Погода: 18 °C
19.0912...20ясная погода, без осадков
20.0914...21переменная облачность, без осадков
  • Rostelecom_Supp, прошу разъяснить, есть ли возможность в телефонизированном помещении перевести подключение телефона с существующей медной линии на SIP (с сохранением номера).
    Причина: человек пожилой, а медь, видимо, старая и длинная, потому тихая.
    (Не нужно предлагать протестировать провода в квартире, там всё нормально. Наличие ADSL-сплиттера на громкость не влияет. Аппараты пробовались разные, сейчас стоит самый громкий. )
    Лучшим решением вижу SIP. На канале стороннего провайдера, разумеется (подключенный ADSL-B часто отваливается и без перезагрузки не возвращаетя, модемы менял на разнообразные 4 (!) раза, сейчас стоит считающийся самым стабильным Zyxel. Сплиттер какой надо, Annex-B.)
    Переход на сотовый телефон (стационарный шлюз GSM) или на сторонний SIP - сдерживается только номером, который нельзя менять.

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: Переход на сотовый телефон (стационарный шлюз GSM) или на сторонний SIP - сдерживается только номером, который нельзя менять.
    Можно же просто переадресацию настроить.

  • Да, рассматриваю как запасной вариант. Но жёсткое переключение номера на SIP мне почему-то кажется более правильным (да и SIP-шлюз есть, а GSM-шлюза нет, его еще надо покупать). Вообще, задумываться над этим стал не так давно, 2-3 недели назад, когда уже планка утомления тихой связью и глючным АДСЛем уже дошла до предела.

    Felis Manul. Since 2002

  • jack_solovey, наша поддержка круглосуточная и мы стараемся помочь Абонентам как можно быстрее. Система обслуживания многоступенчата. Конечно, у нее есть недостатки, но один конкретный сотрудник не может знать ответа на все вопросы. Именно поэтому обращения могут передаваться, к примеру, на линию технической поддержки. При этом естественно, что сотрудники могут быть разными. Написав в личные сообщения сотрудник не проверил, что Вы ранее общались в этой теме. Понимаем, что эта ситуация неприятная и учтем в дальнейшей работе.

  • Manul, здравствуйте! Подключение SIP телефонии происходит по оптической технологии подключения. Поэтому, напишите, пожалуйста, в личные сообщения полный адрес предоставления услуг, а также оставьте ссылку на этот пост. Проверим наличие технической возможности подключения оптики по адресу.

  • Итого.
    Ответ Ростелекома сводится к тому, что раз стоит Eltex NTE *** то ставить нужно, что-то из линейки Eltex NTE все остальные вопросы просто бесполезны.

    Бизнес по капиталистически монополистически.
    Позиция маркетологов, навязать дешевую дрянь за бешенные бабки, обрубить варианты взять технику в другом месте, и не суетиться пока есть достаточное кол-во согласных с такой политикой.
    А техперсонал, не рыпается что-то делать дальше инструкций и отмазок написанных маркетологами.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • А в каком плане они монополист? Или вы про какое-то конкретное место?

  • В ответ на: Rostelecom_Supp, прошу разъяснить, есть ли возможность в телефонизированном помещении перевести подключение телефона с существующей медной линии на SIP (с сохранением номера).
    У меня клиенты второй год сидят на сип-телефонии от РТ по меди - никаких проблем, ну и интернет у них тоже через адсл, других вариантов не было

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Конкретно на этой меди ADSL часто намертво отваливается (сама ли это медь виновата, или DSLAM, или ещё что - совершенно не важно, SIP на такой канал уже не повесишь).

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: Конкретно на этой меди ADSL часто намертво отваливается
    модуляция какая сейчас включена на роутере ? по идее, если поставить g.dmt, то обычно более устойчивая связь, но скорость подключения ниже (не путать со скоростью передачи)

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Не помню. На днях посмотрю.
    Но там ещё и AnnexB, а я в него вообще не верю.

    Felis Manul. Since 2002

  • Окончание эпопеи.
    Узнал в Элтекс сколько стоит новый NTE-2 и слегка обалдел. Просят ~4200руб
    Отечественный производитель ( подозреваю методом "заказ в Китае") совсем совести не имеет.
    Купил на Авито в Омске (через друзей) за 1000 руб.
    К нему шел БП монструозный старый 13,5V==0.8A , 10.8VA видимо не родной.
    На самом NTE-2 написано странное 9V-24V , 6VA
    Попробовал БП от старого роутера 9V==0.8A 7.2VA с ним коробка нормально проработала часа 2 потом выключилась и больше с ним не загружалась. Т.е. питание горит но остальные индикаторы нет.
    Получается что Eltex даже параметры правильные обеспечить не может, БП по параметрам подходит, но не работает.
    Пришлось посадить его на другой компактный БП 12V==2A

    Ростелеком отработал быстро, новый аппарат подключили без проволочек.
    Подал заявку в чате, через полчаса позвонили спросили мак-адрес, предупредили, что это только мост, что я потеряю возможность ТВ и телефонии и подключили.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Одна эпопея закончилась, начинается следующая.

    Сдал арендованный Eltex и так как я уже не верю никому в Ростелекоме, полез проверить, что услуга аренды оборудования исчезла с ЛС.
    Это тот еще квест.
    Интерфейс в ЛК у Ростелекома, делал какой-то шизофреник. Совсем не очевидный.
    Нашел услугу аренды, и при нажатии на нее сайт вылетал с ошибкой. Потом этот пункт просто исчез из списка.
    Но это не самое интересное.
    Интересно то, что в списке "Прочие услуги лицевого счета" внезапно появился пункт
    *SDP IPTV Услуга Web-портал (домовладение) дата активации 01.04.2018
    в чате ЛС отвечают, что это бесплатно, и что это не отключаемо.

    Но веры сотрудникам Ростелекома нет никакой.
    Мне выдавали ложную информацию неоднократно, пока разбирался с тем какое оборудование совместимо с моим подключением. (просто потому что работа так поставлена, что у сотрудников нет нормальной правильной информации)

    На требование отключить эту услугу, отвечают, что это не возможно.
    Требование составить заявку на отключение, просто игнорируют.
    Требование зафиксировать претензию на то, что подключили услугу без моего ведома, тоже просто игнорируют.

    P.S. Рекомендую всем, тоже у себя проверить "Прочие услуги лицевого счета" и затребовать удалить то, что вы не подключали.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: Ростелеком отработал быстро...
    К счастью в нашем доме существуют другие провайдеры кроме Ростелеком.
    В былые времена, в г.Бердске, я тоже добивался "правды" от исполнителей, через руководство структурного подразделения.
    Сейчас я "стар", свое время ценю, и меняю Ростелеком на любого другого провайдера по следующей причине:
    1) Сделал звонок на горячую линию:
    мой вопрос: "Что нужно, чтобы подключить другой абонентский терминал, без WiFi и SIP, вместо Eltex - NTE-RG-1402G-W?"
    их ответ: "... в качестве абонентского устройства может использоваться только Eltex"
    мой вопрос: "Какова цена и название модели оборудования"
    их ответ: "... ~4000руб., Eltex, Хуавей и т.п., точные названия моделей вам скажут в офисе."
    2) Через 20минут в офисе Ростелеком:
    мой вопрос: "Я хочу заменить Eltex - NTE-RG-1402G-W, какое совместимое оборудование я могу использовать?"
    их ответ: "только Eltex - NTE-RG-1402G-W"
    мой вопрос: "договор можно расторгнуть в этом офисе и здесь же сдать оборудование, или нужно ехать на Ленина?"
    их ответ: "все можно сделать у нас"

    Можете передать руководству: "Мне не нужно устройство Eltex - NTE-RG-1402G-W, которое не нужно никому, даже Ростелеком. Платить аренду 150руб./мес. за это устройство не намерен. Доказывать свою правоту из-за такой суммы, не вижу смысла при наличии конкурентов."

  • SaniaNsk, здравствуйте! Уточните, по какой причине решили заменить модем? Что повлияло на Ваше решение? Если у Вас возникают вопросы по работе оборудования или начислениям, обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Для детальной проверки укажите полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение. Данные можете направить на client@sibir.rt.ru. Будем рады помочь.

  • Дальнейшее обсуждение не имеет смысла.
    Я решение принял!

  • И все таки Ваше решение нам непонятно. Если у Вас есть нарекания в работе услуг, то готовы помочь. Что Вас не устраивает в текущем модеме? Конечно, если Вы не намерены решать вопрос, то это Ваше право, однако мы уверены, что могли разобраться в данной ситуации.

  • Мне сложно ответить более понятным языком, чем описанная ситуация в первом моем сообщении.

  • В ответ на: Что Вас не устраивает в текущем модеме?
    Вам этого не достаточно в качестве ответа?
    "Что нужно, чтобы подключить другой абонентский терминал, без WiFi и SIP, вместо Eltex - NTE-RG-1402G-W?"
    "Мне не нужно устройство Eltex - NTE-RG-1402G-W, которое не нужно никому, даже Ростелеком. Платить аренду 150руб./мес. за это устройство не намерен.

    От себя в который раз добавлю то, что писал выше.
    Eltex - NTE-RG-1402G-W
    1. Прожорливый 24Вт
    2. Громоздкий
    3. Уродливый. Такое вешают обычно в прихожей, но эта "красотища!"... которую хочется спрятать.
    4. Управление фактически НЕ принадлежит абоненту. Можно например посреди работы обнаружить, что его перегружают. Или обнаружить, что точка доступа, давно выключенная, включена обратно и имя и пароль там стоят стандартные.
    5. Отсутсвует петля NAT Loopback (для меня это вообще пункт №1) это лечится переводом коробки в режим моста, который тут же делает всю эту дуру бесмысленной и бесполезной. Т.к. эту функцию может выполнять самый маленький дешевый и простой медиконвертер коих задешево можно купить везде. Но и тут подвох, единственное что подходит это Eltex NTE-2
    6. Цена. она просто невменяемая отдавать 6200руб за эту дрянь?! интересно хоть кто-то выложил такие деньги, или все исправно платят 110руб в месяц за аренду?

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: От себя в который раз добавлю то, что писал выше.
    Eltex - NTE-RG-1402G-W
    1. Прожорливый 24Вт
    2. Громоздкий
    3. Уродливый. Такое вешают обычно в прихожей, но эта "красотища!"... которую хочется спрятать.
    Вот вообще пофиг. Поставил его в кладовке и забыл про него.

    В ответ на: 4. Управление фактически НЕ принадлежит абоненту. Можно например посреди работы обнаружить, что его перегружают. Или обнаружить, что точка доступа, давно выключенная, включена обратно и имя и пароль там стоят стандартные.
    Года с 2011 стоит 1402, ничего подобного ни разу не было. ЧЯДНТ?

    В ответ на: 5. Отсутсвует петля NAT Loopback (для меня это вообще пункт №1) это лечится переводом коробки в режим моста, который тут же делает всю эту дуру бесмысленной и бесполезной. Т.к. эту функцию может выполнять самый маленький дешевый и простой медиконвертер коих задешево можно купить везде. Но и тут подвох, единственное что подходит это Eltex NTE-2
    Мне нужен канал. А будет это Eltex или что-то другое, совершенно не важно, ибо нужен только мост.

    В ответ на: 6. Цена. она просто невменяемая отдавать 6200руб за эту дрянь?! интересно хоть кто-то выложил такие деньги, или все исправно платят 110руб в месяц за аренду?
    Плачу за него рубль в месяц аренды. Вполне разумная цена.

  • В ответ на: или все исправно платят 110руб в месяц за аренду?
    А что там у РТК за изменения в тарифах с 1 июня?
    Это тем, у кого было 110р снизили или тем у кого не было платы за ONT добавили? :dnknow:

  • Compcel, здравствуйте! Вы являетесь действующим клиентом компании Ростелеком? Если у Вас есть вопросы по Вашему лицевому счету, мы с радостью готовы Вам помочь.

  • В ответ на: Вот вообще пофиг. Поставил его в кладовке и забыл про него.
    Вот ты вообще молодец.
    Задумался, может мне кладовку вокруг роутера построить.

    В ответ на: Года с 2011 стоит 1402, ничего подобного ни разу не было. ЧЯДНТ?
    А кто ж тебя знает ЧТДНТ.
    Зуб даешь, что не было? Интернетом пользуешься в режиме 24*7 и потому так уверен?
    А у меня периодически по субботам в районе 10 часов связь прерывается. Сейчас вот отсутсвовала ~ с 10:05 до 10:17
    За это время и zyxel и eltex NTE-2 перезапустил, но связь не появилась. А потом нарисовалась сама, когда я уже был в очереди на ответ по телефону 061.
    Теперь хоть и стоит коробка которая не требует обновления или настроек. Но связь так же прерывается. Что-то Ростелеком там на своей стороне делает.

    В ответ на: Мне нужен канал. А будет это Eltex или что-то другое, совершенно не важно, ибо нужен только мост.
    Молодец.

    В ответ на: Плачу за него рубль в месяц аренды. Вполне разумная цена.
    Я тоже платил рубль. Но это акция, а потом судя по сайту будет 110руб в месяц.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Добрый день. При попытке добавить услугу интернета в личном кабинете запрашивается логин и пароль, а они в моем договоре не указаны. Что делать? Неудобно каждый раз платить по номеру договора, это ж за бумажкой нужно лазить в ящик, искать её там...

  • В ответ на: Добрый день. При попытке добавить услугу интернета в личном кабинете запрашивается логин и пароль, а они в моем договоре не указаны. Что делать? Неудобно каждый раз платить по номеру договора, это ж за бумажкой нужно лазить в ящик, искать её там...
    Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, точный адрес предоставляемых услуг и Ф.И.О. Абонента, нам в личные сообщения, а также логин или электронный ящик, который привязывали к учетке, чтобы мы могли добавить услугу к Вашему личному кабинету.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: