П. 9.
Граф, здравствуйте! Если у вас имеются какие-либо нарекания, мы готовы вам помочь! Направьте, пожалуйста, ваш номер лицевого счета или точный адрес предоставляемых услуг и Ф.И.О. Клиента, нам в личные сообщения, обязательно во всем разберемся.
Добрый день!
Вчера стал вашим абонентом. Не могу разобраться с одной деталью.
Со слов менеджера приложение wink должно функционировать на телевизоре.
Модель телевизора LG 47LA667V-ZB, ПО последнее из существующих на эти телевизоры 04.28.17.
Опыт установки приложений имеется, вчера только установил Peers TV и "Дождь".
Когда пытаюсь wink найти, находится всякая всячина, в т.ч. wink завязанный на youtube, но это не приложение для установки.
Имеется ли возможность все-таки wink установить, чтобы каналы такие-же как на ТВ приставке были?
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Здравствуйте! Сервис Wink доступен для телевизоров LG с операционной системой WebOS 1.0 и выше.
Для проверки версии операционной системы, под управлением которой работает телевизор:
1. Нажмите кнопку "Home" ("домик") на пульте дистанционного управления и выберите иконку настроек ("шестеренка") в правом верхнем углу.
2. Выберите "Расширенные настройки -> Общие -> Сведения о телевизоре -> Информация о телевизоре".
3. В поле "Версия телевизора WebOS" указана версия ОС в формате "версия-сборка (кодовое наименование) ".
В ответ на: 3. В поле "Версия телевизора WebOS" указана версия ОС в формате "версия-сборка (кодовое наименование) ".
Вы (я обращаюсь к Техподдержке) вообще в курсе, что LG до 2014 года (а также некоторые модели и после) не имели никакой версии WebOS? Так что то, что вы пишите, это ао многих случаях получается ушь.
(Включая серию LA, она доВебОСная.)
Мой адрес, ФИО, номера всех лс у Вас в личке уже раз 20 перечислены, во всех учетках, с которых Ваша компания осуществляет поддержку на этом форуме.
По телефону, по заявке 1200006928066 обещали перерасчёт, по факту - в личном кабинете заявку в тихую закрыли. Сейчас опять не работала услуга телевидения, уже не в первый раз, как вы считаете - сильно это добавляет гордости за выбор провайдера?
Граф, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, сейчас услуги работают? Также просим уточнить точное количество дней, когда услуги не работали. Выполним перерасчет.
В ответ на: установка приложения на LG Smart TV доступна только на WebOS 1.0 и выше.
Пичалька однако, но у вас есть прямо таки великолепный шанс донести чаяния народных масс до руководства.
Собственно, дело в следующем, почти как в сказке, низы не хотят менять 47 дюймовые телевизоры, которым не исполнилось еще и 6 лет только по причине относительно устаревшей ОС, осталось только донести светлую идею до верхов, что таких может оказаться немало и может быть имеет смысл поставить задачу программистам осчастливить народные массы программным кодом, совмещающим отсталую "крестьянскую лошадку" со светлым будущем в виде ПО wink, в противном случае дело может дойти до народного бунта, который, как известно в отдельно взятом стольном граде Сибири-Новосибирске может оказаться бессмысленным и беспощадным.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Добрый день!
Не могли бы пояснить вопрос про подключение по адресу Советская 35, 35а ? Говорят, нет технической возможности, ни оптики, ни витой пары, предлагают только ADSL. Что можно сейчас с такой скоростью делать то, HD-канал включаю уже тормозит.
Это при том, что дом в центре города, в пределах 50 метров ключевые точки РТК Ленина 5, Ордж.18, как так что дом пропущен? Вообще никого нет кроме новотелекома, а меня цены их что-то уже напрягать начали.
Есть ли в планах ближайшей работы этот адрес?
ShadowCat, здравствуйте! К сожалению, данные адреса, мы можем подключить только по технологии DSL. Не можем вам подсказать по срокам подключения. Правильно поняли, что вы действующий Клиент?
Нет, у меня только мобильная связь от РТК, хочу стать новым клиентом )). Но DSL совершенно не устраивает по скорости, к сожалению... хотя бы от 50 Мб/с, хоть оптика хоть витая пара. Зайдите уже в эти дома, понятно что не многоэтажки, много клиентов не поднять, но квартир 150 поди есть
А вот у меня с мобильной связью проблемы,скинул уже почти 600 рублей,а тариф для развлечений везде не активируется,но почему то деньги за интернет сняли .
ShadowCat, здравствуйте! Понимаем, что по телефонной линии скорость интернета предоставляется не большая, но стабильная. Увеличить скорость пока, к сожалению, не предоставляется возможным. Ростелеком планирует развивать сеть путем модернизации оборудования. Сроки обозначить не можем пока. Компания оповестит жителей, когда будет возможность подключения по оптике.
Здравствуйте! Доступные тарифные планы и акции представлены по ссылке: https://novosibirsk.rt.ru/packages/tariffs . Для проверки технической возможности подключения, напишите в личные сообщения ваш полный адрес.
В Личном кабинете *** обновлена информация о перечне услуг на Вашем лицевом счете № ***4396,
удалены услуги
Оборудование: 122013J040095,
Оборудование: GP24018916.
Ростелеком.
мне мешают непонятные сообщения ночью.
и пугают непонятные действия непонятно кого с моим счетом
в 4:27 эти услуги были "возвращены", о чем не замедлили сообщить опять же сообщением
А что это сегодня было? Работали только ближние сервера с 9 утра, часа через два еле-еле стал ползать Google, весь остальной мир только после двух стал доступен. Неужто экскаватор под Москвой кабель отрубли у РТ? Остальные провайдеры связь обеспечивали...
Раньше был доволен, сейчас скорость интернета начала падать. Плюс постоянно подключаются какие-то доп услуги, которые я замечаю только в конце месяца, когда уже оплачиваю счет. Приходиться постоянно отключать самому