Прошу совета - что мне делать с Новотелекомом? Являюсь абонентом с 2005, и все года провайдер устраивал, все было хорошо. Но... за последний месяц , начиная с 26июня участились перебои со связью. Первый раз связь пропала утром 26 июня, была подана заявка в техническую службу Новотелеком. В ответ сказали что вышел из строя коммутатор в подъезде и будет проведена его замена. Ремонтные работы проводились в течение 3-4 дней, связь была восстановлена. В середине июля опять были перебои со связью (после ливня в Новосибирске 16 июля), связь отсутствовала в течение суток. 19 июля связь опять пропала, 21 июля оформили заявку в технической службе , в ответ услышали что опять вышел из строя коммутатор (странно, ведь его только что поставили новый) и вот тут началась волокита.
Ремонта по состоянию на 31 июля так и не произведено. Провайдер мотивирует тем, что мастера не могут попасть на НАШ по его мнению тех этаж. и поэтому у нас не работает интернет. Но .. доступ на тех этаж не должно ведь обеспечивать физическое лицо, как минимум у провайдера есть договоренности с ЖЭУ и прочими службами по размещению оборудования.
29 июля я написала претензию по непроизведенному ремонту в офисе Новотелекома на Октябрьской. Девочка-менеджер сказала, что они ее будут рассматривать еще в течение 10 рабочих дней - .
30 июля я опять пришла в офис к ним узнать - что решили с претензией - мне напомнили о 10 рабочих днях.. и сказано было, что 30 июля был назначен ремонт коммутатора с 12-14 . 31 июля утром я проверила есть ли интернет - его как не было так и нет. Ситуация с ремонтом затягивается на неопределенный срок. Слушать девочек, тупо повторящих что нет у нас доступа на тех этаж - сил уже нет.
Что делать?