Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Отдых Досуг Развлечения / Музыкальный форум /

Лучшие рок-альбомы второй половины 20-го века

  • Предлагаю на обсуждение тему: "Лучшие рок-альбомы второй половины 20-го века". Ответ конечно далеко не однозначный, но есть у каждого определенные симпатии к той или иной группе. Высказывайте каждый свое мнение и мы обсудим их на форуме. И не просто - типа моя самая любимая группа ... такая-то. Ведь у каждой группы были и подъемы и спады... В один период нравилась одна группа, а потом другая... Поэтому лучше сделаем упор на лучшие альбомы тех или иных групп...

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (30.08.12 13:11)

    Топик закрыл(а) (06.11.12 14:40)

  • МНЕ ТОЛЬКО ПО ДУШЕ PSYCHEDELIC ROCK.
    Далее я привожу список лучших психоделических альбомов:
    1966 Byrds – Fifth Dimention
    1966 Kinks - Face to Face
    1967 Beatles – Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band
    1967 Cream – Disraeli Gears
    1967 Jefferson Airplane – Surrealistic Pillow
    1967 Jimi Hendrix – Are You Experienced
    1967 Pink Floyd - Piper At The Gates Of Dawn
    1967 Who – Who Sell Out
    1968 Blue Cheer – Vincebus Eruptum
    1968 Spirit - The Family That Plays Together
    1968 Steppenwolf – Steppenwolf
    1969 Grateful Dead – Live Dead

  • Тогда уж лучшие альбомы 60х.

    мой Top выглядит немного иначе


    1979 Jean Michel Jarre - Oxygene
    1981 Electric Light Orchestra - Time
    1987 Sting - ...Nothing Like The Sun
    1990 Depeche Mode - Violator
    1990 Pet Shop Boy's - Behaviour
    1990 Megadeth - Rust in Peace
    1993 Depeche Mode - Songs of Faith & Devotional
    1993 Bjork - Debut
    1991 Metallica - Black Album
    1991 Queen - Innuendo

  • Вот счастливые люди, у кого есть топы и "лучшие".... завидую по-хорошему. :yes.gif:

  • В ответ на: 1979 Jean Michel Jarre - Oxygene
    Забавно, что французы всю 2-ю половину 20 века плелись в арьегарде созданного по факту ими детища: англо-саксонского протестантизма. И уныло подбирали объедки со стола собственных детей. Все эти Спэйсы и Мусью Жары оттестили возможности VCS3, когда в Британии эта модель синтезатора уже была списана на помойку.
    В ответ на: 1981 Electric Light Orchestra - Time
    Тоже весьма забавный случай получения внезапного божественного откровения унылой серой бездарностью в виде Джефф Линна. Весьма печально, что он так никогда более и не смог воспользоваться полученным плюсом в карму.
    В ответ на: 1990 Depeche Mode - Violator
    Работа знаковая. Возможно и интересная, но целиком и полностью - повторение опыта предыдущих лет, который явно был более удачен и плодотворен. Black Celebration в принципе можно повторять и повторять и эта идея никогда не приестся.
    В ответ на: 1993 Bjork - Debut
    Котировать сольные проекты Бьорк может только человек, не знакомый с Sugarcubes. Хотя, что фрицу - хорошо, русскому - смерть.
    В ответ на: 1991 Metallica - Black Album
    Виагра от рока. От Боба Рока. А Боб Рок всегда знал толк в виаграх.

    В ответ на: 1991 Queen - Innuendo
    Гей-пафос, пронесенный Меркьюри с 84-го по дату смерти воистину заслуживает уважения, ибо значительным образом завлиял на красочный британский гей-бурлеск: от Erasure в 90-х до Мики в 2000-х. По сей день одно из направлений поп-музыки, фанатично котируемое самыми фанатичными гомофобами. Тем и замечательно.

    Синий экран смерти

  • В ответ на: 1987 Sting - ...Nothing Like The Sun
    Наверное да. Отжать от двух тактов рок-стеди состояние мог только человек, который по-настоящему одержим идеей 2-х тактов. Интересно только, что бы было, если бы сэр Гродон умер в возрасте Боба Марли: был бы он более культовой фигурой в рагге, в среде шарпов-скинхэдов или о нем бы сегодня никто не помнил?

    Синий экран смерти

  • А что считать лучшестью и что считать роком? Симпатии подразумевают необъективность, а необъективность рушит самое понятие "лучший". любимы - возможно, но не "лучший".

    Понятие лучшести апеллирует к некоему стимулу для подражания, для источника черпания идей последователями. А последователи в целях санации жанров имеют обыкновение выходить за рамки рока: Крафтверк и Фауст дали року идей больше, чем дебютник Саббат. И при этом роком их считать с большой натяжкой. Рок, с другой стороны - это бунт. А как можно считать бунтарями миллионеров, социализирующихся в бунтарской среде в творчестве, но потребляющих блага цивилизации в реале? Лжецами? Лживость рок-идеологем рок-музыки как-то не располагает к расстановке рок-лжецов по ранжирам и рангам, не? Нет в их среде лучших. Они натурально ВСЕ - подонки, вруши и вносители потребительской путаницы в неокрепшие умы. Рейтинг лучших групп - это рейтинг степени вранья и лицемерия в отдельно взятой тусовке. Лучший тот, кто красивше и убедительно соврамши: миллиардер Элис Купер, эксплуатирующий лирического героя "пасана с раена" или Оззи, обзывающий себя Князем Тьмы и при том крестящийся животворящим крестом во все пузо?

    Все это брехня. И само музло и его обмусоливание в энторнете. Правда в том, что никто никогда самому себе в этом не сознается.

    Синий экран смерти

    Исправлено пользователем SUICIDAL (29.08.12 03:54)

  • Пускай "любимые" альбомы :хехе:
    А у Вас какие любимые альбомы или таких просто нет.

  • В ответ на: Пускай "любимые" альбомы :хехе:
    А у Вас какие любимые альбомы или таких просто нет.
    Есть, наверное. Точно помню, что были. Но выносить на форум личные переживания и психодрамы подробностей интимной жизни я не буду. Давайте лучше пообсуждаем поп-идолов и их вклад в культуру потребления.

    Синий экран смерти

  • Крафтверк и Фауст дали року идей больше, чем дебютник Саббат.

    Да, не спорю. Появилось очень много направлений и не только в рок-музыке.
    Пытался я одно время слушать ранние альбомы Kraftwerk: Tone Float (1970, под названием «Organisation»), Kraftwerk (1971), Kraftwerk 2 (1972) и честно говоря не въехал в эту музыку.

  • Ну вообще-то например краут-рок - это же кладезь всяческих идей (хотя строго говоря, это и как бы не рок вовсе)... и появился он как раз в конце 60-х.
    Can, Faust, Brainticket, Guru Guru, Tangerin Dream, Cluster.... ну и Kraftwerk конечно... странно, что вы не поняли, с вашей-то любовью к психоделии.

  • В ответ на: Но выносить на форум личные переживания и психодрамы подробностей интимной жизни я не буду.
    Вот ведь может же человек сказать, как бы так научиться :live: ... я недавно пыталась выразить эту мысль, так много букаф написала, и без толку, меня так и не поняли.

  • Kraut (первый слог в словесном логотипе Kraftwerk заменен на более политкорректное и социально благозвучное) в переводе с немецкого значит "трава". А психоделической называется музыка, созданная в ИСС под действием ноу-хау Тимоти Лири. А вовсе не потому, что она технически сложная и медитативная.

    Вот ещё, кстати, один факт самообмана: кто-нибудь пытался любимые рок-альбомы второй половины 20 века пропустить в восприятии через призму медикаментозного ИСС, чтобы понять что чувствовал и видел музыкант её создавший?

    Синий экран смерти

  • Никто не пытался! И не хочет и не будет пытаться! :злорадство:
    Показать скрытый текст
    но я уже писала раньше, что для понимания в полной мере не хватает ЛСД :biggrin:
    Скрыть текст

  • Не путайте меня с моим старшим братом. Я еще в прошлом году создал 2 ника и один ник я потом отдал брату. Он собирался сделать свой ник, т.к. Андрей - это я. А он - Сергей и мой ник ему не к чему.

  • Ну извиняйте, сами виноваты... пусть зарегистрируется нормально, а то ники почти одинаковые... да и авы тоже.

  • В ответ на: Ну извиняйте, сами виноваты... пусть зарегистрируется нормально, а то ники почти одинаковые... да и авы тоже.
    А чем Вам мой ник не угодил? А брата уже 2 недели нет на форуме. Даже не знаю, есть он на форуме или нет под другим ником?

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (29.08.12 13:28)

  • Из каких моих слов следует, что ваш ник мне чем-то не угодил? :eek:
    Но теперь вы с вашим братом слиты в моем сознании безвозвратно! :biggrin:
    <п.8>
    Придется повторить основное: Рок жив! Протест существует! Но мало кому это надо. :dnknow:

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (29.08.12 13:56)

  • Угу, пока я был на отдыхе, все правильно написал, как раз то, что на перо просилось, и добавлять ничо не надо.

    здровствуйте как маринават огурци

  • Кстати, про Линна я не соглашусь. Он все-таки неплохой эстрадный мелодист, которому все же удавалось сочинять запоминающиеся мелодические фразы, при этом создавая довольно коммерчески выверенный своевременный (на тот момент)звук. ну вроде Антонова. Лет 10 между примерами что-ли.
    раз

    два

    здровствуйте как маринават огурци

  • <п.7>

    Добавлю свои пять копеек, поливайте грязью дальше )))
    Paradise Lost - Icon
    Tiamat - Wildhoney
    My Dying Bride - Turn Loose The Swans
    Кино - Звезда по имени Солнце (ногами не пинайте, группа не мировой величины, но я вырос на их песнях)
    Depeche Mode - Songs of Faith & Devotional
    (по мне, так это лучшее, что они сделали, хотя Вентилятор тоже не плох для своего времени)
    The Prodigy - The Fat Of The Land
    Metallica - ...And Justice For All (в разы лучше чем 91 и менее коммерческий)
    Kraftwerk - Die Mensch-Maschine

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (30.08.12 13:14)

  • А мой список такой:
    1) Roger Waters - Amused to Death
    2) Pink Floyd - The Final Cut
    3) Queen - Made In Heaven
    4) Dire Straits - Love Over Gold
    5) Deep Purple - Purpendicular
    6) Led Zeppelin - Houses of Holy
    7) The Beatles - Sgt.Pepper
    8) Paul McCartney - Band on the Run
    9) Rainbow - Rising
    10) Doors - The Doors
    11) Jethro Tull - Aqualung
    12) Whitesnake - Good To Be Bad

  • Ну я тоже расставлю по местам блекмора с гилмором, чоуж.

    1. The Count Bishops (1977) - s/t В принцыпе, дело даже не самой группе, хотя её хит I Want Candy издавался даже на "Мелодиях и Ритмах Зарубёжной эстрады" в СССР, сколько в выпускающем лейбле Chiswick, который задал в 1977 году стандарт павер-попа (дебютники Motorhead и Skrewdriver и "Бишопы") В 77 году они реально перевернули лично мое мировоззрение.

    2. Ronnie and The Redcaps (1958) "An Angel Is Missing" - Ронни Падавона, ага. Душевно. Классика барбершопа с будущим звездом Рока.

    3. 1910 Fruitgum Co (1969) "Hard Ride" - Свежеприбретенную пластинку так и не успел послушать тогда в 1986-м. Около "копейки" был схвачен халимовцами и диск, за который было уплочено 25 совецких рублей (60 долларов, межу прочим) был на моих глазах уничтожен, а конверт от него сожжен. Только потому, что на нем был изобрАжен байкер в "фошысцкой" каске. Лет пять назад его удалось таки скачать из интернета. Ожидание праздника в 20 лет того, конечно, не стОило.

    4. Sex Pistols (1996) "Filthy Lucre Live" Самый дерьмовый студийник всех времен (не только 20 века, но и 19-го и 21-го) и народов, вживую становиится самым лучшим зальником, как бы это парадоксально ни звучало.

    Про блекмора с гилмором лень уже писать чото. Может потом когда-нибудь.

    Синий экран смерти

    Исправлено пользователем SUICIDAL (30.08.12 23:42)

  • В ответ на: Никто не пытался! И не хочет и не будет пытаться! :злорадство:
    Показать скрытый текст
    но я уже писала раньше, что для понимания в полной мере не хватает ЛСД :biggrin:
    Скрыть текст
    Чойта?
    Показать скрытый текст
    Kyuss и всякий Orquesta Del Desierto (не говоря уже о Down) под "дым сигарет с ментолом" очина хорошо качает. Гораздо качовей, чем без стимуляции ганглия конопельным маслом. Прям Bury Muthaf**king Me in a Goddam Smoke!
    Скрыть текст

    Синий экран смерти

  • Тоже так и подмывает написать про тех, про кого никто не напишет. Но наверное, всё же не буду. :улыб:
    Смысла как бы нет.

    Вот ведь Down слушать не могу и всё тут, голос вокалиста не катит... и ничего с этим поделать невозможно...

    Исправлено пользователем Nona8 (31.08.12 00:01)

  • В ответ на: Тоже так и подмывает написать про тех, про кого никто не напишет. Но наверное, всё же не буду. :улыб:
    Смысла как бы нет.
    Ну я то честно хотел написать про блекмора. Хотя, кому я вру? Про гилмора - точно собирался. Или, скажем, про Вотерса. Точно.

    Синий экран смерти

    Исправлено пользователем SUICIDAL (31.08.12 00:01)

  • Да ну не про них, конечно, про них-то точно напишут. :biggrin:

  • В ответ на: ... и ничего с этим поделать невозможно...
    Ну зато теперь

    Показать скрытый текст
    понятно. как это можно исправить))))
    Скрыть текст

    Синий экран смерти

  • :rofl: Понятненько.

    А что, про Пинк Флойд еще никто не написал? Странно.

    Исправлено пользователем Nona8 (31.08.12 00:08)

  • В ответ на: Да ну не про них, конечно, про них-то точно напишут. :biggrin:
    Ну теперь назло напишу)))

    5. Roger Waters (1984) "The Pros And Cons Of Hithchiking" - Считается самым унылым альбомом Роджера. Да и действительно, чему там радоваться тем. кто ждал ещё одну "Стенку" целых пять лет, а получил невнятные речитативы и завывания под переборы Клептона и рояльные наигрыши Кеймена на темы остросесуальных поллюторных переживаний. Альбом весьма примечателен ещё тем. что это было одно из первых изданий по технологии Direct Metal Mastering. По сравнению с аналогами звучание было - отвал башки. Шестой Арктур такого никогда не слышал.

    Синий экран смерти

  • А я этот альбом даже и не слушала. Если я от Пинков сплю как под наркозом, то этот не стоит и пытаться. :biggrin:

    А кому назло, мне? :rofl:

    Исправлено пользователем Nona8 (31.08.12 00:11)

  • В ответ на: А что, про Пинк Флойд еще никто не написал? Странно.
    Упоминался Пайпер и Кат. Final Cut ещё туда-сюда, но галиматья Баррета - извините. :dnknow:

    Синий экран смерти

  • В ответ на: А я этот альбом даже и не слушала. Если я от Пинков сплю как под наркозом, то этот не стоит и пытаться. :biggrin:

    А кому назло, мне? :rofl:
    Да не. Просто назло. Всем и никому. Кстати, под списанием VSC3 на помойку в Британии, я имел в виду как раз таки альбомы Пинкфлойд, записанные на них - Dark Side, Wish и Animals и, конечно Crimson "Red".

    Синий экран смерти

  • Ну, раз идет речь о классическом роке и тем более 60-х, то наверное напишу-ка я про хорошие и значимые пластинки тех лет. Вообще, очень многие музыканты более многих времен отзывались как о самом говенном времени для музыки, и вообще-то они правы. Раньше и позднее было интереснее. Ну, вот собственно названия (групп, названия пластинок упоминать не буду, они равноценны в принципе, можно взять любую из этого временного промежутка)

    1. Ну, раз упомянули Фрутгам ко, стоит назвать и Ohio Express? которые были несколько раньше: еще более примитивная музыка, еще более идиотские тексты, и общая эстетика навязчивой рекламы 60-х, так или иначе, напоминающая о церкви Субгения, Айн Рэнд, фаллаутах и тэ пэ. Претдеча всей идиотской попсы, евродэнса, хэппи хардкора и Крэзи Фрога лично.

    2. Дэвид Боуи. Ранние пластинки - абсолютные шедевры, и начало практически всего: глэма, прогрессива, пары десятки гиковских американских субкультур. Можно слушать неделями без передышки, однако, все что после Honky Dory - гавно полное (хотя Ashes to Ashes - очень личная для меня песня). Кстати, в середине 70-х, по заданию журнала Rolling Stones в гости к Боуи приехал брать не менее культовая личность, наркоман, визионер, писатель и ваще Уильям Берроуз. Так тот сказал, что музыка у Боуи так себе, и предназначена для среднего класса. Боуи в принципе согласился. А потом они поролись в сраку.

    3. Тенъезы. Собственно начало хардрока, и пожалуй, единственная заслуживающая внимания там группа, Элвин Ли очень разный гитарист, в отличии от арифмометра Блэкмора и плагиатора и лабуха Пэйджа? в один ряд с которыми его часто ставят.

    4. Группа Двери - гавно полное, а Морриссон обмудок и дебил, однако по пьянке, если хочется послушать что-нибудь рокын-ролльное, то Doors обычно на первом месте. Потому что Душа и Поэзия. Одни из родонfчальников такого понятия как хайпинг, кстати.

    5. Кримсоны, несомненно. Сочетание несочетаемого: драйва и лирики, простоты и сложности. Кстати, очень интересно слушать ранние выступления живьем: по мрачняку и напряженности одной рукой затыкают такой предмет обсуждения в этом контексте как Саббат.

    6. The Wilde Flowers. Собственно самое-самое начало психоделии. Участники этой команды потом играли практически во всех значимых команлдах жанра: Soft Machine, Caravan, у Баррета, и тэ дэ. В принципе здесь пока это еще довольно традиционный для того времени поп, но уже с некоторыми крышеломными штучками.

    7 Can. Начало привнесения в рокынролл тембральных выразительных средств, можного словечка "минимализм" и тэ дэ. Сами по себе ценности не несут, ибо музыка - полное гавно, но как первопроходцы и экспериментаторы должны быть упомянуты обязательно.

    8. Magma, чо. Альфа и омега всего прогрессивного рока

    9/ Аквалунг, май Фрэнд, то есть Джетро Талл. Группа, которая начинала, как подражатели Джефферсон Айрплэн намного переплюнула своих учителей. Самая танцевальная из замудреных и самая замудреная из танцевальных

    10.AMM. в своих экспериментах над музыкой, здравым смыслом и своей психикой они превзошли всех своих собратьев по цеху, а именно, записывали музыку, упоровшись модными американскими таблетками изобретения доктора Шульгина. Несомненно значимы, велики и вообще, однако на трезвую голову крайне малопонятны.

    здровствуйте как маринават огурци

  • Продолжаем, чо.

    За утренним кофе продолжение размышления о "сотонистах", кладущих в ужосе от сказанного по пьяни крестное знамение: все эти Слееры, Айронмэйдены и прочие Блэксаббаты - втопку, конечно.

    666. Aprodite's Child (1972) "666". Число Зверя, упоминается в "Откровениях", одном из самых интересных гностических текстов, не понятно каким образом затесавшихся в Новый Завет. Книга о вечном повторении и ошибках в самовоспроизводящихся системах, в библейском контексте получила роль коды на высшей октаве Апофеоза. Но почему-то в среде "сотонистов" от так называемого "рока", обыгрывание, по сути, библейских стихов считается неимоверно "багахульным". Парадокс, да? Детский сад, чО. Один из самых вменяемых саундтреков к "Откровениям" сделал в 1972 грек Вангелис. Видимо, гностик. Вот, скажем, сюжет о 4-х Всадниках, в котором магические пассы Вангелиса талантливо и незабываемое обпеты Демисом Руссосом.

    Синий экран смерти

  • Doors - душа и поэзия, согласна, но так просто и так мало музыки, че там слушать-то особо... наверное, точно, без бутылки не понять.

    Пионерами прогрока вообще-то были The Moody Blues.

    Can и потом сольники Holger Czukay были заслушаны с превеликим удовольствием... безусловно несут ценность сами по себе.

    Джими Пейдж - лабух и плагиатор? Да он специально копировал иногда манеру игры Клэптона... Ну что, говорить о его уникальной манере, о том, что он внес в блюз элемент абстрактности, и проч. и проч.?

    Некогда писать....

  • О, как у Вас интересно! Решил и я внести свой список. Пришлось даже зарегистрироваться на форуме. Очень надеюсь на доброжелательность местных музыкальных критиков к моим любимым альбомам.

    1) PINK FLOYD “Wish you were here” – 1975

    2) YES “Relayer” – 1974

    3) CAMEL “Camel” – 1973

    4) JIMI HENDRIX “Electric Ladyland” - 1968

    5) KING CRIMSON “Red” – 1974

    6) DEEP PURPLE “In rock” – 1970

    7) BLACK SABBATH “Never say die” – 1978

    8) BEATLES “Abbey Road” - 1969

    9) LED ZEPPELIN “Led Zeppelin II” - 1969

    10) JETHRO TULL “Thick as a brick” – 1972

    11) UK “U.K.” – 1978

    12) DAVID GILMOUR “On an island” – 2006

    13) IRON MAIDEN “Seventh son of a seventh son” - 1988

    14) RUSH “2112” – 1976

    15) MARILLION “Misplaced childhood” - 1985

    16) ELOY “Colours” – 1980

    17) ASIA “Phoenix” – 2008

    18) THERION “Theli” - 1996

    19) MANFRED MANN”S EARTH BAND “Nightingales and bombers” - 1975

    20) GENESIS “Selling England by the pound” – 1973

    21) PORCUPINE TREE “The sky moves sideways” – 1995

    22) ROGER WATERS “Amused to death” - 1992

    23) GENTLE GIANT “Acquiring the Taste” – 1971

    24) RICK WAKEMAN “The Myths and Legends of King Artur” - 1975

    25) DREAM THEATER “Metropolis Pt 2. Scenes from a memory” – 1999

    26) VAN DER GRAAF GENERATOR “Pawn hearts” - 1971

    27) PSYCHOTIC WALTZ “A social grace” – 1990

    28) TROUBLE “Trouble” - 1990

    29) KANSAS “Kansas” – 1974

    30) QUEENSRYCHE “Promised land” – 1994

  • В ответ на: но так просто и так мало музыки, че там слушать-то особо...
    Ну, во-первых, не понятно что такое "масса музыки", а во вторых не понятно, стоит особо слушать что-то сложное или как?
    В ответ на: Джими Пейдж - лабух и плагиатор?
    Ну, вопрос в том, что лабух скорее я имею ввиду в положительном смысле. То есть Пейдж несомненно, крутейший профессионал, и талантливейший гитарист, вполне вероятно, что один из лучших вообще. То есть внутри него было чувство, которое особо ценится среди сессионщиков и лабухов: он мог взять любой трек и обыграть его красиво, чтобы публика визжала, с душой, да. Однако вся техника и мышление, это какой-то конструктор, паззл, составленный из популярных штампов того времени. Ну, то есть если взять действительно гениальную жанрово близкую группу тех лет Тенъез, например, или Гранд Фанк, становится очевидно, что Цеппелин - это никчемное и безыдейное гавно.
    В ответ на: он внес в блюз элемент абстрактности
    Я долго думал над тем, что такое элемент абстрактности в блюзе, который внес Пейдж, и как-то не нашел ответа. поясните, м?

    здровствуйте как маринават огурци

  • Смотрю я на Вас и любуюсь. :biggrin:
    Может Вам отдельную тему создать: "Убик и Nona8. Диалог. Музыкальные разборки."

  • В ответ на: Ну, во-первых, не понятно что такое "масса музыки"
    Мало музыки - просто мало альбомов и песен, да все одинаковые... есть пара выделяющихся
    В ответ на: а во вторых не понятно, стоит особо слушать что-то сложное или как?
    А это уже вы сами придумали, сами и отвечайте.

    Ну если "лабух и плагиатор" - похвала, то видимо "никчемное и безыдейное гавно" (:смущ:) - тоже? :biggrin:

    В ответ на: и как-то не нашел ответа
    ну так плохо искали :yes.gif:
    Посчитайте ноты, длительности, интервалы, такты... ну посчитайте что-нибудь
    потом разделите, найдите коэффициент
    а потом проверяйте музыку на абстрактность
    чего проще-то :rofl:

    И вообще я с вами не разговариваю, вы опять разносите грязные сплетни. Фу :bad:

  • Любуйтесь последний раз, ладно уж. :улыб:
    А вообще здорово мы публику развлекаем (сам себя не похвалишь...) :biggrin:

  • ну, посчитал, да. только не понимаю где там абстрактность, и как её можно привнести в блюз.
    Как мне кажется, вы это где-то вычитали, а теперь повторяете, не вдумываясь.

    здровствуйте как маринават огурци

  • Что, правда посчитали??? :ха-ха!: :ха-ха!:

    Послушайте, а может, вам поменьше "вдумываться"? :миг:

  • Небольшой список:

    1)AC/DC - shot Down In Flames
    2)Jethro Tull - Aqualung
    3)AC/DC - Touch Too Much
    4)Pink Floyd - ANOTHER BRICK IN THE WALL
    5)Jethro Tull - Aqualung
    6)Rainbow - Eyes of the World
    7)Kingdom Come - Now
    8)Black Sabbath - Heaven and Hell
    9)Accept - Living for Tonite
    10)Bon Jovi - Burning for Love
    11)Bon Jovi - Runaway
    12)Dio - Rainbow in the Dark
    13)Twisted Sister - We're Not Gonna Take It
    14)Judas Priest - Breaking the Law
    15)Twisted Sister - The Price
    16)Def Leppard - Too Late
    17)Scorpions - Still Loving You
    18)Scorpions - wind of change
    19)Uriah Heep - Hot Night In a Cold Town
    20)Uriah Heep - On The Rebound
    21)Krokus - SAY GOODBYE
    22)krokus - our love
    23)Bonnie Tyler - Total Eclipse of the Heart
    24)Bonnie Tyler - If You Were A Woman
    25)Queen - Another One Bites The Dust
    26)Queen - The Show Must Go On
    27)Deep Purple - Child in time
    28)Deep Purple - Knocking At Your Back Door
    29)Falco - Out Of The Dark
    30)Meat Loaf - You took the words right out of my mouth
    31)Meat Loaf - I would do anything for love

    Это не все, но для начала, как мне кажется достаточно.

  • Вообще, кстати, читать музыкальную журналистику вредно для интеллекта и эстетических воззрений.

    Как-то давно, на сайте группы Sisters of mercy была колонка общения с поклонниками, которую Элдрич вел от имени Доктора Аваланша и назавалась она просто "советы доктора". Ну, в какой-то степени она была пародией на подобные колонки в молодежных журналах.

    Один из вопросов был следующего содержания: "Доктор, я некрасив, жирен, глуп, у меня плохая память. Как мне найти место в жизни". Ответ не замедлил себя ждать: "Попробуйте свои силы в журналистике. Если не получится, попробуйте обратить свое внимание на музыкальную журналистику".

    Пример второй.

    Одну из первых книг, написанных о джазе в 40-х годах, называлась просто"а музыка ли джаз"? Написал её некто Уильям Саржент, и в своем труде он рассматривал историю джаза и его особенности. Ну, в конце подбивались выводы, самым основным из которых было то, что "джаз не полноценная музыка, а так, недомузычка". Среди аргументов было и такое: что черномазые плохо учились музыке, и поэтому везде вместо диатоники они играют пенту. Другим аргументом объяснялась тяга нигеров к свингу: мол, у нигерских мамаш принято в детстве носить свое чадо на закорках, посему ритмическое мышление у них весьма своеобразно: сложно шагать, держа четкую долю.

    Она попалась на глаза Дюку Эллингтону, который, в принципе был человеком вежливым и при встрече спросил критика: а слышал ли он джаз вообще, и умеет ли он играть на чем-либо. На что критик вспомнил, что в детстве он неплохо играл на дульцимере, а джаз регулярно слушает целыми дискографиями, потому как отдельные вещи слушать бессмысленно.

    Эллингтон пожал плечами, и врезал ему в морду. Однако Сарджент не остановился, и написал еще несколько книжек про джаз, которые, кстати, с удовольствием цитировали представители франкфуртского академического авангарда, ибо джаз ненавидели.

    Впрочем, закончил критик плохо: переводами Свами Прабхупады и авторством "Карманной Бхагавад-Гиты на каждый день".

    здровствуйте как маринават огурци

  • В ответ на: никчемное и безыдейное
    никчемное и безыдейное - это никчемное и безыдейное.

    никогда не задумывались, почему музыку запрещают и ограждают потенциального слушателя от влияния той или иной песни или исполнителя, а то и музыкального жанра целиком. хотя, по вашим рассуждениям - это ПРОСТО музыка?

    Синий экран смерти

  • В ответ на: О, как у Вас интересно! Решил и я внести свой список. Пришлось даже зарегистрироваться на форуме. Очень надеюсь на доброжелательность местных музыкальных критиков к моим любимым альбомам.
    Да ну какие ж мы тут критики. Так, снобы (в смысле смерды с претензией на аристократию) интеллигентствующие.

    Чо, список норм. :respect: Набор посвященного советского меломана все любят, хотя и поругивают, конечно, ибо заслушан до дыр со времен его актуальности и авангардизма. Не понятно, как в него затесался Trouble. Хорошая работа, кстати, очень её люблю, сам дух Торквемады написал его и вложил в рот Эрику Вагнеру.

    Синий экран смерти

  • В ответ на: а то и музыкального жанра целиком
    вспомнилось:

    здровствуйте как маринават огурци

  • В ответ на: Так, снобы (в смысле смерды с претензией на аристократию)
    А что, и правда у кого-то есть такая претензия?
    В ответ на: почему музыку запрещают и ограждают потенциального слушателя от влияния той или иной песни или исполнителя, а то и музыкального жанра целиком.
    А можно поподробнее? Кто кого и от чего ограждает? Мне такое не встречалось.

    Кроме того, мне ни разу не встречалась никчемная и безыдейная музыка.
    Даже самые "неудачные" музыканты имеют как минимум идею сказать что-то новое.
    Музыка несет в себе прежде всего идею эмоциональной передачи окружающим своего восприятия мира... ну и множество других "идей".

    И вот недавно нашла Манифест безыдейности в творчестве, почитайте :улыб:
    Показать скрытый текст
    Манифест Безыдейность в Творчестве

    1[под идеей здесь мы подразумеваем не творческую искру, гениальное решение или фишку, родившуюся в уме творца, а скорее идеологию, устойчивую систему ценностей…]
    2[если некоторые положения манифеста показались вам очевидными, помните, что есть люди, не знающие и этого, или знавшие когда-то и забывшие, что случается гораздо чаще.]

    I. Идея.
    1. Идея делает человека несвободным. Человек, свободный от идеи, способен на что угодно. Он может меняться, будучи не сдерживаемым идеей, как только исчерпает устоявшуюся концепцию, будь то творческая форма, или мировоззрение. Идея же делает творчество однозначным.

    2. Идея, оформленная в некую совокупность формул/формулировок, постоянно проговаривается её носителем, человеком, попавшим под влияние этой идеи, неважно, сам он её сгенерировал, или впитал её со страниц любимой книги. Такого человека, как правило, можно отличить по постоянной готовности вступить в спор или просто доказать основные положения своей идеи. Согласие собеседника [или несогласие оппонента] не важно для него: это делается в первую очередь для того, чтобы убедить себя в «истинности» собственного пути.

    3. В творческом плане идея не тождественна математической формуле, изложенной языком строгой логики. То есть, в отличие от формулы, идея, к примеру, в музыке, не может быть однозначно истинной или ложной. Тем не менее, мы видим, как носитель идеи, часто неосознанно, пытается доказать её истинность, что абсурдно в принципе, учитывая то, что речь ведётся о категориях глубоко субъективных.

    4. Зациклившись в рамках сколь угодно широкой творческой концепции, человек рано или поздно достигает предела развития своего творчества в контексте этой концепции. Этот промежуток времени в некоторых случаях, зависящих не в последнюю очередь от скорости развития субъекта, может быть больше его биологической жизни ;]. Здесь мы такие случаи рассматривать не будем.

    5. Итак, человек достиг предела. Наиболее логическим выходом в данном случае было бы отмести старую «тесную» концепцию и естественным путём породить концепцию новую, более широкую или, например, обратиться к ещё не исследованным областям творчества. Попробовать себя в чём-то, в чём ещё никогда не пробовал. Изменить подход, звук etc. Но носитель идеи, как правило, отметает всё, что выходит за её рамки.

    6. К примеру, музыка, которой человек восхищался ещё два года назад, приобретает статус «неправильной» или «массовой». Оценка чужого творчества производится исключительно исходя из того, насколько оно вписывается в рамки идеи. Человек ищет однозначности и находит её только внутри своей концепции. Он СОЗНАТЕЛЬНО ограничивает своё поле зрения, причём с течением времени всё больше и больше.

    II. Безыдейность.
    1. Анализируя идеи и механизмы их влияния на человека, мы пришли к выводу, что творчество, построенное на идее, сгенерированной разумом, изначально по определению ограничено, что, по нашему мнению, противоречит самому понятию творчества. Творчество – вещь динамичная, и любые ограничения, неизбежно ведущие к стазису, не просто противоестественны, но и губительны для развития человека как творца.

    2. Мы считаем, что творчество не должно быть ограниченным. Идея и идеология не должны лежать ни в основе творческого процесса, ни в основе процесса оценивания произведения других людей. Иначе говоря, оценка должна производиться не по принципу приятия или неприятия соответствующего жанра/стиля/мировоззрения, а исходя из того, нравится ли произведение человеку или нет. Так же дело обстоит и с созданием произведения: автор свободен выбирать форму из бесчисленного числа возможных, не руководствуясь ничем, кроме своих потребностей, вкуса и интуиции.

    3. Безыдейность [как свобода выбора концепции] отражает наиболее естественный, по нашему мнению, ход творческой мысли.

    III. Примечание.
    1. Мы не претендуем на знание «высшей истины». Мы не проповедуем ликвидацию существующих творческих направлений. Мы не отрицаем здоровое увлечение человека чем-то новым.

    2. Данный манифест – всего лишь попытка изложить наше мнение об «идейном» творчестве.
    http://antidea.livejournal.com/
    Скрыть текст

  • Хочу предупредить, что не смогу вести диалог чисто по техническим причинам.
    Приношу свои извинения.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: