Погода: 8 °C
06.056...11небольшая облачность, без осадков
07.054...14пасмурно, без осадков
  • Здравствуйте. Необходимо уточнить номер лицевого счета или полный адрес и ФИО владельца договора, проверим информацию по текущему тарифу и возможность перехода на тарифный план "Для Интернета Везде". В этот тариф входит подключение "Мобильной программы" это означает, что у вас есть возможность получать скидку в размере 100% на абонентскую плату по тарифному плану мобильной связи. В рамках данного тарифного плана в акции участвует сим-карта "СУПЕРСИМКА М", в нее входит 10 Гб интернета, 300 минут на звонка и 50 смс-сообщений. Также в данный тариф включена опция "ТВ-Онлайн" - для просмотра тв-каналов через приложение Wink. В зависимости от региона, возможно оформление доставки на сим-карту, без визита в офис, эту информацию необходимо проверять.

  • Отправил номер в ЛС

  • ASGS, добрый день. Готовы помочь! Для этого напишите нам, указав адрес вашего подключения и номер лицевого счета, подробнее проконсультируем и примем заявку на смену тарифного плана.

  • https://novosibirsk.rt.ru/sites/default/files/doc/archive_18/mobile_programm_novosibirsk.pdf
    Сроки действия акции указаны с 13.08.2018 по 31.12.2018. Как-то можно ей воспользоваться? Интересует 750р за 200mbit + суперсимку М.

  • EgorM, добрый день! Будем рады помочь. Для этого напишите нам полный адрес, по которому вы хотели бы подключить наши услуги. Уточним информацию о возможных технологиях подключения и составим для вас заявку.

  • Отправил в личном сообщении.

  • Здравствуйте,а подскажите по ТВ,планирует ли Ростелеком Cam модули для ТВ вместо приставок?ведь моб связь своя есть.

    29 реестр

  • Отвечу за них, так как знаю матчасть.
    Использование кам-модулей вместо приставок в принципе возможно только там, где была куплена чья-то сеть кабельного ТВ (пример: НовАКТВ), и услуги продолжили предоставлять именно по этой технологии (которая есть true TV), ничего не ломая и насильно не переводя всех абонентов на айпишные приставки (пример: ж/м Кедровый).
    Суть в том, что IPTV для телевизоров до сих пор является допсервисом (как СмартТВ или как подключаемый внешний DVD-проигрыватель). А кам-модули задействуются только на истинно телевизионных входах (антенна, кабельное, спутник).
    Поэтому заменить приставку кам-модулем невозможно. Во всяком случае, до тех пор, пока в телевизоры не интегрируют ТВ по IP-протоколу на уровне не сервиса, а отдельного входа, равнозначного антенным.
    Ну и уточню, что кам-модуль в телевизорах существует только для раскодирования (дешифрации) сигнала, никакого иного функционала (например, преобразования IP-потока) он не умеет (хотя в принципе, иной функционал возможен - но это уже зависит прежде всего от желания производителя ТВ, а не оператора).

    Felis Manul. Since 2002

  • Все понятно,модулем пользоваться удобней(ни каких проводов)и несколько телеков подключить проще чем с приставками на каждый.

    29 реестр

  • Что то за ноябрь увеличилась абонентская за интернет, в новостях на rt.ru не смог найти новости об изменении тарифов. Может кто то боллее удачливый поделится ссылкой?

  • Дальше - веселее, загрузил приложение, в информации о тарифе указано, что новый размер оплаты действует с апреля. Но начислялось исправно по старым расценкам.

  • Новость то нашел, за март. Бла-бла с апреля повышаем, подробности по ссылке. А ссылка то битая.

  • У меня в счёте за прошлый месяц внизу была приписка о повышении тарифа, 15.11.18 была смс:
    Уважаемый Клиент! С 01.11.2018 Ваш тариф Интернет увеличится на 40 рублей в месяц. Спасибо, что Вы с нами!

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Приписки не было, в тех счетах, что доступны из лк. Бумажные уже давно не приходят - отказался. Смс не было.

  • Бумажных счетов тоже давно не получаю, в электронном - была приписка

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Пилот, здравствуйте. Уточните в личные сообщения полный адрес подключения и ФИО владельца договора. Проверим информацию по вашему лицевому счету и проконсультируем по начислениям.

  • Собственно и новость об изменении тарифов нашел и ссылка рабочая и на тридцать какойто странице свой тариф нашел.
    Теперь бы мне полные условия акции посмотреть.
    Название акции на картинке.

  • Пилот, для детальной консультации, обратитесь, пожалуйста, в личном сообщении, предоставив ранее запрошенные данные.

  • Несколько вопросов к поддержке:

    1. Можно ли получить полное описание тарифа мобильной связи "Для впечатлений везде"? Именно мобильной, с указанием доп. условий, роуминга по России, зарубежного и т.п. Или хотя бы сказать, что условия = условиям такого-то тарифа, который опубликован на сайте.
    2. Как узнать список всех команд вида *XXX# для мобильной связи РТ?
    3. Где посмотреть описания дополнительных услуг мобильной связи, которые можно подключить в ЛК? Для части этих услуг есть описание на сайте, для части - нет, либо найти их проблематично. Это, кстати, на заметку - сайт РТ сильно проигрывает сайтам других мобильных операторов именно в плане информативности.

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • Lae, добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы уточним информацию о вашем тарифном плане и ответим на ваши вопросы.

  • Что это вообще такое, смотрю интернет перестал работать: образовалась задолженность, при этом оплата была произведена своевременно. Оказывается втихомолку произошло очередное повышение тарифа, при этом нигде ни слова об этом, удорожание на 10-15% в зависимости от тарифа. На сайте в разделе пресс-центр одни очковтирательные новости, вы тогда в главных новостях делайте такой же баннер большой и пишите - "Очередное повышение цен в рамках социальной ответственности" и рассказывайте там про "космические корабли".

  • Salvadore, здравствуйте! Для обеспечения непрерывного качества сервиса мы провели оптимизацию тарифов. Информация об изменениях была опубликована на нашем официальном сайте за 10 дней до даты начала действия измененных тарифов. Также, за любыми изменениями вы всегда можете наблюдать в вашем личном кабинете.

  • Даже в мэрии за языком следят и называют повышение тарифов как есть, повышением, а не (как все провайдеры) обидным словом "оптимизация". (Обидным - потому что за дураков, что ли, абонентов считают).

    Felis Manul. Since 2002

  • Для обеспечения непрерывного качества сервиса мы провели оптимизацию тарифов.
    Сами-то пробовали формулировку свою прочесть? Могу понять - "повышение качества". А то, что вы не можете "обеспечить НЕПРЕРЫВНОСТЬ", проблемы ВАШИ, но никак не абонентов. И еще одно - оптимизация тарифов - внутреннее дело провайдера. Абонента меньше всего волнует перераспределение полученных средств в вашей организации. Так что уж называйте вещи своими именами, а именно ПОВЫШЕНИЕ или увеличение, как будет угодно.
    Вот именно из-за такого словоблудия в сообщениях форума и в разговорах по телефону, не очень хочется к вам подключаться, хотя рассматривал этот вариант.

    Исправлено пользователем Ostrog (28.12.18 15:12)

  • Да уж, обычно лоялен к ТП РТК, но тут что-то странное.

    Подключил в конце ноября тариф мобильной связи "Для впечатлений везде" (если есть интернет и ТВ, то абонентка возвращается на следующий месяц). В декабре абонентка не вернулась, а снялась снова (за вычетом 20%). Обратился в ТП через НГС. Результат: услуга "Мобильная программа" вообще отключилась и не подключается вообще.
    Звоню уже по телефону в ТП, специалисты признают наличие проблемы, но оператор ответила мне "я не могу исправить проблему". обратитесь через "ОБратную связть" в ТП ЛК.
    Я так понимаю, РТК просто ждёт января, когда действие акции закончится, и абонента (то есть меня) можно просто отфутболить?

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: