение столбов. Мы решили не расстраиваться и кое что самим исправить, сделать ремонт и радоваться что все хорошо. Лифт грузовой работает со второго этажа, вода горячая (не очень) и свет есть, мы у себя уже доделываем санузел и через пару недель заедем:хехе:
    Кстати по поводу ТСЖ, предлагаю годик второй поплатить УК а потом перейти в ТСЖ (кандидатуру свою не предлагаю). Мне очень нравится наш Театральный.
    А в Пампе вполне хорошо все разговаривают просто все очень занятые и посылают к другим специалистам. Если кого что интересует с радостью отвечу)))

  • Столбы вы имеете ввиду жб каркас? Надеюсь вы их сами не "исправляли":улыб:
    Мне интересно как решили с верхними откосами у окон, там где монтажники закрывали уголком пластиковым прикрученным саморезами. Если можно выложите фото как у вас верхний откос получился.

  • Жители просьба вентиляцию и ЖБ столбы не разбирать и не перестраивать:улыб:

  • В ответ на: Самая важная задача для УК и ТСЖ в первые года это выявить и предъявить все недоделки застройщику. Поэтому у некоторых застройщиков существуют свои аффилированные управляющие компании, которые как бы не замечают недоделок или пытаются исправить их за счет собственников именно для этих целей по закону УК для новостроек определяются по конкурсу районной администрацией.
    Свои аффилированные компании застройщикам нужны не для исправления недоделок за счет жильцов (это легко отслеживается), а чтобы бабки зарабатывать на тарифах по эксплуатации, иначе бы никто не лез бы в ЖКХ, никто за копейки таким проблемным вопросом заниматься не будет. А конкурсы устраивают, чтобы хоть как-то противостоять коррупции в этой сфере. Как это получается-другой вопрос.
    Кроме того, существуют установленные законом требования к УК и их отчетность и, вплоть до уголовной, ответственность к руководителям. Это для желающих "порулить" ( в т.ч. в ТСЖ), если в жилом комплексе на 2,5 тысячи человек на голову кому-нибудь сугроб упадет или кто-то голову разобъет на детской площадке. Такими вопросами должны заниматься организации, имеющие технику, штат, подготовку, структуру управления и готовые нести ответсвенность (в т.ч. финансовую). Есть желание тратить на это собственное время, зачастую бесплано?
    При нормальном контроле за работой УК стоимость будет скорее меньше, чем в ТСЖ.

  • В ответ на: Жители просьба вентиляцию и ЖБ столбы не разбирать и не перестраивать:улыб:
    Боже, упаси.

    Я уже сейчас наблюдаю, как народ сносит перегородки, возводит новые без взякого согласования перепланировок. Представьте, чтовсе возьмут и перенесут стены с одного на другое место.
    Конечно, зачем нужны проектировщики, конструкторы, они ерундой занимаются, расчеты каркаса зачем-то делают, это же фигня - построить 18-ти этажное здание 50 метров высотой. И коммуникации переделывают, а потом у нас то вентиляция не работает, то холодно зимой и напор воды каой-то не такой. Соседи, подумайте хорошенько прежде чем что-то переделывать. Или дейстуйте в рамках закона и согласовывайте переделки в проектных организациях.

  • Народ, следите за своими отделочниками. Поставьте им самый дешевый унитаз, чтобы не гадили в подъезде.

  • Я абсолютна согласна!!!!
    Вопросик??? сколько в среднем выходит у жителей 9-10 секции за коммунальные платежи и какой провайдер по Вашей секции?

  • Был сегодня на квартире, ПАМП на каждом подъезде повесил информационное письмо в котором проинформировал жителей о своих планах по благоустройству территории, отделке подъездов, замене временных дверей, покраске фасадов и.т.д. По данной информации все выглядит очень оптимистично и позитивно - уже летом будет сделан полноценный двор :). При этом в подъезде уже начал накапливаться строительный мусор, который остался не от строителей, а от жителей которые приступили к отделке квартир. Многие уже приняли квартиры и чтоб нормально организовать вывоз мусора необходимо заключить договор с управляющей компанией - просьба не откладывать на долго данный вопрос. Также просьба к собственникам - при планировании сметы на ремонт закладывайте расходы на временный унитаз и вынос мусора из дома, чтоб его не раскидывали по подъездам и еще не принятым квартирам.

    Исправлено пользователем 913910 (19.03.13 22:09)

  • Подскажите, пожалуйста, по 7-8 секциям кому-то удалось получить в БТИ тех. паспорт на квартиру? Если да, то где? Сегодня звонила - мне в БТИ ответили, что по этому дому документы не оформляют... Разве это возможно? Мы уже даже решили акт с замечаниями подписать...

  • Кто-нибудь уже оформил право собственности? Как это делается?

  • Выдали в бухгалтерии квитанцию на оплату отопления за февраль - 800р с копейками за 26квм. С учётом практически открытых дверей на улицу на каждом этаже - нормально.

  • Бухгалтерия ПАМПа или УК ?

  • Нам тоже дали счет на оплату отопления-800 руб с капейками за студию- это слишком дорого. За 60 квадратов платили 1200 в месяц. А вы заключили уже договор с УК ? Доплачивали за лишнии квадраты?

  • ПАМП

  • Да доплачивал. По теплу имейте ввиду что за 60 кв вы скорее платите круглый год 1200, здесь по теплосчётчику, т.е. летом будет 0р. (как я понимаю), а этой зимой вы наверное видили - мы улицу отапливали.
    С УК ещё не успел, я вчера только квартиру принял.

  • Что платить будем только в отопительнвй сезон, я конечно не учла. Квартиру мы тоже приняли только 20 марта, поехали в УК , а они работают только до 17, мы не успели. Я сфотографировала рассписание работы УК, если надо то напишу.

  • Зашёл сегодня на первый этаж, площадка где лифы, почтовые яшики. Сразу вспомнил разговоры на форуме о том что ктото переживает за репутацию станиславского жилмассива, контингент вокруг и тп. Так у нас наши же соседи завалили мусором уже чуть ли не до потолка весь первый этаж!А потом говорят про неблагополучный жилмассив:улыб:Уж явно не интелигенция с академгородка переезжает. Соседи, давайте не будем сами превращать свой же ЖК в помойку.
    П.с. соседи, как вам номера квартир на почтовых ящиках с рекламмой в комплекте?

  • что за стопор с оформлением тех документов на квартиру? Все в курсе, что ни в БТИ, ни в кадастровой палате до сих пор документы по Костычева не принимают? Сказали в кадастровой пакет доков от застройщика будут оформлять аж до 24 апреля(( Только потом можно идти в плане очередности: БТИ-кадастровая-юстиция...

  • вообщем, отчитываюсь... может, кому полезно будет: в ПАМПе мне говорили, что получить тех паспорт в БТИ я смогу только после того, как и БТИ и кадастровая палата оформят документы, сданные им ПАМПом - в БТИ они уже оформились, теперь их будут обрабатывать в кадастре... мол, ждите до 24 апреля и только тогда можете идти сначала в БТИ, потом в кадастр. На деле все гораздо проще: с понедельника в БТИ УЖЕ принимают документы по Костычева - я сдала сегодня, 15 апреля заберу тех паспорт и после 24 апреля отдам доки в кадастр. Так что кто хочет начать оформлять право собственности - вэлком в БТИ (я была в МФЦ на пл. Труда - на все про все ушло ровно 5 минут)

  • А БТИ где находится?Что такое МФЦ?

  • Если не сложно дайте ссылку на перечень документов которые необходимы для БТИ

  • Мне тоже надо перечень документов в БТИ

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: