Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Доступ в Интернет. Локальные сети /

Как заставить Новотелеком отремонтировать их оборудование?

  • В ответ на: в РосКомНадзор предоставляете копию претензи
    В которой пишете "прошу приостановить действие лицензии НТК" - вмиг найдут подходы к тете Маше!

  • Или напишут письмо что предлагают расторгнуть договор в связи с невозможностью обслуживания и вычеркнут дом из карты покрытия. Ну как вариант.

    Потом ТС узнает что такое домру.

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • Ага, строили-строили, тянули-тянули, а тут из-за тети Маши весь дом вычеркнуть? Сказки венского леса.

  • А если учесть что ук не 1 единственным домом заведует - то считай часть микрорайона вычёрнуть надо будет

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Потому что это их вина. Вы им платите деньги в том числе и за то, чтобы тетя Маша ходила и открывала техэтажи по заявкам НТКашников.
    Вы точно в этом уверены? Вот в моем МКД провайдер платит по договору УК небольшую сумму в месяц, и все довольны. Почему в случае НТК это не так?

    С уважением,
    madmax

  • 1. Уверен.
    2. Я не знаю, почему. То есть я могу предполагать, но точно я не знаю. Может, "небольшая сумма" меньше вашей. Может, не так серьезно относятся к своим обязанностям. Может, из-за роста компании, есть проблемы коммуникации разных отделов.

  • В ответ на: Вот в моем МКД провайдер платит по договору УК небольшую сумму в месяц, и все довольны. Почему в случае НТК это не так?
    В случае НТК все аналогично. С данной УК заключен договор, он действующий, оплаты проведены.
    Но у УК "голова" действительно в Омске. А на месте.... УК обслуживает несколько домов. Ключи от технических этажей постоянно передавали друг другу разные лица из этой УК и их подрядчики.

    Проблемные факторы , от которых пострадала ТС (и еще несколько человек по др. адресам
    - Недоговоренность в УК центра и Нска между собой
    - локальный бардак в Нской части УК (нет четкого места выдачи ключей , не определены персоны, ключи хранящие, все переваливают друг на друга)
    - синдром вахтера у конкретных представителей УК в здании ТС
    - ключи от части тех.этажей есть, но не подходят, от части нет вообще, от части - "мб и есть но мы не знаем где", от части "есть но не дадим тк ходят тут всякие, а Омск нам не указ"

    Согласователи НТК честно работали и отработали объективно хорошо.
    Потому что в итоге
    - определили всех контактных лиц во всех городах
    - согласовали их между собой
    - помогли УК устранить часть бардака (согласовали единое место выдачи ключей)
    - сделали несколько копию недостающих ключей
    в итоге доступ к оборудованию есть по всем адресам

    Но очевидно, что разбор этого управленческого бардака УК серьезно увеличил время работы по абонентской заявке (в сравнении со штатным). Так что тут ТС я искренне сочувствую .

    Но специалисты НТК отработали ПРАВИЛЬНО (несмотря на долгий срок решения).
    Потому что воплощенное решение "спилить замок" силами НТК попадает под п. договора "порча домового имущества". Что в потенциале чревато прекращением доступа на все объекты УК, или разрывом договора с УК или ростом платы за размещение . А от этого всего пострадают все абоненты в зданиях этой УК.

    Спилить без последствий замок может только УК (это они от имени жильцом домом управляют) или сам жилец со товарищи (действуя как анонимный вредитель) . Если анонимный вредитель спилил - провайдер не виноват. Но опять же.. спиленный замок при бардаке в УК - это значит, новый навешивать никто не будет . Значит на тех. этаж пойдут воры и бомжи. И с высокой вероятностью будет обрез СКС всех провайдеров. Или даже поджог на тех этаже. А ремонт здания за счет жильцов....

    Так что, ИМХО законный способ (подождать работы согласователей провайдера с УК или самим жильцам свою УК добивать на предмет качественной работы - дольше, но стратегически выгоднее.
    И хотя с т.з 1 пострадавшего абонента (ТС) ситуация мб и выглядит как "провайдер об абоненте плохо заботится", если вдруг представить что абонент не 1, а их десятки в 1 доме, а домов этой УК более 1, то получается что провайдер заботится (чтоб пачка абонентов без связи вообще не осталась).

    Исправлено пользователем Пончита (23.08.13 12:42)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: