Screamer, прочел Ваше сообщение... я в восторге и в шоке одновременно!
В восторге потому что Вы не пленились вникнуть в суть проблемы и нам рассказали простым языком. В шоке потому что понимаю: до такого состояния жильцов нужно довести, чтобы они стали разбираться в тонкостях системы отопления, хитросплетении взлядов и интересов. Вот оно Вам надо? Квартиру купили, за все услуги платите и при этом жить по-людски не можете... впрочем, как и все мы.
Я не знаю как быть с этой ситуацией и что делать, НО, твердо уверен в том, что коли мы платим за услуги, мы должны их получать, причем НАДЛЕЖАЩЕГО качества.
Действительно, дом на ВАСХНИЛе не один, а проблему только у нас, стало быть вопрос с строителям и эксплуатационщикам. Есть УПРАВДОМ - пусть решает. А бумажку, дескать, тепла нет и не будет он пусть затолкает не скажу куда. Для того он и УПРАВДОМ, чтобы ТЕПЛО БЫЛО. В противном случае, могу и я нихрена не делать, а зарплату получать.
Собрания, ИМХО, это фигня полная. Это базар и ноль результата. Априора расскажу что будет на собрании: все будут орать как резаные, благо есть что рассказать, все кАзлы, все плохо. Проорутся, на том все и закончится.
ИМХО, путь решения проблемы один: есть УПРАВДОМ, пусть разбирается. Не может - до свидания, пусть берется за дело тот, кто может. Дело жильцов платить за услуги, дело персонала - обслуживать жильцов.