Погода: −4 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • П. 9.
    Граф, здравствуйте! Если у вас имеются какие-либо нарекания, мы готовы вам помочь! Направьте, пожалуйста, ваш номер лицевого счета или точный адрес предоставляемых услуг и Ф.И.О. Клиента, нам в личные сообщения, обязательно во всем разберемся.

    Исправлено пользователем Vitt (01.09.19 23:21)

  • Добрый день!
    Вчера стал вашим абонентом. Не могу разобраться с одной деталью.
    Со слов менеджера приложение wink должно функционировать на телевизоре.
    Модель телевизора LG 47LA667V-ZB, ПО последнее из существующих на эти телевизоры 04.28.17.
    Опыт установки приложений имеется, вчера только установил Peers TV и "Дождь".
    Когда пытаюсь wink найти, находится всякая всячина, в т.ч. wink завязанный на youtube, но это не приложение для установки.
    Имеется ли возможность все-таки wink установить, чтобы каналы такие-же как на ТВ приставке были?

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Здравствуйте! ​Сервис Wink доступен для телевизоров LG с операционной системой WebOS 1.0 и выше.
    Для проверки версии операционной системы, под управлением которой работает телевизор:
    1. Нажмите кнопку "Home" ("домик") на пульте дистанционного управления и выберите иконку настроек ("шестеренка") в правом верхнем углу.
    2. Выберите "Расширенные настройки -> Общие -> Сведения о телевизоре -> Информация о телевизоре".
    3. В поле "Версия телевизора WebOS" указана версия ОС в формате "версия-сборка (кодовое наименование) ".

  • С ОС то я разобрался, вопрос в другом, имеется ли возможность установки wink на ОС которые были до webos?

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: 3. В поле "Версия телевизора WebOS" указана версия ОС в формате "версия-сборка (кодовое наименование) ".
    Вы (я обращаюсь к Техподдержке) вообще в курсе, что LG до 2014 года (а также некоторые модели и после) не имели никакой версии WebOS? Так что то, что вы пишите, это ао многих случаях получается ушь.
    (Включая серию LA, она доВебОСная.)

    Felis Manul. Since 2002

  • fedot1, установка приложения на LG Smart TV доступна только на WebOS 1.0 и выше.

  • Мой адрес, ФИО, номера всех лс у Вас в личке уже раз 20 перечислены, во всех учетках, с которых Ваша компания осуществляет поддержку на этом форуме.
    По телефону, по заявке 1200006928066 обещали перерасчёт, по факту - в личном кабинете заявку в тихую закрыли. Сейчас опять не работала услуга телевидения, уже не в первый раз, как вы считаете - сильно это добавляет гордости за выбор провайдера?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Граф, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, сейчас услуги работают? Также просим уточнить точное количество дней, когда услуги не работали. Выполним перерасчет.

  • В ответ на: установка приложения на LG Smart TV доступна только на WebOS 1.0 и выше.
    Пичалька однако, но у вас есть прямо таки великолепный шанс донести чаяния народных масс до руководства.

    Собственно, дело в следующем, почти как в сказке, низы не хотят менять 47 дюймовые телевизоры, которым не исполнилось еще и 6 лет только по причине относительно устаревшей ОС, осталось только донести светлую идею до верхов, что таких может оказаться немало и может быть имеет смысл поставить задачу программистам осчастливить народные массы программным кодом, совмещающим отсталую "крестьянскую лошадку" со светлым будущем в виде ПО wink, в противном случае дело может дойти до народного бунта, который, как известно в отдельно взятом стольном граде Сибири-Новосибирске может оказаться бессмысленным и беспощадным.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • fedot1, учтём ваше пожелание при разработки обновлений для приложения.

  • Добрый день!
    Не могли бы пояснить вопрос про подключение по адресу Советская 35, 35а ? Говорят, нет технической возможности, ни оптики, ни витой пары, предлагают только ADSL. Что можно сейчас с такой скоростью делать то, HD-канал включаю уже тормозит.
    Это при том, что дом в центре города, в пределах 50 метров ключевые точки РТК Ленина 5, Ордж.18, как так что дом пропущен?:улыб: Вообще никого нет кроме новотелекома, а меня цены их что-то уже напрягать начали.
    Есть ли в планах ближайшей работы этот адрес?

  • ShadowCat, здравствуйте! К сожалению, данные адреса, мы можем подключить только по технологии DSL. Не можем вам подсказать по срокам подключения. Правильно поняли, что вы действующий Клиент?

  • Нет, у меня только мобильная связь от РТК, хочу стать новым клиентом )). Но DSL совершенно не устраивает по скорости, к сожалению... хотя бы от 50 Мб/с, хоть оптика хоть витая пара. Зайдите уже в эти дома, понятно что не многоэтажки, много клиентов не поднять, но квартир 150 поди есть:улыб:

  • А вот у меня с мобильной связью проблемы,скинул уже почти 600 рублей,а тариф для развлечений везде не активируется,но почему то деньги за интернет сняли .

  • ShadowCat, здравствуйте! Понимаем, что по телефонной линии скорость интернета предоставляется не большая, но стабильная. Увеличить скорость пока, к сожалению, не предоставляется возможным. Ростелеком планирует развивать сеть путем модернизации оборудования. Сроки обозначить не можем пока. Компания оповестит жителей, когда будет возможность подключения по оптике.

  • zhe, здравствуйте! Укажите, пожалуйста, в личных сообщениях данные договора (ФИО, номер телефона), о котором идет речь, - проверим, в чем дело.

  • Какие сейчас есть акции при подключении интернета и ТВ?

    Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в гано... (с)

  • Здравствуйте! Доступные тарифные планы и акции представлены по ссылке: https://novosibirsk.rt.ru/packages/tariffs . Для проверки технической возможности подключения, напишите в личные сообщения ваш полный адрес.

  • А какая у вас скорость по DSL сейчас?

  • а это кто опять, и зачем развлекается?

    смс-сообщение в 2!! часа ночи:

    В Личном кабинете *** обновлена информация о перечне услуг на Вашем лицевом счете № ***4396,
    удалены услуги
    Оборудование: 122013J040095,
    Оборудование: GP24018916.
    Ростелеком.

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Здравствуйте. Если вам мешают SMS-оповещения - мы можем их отключить. Напишите нам в любой социальной сети, для подробной консультации.

  • мне мешают непонятные сообщения ночью.
    и пугают непонятные действия непонятно кого с моим счетом
    в 4:27 эти услуги были "возвращены", о чем не замедлили сообщить опять же сообщением

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Мы проводили обновление системы. Приносим извинения за то, что доставили вам неудобства.

  • А что это сегодня было? Работали только ближние сервера с 9 утра, часа через два еле-еле стал ползать Google, весь остальной мир только после двух стал доступен. Неужто экскаватор под Москвой кабель отрубли у РТ? Остальные провайдеры связь обеспечивали...

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • Раньше был доволен, сейчас скорость интернета начала падать. Плюс постоянно подключаются какие-то доп услуги, которые я замечаю только в конце месяца, когда уже оплачиваю счет. Приходиться постоянно отключать самому

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: