Погода: 2 °C
02.052...7пасмурно, небольшие дожди
03.051...7пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Доступ в Интернет. Локальные сети /

Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2)

  • В ответ на: Интернет как интернет, цену бы ещё меньше сделали например при оплате за пол года, цена -100 рублей.
    За интернет плохого не скажу, за 10 лет фатальных сбоев не было.
    Я с СС попрощался по другой причине, не люблю, когда меня разводят как лоха, а их гешефт 300 для своих навсегда, по своей сути можно как раз отнести к циничному разводу.

    Теперь на РТК, за интернет с этого месяца буду уже около тысячи платить, в основном из-за ТВ, это я к тому, что средства у меня есть и я готов платить, только не готов, чтобы меня разводили.

    Кстати о борьбе за клиента, я уже год как просто не плачу за СС и ни одного звонка, чудеса.
    Маркетологи, блин и манагеры недоделанные.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Ну я спросил, акции на тариф стоимостью 800р в месяц нет, а на 100 мбс более дешевый тариф есть )) То есть Ваша маркетинговая политика дестимулирует более дорогие тарифы? Вот я хотел бы оплатить за пол года вперёд и получить скидку скажем 10%

  • К сожалению, на текущий момент предложения на тариф 300 Мбит нет:хммм:

  • Понимаем, ситуация неприятная. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства! Мы постоянно улучшаем качество и количество наших услуг. Повышение цен по тарифам связано с этим, а так же с текущей экономической обстановкой.

  • В ответ на: Кстати о борьбе за клиента, я уже год как просто не плачу за СС и ни одного звонка, чудеса.
    Маркетологи, блин и манагеры недоделанные.
    А у меня был прикол, что они мой эккаунт реактивировали, и в истории реально типа оплаты шли. :facepalm: Ощущение от этой ситуации осталось, что предпродажная подготовка, натягивание числа активных абонентов.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Алексий, здравствуйте. От лица компании приносим извинения за неудобства. В Вашей ситуации разобрались? Решили вопрос?

  • А я и не стал разбираться, просто точно знаю, что по тому адресу никто интернетом не пользовался, ну прошли оплаты и прошли. :biggrin: спустя полгода движение по счёту прекратилось и никто уже не пытался мне долг предъявить. А началось всё с 12.08.2019 Перерасчёт абонентской платы без оформления заявления (Абонентский отдел) за 01.07.2019, потом смотришь - пополнения были 12.08, 05.09, 27.10, 22.11.2019 :biggrin: 01.01.2020 сделали последнюю корректировку и списание и всё, блок.
    Даже заморачиваться не стал, что это было. Но по ЛК там типа на 2560 платежей прошло за второе полугодие... что движняк есть выяснил по смске про долг, очень удивился. Просто туда как завели альтернативного провайдера, с марта СС не пользовались.
    Так что варианта основных у меня два - незаконная врезка или рисование потёмкинской деревни по числу активных абонентов, других идей у меня нет, так как не нашёл, кто мог бы заплатить хотя бы теоретически по счетам. Но поскольку в 2020 всё тихо, то проще забыть.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Re TechnoGreen: Ха-ха, а " чёрный список" на что? Я теперь, открывая "последние", вижу, что раз в неделю меня домогались со знакомых номеров СС! И с федерального, и с городского. Сначала тоже пробовал словесно - но операторов-то много, а план никто не отменял! Только "чёрный список"!

    Исправлено пользователем ЗлойДюша (26.08.20 10:32)

  • Вы вот объясните, на каком основании Вы ограничили доступ к ip адресу в облаке Амазон к которому мой СмартТВ филлипс коннектится? Естественно он не может войти в учетную запись и ничего не работает, приходится ВПН на роутере включать. Прекратите хулиганить.

  • Добрый день всем, а особенно МенеджеруСибСетей, если это реально Менеджер!)

    2 дня общаюсь с Вашими продажниками - хочу, чтобы мне (моему МКД) продали услугу Умный Домофон, так красиво описанную на Вашем сайте. Однако далее первой линии меня никто не пускает, операторы читают по написанному, сказать за оборудование и порядок установки ничего не могут, как будто видеопанели на МКД, которые уже подключены, были изготовлены вместе с подъездной дверью, а они только провода прикрутили) МенеджерСибСетей - есть у Вас компетентный сотрудник в компании, или не пытаться даже?)
    P.S. Увеличьте глубину архива - 24 часа - это ни о чем, хотя бы 3е суток надо.

    С уважением,
    madmax

  • Прислали жалостное письмо, что все дорожает и вынуждены отправить мой тв-тариф в архив, и вместо 270 р будет 290. П. 5 с вами, как обычно, в конце месяца закинул денег на счета, чтоб на инет и телек хватило. Сегодня вечером бац! Инет пропал, на счетах минуса. Оказывается, не просто цену подняли, но и вместо последнего дня месяца стали брать плату в первый. Т.е., 30-го сентября взяли за сентябрь 270, а 1 октября за инет и еще 290 за октябрьское тв. Подавитесь вы этими деньгами, но почему нельзя было предупредить в том же письме??? :зло:

    Тулмбтнг!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: