Погода: −13 °C
21.12−11...−3переменная облачность, без осадков
22.12−15...−11небольшая облачность, без осадков
  • ЭГ закрыл лурку? Или не только они?
    /*через тор зашла...*/

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:13)

  • Не они одни закрыли доступ. Заходит при включённой кнопке "Экономия трафика" в Google Chrome.

    • Ставится из интернет-магазина Chrome.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:13)

  • Хорошо, что у нас есть такие грамотные пользователи и умеют обходить роскомпозор
    PS - в Yota тоже лурк заблокирован

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:13)

  • К сожалению великому столкнулся с маразмом от ЭГ, такого тупежа и идиотизма я просто не ожидал время чуть будет напишу, потому что сейчас кроме мать перемать слов не рождается. ПЫСЫ а вообще со стороны провайдера ветку читает кто нить? или все как всегда вопли немых в тайге?

    Слава России!

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:13)

  • В мобильном Chrome в настройках так же есть возможность включить экономию трафика :хехе:

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:14)

  • ТТК тоже заблочил. Но как известно обойти совсем не сложно

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:14)

  • читаем, читаем

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:14)

  • Здравствуйте!

    Я представитель компании Электронный город.

    Вы могли бы рассказать, что именно вызвало у Вас негатив по отношению к нашей компании?

    Жолобова Татьяна
    Специалист по связям с общественностью
    ООО «Новотелеком»

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:14)

  • Вы же не удовлетворили клиента, это факт.
    Не поприседали, не станцевали, не постучали на бубне )) Непорядок!

    В защиту могу написать, что ТП ЭГ пока одна их самых адекватных.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:14)

  • Ну если с помощью данных ритуалов мы можем помочь абоненту - что ж, всегда на готове:улыб:

    Жолобова Татьяна
    Специалист по связям с общественностью
    ООО «Новотелеком»

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:14)

  • В ответ на: ТП ЭГ
    И много у них там ТП? :ха-ха!:
    Сам пользуюсь много лет, проблем нет.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:14)

  • А это что за фишка такая?
    Вчера звонок с 209000:
    -А вы дома интернетом пользуетесь?
    -Пользуюсь
    -А все устраивает?
    -Да
    -А можно, я вам через месяц с этим вопросом перезвоню?
    -У меня другой провайдер.
    -Не важно, я перезвоню с этим вопросом


    Что мне теперь, опасаться диверсии, кабель конкурента порежут?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:28)

  • Не прощу что они меня на др без интернета оставили.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:15)

  • Электронным городом пользуюсь четыре года. Все устраивает, абсолютно все.
    Но в начале этого месяца им удалось меня очень удивить и впечатлить.

    Началось все с того, что супруга пожаловалась на то, что не может зайти в "Одноклассники", ни со стационарного компьютера, ни с ноутбука работающего через роутер. Сказала, что просят за разблокировку страницы денег. Я, слушая ее , но думая о своем, сказал, что такого не должно быть. Деньги за это не берутся.

    Чуть позже, набрал техподдержку, и спросил, с чем это может быть связано? Стационарным системником, по полной, пользуюсь практически я один, и супруга изредко для общения в "Одноклассниках". Ноутбуком пользуется только сын, и опять же изредка супруга. И там, и там был одновременно заблокирован доступ.

    Лучше бы я вообще не звонил. Но я позвонил, и веселье началось. Была предложена помощь. Сначала "поработал" "специалист" через удаленный доступ. После его работы я звонил в техподдержку, и просил, чтобы меня соединили с ним. Было страстное желание уточнить некоторые моменты, чем он руководствовался в процессе своих действий. Но оператор, разумеется сказал, что это невозможно.

    Понаставил всякой "ботвы" на мой компьютер для проверки на вирусы. Снес все что, мог. Перестало работать то, что раньше работало (об этом я узнал чуть позже). Сказал, что ничего не может поделать, вызывайте специалиста на дом, и не убрав за собой весь свой установленный хлам, убрался восвояси.

    На утро следующего дня приехал "специалист". Повеселил шикарно. Посидев немного для приличия за компом, предложил супруге отправить для разблокировки SMS-ку. После того, как супруга сказала — Спасибо, но деньги самим нужны — решил откланяться.

    Сегодня, на системнике удалось восстановить доступ в "Одноклассники", ноут пока не трогал. С чем связано произошедшее событие не знаю. Могу себя причислить к продвинутым пользователям — не более. Поэтому для меня, то, как вся эта фишинговая гадость попала ко мне останется загадкой. Для "высококлассного" же "специалиста", это все семечки. Какие проблемы? Отправил SMS-ку и все.

    P.S. Отношусь к ЭГ по-прежнему положительное. Нравится как работает интернет, нравится работа техподдержки.
    Но вот ваших специалистов что-то стал побаиваться.

    Написанный текст не отображает реально прочувствованные мной ощущения, так как в нем отсутствует не нормативная лексика.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:15)

  • номер договора скажите

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:15)

  • Вирус вы хапнули. Скачивайте http://support.kaspersky.ru/viruses/rescuedisk , записывайте на болванку, грузитесь с диска и сканируйте и лечите ваш пк.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:15)

  • woddy, номер договора 122014.

    TATOSHCA, то, что бяка какая-то, понятно. Непонятно одно, зараза проникла в один момент, и на стационарный системник, и на ноутбук с выходом в интернет через роутер? Беру в руки планшет, интернет пашет, в одноклассники не пускает — Ваш профиль взломали, и он заблокирован.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:15)

  • Значит вирус начал всякий спам рассылать через одноклассников. Лечите ПК и ноутбук. И пишете в тех. поддержку одноклассников.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:15)

  • С чего вы взяли, что "зараза проникла в один момент, и на стационарный системник, и на ноутбук"? Скорей всего просто данные вашего аккаунта были скомпрометированы. После чего социальная сеть заблокировала для безопасности доступ к нему, чтобы помочь вернуть аккаунт настоящему владельцу.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:15)

  • А почему у ЭГ youtube.com не работает? Подъехал к приятелю, хотел поглядеть. Но ролик так и не отрылся. Это что новая интеллектуальная система ограничений такая?

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:15)

  • Качеством связи, в целом, довольна.
    Напрягает другое: звонки с навязыванием доп.услуг. Причём, звонки эти идут со скрытых номеров. Не впервые.
    Господа, я в курсе того, что у вас многоканальность и т.п. (как ваша техподдержка объяснить это попыталась). Многоканальность ныне много где. Тем не менее, за крайние лет несколько не припоминаю больше ниоткуда и никаких звонков со скрытых номеров.
    Вообще, на скрытые номера обычно попросту не беру трубу (прячутся лишь те, кому есть, чего прятать, имхо). Ныне оплошала: не посмотрев на дисплей, ответила. Барышня на другом конце мне около 5 минут мозги упорно пудрила и пудрила; в ответ на мои переспросы, навязывала и навязывала разные, совершенно ненужные мне, предложения.
    Невольный вопрос: у ЭГ вдруг возникли проблемы с клиентурой, что столь навязчиво их операторы себя вести вдруг начали? И почему звонят со скрытого номера -- есть, что прятать что ли? (Жалобу, добравшись домой, на такого рода "работу" оставила. Пока устно. Но в случае повторения за мной ведь не заржавеет и письменное заявление в офис принести.)

    Подпись неразборчива

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:16)

  • со скрытого номера - только в целях экономии денег. уже года три.
    я со скрытых номеров не беру трубку:миг:

    а звонят впаривают уже давно... тут или вежливо послать сразу или потрепаться если есть время / настроение.

    но у меня вежливо спрашивали "можете ли уделить 10 минут"

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:16)

  • У меня что-то все каналы перетусовались в кабельном...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:16)

  • В ответ на: У меня что-то все каналы перетусовались в кабельном...
    Проблему подтверждаю, ТП Анна Кочетова не реагирует.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:16)

  • Приветствую Вас!

    Я являюсь представителем компании Электронный город. И официально заявляю — диверсий опасаться не нужно:улыб:Вам достаточно написать мне в личные сообщения номер своего телефона, и наши менеджеры больше не будут Вам звонить:улыб:

    Жолобова Татьяна
    Специалист по связям с общественностью
    ООО «Новотелеком»

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:16)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: