Погода: 18 °C
01.0825...29пасмурно, без осадков
02.0827...30пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Новостройки /

УНИКОН, ГОРСКИЙ 8 и 8А

  • Просто решили немного пошутить :-))) Приятно перенестись емного впеед... ))) а какое светлое будущее нас ждет!!! :-)))

  • Очень много говорилось о тарифах за содержание жилья.
    Давайте попробуем выбрать наиболее приемлемый для нас тариф.

    Наиболее приемлемый тариф за содержания жилья за 1 кв.м. для дома 8А
    0 руб. Не живу, и платить ни кому не собираюсь. Пусть дом достроят, тогда буду платить
    5 руб. Дом недостроен. Этой суммы должно хватить на все расходы.
    15 руб. Средний тариф по городу.
    25 руб. Больше платим - лучше услуги.

  • Уважаемые собственники квартир прошу не волноваться. Спокойствие и только спокойствие!!!
    Тепло по квартирам будет подаваться по графику с 8-00 до 17-00, может и до 19-00(по обстоятельствам). Начнём с 18 этажа. Порядок такой: Собираются все на своих этажах. Сантехник включает по очереди каждую квартиру. Проверяет герметичность и стравливает воздух через кран "Маевского". Когда восстановится циркуляция теплоносителя и нет видимых недостатков, то подача тепла в квартиру считается осуществлена. Если есть какие либо недостатки в системе отопления квартиры, то подачу тепла в эту квартиру прекращают и переходят к другой. Устранение недостатков будет после подачи тепла в квартирах всего дома. Для тех, кто менял конвекторы или каким либо образом менял систему в квартире, настоятельно советую быть со своими сантехниками.
    Это ускорит работу по подаче тепла и снимет излишнюю напряжённость. Надеюсь, что подача тепла не утомит Вас, если выполнять всё по графику.
    По всем возникающим вопросам ко мне или РР по телефонам:
    8-913-739-17-01 Андрей Леонидович Ковязин
    8-913-788-87-39 Раиса Романовна Гребнева

  • А я с 15 го вторая секция будем знакомы :agree:

  • Привет соседям! мы с четырнадцатого этажа, вторая секция. :friends:

    Спокойствие, только спокойствие...
    Дело то житейское!

  • ну, второй подъезд активизировался)), а я с 5 этажа. Привет облакам!

  • Ой классно! наконец-то хоть кто-то появился, а то я уж заезжать пряма хочу:улыб:а никого в округ, вчера вечером пыталась спуститься часов в 10, такая темнота по всему подъезду хоть глаз выколи :шок:

  • Во второй секции затоплены квартиры с 13 этажа(в квартире были сняты батареи) по стояку со стороны Оби (однёшка вторая вправо от входа(43 м)(предпоследняя), но могут быть задеты и соседние квартиры((( :help.gif:

  • почему тариф для подсчёта голосов выбрался не 9-10 руб, а5-15

    реальность

  • В ответ на: Во второй секции затоплены квартиры с 13 этажа(в квартире были сняты батареи) по стояку со стороны Оби (однёшка вторая вправо от входа(43 м)(предпоследняя), но могут быть задеты и соседние квартиры((( :help.gif:
    оё-ёй!!!!!!!!!!! Слава тебе, Господи, у нас 16 этаж... :а\?:Ну а как же так?????????? Сняли батарие и ушли? :безум: :зло:Безумные люди какие-то! Тут дело даже не в том, что дом-новостройка не доведенная до ума, и ежели чего и затопит не так страшно. Дело в людях, у которых реально ума не наблюдается. :tantrum:

  • Скорее всего батареи эти сняли не владельцы, у нас весь дом растаскивали, батареи в том числе :(.

    Интересует другой вопрос6 что уже отопление давали?

  • В ответ на: Скорее всего батареи эти сняли не владельцы, у нас весь дом растаскивали, батареи в том числе :(.

    У всех квартир в нашем доме есть хозяева и теперь уже на их совести открытые квартиры, в которых можно спилить батареи. Хотя спиливать на 13 этаже-зачем так высоко лезть?) Там еще и заглушек не оказалось((

  • В ответ на: получил сегодня св-во о регистрации ...
    оченно заинтересовал факт указания трех разрешений на ввод в эксплуатацию (см. прикрепл. файлик) ...
    вопрос к народу: у кого-то есть копии этих разрешений ?
    У меня есть точно такое же..о трех регистрациях:)) Для меня это тоже было странным...

    Домохозяйка

  • 3-й, 14-й и 15-й - дали о себе знать )))) где остальные! :-))))

  • В ответ на: Во второй секции затоплены квартиры с 13 этажа(в квартире были сняты батареи) по стояку со стороны Оби (однёшка вторая вправо от входа(43 м)(предпоследняя), но могут быть задеты и соседние квартиры((( :help.gif:
    Сейчас проблема устранена? Сколько этажей затоплено?

  • В ответ на: 3-й, 14-й и 15-й - дали о себе знать )))) где остальные! :-))))
    как это? А 16-й? :agree: :knix:

  • Сейчас проблема устранена? Сколько этажей затоплено?

    Сколько затоплено не знаю, думаю, что все этажи(
    Квартира не пустая, там работают, так что воровство батарей исключено.
    Проблема решена -воду отключили)
    Теперь сохнем:хммм:

  • ужас :хммм:

    Подскажите момент. Вчера были на квартире. Заглушка на стояке холодной воды стоит. На горчем стояке тоже. Но вот отводы на полотенцесушитель открыты. мы купили заглушки, сегодня поедет ставить. Они там нужны вообще? :а\?:

  • А как это могло случиться? Ведь тепло ещё не давали :безум: Или затопило холодной водой? Но причём здесь тогда батареи... Мы тоже из второго подъезда, 14 этаж :agree:

  • В ответ на: ужас :хммм:
    Подскажите момент. Вчера были на квартире. Заглушка на стояке холодной воды стоит. На горчем стояке тоже. Но вот отводы на полотенцесушитель открыты. мы купили заглушки, сегодня поедет ставить. Они там нужны вообще? :а\?:
    Не знаю нужны ли , но мой муж поставил))))))

  • В ответ на: А как это могло случиться? Ведь тепло ещё не давали :безум: Или затопило холодной водой? Но причём здесь тогда батареи... Мы тоже из второго подъезда, 14 этаж :agree:
    Холодной, но батареи оказались причем(
    Хорошо, что у Вас 14 этаж))))

  • Заглушки нужны! т.к. отводы под полотенцесушитель врезаны в трубу с горячей водой.

  • В ответ на: 3-й, 14-й и 15-й - дали о себе знать )))) где остальные! :-))))
    я тоже 15-й этаж второй секции.

  • В ответ на: Уважаемые собственники квартир прошу не волноваться. Спокойствие и только спокойствие!!!
    Тепло по квартирам будет подаваться по графику с 8-00 до 17-00, может и до 19-00(по обстоятельствам). Начнём с 18 этажа. Порядок такой: Собираются все на своих этажах. Сантехник включает по очереди каждую квартиру. Проверяет герметичность и стравливает воздух через кран "Маевского". Когда восстановится циркуляция теплоносителя и нет видимых недостатков, то подача тепла в квартиру считается осуществлена. Если есть какие либо недостатки в системе отопления квартиры, то подачу тепла в эту квартиру прекращают и переходят к другой. Устранение недостатков будет после подачи тепла в квартирах всего дома. Для тех, кто менял конвекторы или каким либо образом менял систему в квартире, настоятельно советую быть со своими сантехниками.
    Это ускорит работу по подаче тепла и снимет излишнюю напряжённость. Надеюсь, что подача тепла не утомит Вас, если выполнять всё по графику.
    По всем возникающим вопросам ко мне или РР по телефонам:
    8-913-739-17-01 Андрей Леонидович Ковязин
    8-913-788-87-39 Раиса Романовна Гребнева
    Андрей Леонидович, стояк горячей воды во второй секции не заглушен. Будет ли проводится ревизия перед тем как воду пускать? Униконстрой будет краны с заглушками ставить? Или нам самостоятельно это делать? Мне таки никакие бумаги в Униконе не подписали на мое завление о недоделках.
    А сейчас участились случае затопления из-за перетока воды из холодного стояка в горячий незаглушенный через смесители, открытые в промежуточном положениии, а не в крайнем холодном. Знакомый уже пострадал.

  • В ответ на:
    В ответ на: 3-й, 14-й и 15-й - дали о себе знать )))) где остальные! :-))))
    я тоже 15-й этаж второй секции.
    Мы на 6-м этаже 2-й секции :agree:

  • В ответ на: Андрей Леонидович, стояк горячей воды во второй секции не заглушен. Будет ли проводится ревизия перед тем как воду пускать? Униконстрой будет краны с заглушками ставить? Или нам самостоятельно это делать? Мне таки никакие бумаги в Униконе не подписали на мое завление о недоделках.
    А сейчас участились случае затопления из-за перетока воды из холодного стояка в горячий незаглушенный через смесители, открытые в промежуточном положениии, а не в крайнем холодном. Знакомый уже пострадал.
    Мы заглушки у себя в квартире сами ставили, а вот пустующие квартиры нужно обязательно проверить работкникам Уникона/строя

  • О да тут поди все со второй секции:-)

  • Андрей Леонидович, добрый день.
    Стояк горячей воды во второй секции по однёшкам (окна во двор) - этажи 15, 16, 17,18 БЕЗ ЗАГЛУШЕК!!!!!
    Квартиры стоят открытые. ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!!! :help.gif:

  • пока подключать будут отопление, кто есть в квартирах - тому включают... кто нет - не включают... по горячей воде, вот там надо все проверять все заглушки!...

  • 15 этаж, вторая секция. Соседи, может тогда 7 октября все и познакомимся?

  • В ответ на: 15 этаж, вторая секция. Соседи, может тогда 7 октября все и познакомимся?
    да познакомимся ) какой номер квартиры? мой 545 (правая двушка на реку)

  • В ответ на: 15 этаж, вторая секция. Соседи, может тогда 7 октября все и познакомимся?
    Я бы с большим удовольствием :agree: Но не рискну с ребёнком на это мероприятие пойти, тем более, что время чётко не определено.

  • Первая секция 13 этаж - сегодня дали отопление. Обязательно присутствуйте в своих квартирах при подаче тепла.

  • 1 секция 12 этаж- нам отопление дали уже часов в 11, дают быстро, так что верхние этажи лучше прийти по раньше. Вообщем, 1 секция поздравляю с отоплением! 2, 3 секции вам удачи!

  • мой номер 542. Студия, тоже вид на реку. :agree:

  • а у вас какой номер? квартира открыта или закрыта? а то я могла бы и вашу за компанию посмотреть, все равно там буду.

  • Добрый день всем!
    Скажите пожалуйста, есть тут кто с 17-го этажа?
    У меня кв 139. Отзовитесь!

  • В ответ на: Сколько этажей затоплено?
    по 4 этаж включительно затапило

  • В ответ на:
    В ответ на: Андрей Леонидович, стояк горячей воды во второй секции не заглушен. Будет ли проводится ревизия перед тем как воду пускать? Униконстрой будет краны с заглушками ставить? Или нам самостоятельно это делать? Мне таки никакие бумаги в Униконе не подписали на мое завление о недоделках.
    А сейчас участились случае затопления из-за перетока воды из холодного стояка в горячий незаглушенный через смесители, открытые в промежуточном положениии, а не в крайнем холодном. Знакомый уже пострадал.
    Мы заглушки у себя в квартире сами ставили, а вот пустующие квартиры нужно обязательно проверить работкникам Уникона/строя
    Да ставить то надо не заглушки, а краны, чтобы дальше разводку свободно делать и стояк не отключать. Это в планах у Униконстроя есть? Чтобы зря ни деньги, ни время не тратить на магазины. Со временем по-сложнее.

  • В ответ на:
    В ответ на: Мы заглушки у себя в квартире сами ставили, а вот пустующие квартиры нужно обязательно проверить работкникам Уникона/строя
    Да ставить то надо не заглушки, а краны, чтобы дальше разводку свободно делать и стояк не отключать. Это в планах у Униконстроя есть? Чтобы зря ни деньги, ни время не тратить на магазины. Со временем по-сложнее.
    Ну, если точнее, мы не заглушки ставили, а разводку полностью сделали за свой счет. Уникон выплатил компенсацию. Сами они делать не будут.

  • В ответ на: 1 секция 12 этаж- нам отопление дали уже часов в 11, дают быстро, так что верхние этажи лучше прийти по раньше. Вообщем, 1 секция поздравляю с отоплением! 2, 3 секции вам удачи!
    Amanda, можно поподробнее. Г-н Ковязин написал с 8 до 17 или 19 подключение. Есть смысл приезжать к 8? Во сколько там сантехники сегодня появились? У нас 6 этаж. Начинают с верхних этажей?

  • Татьяна, на нашей первой секции шли сверху . Предварительно созванились с А.Л.во сколько дойдут до нашего этажа, подключали только тех, кто дома был. Стучались в квартиры, если никого не было, то квартиры не подключали.

  • Спасибо.

  • Поздравляю первых собственников квартир с теплом!!!
    Находиться при подаче тепла в своих квартирах с 8-00 до тех пор пока к Вам не придут сантехники. Если куда-то необходимо отлучиться, то оставить кого-либо вместо себя(главное доступ в квартиру).
    Напоминаю, что тепло подаётся в каждую квартиру отдельно.
    Вот когда горячую воду будем подавать, тогда необходимо собрать все соседей по стояку(друг над другом, то есть по вертикали). Нижний контур - это 2,3,4,5,6,7,8,9 этажи. Верхний контур - это 10,11,12,13,14,15,16,17,18 этажи. Если хоть одного из собственников квартир на одном стояки не будет, то стояк подключаться не будет (это не прихоть, а техническая реальность). Поэтому не теряйте времени и знакомьтесь со своими соседями сверху и снизу(звоните, все телефоны есть у Раисы Романовны).
    Перед тем как включить горячую воду по стояку сантехники проверяют наличие заглушек (лучше иметь при включении горячей воды свои краны, чтобы потом не отключать весь стояк для замены заглушек на краны. На полотенцесушитель 2 крана диам.20мм, на горячую воду 1 кран диам.15мм).
    По подаче тепла. Кто не успел, тот будет подключён после графика. Предлагаю объединиться по секциям.

  • Татьяна, конечно подъезжать к 8 вам не нужно, потому как уже и писалось выше идут с верхних этажей. Вот у нас сегодня в секции 7 этаж и ниже стали подключать после обеденного перерыва, где-то после часа дня.

  • В ответ на: Татьяна, конечно подъезжать к 8 вам не нужно, потому как уже и писалось выше идут с верхних этажей. Вот у нас сегодня в секции 7 этаж и ниже стали подключать после обеденного перерыва, где-то после часа дня.
    Значит это просто издевательство какое-то, потому что я звонила г-ну Ковязину, он сказал быть к 8,00. Зачем, если придут после обеда????

  • В ответ на: Поздравляю первых собственников квартир с теплом!!!
    Находиться при подаче тепла в своих квартирах с 8-00 до тех пор пока к Вам не придут сантехники. Если куда-то необходимо отлучиться, то оставить кого-либо вместо себя(главное доступ в квартиру).
    Напоминаю, что тепло подаётся в каждую квартиру отдельно.
    Вот когда горячую воду будем подавать, тогда необходимо собрать все соседей по стояку(друг над другом, то есть по вертикали). Нижний контур - это 2,3,4,5,6,7,8,9 этажи. Верхний контур - это 10,11,12,13,14,15,16,17,18 этажи. Если хоть одного из собственников квартир на одном стояки не будет, то стояк подключаться не будет (это не прихоть, а техническая реальность). Поэтому не теряйте времени
    Уникон в своем репертуаре. Как всегда, бардак! Зачем помещали на форуме график подключения?! У нас 1 секция, 18 этаж. По графику тепло должны были подключать сегодня. Пришли к 8 часам, отставив все дела. Никто нас не ждал. Позвонив Ковязину, выяснили, что нашу секцию почему-то подключали вчера!
    Все не как у людей. Это что за издевательство?!
    "Не теряйте времени!"
    Так сколько еще времени нам необходимо провести в квартире, где присесть негде?

  • Добрый день!
    У нас 17 этаж, квартира двушка, направо последняя, на Обь (стр. номер 562). Только что звонила РР, подключение тепла идет сегодня, хотя по графику Ковязина, должно быть 07.10. Так что соседи по этажу!!! ВНИМАНИЕ!!! График немного изменился судя по всему!
    И еще! Раз говорят, мы дожны собрать всех соседей по стояку (вверх-вниз), для подключения горячей воды...По графику 13 октября подача гор. воды. Совсем не хочется, если кого то из соседей не обнаружим, остаться без долгожданной горяченькой водички!!!:хммм:

  • В ответ на: а у вас какой номер? квартира открыта или закрыта? а то я могла бы и вашу за компанию посмотреть, все равно там буду.
    Спасибо огромное за предложение! Будет муж:улыб:

  • В ответ на: Ну, если точнее, мы не заглушки ставили, а разводку полностью сделали за свой счет. Уникон выплатил компенсацию. Сами они делать не будут.
    Скажите, а как вам выплатили компенсацию? По факту? То есть то, что вы потратили? Или то, что Уникон насчитал?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: