Ответ на сообщение Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2) пользователя Prezents
Узнал о повышении чисто случайно, на этом форуме. Не знаю, уведомляли ли они каким-то образом. Тут конечно минус компании. Вот даже ваш пример. Для " В конце ноября положил на счёт 400 рублей" надо было знать об этой необходимости, для этого надо заглядывать на станицу СС, а мне оно надо?
Вы знаете, прилетел аж из Ростова на пару дней (конечно не ради этого, так совпало) и расторг (интернетом пользуются родители, но подключал на себя, когда проживал в Новосибирске). Время найти можно. Работают они до 21:00 каждый день, в т.ч. и по выходным Второе:"доехал до офиса за перерасчетом" - а есть у меня время для этого?