Добрый день!
Одна из двух моих ТВ-приставок, которая находится в аренде, вышла из строя. Куда я могу обратиться что бы отремонтировать/поменять её и что необходимо иметь с собой (договор/паспорт/коробка/шнуры) итд?
Здравствуйте! Обратитесь в удобный Вам офис компании с паспортом и полной комплектацией приставки (коробка, приставка, кабели, блок питания и т.д.). Если случай гарантийный, и срок еще не вышел, ремонт или замена будут бесплатны.
В ответ на: ЗЫ:Похоже я стал счастливым обладателем роутера, буду думать, куда его применить можно.
В ответ на: Роутер gpon или adsl?
gpon eltex ntp-rg-1402g-w
Кстати история получила продолжение, совсем не красящее РТ. Как я уже писал, хотел честно вернуть попавший ко мне роутер. Дал свои данные, телефон. Даже зарегистрировали претензию и прислали СМС.
И вот результат всех этих моих попуток быть белым и пушистым:
Внимание!
Звонок на номер, оставленный мной в претензии, с предложением подключить интернет-что-то-там!
Вместо того, чтобы решить эту проблему, нужную для РТ но не для меня они слили мой номер своим обзвонщикам и теперь пытаются втюхать свои услуги!
П. 9.
Здравствуйте, нам искренне жаль, что из-за недопонимания внутри компании сложилась такая ситуация. Исключить Ваш номер из базы обзвона Вы можете, отправив нам скан-копии заявления на исключение (письменно, в свободной форме) и паспорта через форму на сайте: web-страница . мы благодарны Вам за то, что хотите вернуть оборудование, которое оказалось у Вас из-за нашей ошибки. Постараемся уладить этот вопрос.
Кстати названивают Вам не сотрудники РТ, а левые люди, которым РТ передал ваши ПД
Здравствуйте. Можно узнать, почему Вы так решили? Наша компания не передает данные третьим лицам, если это не предусмотрено договором и правилами оказания услуг. Данный случай под них не попадает.
Звонили Много звонили
Навязчиво предлагали услуги РТ
На предложение представится назывались РТ, а фио, должность, идентификационный номер сотрудника назвать отказались
Другие ходили квартиры простукивали, бумажки в замок пихали
Звонившие и ходившие владели полной информацией о владельце телефонной линии
Но РТ от первых и вторых официально открестился
Вывод очевиден
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Что бы отбрехаться от услуг РТ, я лично сказал обзвощику , что у меня все услуги РТ подключены и те условия которые мне предлагаются очень не выгодны. Правда перед этим мне звонили специалисты и предлагали 100 мб\с за 200 руб навсегда. Короче, специалист ретировался и больше не звонил, проявите смекалку, а писанина всяких заявок толку не дает, поверте мне.
А не объяснит мне уважаемый представитель Ростелекома - почему после оставления заявки на подключение на сайте, позвонил парень и сказал что в доме нет ростелекома, но он может подключить к МТС, будет ли уволен данный сотрудник за использование служебной информации в личных целях ?! вполне допускаю, что легко можно определить кто лично работал с моей заявкой да и вообще странно - по фасаду проложены толстые кабели, как минимум адсл должен же быть
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
П. 9.
Здравствуйте! Просим направит в ЛС номер телефона, по которому с Вами можно связаться, ФИО, номер телефона, с которого Вам поступил звонок и примерную дату. Также сообщите номер заявки на подключение. Мы направим данные специалистам.
Ваши специалисты все донимают по поводу удобства использования личного кабинета. Хочу высказать замечания: 1. Доработайте форму оплаты услуг с банковской карты. 2. Введите наконец возможность добровольной блокировки из личного кабинета как скажем у ТТК или ЭГ.
В ответ на: Ваши специалисты все донимают по поводу удобства использования личного кабинета. Хочу высказать замечания: 1. Доработайте форму оплаты услуг с банковской карты. 2. Введите наконец возможность добровольной блокировки из личного кабинета как скажем у ТТК или ЭГ.
В ответ на: Разумеется, сотрудники будут действовать в соответствии с договором. Сообщите, если посещение офиса не принесет нужного результата.
Увы, первая попытка посещения офиса успехом не увенчалась.
Почти дословный диалог с сотрудником РТ в офисе:
-Добрый день
-Добрый день
-У меня перестала включаться ТВ - приставка, которая у меня находится по договору аренды
-И что вы хотите?
Блин, хочу радостью поделиться (это уже мысленно)
В общем, предложили два варианта:
1. Позвонить в техподдержку по номеру 8-800... (зачем? )
2. Придти в будний день, с 10:00 до 17:00, т.к. технический специалист работает только в это время.
Думаю, если последовать по пункту 1, то всё равно придётся воспользоваться пунктом 2.
В общем, есть у вас ещё потенциал для улучшения сервиса для клиентов
[п.9]
А я бы посоветовал вам воспользоваться другим вариантом, расторгаете договор так как вам не могут предоставить услугу надлежащего качества. Мне один раз пришлось так сделать, так как приставка глючила, а меня так же пинали. И главное, приставки у РТ последнего поколения пошли отвратительного качества. У меня вон Интерктивное 2.0 работает очень не устойчиво, зато на android у конкурентов очень понравилась.
В ответ на: А я бы посоветовал вам воспользоваться другим вариантом, расторгаете договор так как вам не могут предоставить услугу надлежащего качества. Мне один раз пришлось так сделать, так как приставка глючила, а меня так же пинали. И главное, приставки у РТ последнего поколения пошли отвратительного качества. У меня вон Интерктивное 2.0 работает очень не устойчиво, зато на android у конкурентов очень понравилась.
Здравствуйте! Если гарантийный срок приставки по-прежнему не истек, рекомендуем Вам обратиться с паспортом и оборудованием в центр продаж и обслуживания физических лиц для проверки оборудования.
В ответ на: А я бы посоветовал вам воспользоваться другим вариантом, расторгаете договор так как вам не могут предоставить услугу надлежащего качества. Мне один раз пришлось так сделать, так как приставка глючила, а меня так же пинали. И главное, приставки у РТ последнего поколения пошли отвратительного качества. У меня вон Интерктивное 2.0 работает очень не устойчиво, зато на android у конкурентов очень понравилась.
Спасибо за совет, но воздержусь. Ибо качество услуг у РТ, которые я потребляю, на твёрдую 5.
С РТ я с 2003 года. До текущего момента я ходил в офис раз 5 максимум, причём каждый раз - это переоформление договора, получение оборудования, смена тарифа. И из-за того, что технический специалист работает в будни я должен менять оператора? Как-то несостоятельна ваша мысль
В ответ на: С РТ я с 2003 года. До текущего момента я ходил в офис раз 5 максимум, причём каждый раз - это переоформление договора, получение оборудования, смена тарифа. И из-за того, что технический специалист работает в будни я должен менять оператора? Как-то несостоятельна ваша мысль
ЭГ тоже давно (лет 10, номер договора четырехзначный), был в офисе один раз, при подключении.
Пережил переезд соотвественно переоформление договора на новый адрес, никуда не ходил, приехали ребята и все сделали.
Да расторгните с ними договор, потом через некоторое время вам позвонит девушка и вы снова станете счатливым обладателем приставки от РТ. Интернет например оставте, в принципе сейчас он у них ничего.
пришло мне тут на телевизор сообщение - что подключают меня к акции "смотри больше" и возник у меня вопрос. если я перейду на новый пакет "твой оптимальный. акция" - через месяц меня вернут на тот тариф, что у меня сейчас, или как это будет выглядеть?
П. 9.
Здравствуйте! Для уточнения данного вопроса просим направить в ЛС точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон.
проверяют, а вдруг я соседский номер написал
прошлому представителю - раз пять полные данные в личку писал - хотя они чуть выше уже написаны были, оттуда и копировал
В ответ на: Неужели недостаточно номера лицевого счета?
Скорей всего очередной внештатный специалист
Заполнит заяву на сайте от имени ТС и отправит в общем порядке
Зато на Ленина 5 один и тот же номер в 2 окошка одновременно вызывают , а десять человек в очереди час сидят к десяти мигрирующим случайным образом специалистам - видимо чтобы рекламу всю на ж/к планшетах возле специалистов наизусть выучили
Забрали приставку, через пару часов перезвонила девушка, сказала что проблема решена и я могу забрать её (не девушку ) обратно. В итоге, всё работает так же отлично, как и раньше!
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у Вас есть жалоба на работу наших сотрудников, то Вы можете оставить её по ссылке: http://rt.ru/#feedback. Данные необходимы, для того, чтобы дать полный ответ с учетом услуг, подключенных у абонента.
Здравствуйте. Данная акция предназначена для абонентов с тарифным планом "Твой стартовый". Ему предлагается бесплатно опробовать в течение промо-периода тариф "Твой оптимальный".