В ответ на: jack, добрый день. Если Вы не желаете приобретать модем в нашей компании,
Никто не хочет покупать эту дрянь за такую не вменяемую цену.
Она огромная, выглядит хуже ноунейм 10мбитных хабов окончания 90х годов, жрет в 5 раз больше большинства SOHO роутеров, греется.
И стоит как навороченные маршрутизаторы с wifi последнего поколения, многоядерным процессором и портами USB3.0 на борту.
6200 рублей! Ваши манагеры совесть видимо как потеряли в 90х так и не приобрели ее.
В ответ на: его можно взять в аренду
Он уже в аренде, просто срок аренды за 1рупь по акции заканчивается, а дальше за эту дрянь надо будет отдавать +110рупий.
В ответ на: или подключить свой, необходимо только, что бы он соответствовал Вашей технологии подключения интернета.
Я подозреваю, что вы считаете эту фразу ответом на мой вопрос о совместимых роутерах/конвенрторах/мостах?
Вы действительно считаете, что это ответ?
Мне интересно где обучают персонал Ростелекома отвечать на вопросы абонентов?
Я с кем ни общаюсь, тут ли на форуме, в чате ЛК на сайте компании, или по телефону, везде выудить ответ это целый квест, такое ощущение, что цель отвечающих максимально запудрить мозги , вымотать не нужной информацией и отбить желание решать вопрос.
Я сегодня минут 15-20 выбивал в чате информацию сколько стоит подключение-настройка не ростелекомовского оборудования вместо арендуемого.
За это время мне предложили в очередной раз выбрать из того, что есть на сайте.
Объяснили, что видимо на складе не было NTU-1, поэтому когда я хотел заменить кирпич на маленький NTU-1 техник мне принес точно такой же кирпич, который у меня стоял. (напоминаю, это производится ответ на вопрос - сколько стоит настройка.)
Предложили зайти в офис чтобы узнать стоимость подключения,
а когда я сказал, что это предложение ..... , предложили оформить заявку на настройку.
Дурдом.
Уважаемый сотрудник Ростелекома, если вам для конкретного и четкого ответа какие из перечисленных или других маршрутизаторов являются совместимыми, требуется узнать то какое подключение используется в моем конкретном случае, то учитесь общаться с абонентом. Объясняю попростому.
Ответ "
подключить свой, необходимо только, что бы он соответствовал Вашей технологии подключения интернета. " не является ответом, он похож на издевательство и тянутие с ответом. Ответ должен выглядеть вот так.
- Для того чтобы сказать какие из приведенных вами, или другие маршрутизаторы, совместимы с вашей технологией подключения, нужно сообщить какая это технология. Узнать это вы можете таким-то способом, или сообщите мне такую то информацию из нашего маршрутизатора который установлен сейчас.
В ответ на: В основном мы предлагаем модемы с четырьмя LAN-портами для удобства наших Абонентов, что бы была возможность подключить большее количество пользовательских устройств.
Вы не в основном их предлагаете, вы всем подрят ставите один и тот же кирпич. Нужен он или не нужен такой, вашему руководству по барабану. У него видимо мозгов не хватает на более чем одно устройство. И видимо не доходит, что у разных абонентов есть разные запросы и потребности. И есть большое количество народу которым не нужно от Ростелекома ничего кроме инета, и часто только потмоу что другого выбора нет.
К тому же вы сейчас сообщили ложную информацию.
Из четырех портов 2 зарезервированы , т.е. остается только 2 порта, а перенастраивать эту дрянь , это потеря времени и денег, так как потом прилетит какое нибудь обновление от криворукого персонала и настройки просто слетят.
И еще, если бы вы действительно заботились об удобстве абонентов то не навязывали бы этот хлам, а поставляли однопортовый медиаконвертор-мост, и давали возможность пользоваться нормальными маршрутизаторами, а не этой ерундой.
В ответ на: Может быть Вас интересует что-то еще?
Меня интересует, вы тут на форуме троллить и издеваться над абонентами?
Вы видели мои вопросы? Вы ответили на мои вопросы? Почему вы спрашиваете что меня интересует, если вы еще НЕ ответили на мои вопросы.
Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...