Здравствуйте! Я представитель компании Электронный город.
Вы могли бы подсказать, что именно произошло? Мы будем Вам признательны, если Вы укажите номер своего лицевого счета, чтобы мы могли по базе данных проверить, какие именно работы велись по Вашему договору и по какой причине возникла данная ситуация.
Жолобова Татьяна
Специалист по связям с общественностью
ООО «Новотелеком»
Здравствуйте! Я представитель компании Электронный город.
С сервисом Youtube у наших пользователей все в норме, поэтому данная проблема является индивидуальной.
Возможно возникли проблемы с приставкой/ роутером и т.д. Если неполадки до сих пор наблюдаются, то рекомендую Вам обратиться в нашу круглосуточную техподдержку по номеру 209-00-00 и сообщить о них.
Также Вы можете написать номер договора мне в личные сообщения, и мы оперативно займемся разрешением данной ситуации.
Жолобова Татьяна
Специалист по связям с общественностью
ООО «Новотелеком»
Дело в том, что с 26 ноября произошли изменения в списке телеканалов — изменился их порядок. Изменения произошли у всех операторов России во всех средах вещания согласно постановлению правительства и Федеральному закону Российской Федерации от 13 июля 2015 г. №257. Закон принят Госдумой и подписан президентом РФ.
Жолобова Татьяна
Специалист по связям с общественностью
ООО «Новотелеком»
У кого ЭГ -сайт СУНЦ НГУ sesc.nsu.ru доступен?
У меня второй день с дома (с роутера) страница недоступна с двух компов с трёх браузеров, на работе и через мобильный инет с планшета - заходит, т.е. сайт работает, дело в провайдере.
По остальным сайтам такого нет - вроде всё обычное открывается.
Оставила заявку в ТП, но что-то непонятно -что происходит.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Спасибо! У меня сегодня тоже стало работать с ЭГ после вчерашней заявки. Получается, сайт был каким-то образом заблокирован провайдером? При этом сайт НГУ был доступен.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
[п.9]
ну вот опять. только избавились от одного [п.5], так появился другой. неужели вы не понимаете, что вот такие вот сотрудники говнякают имидж вашей компании своими действиями. только отскребли одну рекламу, появляется другая. да объясните вы наконец вашим [п.5], что нельзя клеить рекламу в подъезде на щитовые ящики и стены. ваш двусторонний скотч отдирается вместе с краской, [п.5].
внизу контакты очередного кандидата на отлов.
Вы могли бы написать в личные сообщения адрес, по которому было размещено данное объявление? Мы обязательно передадим Ваше обращение руководителю менеджера, а также проведем повторный инструктаж по расклейке объявлений.
Жолобова Татьяна
Специалист по связям с общественностью
ООО «Новотелеком»
В эту тему решила написать. Очень редко захожу в личный кабинет: ТВ с 1/01/2016 в ЭГ стоит 200 рублей вместо прежних 150. Это на случай, если у кого автоплатёж и т.п.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
В ответ на: гепон есть в "европейском" если не путаю
В "Европейском Береге" (там по проекту оптика предусмотрена, дома сразу сдаются с патчиками от щитка до квартиры). И вы там есть. А просто "Европейский" - это другой ж/м.
Долго не хотел ничего писать, но накипело...
После проведенной модернизации оборудования (примерно полгода назад) IP-TV стало совершенно отвратительно работать (впрочем, и до нее было достаточно нареканий к "качеству" услуг ЭГ). Во-первых, некоторые HD-каналы вообще недоступны ("разрушается" картинка и после этого "зависает" сам телевизор не реагируя при этом на пульт управления). Во-вторых, при просмотре любого канала с периодичностью в 4-5 раз за час изображение зависает секунд на 10-20 с появлением на экране TV надписи - "Канал недоступен". Звонки в ТП ничем не помогают, так как стандартную их "помощь" с советом: "перезагрузите оборудование", слушать уже устал. Тем более, что через некоторое время все повторяется снова.
Окончательно добила работа их сервиса "Пирс-ТВ" (просмотр пропущенных передач в записи), когда 31.01.16 в 12 часов начался перманентное "зависание" телевидения каждые 5 минут (приставка на пульт никак не реагировала). После четвертой перезагрузки принял решение просто отключить телевизор и позвонить в ТП. Дозвонился только с 3 раза (через 15 минут), но результат получил как и в предыдущих случаях (см. выше)...
Резюме: уже давно (как только начались "проблемы" с сервисом ЭГ) подумывал перейти к другому оператору, но сегодня окончательно понял - пришла пора. Увы, но иллюзии по поводу "качества" НТК остались в прошлом и возврату не полежат. Так что, кому нравится - оставайтесь, а лично мне больше по душе будет подать заявку на подключение к конкуренту (благо, выбор есть)...
P.S. Для сотрудников ЭГ (для того, чтобы не списывали все на "анонима") оставляю номер договора - 115008. Прощайте навсегда...
"Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...
С начала января 16 . ужасная связь.. обрывы, или просто ужимания скорости почти до нуля.
Приходил мастер.. посвистел в коробе, но результат не меняется.. март на носу, связь как скачет так и продолжает. ТВ не пользуюсь, только инет..