Ответ на сообщение Ростелеком (часть 2) пользователя lae
пиво проверять надо дрозофилами и молоком
|
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 2) пользователя lae
пиво проверять надо дрозофилами и молоком
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя Ростелеком
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя константиновна
Здравствуйте. Правильно ли мы понимаем, что речь идет о кабельном телевидении? Если так, то всё верно, при условии что подключаться и настраиваться будет один телевизионный приемник. Я правильно понимаю (исходя из информации на вашем сайте) - минимальный пакет телеканалов будет стоить 130 рублей в месяц, а подключение вместе с настройкой - не более 350 рублей?
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 2) пользователя Автоинформатор
Вы держитесь там!
Исправлено пользователем gaston (10.05.16 20:44)
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 2) пользователя gaston
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 2) пользователя Граф
Он уже у себя дома, в дружественной республике. Требовать видимо будут с того, на кого договор заключен, пока это оборудование не сдаст - в новом месте не подключат
Вы держитесь там!
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя gaston
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 2) пользователя Граф
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя Rostelecom_Supp
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя Граф
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя Граф
Здравствуйте! Коллеги сообщают, что по Вашему запросу оформлена заявка №19337708. Ожидайте, с Вами свяжутся. здешнему представителю уже описывал ситуацию
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя Ростелеком
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя Квазимодо
Здравствуйте! Скажите, по какой причине у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мда...годы идут, а в Ростелекоме время остановилось......как не хотели нормально работать, так и не работают....профукали такие стартовые условия- таланты видать
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 2) пользователя gaston
Как выяснилось, оборудование ни на что не годится, кроме как для работы с Ростелекомом, поэтому прошу представителей РТ, здесь появляющихся, помочь решить эту проблему. Сдавалась квартира, арендатор заключил договор на инет, получил в аренду оборудование и съехал.
Оборудование, договор все есть.
Вы держитесь там!
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя Ростелеком
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя gaston
Здравствуйте, просим направить в ЛС адрес предоставления услуг, ФИО арендатора, Ваши ФИО и номер контактного телефона. Направим запрос специалистам. Как выяснилось, оборудование ни на что не годится, кроме как для работы с Ростелекомом, поэтому прошу представителей РТ, здесь появляющихся, помочь решить эту проблему.
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя TechnoGreen
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 2) пользователя Автоинформатор
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя Vovasa
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя Сибиряк
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя Vovasa
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя 0ffshore
Здравствуйте. Наша компания никогда не пытается обмануть своих абонентов. Если Вы столкнулись с проблемами, связанными с нашими услугами, то просим Вас рассказать о них подробнее, постараемся Вам помочь. Что у РТ за повадки мелкого жулика? Подключают тайно услуги, заявки на отключение и перерасчет висят днями.
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя Ростелеком
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя Rostelecom_Supp
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя Vovasa
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя 0ffshore
Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам в личном сообщении следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараюсь Вам помочь. Мне была подключена услуга "Управление просмотром". сделал заявку на отключение и перерасчет. До сих пор вопрос не решен.
Заявки
1200003885302
1300015517872
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя Felix666
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя NFS
Исправлено пользователем АНОНИМ (17.06.16 10:20)
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 2) пользователя Ростелеком
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя NFS
Исправлено пользователем Vitt (13.06.16 02:12)
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 2) пользователя Ростелеком
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя Plus
Исправлено пользователем Vitt (13.06.16 02:14)
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 2) пользователя Ростелеком
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя Gnb2
Исправлено пользователем Vitt (13.06.16 02:13)
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя [anp/hsw]
Исправлено пользователем Vitt (13.06.16 02:14)
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 2) пользователя Ростелеком
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя [anp/hsw]
Исправлено пользователем Vitt (13.06.16 02:14)
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 2) пользователя Ростелеком
Исправлено пользователем Vitt (13.06.16 02:13)
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 2) пользователя kkm
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя Ростелеком
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 2) пользователя AndreyK
Здравствуйте! Нет, сказанное сотрудником юридически не является частью договора. Мы постоянно стараемся повысить качество обслуживания в наших офисах, но, к сожалению, ошибки со стороны наших работников иногда случаются. В таком случае силу имеет то, что описано в договоре. Но разве заявления ваших сотрудников не являются частью договора, они ведь представители компании, задача которых и донести условия до потребителей? Мне кажется, что компания должна предоставить те условия, которые заявили её сотрудники.
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя Ростелеком
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя Rostelecom_Supp
В данном случае ваш сотрудник (исполнитель/продавец) предоставил некорректную информацию, чем нарушил право потребителя на правильность своего выбора. 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя kkm
Нашей компании очень важна обратная связь от наших абонентов. По Вашему обращению, которое мы рекомендуем Вам сделать, будет создана претензия. Если факт вины со стороны нашего сотрудника будет подтвержден, то Вам будет сделан перерасчет. Да какие там неудобства - просто выброшенные на ветер деньги из-за некомпетентности ваших сотрудников. Хоть пиши вам жалобы, хоть не пиши - всё равно деньги назад не вернёшь, получишь только очередную отписку и "извинения за доставленные неудобства"...
Ответственности - ноль, отсюда и такое отношение, а безнаказанность она развращает.
Ответ на сообщение Re: Ростелеком (часть 2) пользователя Ростелеком
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 2) пользователя kkm
Исправлено пользователем Vitt (21.06.16 15:28)
Ответ на сообщение Ростелеком (часть 2) пользователя Ростелеком
https://docs.google.com/forms/очень странно видеть что такая крупная российская телекоммуникационная компания использует пиндосовский сервис для обратной связи... Вы можете оставить их в нашей форме обратной связи:
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...