Погода: 4 °C
27.042...12небольшая облачность, без осадков
28.0412...15пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Доступ в Интернет. Локальные сети /

Как заставить Новотелеком отремонтировать их оборудование?

  • Всем здравствуйте!
    Прошу совета - что мне делать с Новотелекомом? Являюсь абонентом с 2005, и все года провайдер устраивал, все было хорошо. Но... за последний месяц , начиная с 26июня участились перебои со связью. Первый раз связь пропала утром 26 июня, была подана заявка в техническую службу Новотелеком. В ответ сказали что вышел из строя коммутатор в подъезде и будет проведена его замена. Ремонтные работы проводились в течение 3-4 дней, связь была восстановлена. В середине июля опять были перебои со связью (после ливня в Новосибирске 16 июля), связь отсутствовала в течение суток. 19 июля связь опять пропала, 21 июля оформили заявку в технической службе , в ответ услышали что опять вышел из строя коммутатор (странно, ведь его только что поставили новый) и вот тут началась волокита.
    Ремонта по состоянию на 31 июля так и не произведено. Провайдер мотивирует тем, что мастера не могут попасть на НАШ по его мнению тех этаж. и поэтому у нас не работает интернет. Но .. доступ на тех этаж не должно ведь обеспечивать физическое лицо, как минимум у провайдера есть договоренности с ЖЭУ и прочими службами по размещению оборудования.
    29 июля я написала претензию по непроизведенному ремонту в офисе Новотелекома на Октябрьской. Девочка-менеджер сказала, что они ее будут рассматривать еще в течение 10 рабочих дней - .
    30 июля я опять пришла в офис к ним узнать - что решили с претензией - мне напомнили о 10 рабочих днях.. и сказано было, что 30 июля был назначен ремонт коммутатора с 12-14 . 31 июля утром я проверила есть ли интернет - его как не было так и нет. Ситуация с ремонтом затягивается на неопределенный срок. Слушать девочек, тупо повторящих что нет у нас доступа на тех этаж - сил уже нет.
    Что делать?

  • номер договора или номер заявки в техподдержку скажите

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Договор 4098

  • Водди, четырехзнаков надо холить и лелеять!

  • А других нет? У меня к примеру первый и до сих пор действующий договор 9292, он остался у родителей, сейчас живу отдельно и получил номер 298654, и по вашей логике какое должно быть отношение ко мне?

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • " Нет доступа на тех. этаж, лифтовая находится на <другой адрес> там ключи не выдают, говорят что они в ЖЭУ на <адрес>. Когда рем. бригада приходит в ЖЭУ за ключами отправляют на <другой адрес>, таким образом ключи найти не могут. "

    "позвонила диспетчеру, она сказала что ключи не выдает, ей её начальство запрещает, она мне дала телефон 8913ххх -начальство. Руководство, как выяснилось, находиться в Омске, мне сказали что не имеет к этому никакого отношения, Я снова позвонила диспетчеру и объяснила ей всю ситуацию, она подтвердила что Руководство на самом деле в Омске, и что они перепераются друг на друга, а на себя она ответственность по ключам брать не готова. Просьба все же разобраться в данной ситуации, и не закрывать заявку со слов абонента, тут по всей видимость проблема глубже и в ЖЭУ "

    был бы мой дом - я бы срезал замки и послал жэу

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: был бы мой дом - я бы срезал замки и послал жэу
    Я, как минимум, это просто не умею делать. Если вы не заметили -то я женщина.

  • В ответ на: А других нет? У меня к примеру первый и до сих пор действующий договор 9292, он остался у родителей, сейчас живу отдельно и получил номер 298654, и по вашей логике какое должно быть отношение ко мне?
    Другой договор есть, но там как раз все в порядке.. а нет инета именно по договору 4098.
    И живу я по адресу пресловутого договора 4098.

    Исправлено пользователем OlyaL (01.08.13 09:16)

  • Если такие сложности возникают с обычным ЖЭУ Центрального района, то как вообще тогда Новотелеком устанавливает и ремонтирует оборудование в домах?
    Дом у нас самый обычный- Ипподромский ж/м. Территория не огорожена, заборчиков/шлагбаумов новомодных нет.
    Или у вас нет договоров с ЖЭУ и прочими коммунальными службами , каких-то разрешений , которые пускают мастеров на техэтажи? Честно говоря, я думала что у такой серьезной организации имеются все необходимые лицензии, договора и разрешения.
    А так получается деятельность на честном слове - по договоренности с диспетчером тетей Машей, выдающей ключи от тех.этажа.
    Несерьезно как-то.

  • по закону договор может заключаться с жильцами и только с ними. и больше никаких разрешений не надо.
    по факту ТСЖ борзеют и приходится "договариваться". возможно следует нагибать ТСЖ через суды, но пока к этому не готовы. хотя прецеденты есть.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Это была шутка юмора. Но если копнуть поглубже - в каждой шутке только доля... Смотрите: надо холить и лелеять ВСЕХ абонентов. Но на всех холи и лелеи, как обычно, не хватает. Т.е. надо выбрать "любимых жен господина". Отсечка по номеру договора (т.е. срок лояльности) - идеальный параметр. У сотовых есть ARPU, но с провайдерами это работало только на трафиковых (лимитных) тарифах. Так что хотите вы этого или нет - а разделение существует.

  • Наговорили много, а по существу - ничего. Подожду до конца недели, и начну искать (видимо) нового провайдера.
    Сибирьтелеком постоянно названивает, да и ДОМ.Ру есть в нашем доме.

    Ах как не хочется опять все эти провода тянуть!!! Только что ремонт сделали.

    Исправлено пользователем OlyaL (01.08.13 10:19)

  • В ответ на: по закону договор может заключаться с жильцами и только с ними. и больше никаких разрешений не надо.
    То есть ваша деятельность провайдерская нелицензируема? Вот сроду.. не думала.

  • 1. Ну, давайте так - я отвечал не вам, да и наоборот, пытался заставить водди (он тут за НТК отдувается) обратить пристальное внимание.
    2. Провода по квартире перетягивать не придется - попросите монтажников поставить вам розетку при входе в квартиру или даже на лестничной площадке. В случае СТК, возможно, там понадобится еще силовая розетка.
    3. А СС/ТТК/МТС у вас нет? Из двух предложенных я бы выбрал СТК, не задумываясь, но только не ADSL. Дом.ру - хм...

  • Имеется ввиду что "дядя Вася из УК" не в праве мешать вашим договорным отношениям с провайдером, он только должен "управлять домом" по сути следить что бы ввод комуникаций соответствовал нормам и через существующие точки ввода здания.

    Надо строить УК что бы они не мешали вам. Потому как ключ они будут всем не давать.

    PS Я бы тоже замок срезал.

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • МТС есть. Но говорят что у них тоже 3-4 часа в неделю стабильно интернета не бывает - знакомые живут в двух кварталах от нашего дома, к МТС подключены .. и ничего хорошего про них не говорят.

    Вообще я бы хотела, чтобы починили этот коммутатор или что там у них на тех.этаже и дальше спокойно жить с Новотелекомом. Это был бы самый идеальный вариант. Пока мобильным интернетом обхожусь.. но.. конечно это не дело.

    Исправлено пользователем OlyaL (01.08.13 10:57)

  • Подытожу.. во исправление сложившейся ситуации предлагается следующее
    Мне запастись с ножовкой, пойти вечерком в подъезд, для храбрости видимо прихватив подружку , отыскать дверь на техэтаж (я даже и не представляю где она у нас, я как то по крышам не хожу) и спилить замок с этой двери.
    А еще позвонить в УК и поругать их, что они не пускают на техэтаж , найти эту самую тетю Машу и добыть у нее ключи.
    Во имя того , чтобы мастера из Новотелекома отремонтировали свое оборудование и Новотелеком исполнил наконец-то свои обязанности как провайдер в отношении меня -физического лица своей ничем не лицензируемой деятельности и продолжил зарабатывать бабки на абонентах нашего подъезда.

    Скажите, одной мне тут кажется неувязочка?

    Слушайте , а может поможете мне спилить замок? я вот боюсь честно вечерами по техэтажам шляться, да и ножовкой никогда ничего не пилила.
    А может мастера ваши замок спилят? Которым ключ не дают - они все же мужчины.
    Если тут все советуют спилить замок, то как это реально то сделать?

    Исправлено пользователем OlyaL (01.08.13 11:50)

  • Да неувязочка.
    Тех этаж должен быть закрыт, даже какое то постановление есть на этот счет.
    Для того что бы туда ходили разные специалисты (антенщики, связисты, электрики, лифтерщики и т.д.) для этого в том числе и работает УК она обеспечивает доступ вместо самих жильцов. В даном случае УК не обеспечила доступ чем создала проблемы не сколько связистам сколько вам. Допустим вы захотите переключится на другого провайдера, но тоже не сможете потому как другим тоже не дадут ключ.
    В итоге вы платите за работу УК деньги, а они не выполняют часть работ, а страдаете вы. Почему так? Не знаю... это ваша УК. Вам нужна такая УК которая делает вам плохо?

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • В ответ на: по закону договор может заключаться с жильцами и только с ними. и больше никаких разрешений не надо.
    Ерунда полная написана. У вас в МКД ВНЕ помещений жильцов устанавливается оборудование, потребляется электрическая энергия - это все ТОЛЬКО на основании договора с жильцами? Был абонентом НТК, ничего такого не было в договоре, тем более, что для УК/ТСЖ/ЖСК это филькина грамота - она их не трогает. Нет, это жильцы взаимодействуют с УК/ТСЖ/ЖСК на основании договора управления (в т.ч. и делегируются полномочия на заключение новых договоров и осуществление мероприятий, улучшающих жизнь жильцов в МКД, в т.ч. обеспечения доступа в Сеть), а уже провайдеры заключают договора с УК/ТСЖ/ЖСК на аренду трасс и размещение/питание оборудования, с условиями доступа к ним. Если такая крупная компания, как НТК, таких договоров по какой-то причине не заключает, или не может настоять на выполнении условий о доступе к своему оборудованию, находясь под защитой ФЗ "О связи", то это очень грустно...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: В итоге вы платите за работу УК деньги, а они не выполняют часть работ, а страдаете вы. Почему так? Не знаю... это ваша УК. Вам нужна такая УК которая делает вам плохо?
    Вы меня подбиваете на борьбу с УК? Со сменой УК?
    Или просто поразглагольствовать?
    Я честно не понимаю почему Я должна бороться с УК, а не Новотелеком, ведущий коммерческую деятельность провайдера и соответственно заинтересованный в своих абонентах.

    Исправлено пользователем OlyaL (01.08.13 15:10)

  • А главное я сама связана по работе с ИТ. И везде в договорах с клиентами по тех.поддержке прописано время оперативного реагирования на клиентские запросы.
    Опытным путем выяснилось, что в НТК оно равно 10 рабочим дням с момента подачи претензии.
    В договоре также ничего не сказано про ремонт оборудования провайдера.. зато куча всего про отключение из-за неплатежей абонента.
    Договор кстати очень однобокий - составлен в пользу НТК.

    Исправлено пользователем OlyaL (01.08.13 15:20)

  • В ответ на: Я честно не понимаю почему Я должна бороться с УК, а не Новотелеком
    А вы в закон гляньте:
    Показать скрытый текст
    На основании Жилищного Кодекса РФ статьи Статья 161. Выбор способа управления многоквартирным домом части 2. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:
    1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
    2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
    3) управление управляющей организацией.

    Часть 3 этой статьи указывает на то, что:

    3. Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.
    Скрыть текст


    И теперь ответте сама себе, причем здесь НТК.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • А вот интересно через 10 дней, когда НТК должен будет дать мне официальный ответ - они тоже сошлются на то , что на техэтаж не могут попасть?

  • Новотелеком предложил мне услугу по обеспечению доступа в Интернет. В договоре их нет ни слова о моем взаимодействии с УК. Предполагается что Новотелеком сам договорился с УК, разместил свое оборудование и т.п.
    Теперь Новотелеком не оказывает мне услугу - кому я должна предъявлять претензии то? Естественно Новотелекому, а он должен взаимодействовать с УК - на основании договора между ними (НТК и УК, если конечно он есть).

    Я знаю что УК выбирают собственники жилья.. и не надо одну проблему - Новотелекома переводить во вторую - борьбу дома с УК. Я даже влезать во все это не хочу - я просто хочу чтобы дома был Интернет.

    А то выливается все еще в одно предложение ключ у УК поискать и мастерам отдать..
    Ну смешно это !

  • В ответ на: уже провайдеры заключают договора с УК/ТСЖ/ЖСК на аренду трасс и размещение/питание оборудования, с условиями доступа к ним. Если такая крупная компания, как НТК, таких договоров по какой-то причине не заключает, или не может настоять на выполнении условий о доступе к своему оборудованию, находясь под защитой ФЗ "О связи", то это очень грустно...
    ВОТ!!!! Я и хочу чтобы НТК повзаимодействовал на основании этого договора с УК (елси он конечно есть), и отремонтировал СВОЕ (не мое , а НТКовское) оборудование.
    А не я - физ лицо, МарьИванна, пришла и сказала - а почему это вы мастерам ключ от техэтажа не даете?
    Да еще потом собрала общее собрание жильцов - с вопросом смены УК.
    Это совсем не входит в мои обязанности сторон по моему договору с НТК. А у меня там обязанности только своевременно и полно оплачивать услуги.
    Вот если бы входило, то может быть я бы и дубликат ключа сделала и все такое..
    А так можно и дойти до того, что ах..городской телефон не работает - абонент должен сам колодец открывать и смотреть не повредился ли кабель.

  • В ответ на: Я знаю что УК выбирают собственники жилья.. и не надо одну проблему - Новотелекома переводить во вторую - борьбу дома с УК.
    Ссылаясь все на тотже закон: В соответствии с ч. 2 Жилищного Кодекса РФ статьи Статья 161 управление многоквартирным домом является обязанностью собственников помещений в таком доме. Собственники не вправе отстраняться от управления независимо от того, какой именно способ управления они выбрали и реализуют.

    Я это к чему все привожу, что правильно народ советует, ибо даже при наличии договора НТК с УК, есть бабушка с синдромом вахтера, которая пока начальство лично непнет, фиг чего даст. И вы в доме наверняка неодна страдаете от отсутствия услуги, лично яб уже давно народ собрал и УК науши поставил.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: И теперь ответте сама себе, причем здесь НТК.
    Вы на основании ссылок не на те Законы телегу впереди лошади не ставьте, пожалуйста. Взаимоотношения между собственником жилья в МКД и УК регулирует как договор между ними, так и различные НПА, в т.ч. и процитированный Вами. В свою очередь, взаимоотношения между НТК и УК, т.к. первая УЖЕ на момент возникновения проблемы у ТС разместила в доме ТС свое оборудование и оказывала услуги, также регулируются договором между ними, в котором, для обеспечения исполнения вышеприведенных ТС пунктов из абонентского договора присоединения о скорости реакции на устранение инцидентов в абонентской сети, и должен быть прописан регламент доступа к оборудованию и трассам, для своевременного устранения проблем с доступом. Если такой регламент не прописан, то это проблема НТК, а не ТС, ибо НТК оказывает услуги абоненту, прописывает сроки реакции в договоре с ним и т.п.

    ТС можно уже в суд обратиться после письменной претензии, если нарушен срок устранения неисправности по договору, в районном отделе по ЗПП или в РосКомНадзоре ей помогут.:улыб:А вот в Германии вообще один из провайдеров сильно попал на возмещение морального вреда абоненту, когда суд признал доступ в Сеть жизненной необходимостью...

    С уважением,
    madmax

  • А вот еще.. в договоре есть ссылка в п. Обязанности Сторон
    Исполнитель обязан выполнять иные обязательства предусмотренные Правилами оказания услуг связи по передаче данных (утв.Постановлением Правительства РФ от 23.01.2006 №32).
    Читаем правила, есть замечательный пункт:
    31. Оператор связи обязан:
    б) устранять в установленные сроки неисправности, препятствующие пользованию услугами связи по передаче данных;

  • Вы забыли в какой стране живете, тут хоть с ног до головы бумажками обвесся как новогодняя елка, один фиг педалить будут, что подтверждают приведенные вуди цитаты коментариев.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Вот вот.. пока не пнешь не полетит. Но как то хочется уже пинать цивилизованно, а не спиливать замки и бегать за ключиками.

    В Роспотребнадзор или еще куда там..
    А так.. собственно если мне пинать всех самой, то за что я Новотелекому деньги плачу? И сама же должна им обеспечивать возможность оказания услуги за мои же деньги?
    Поэтому хочется получить официальный ответ от Новотелекома и куда-нибудь подать.. вот только куда - в Роспотребнадзор? В ОЗПП?
    Куда обращаются с претензиями на провайдеров?

    Исправлено пользователем OlyaL (01.08.13 16:01)

  • Еще вычитала , что у оператора связи должна быть книга жалоб - завтра пойду попрошу.. че -нить напишу.
    Ее почему-то нигде в офисе у них не видно.

  • В ответ на: Поэтому хочется получить официальный ответ от Новотелекома и куда-нибудь подать.. вот только куда - в Роспотребнадзор? В ОЗПП?
    Куда обращаются с претензиями на провайдеров?
    Пишите претензию НТК, обязательно ее регистрируйте в их офисе либо заказным письмом с уведомлением с описью отсылайте по их юридическому адресу, параллельно с копией претензии обращаетесь за консультацией в РосПотребНадзор, а также в РосКомНадзор предоставляете копию претензии. Если в установленный срок НТК не ответит - можете подавать в суд...

    С уважением,
    madmax

  • У меня есть ксерокопия моей претензии с их отметкой от 29 июля 2013г. Я попросила девочку снять копию , когда ее написала. Вот жду - они же отвечают на претензии в 10 рабочих дней (налоговая и то, быстрее справки выдает)))
    А где у нас находится РосПотребНадзор? и РосКомНадзор?
    В суд - в мировой или в арбитраж?

  • Во всей этой истории меня поразило поведение Новотелекома.
    Я сама работаю в сфере оказания услуг, и если что-то не могу в срок сделать, пусть по от меня независящим причинам - я как-то клиента стараюсь держать в информационном поле. Да, ваше проблемой я занимаюсь, ремонт назначили на такую то дату, такое то время. Прошло это время, можно позвонить и сообщить результаты - пусть даже неудачные, и сказать что пересен ремонт на такуюто дату.
    Но нет же! Ничего этого нет! Я сама должна ходить в офис и спрашивать девочку, девочка звонит третьей девочке.... и узнает новости.
    Самим позвонить или просто СМС уведомить абонента о состоянии ремонта религия не позволяет?
    Ну капец просто... я понимаю, что деньги рекой льются, но можно было бы и немного поработать для абонентов. Тем более не думаю, что у них много таких домов в которых по 12 дней они чинят свои коммутаторы (или много?).
    Жаждущим тут войны моей с УК - ведь каким-то образом НТК с 2005 года вполне сам с УК нормально общался, и оборудование меняли, и ремонтировали его, и кабельное свое тянули, и IP адрес как то меняли (и кстати тоже могли бы уведомить о смене IP адресов).
    Да и вот же в июне поставили этот новый коммутатор (26 июня, если кто не помнит историю, НТК говорил об установке нового коммутаторе в подъезде или как он там еще называется).
    Вот чего он так быстро сломался? на оборудовании НТК экономит?

    короче не нужны мы (абоненты) ему (Новотелекому)
    Я так понимаю.

    Исправлено пользователем OlyaL (01.08.13 16:22)

  • В ответ на: А где у нас находится РосПотребНадзор? и РосКомНадзор?
    В суд - в мировой или в арбитраж?
    РПН - Челюскинцев, 7
    РКН - Советская, 33
    В суд - в мировой...

    С уважением,
    madmax

  • Спасибо. В РПН уже позвонила.

  • В ответ на: Вот вот.. пока не пнешь не полетит. Но как то хочется уже пинать цивилизованно, а не спиливать замки и бегать за ключиками.
    Почитайте на досуге, если время будет, ну чтоб понять, что происходит поту сторону баррикад.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: работаю в сфере оказания услуг
    неподскажите каких именно ит-услуг ? *хочется знать где нонче самая идилия, клиентоориентированная которая*

  • В ответ на: или не может настоять на выполнении условий о доступе к своему оборудованию, находясь под защитой ФЗ "О связи", то это очень грустно...
    ага, только суд длится месяцами, а потом УК платит штрафы (за счет жильцов разумеется)

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Ну а НТК какая разница-то? 3-4 судебных дела и все ок будет потом.

  • В ответ на: Ах как не хочется опять все эти провода тянуть!!! Только что ремонт сделали.
    99% по квартире ничего тянуть не придётся. Новый провайдер с удовольствием вас по старому проводу подключит.

  • В ответ на:
    В ответ на: работаю в сфере оказания услуг
    неподскажите каких именно ит-услуг ? *хочется знать где нонче самая идилия, клиентоориентированная которая*
    Я не говорила что сама занимаюсь ИТ услугами, а писала что связана с этим.
    Бухгалтерский и налоговый консалтинг - я непосредственно им занимаюсь.

    Исправлено пользователем OlyaL (02.08.13 08:50)

  • В ответ на: 99% по квартире ничего тянуть не придётся. Новый провайдер с удовольствием вас по старому проводу подключит.
    Это хорошо. На той неделе позвоню в МТС и ДОМ .ру.. интернет то дома хочется.
    Я видимо одна в подъезде пользователь НТК, все остальные соседи,кого я знаю подключены к ДОМ. Ру.
    Видимо и мне к ним присоединится придеться.
    По словам соседей таких долгих поломок у них никогда не было, обычно не больше суток перебои и то редко бывают. Опять же у меня кабельное от Дома.Ру - проблем с отключением (тьфу тьфу) не было.
    Дом.Ру видимо в сговоре с нашей УК - ключи им дают)))

    Исправлено пользователем OlyaL (02.08.13 08:48)

  • В ответ на: Дом.Ру видимо в сговоре с нашей УК - ключи им дают)))
    Да не, какой уж тут сговор, просто ломают замки, и все.
    Некоторые УК из-за этого бучу поднимают, ссорятся, выгоняют их, а некоторые просто игнорируют.

  • В ответ на: Некоторые УК из-за этого бучу поднимают, ссорятся, выгоняют их
    Вы скорее всего имели ввиду ТСЖ, т.к. УК сами ДомРу игнорируют, собирая подписи с жильцов дома - они там хозяева, а не УК.
    Если подписи набрались - ставят оборудование, если нет - действуют через старшего по дому (может и заинтересовывают чем собрать недостающие подписи).
    Именно так они появились в нашем доме и поставили оборудование, я даже пользовался, когда их тарифы были поскромнее. Теперь же их трубы используют для рекламных наклеек НТК и иногда СибСети:улыб:

  • Интересная однако история про УК.
    Какие там жильцы, о чем вы ?

    Подождите уж , пока из них ключи вытрясут...

  • Если подключить до.Мру, то даже диалапный модемный интернет покажется во сто крат лучше:улыб:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Плавали,знаете?Или со слов других?У топикстартера весь подъезд на нем сидит.

  • Неоднократно сталкивался с доМру-шным подключением. И про их методы подключения тоже не понаслышке знаю.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Вы меня подбиваете на борьбу с УК? Со сменой УК?
    Я честно не понимаю почему Я должна бороться с УК
    Потому что это их вина. Вы им платите деньги в том числе и за то, чтобы тетя Маша ходила и открывала техэтажи по заявкам НТКашников.

  • В ответ на: в РосКомНадзор предоставляете копию претензи
    В которой пишете "прошу приостановить действие лицензии НТК" - вмиг найдут подходы к тете Маше!

  • Или напишут письмо что предлагают расторгнуть договор в связи с невозможностью обслуживания и вычеркнут дом из карты покрытия. Ну как вариант.

    Потом ТС узнает что такое домру.

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • Ага, строили-строили, тянули-тянули, а тут из-за тети Маши весь дом вычеркнуть? Сказки венского леса.

  • А если учесть что ук не 1 единственным домом заведует - то считай часть микрорайона вычёрнуть надо будет

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Потому что это их вина. Вы им платите деньги в том числе и за то, чтобы тетя Маша ходила и открывала техэтажи по заявкам НТКашников.
    Вы точно в этом уверены? Вот в моем МКД провайдер платит по договору УК небольшую сумму в месяц, и все довольны. Почему в случае НТК это не так?

    С уважением,
    madmax

  • 1. Уверен.
    2. Я не знаю, почему. То есть я могу предполагать, но точно я не знаю. Может, "небольшая сумма" меньше вашей. Может, не так серьезно относятся к своим обязанностям. Может, из-за роста компании, есть проблемы коммуникации разных отделов.

  • В ответ на: Вот в моем МКД провайдер платит по договору УК небольшую сумму в месяц, и все довольны. Почему в случае НТК это не так?
    В случае НТК все аналогично. С данной УК заключен договор, он действующий, оплаты проведены.
    Но у УК "голова" действительно в Омске. А на месте.... УК обслуживает несколько домов. Ключи от технических этажей постоянно передавали друг другу разные лица из этой УК и их подрядчики.

    Проблемные факторы , от которых пострадала ТС (и еще несколько человек по др. адресам
    - Недоговоренность в УК центра и Нска между собой
    - локальный бардак в Нской части УК (нет четкого места выдачи ключей , не определены персоны, ключи хранящие, все переваливают друг на друга)
    - синдром вахтера у конкретных представителей УК в здании ТС
    - ключи от части тех.этажей есть, но не подходят, от части нет вообще, от части - "мб и есть но мы не знаем где", от части "есть но не дадим тк ходят тут всякие, а Омск нам не указ"

    Согласователи НТК честно работали и отработали объективно хорошо.
    Потому что в итоге
    - определили всех контактных лиц во всех городах
    - согласовали их между собой
    - помогли УК устранить часть бардака (согласовали единое место выдачи ключей)
    - сделали несколько копию недостающих ключей
    в итоге доступ к оборудованию есть по всем адресам

    Но очевидно, что разбор этого управленческого бардака УК серьезно увеличил время работы по абонентской заявке (в сравнении со штатным). Так что тут ТС я искренне сочувствую .

    Но специалисты НТК отработали ПРАВИЛЬНО (несмотря на долгий срок решения).
    Потому что воплощенное решение "спилить замок" силами НТК попадает под п. договора "порча домового имущества". Что в потенциале чревато прекращением доступа на все объекты УК, или разрывом договора с УК или ростом платы за размещение . А от этого всего пострадают все абоненты в зданиях этой УК.

    Спилить без последствий замок может только УК (это они от имени жильцом домом управляют) или сам жилец со товарищи (действуя как анонимный вредитель) . Если анонимный вредитель спилил - провайдер не виноват. Но опять же.. спиленный замок при бардаке в УК - это значит, новый навешивать никто не будет . Значит на тех. этаж пойдут воры и бомжи. И с высокой вероятностью будет обрез СКС всех провайдеров. Или даже поджог на тех этаже. А ремонт здания за счет жильцов....

    Так что, ИМХО законный способ (подождать работы согласователей провайдера с УК или самим жильцам свою УК добивать на предмет качественной работы - дольше, но стратегически выгоднее.
    И хотя с т.з 1 пострадавшего абонента (ТС) ситуация мб и выглядит как "провайдер об абоненте плохо заботится", если вдруг представить что абонент не 1, а их десятки в 1 доме, а домов этой УК более 1, то получается что провайдер заботится (чтоб пачка абонентов без связи вообще не осталась).

    Исправлено пользователем Пончита (23.08.13 12:42)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: