Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
  • Только, разумеется, в Роскомнадзор - думал об одном, написал другое.

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • Я правильно понимаю (исходя из информации на вашем сайте) - минимальный пакет телеканалов будет стоить 130 рублей в месяц, а подключение вместе с настройкой - не более 350 рублей?

  • В ответ на: Я правильно понимаю (исходя из информации на вашем сайте) - минимальный пакет телеканалов будет стоить 130 рублей в месяц, а подключение вместе с настройкой - не более 350 рублей?
    Здравствуйте. Правильно ли мы понимаем, что речь идет о кабельном телевидении? Если так, то всё верно, при условии что подключаться и настраиваться будет один телевизионный приемник.

  • В первый раз столкнулся с Ростелекомом (надеюсь в последний).
    В чем прикол: Сдавалась квартира, арендатор заключил договор на инет, получил в аренду оборудование и съехал.
    Оборудование, договор все есть.
    Звоню - заберите железо, или я его выкину-продам, вам же лучше.
    В ответ - придите сами-принесите.
    Я в недоумении, а оно надо мне?
    Кто сталкивался? Что теперь делать с этим роутером?
    Да, в договоре кроме ФИО никаких данных нет. Они с кого собрались обратно оборудование требовать?

    Вы держитесь там!

    Исправлено пользователем gaston (10.05.16 20:44)

  • У меня была ситуация, впрочем она и до сих пор не решенная. Приезжаю с паспортом в офис на новогодней, привожу хозяйку квартиры с паспортом. Говорю - с л/с интернет - отключаем, а кабельное тв - переоформляем на хозяйку квартиры. Ога, щаз, размечтался. Сделали половину заявки. Причем - когда интернет отключили - убрали л/с из личного кабинета, теперь чтобы оплатить его - нужно вводить вручную. Все "для удобства абонента"


    Требовать видимо будут с того, на кого договор заключен, пока это оборудование не сдаст - в новом месте не подключат

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: Требовать видимо будут с того, на кого договор заключен, пока это оборудование не сдаст - в новом месте не подключат
    Он уже у себя дома, в дружественной республике.
    Интересно, в клиентском экзепляре договора никаких данных клиента кроме ФИО и номера мобильного нет. Они, что, даже паспорт не посмотрели?

    ЗЫ:Похоже я стал счастливым обладателем роутера, буду думать, куда его применить можно.

    Вы держитесь там!

  • При подключении обычно копируют себе паспорт

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Вы можете оставить жалобу на работу наших сотрудников по ссылке: http://rt.ru/#feedback. Напишите нам в ЛС следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Уточним у коллег, почему переоформление не произошло.

  • здешнему представителю уже описывал ситуацию

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Здравствуйте. Да, Ваши данные у нас есть, отправили запрос коллегам, сообщим Вам, как получим ответ.

  • В ответ на: здешнему представителю уже описывал ситуацию
    Здравствуйте! Коллеги сообщают, что по Вашему запросу оформлена заявка №19337708. Ожидайте, с Вами свяжутся.

  • Мда...годы идут, а в Ростелекоме время остановилось......как не хотели нормально работать, так и не работают....профукали такие стартовые условия- таланты видать

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: Мда...годы идут, а в Ростелекоме время остановилось......как не хотели нормально работать, так и не работают....профукали такие стартовые условия- таланты видать
    Здравствуйте! Скажите, по какой причине у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании.

  • В ответ на: Сдавалась квартира, арендатор заключил договор на инет, получил в аренду оборудование и съехал.
    Оборудование, договор все есть.
    Как выяснилось, оборудование ни на что не годится, кроме как для работы с Ростелекомом, поэтому прошу представителей РТ, здесь появляющихся, помочь решить эту проблему.

    Вы держитесь там!

  • Родители собираются переехать. Осталась у вас такая услуга как "переезд", если я правильно ее назвал? И как ей воспользоваться?

  • В ответ на: Как выяснилось, оборудование ни на что не годится, кроме как для работы с Ростелекомом, поэтому прошу представителей РТ, здесь появляющихся, помочь решить эту проблему.
    Здравствуйте, просим направить в ЛС адрес предоставления услуг, ФИО арендатора, Ваши ФИО и номер контактного телефона. Направим запрос специалистам.

  • Здравствуйте! Да, услуга работает. Для того, чтобы ей воспользоваться, необходимо посетить офис компании с договором и паспортом. С адресами и часами работы отделений можно ознакомиться здесь: rt.ru/contacts. Подробнее об акции здесь: http://novosibirsk.rt.ru/homeinternet/action/removal.

  • Очень жаль, что бездумные действия ростелекома привели с закрытию проекта RUMEDIA, знаю много людей, которых уход с РТ сдерживало именно наличие этого сайта, понятно что, зависть чисто по-русски не давала покоя что видеопрокат или zabava навиг никому не нужны а бабки рубить хочется, в итоге получится - лояльность к РТ у абонентов снизилась, да и замены данному сайту у РТ, в отличие от конкурентов

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Так это, есть же рутрекер:улыб:

  • у меня скорость скачивания с румедиа - 1,5гб не более минуты, у торрентов нет такой скорости в основном,
    второе рутрекер официально заблокирован на территории россии, а скорость через анонимайзеры относительно низкая

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В лс

  • Что у РТ за повадки мелкого жулика? Подключают тайно услуги, заявки на отключение и перерасчет висят днями.

  • В ответ на: Что у РТ за повадки мелкого жулика? Подключают тайно услуги, заявки на отключение и перерасчет висят днями.
    Здравствуйте. Наша компания никогда не пытается обмануть своих абонентов. Если Вы столкнулись с проблемами, связанными с нашими услугами, то просим Вас рассказать о них подробнее, постараемся Вам помочь.

  • Мне была подключена услуга "Управление просмотром". сделал заявку на отключение и перерасчет. До сих пор вопрос не решен.
    Заявки
    1200003885302
    1300015517872

  • А нормальные провайдеры подобную услугу предоставляют по телефону с указанием кодового слова или из личного кабинета. Что за анахронизм с обязательной явкой в офис?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Что за бред про скорость скачивания с рутрекера? Скорость скачивания зависит от каналов и количества сидеров. Сам рутрекер нужен только для того чтобы получить копеечный торрент-файл.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Мне была подключена услуга "Управление просмотром". сделал заявку на отключение и перерасчет. До сих пор вопрос не решен.
    Заявки
    1200003885302
    1300015517872
    Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам в личном сообщении следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараюсь Вам помочь.

  • Здравствуйте. Для того, чтобы воспользоваться акцией "Переезд" необходимо получить сертификат. Его можно получить только в офисах нашей компании. Если Вы считаете, что это надо изменить, то Вы можете оставить своё предложение в нашей форме обратной связи: https://docs.google.com/forms/d/158kJiDn_fNe3z27-W6GtbfLWKQL2PzqOBpPZhLKxUGs/viewform.

  • Сотруднику Ростелекома:
    У меня сейчас NTU-RG-1402G-W. Хочу поменять на NTU-RG-1422G-Wac.
    Вопросы:
    1. Техническая возможность?
    2. Цена?(или поменять можно?)
    3. Где купить? (только у Вас, или можно у Eltex).

  • П. 9.
    Здравствуйте. С актуальным списком оборудования, доступного для покупки в нашей компании, а также ценами на него, Вы можете ознакомиться по ссылке: http://novosibirsk.rt.ru/homeinternet/device_inet Обмен оборудования в нашей компании предусмотрен только в случае его аренды при условии, что оборудование вышло из строя. Вы можете приобрести оборудование там, где Вам будет удобнее.

    Исправлено пользователем АНОНИМ (17.06.16 10:20)

  • А первый вопрос?
    На Вашей ссылке нет ни теперешнего, ни будущего, ни даже (похоже) совместимого. Почему спрашиваю - Eltex, похоже с частными лицами не работает.
    А заменить можно самостоятельно? В смысле, без вмешательства РТ заработает?

  • П. 9.
    Если Вы уже пользуетесь нашим Интернетом по технологии PON, то техническая возможность у Вас есть. Да, Вы можете заменить и настроить оборудование самостоятельно.

    Исправлено пользователем Vitt (13.06.16 02:12)

  • Можно ли заблокировать на лето инет от РТ без посещения офиса?

  • П. 9.
    Здравствуйте. Услуга "Добровольная блокировка" предоставляется только по заявлению владельца договора в нашем офисе продаж ( http://www.rt.ru/contacts ). Услуга подключается на срок до 60 дней за 60 рублей. Вы можете написать заявление на срок более 60 дней сразу, абонентская плата за каждый следующий месяц будет составлять 120 рублей.

    Исправлено пользователем Vitt (13.06.16 02:14)

  • Вчера вечером звонили из РТ и предлагали воспользоваться их интернетом. Когда сказал, что все услуги их есть, девушка немного замешкалась, а потом стала предлагать подключить все равно интернет 100 мб\с за 200 руб навсегда. Меня с этим предложением от РТ уже давно соблазняют. Скажите что за предложение такое ?

  • П. 9.
    Здравствуйте. Отправьте нам в личном сообщении следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Уточним у коллег информацию по Вашему вопросу.

    Исправлено пользователем Vitt (13.06.16 02:13)

  • В последнее время задолбали звонки с номера 3832420192 - берешь трубку, а там уже занято. Что за номер? Какова причина прозвона? (я знаю, что это номер ростелекома:улыб:
    Особенно задалбывает, когда в организации несколько номеров от ростелекома, и он прозванивает каждый, и на каждом там короткие гудки. А потом еще и домой мне пару раз. И еще соседям.
    Могут представители объяснить такое поведение?

  • П. 9.
    Здравствуйте. Можно узнать, откуда у Вас информация, что данный номер принадлежит нашей компании? К сожалению, у нас нет списка всех номеров, поэтому мы не можем никак прокомментировать данную ситуацию. Если Вы уверены, что данный номер всё же принадлежит нам, то рекомендуем Вам обратиться в наш офис ( http://www.rt.ru/contacts ) для решения данного вопроса.

    Исправлено пользователем Vitt (13.06.16 02:14)

  • Ох, надо же, такого ответа от сотрудника ростелекома я не ожидал:улыб:
    Вы и сами не знаете, что пул 383242XXXX принадлежит ростелекому, и никуда не маршрутизируется?
    даю подсказку: с 3832420190 звонит автоинформатор о задолженности, также с 38324201XX звонит бюро ремонта телефонов, а если попытаться позвонить туда, то будет сообщение "номер не существует" на всех номерах серии 383242XXXX,
    я прям 100% уверен, что он принадлежит ростелекому.
    Вы посоветовали обратиться в ваш офис, куда конкретнее мне обратиться? сомневаюсь, что простые девочки на рецепшене информированы больше вас:улыб:

  • П. 9.
    Вы можете обратиться в ближайший к Вам офис и написать претензию по данному вопросу. Если номер действительно принадлежит нашей компании, то коллеги постараются разобраться в данной проблеме.

    Исправлено пользователем Vitt (13.06.16 02:14)

  • П. 9.
    Мне вот в офисе на Ленина девочка утвердительно сказала про 60р./мес. за телефон и инет вместе, даже после того, как я переспросил её: действительно ли больше не будет никаких затрат? Однако ж, в выставленных счетах помимо "!ГТС Временное выкл.абон.уст-ва с сохранением абон. номера 383*******" наблюдаю строчку "Интернет по XDSL (Webstream)предоставление порта по аб. лин. 383*******" за совсем другие деньги. Причём поскольку у меня пакетное решение, то и пакет на время блокировки разбили и влупили плату за порт без пакетной льготы, а включенные в тариф 10 минут на сотовые не пересчитали пропорционально количеству дней до блокировки. Посмотрел я на этот цирк и решил отключить инет совсем, благо в доме масса предложений от других провайдеров. Оставлю пока чисто абонентскую линию, хоть и не пользуюсь ей практически - просто плачу за привычку иметь дома проводной телефон...
    Считаю, что если для сохранения порта за клиентом на время добровольной блокировки берётся плата, то об этом нужно предупреждать заранее, а не так, как получилось у меня - уже после установления блокировки из выставленных счетов.

    Исправлено пользователем Vitt (13.06.16 02:13)

  • kkm, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете оставить жалобу на качество обслуживания с помощью формы обратной связи: http://novosibirsk.rt.ru/#feedback .

  • Но разве заявления ваших сотрудников не являются частью договора, они ведь представители компании, задача которых и донести условия до потребителей? Мне кажется, что компания должна предоставить те условия, которые заявили её сотрудники.

  • В ответ на: Но разве заявления ваших сотрудников не являются частью договора, они ведь представители компании, задача которых и донести условия до потребителей? Мне кажется, что компания должна предоставить те условия, которые заявили её сотрудники.
    Здравствуйте! Нет, сказанное сотрудником юридически не является частью договора. Мы постоянно стараемся повысить качество обслуживания в наших офисах, но, к сожалению, ошибки со стороны наших работников иногда случаются. В таком случае силу имеет то, что описано в договоре.

  • Да какие там неудобства - просто выброшенные на ветер деньги из-за некомпетентности ваших сотрудников. Хоть пиши вам жалобы, хоть не пиши - всё равно деньги назад не вернёшь, получишь только очередную отписку и "извинения за доставленные неудобства"...
    Ответственности - ноль, отсюда и такое отношение, а безнаказанность она развращает.

  • Закон "О защите прав потребителей", пункт первый Статьи 10:
    В ответ на: 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
    В данном случае ваш сотрудник (исполнитель/продавец) предоставил некорректную информацию, чем нарушил право потребителя на правильность своего выбора.

  • В ответ на: Да какие там неудобства - просто выброшенные на ветер деньги из-за некомпетентности ваших сотрудников. Хоть пиши вам жалобы, хоть не пиши - всё равно деньги назад не вернёшь, получишь только очередную отписку и "извинения за доставленные неудобства"...
    Ответственности - ноль, отсюда и такое отношение, а безнаказанность она развращает.
    Нашей компании очень важна обратная связь от наших абонентов. По Вашему обращению, которое мы рекомендуем Вам сделать, будет создана претензия. Если факт вины со стороны нашего сотрудника будет подтвержден, то Вам будет сделан перерасчет.

  • Вот, вроде бы, правильно и красиво звучат ваши слова, но, понимаете, какая штука, вся эта возня с написанием жалоб и претензий не стоит того времени и тех денег, которые порядочный клиент при этом теряет. В этом вся закавыка. И ваша компания этим активно пользуется: бабушки, те вообще не знают, что у них в счетах, после того, как их перестали присылать на бумажных носителях - просто тупо оплачивают то, что насчитано, а люди, которые видят несправедливые начисления вначале негромко возмущаются на форумах, а затем просто закрывают на это глаза, не желая тратить своё время и деньги на разборки, и просто уходят к конкурентам.
    Ведь после написания претензии ещё надо дождаться результатов вашего высочайшего рассмотрения и если вдруг случится чудо, то может быть, ваша компания соизволит сделать перерасчёт.
    Зачем нужна такая компания, которая, вынуждает клиента за свой счёт доказывать наличие косяков в работе своего персонала, никоим образом, не дорожа этим самым клиентом?

  • П. 9.
    Наша компания дорожит каждым нашим абонентом. Если у Вас есть предложения, как упростить систему обращения абонентов в нашу компанию, то Вы можете оставить их в нашей форме обратной связи: https://docs.google.com/forms/d/158kJiDn_fNe3z27-W6GtbfLWKQL2PzqOBpPZhLKxUGs/viewform .

    Исправлено пользователем Vitt (21.06.16 15:28)

  • В ответ на: Вы можете оставить их в нашей форме обратной связи: https://docs.google.com/forms/
    очень странно видеть что такая крупная российская телекоммуникационная компания использует пиндосовский сервис для обратной связи...

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: