Подключение по тарифному плану «Первый для своих» доступно для новых абонентов, подключающих услугу Домашний Интернет в указанный период (в том числе и действующие абоненты услуги Домашнее Цифровое МТС ТВ или Домашнее ТВ от МТС)
Подключение недоступно для действующих абонентов услуги Домашний Интернет, а также абонентов, которые ранее в течении 2-х месяцев (до 01 июня 2016 г.) пользовались услугой Домашний Интернет. Стоимость подключения услуги в рамках акции – 0 руб. Подключение производится при наличии технической возможности.
Подключить хотели пакет "Честный"- интернет +ЦТВ, но после двух попыток мастеров подключить к квартире ЦТВ, мы поняли, что очень не компетентные работники. Один уверил, что все работает, но выяснилось, что работает соседский кабель Новотелекома, а второй вообще сказал, чтоб кабель ЦТВ перебит где-то на верхних этажах, и чтоб мы самостоятельно договаривались с соседями (а это 4 квартиры) на определенное время для принятия мастера. Но тк мы и так потратили очень много времени, каждый до звон по горячей линии ожидание работников компании занимают не мало времени, мы отказались от телевидения. По услуги интернета история повторилась чуть позже. Во-первых - 100 Мбит/сек и близко не было, такой бред и не реален для оборудования в нашей стране, а цена осталась как за пакет 520 руб/мес.. Во-вторых - были необходимы постоянные перезагрузки роутера с перенастройкой из-за отключения электроэнергии в доме и по не понятным причинам, а каждая перенастройка - это как я уже писала выше, час объяснений с постоянным повторением логина, адреса и ФИО по договору как минимум трем операторам, и только потом, может быть, отправляют ремонтника. В конце концов мы решили отказаться и от этой услуги, но и тут сюрприз - вместо того, чтоб вернуть остаток имеющийся на счету, тк оплату производили в начале месяца, а отключиться решили в середине, компания (предупрежденная об отключении) загнала нас в долг. Не большая конечно сумма - 300 руб, но очень не приятно. А спорить с ними бесполезно. Никогда больше не свяжусь с этой компанией и Вам не советую!!!
Аналогичная история.
Пытаюсь расторгнуть договор на домашний интернет - не тут то было.
На 2 претензии написали совершенно идиотские отписки, такое впечатление, что либо робот пишет либо умышленно валяют дурака, в надежде, что мне надоест и я отвяжусь.
Придется писать письменную претензию в Москву, в головной офис.
задумался над сменой оператора домашнего провода, вариантов два, этот и СС. Покамись к яйцам больше тяготею. Пару последних страниц топика пролистал, энтузиазма поубавилось.
Основной недостаток, это смена условий ТП без уведомления, верно понимаю?
а как с оборудованием, коробочки часто сбоят, без вмешательства извне?
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
В ответ на: задумался над сменой оператора домашнего провода, вариантов два, этот и СС.
а как с оборудованием, коробочки часто сбоят, без вмешательства извне?
Не "угадаешь" Тут вам многие могут рассказать "свою историю успеха" Если сеть в доме новая/модернизированная, можете смело переходить. Так же желательно спросить существующих абонентов в доме о качестве услуги.
Серега, вроде за пару лет использования более-менее стабильно МТС себя ведет.
Главные минусы:
1) Смена ТП без уведомления своих клиентов, за изменениями должен следить сам на сайте.
2) Техподдержка - специалисты нормальные, но самый треш это выйти на живого человека. Автоответчик может беседовать про своё дремучее меню часами.
Рискну, наверное. Что теряю? Только немного абонентки и чуток нервов. Но это меньшее, чем потерял в РТК, должно быть.
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
В ответ на: меня "специалист" уверил, что об изменениях информируют не только на сайте, но и по СМС на привязанный к ЛС телефон
Не получал ни какого смс-уведомления на телефон, привязанный в личном кабинете, о повышении стоимости абонентской платы. Узнал, только когда зашёл в ЛК, чтобы денег на счёт положить, а затем уже и в новости на сайте увидел.
С МТС-ом замечен единственный косяк, явно прописанный в договоре, но незаметный при простом прочтении.
Косяк не заметен, если интернетом пользуетесь всегда и платите всегда.
Если же деньги закончились и вы не платите, то интернет отключается, но деньги продолжают ежедневно вписываться вплоть до задолженности в размере месячной оплаты. Получается, что чтобы после этого восстановить подачу интернете в дом - необходимо еще и погасить эту "задолженность", хотя фактически услугой вы не пользовались.
Лично меня это не напрягало, я интернетом пользуюсь всегда, но есть любители попользоваться неделю - потом неделю не платить - потом заплатить за неделю, попользоваться и снова не платить (и не пользоваться) - так вот они попадают с МТС и очень громко негодуют, соответственно.
Или слишком глубоко верующий адепт)
Посмотрим. Заказал монтажника на вечер, если сможет провод замурованный во время ремонта подключить, то буду с ними дружить, до первого косяка.
В ответ на: Косяк не заметен, если интернетом пользуетесь всегда и платите всегда.
Если же деньги закончились и вы не платите, то интернет отключается, но деньги продолжают ежедневно вписываться вплоть до задолженности в размере месячной оплаты.
Читал уже об этом. У нас он всегда включен, блокировали только на время отпуска, первый раз в прошлом году - сэкономили малость.
У яиц есть такая услуга?
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
Замаял вчера подключальщика, полтора часа у нас провёл. Зато теперь и сеть как у белых людей - через розетку, и ТВ с САМ-модуля
Провода РТК скрутил и практически выбросил.
Тариф за 100 условных мбит + ЦТВ на 100+ каналов в ЛК светится 530р, из них 20% обещались вертать на трубку. Итого 425р = сказка! За аренду платить ничего не нужно (хотя телефонисты транслировали, что САМ по 85р в месяц и роутер 50р (свой в итоге нашёл, сдул пыль, поставили - работает).
Будем посмотреть по качеству обслуживания
В ответ на: У яиц есть такая услуга?
нашел в ЛК: 30р (грубая стоимость двух суток обслуживания), блокировка от суток до месяца, деблокировка бесплатно.
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
В личном кабинете, в разделе "Уведомления и настройки" можно только выбрать "Смена тарифа услуги "Домашний Интернет", "Подключение или отключение пакета ЦТВ" и "Поступление платежа на счет". Про повышение тарифа пункта нет - вот они и не приходят
Видел, ага. В справке походу глухой телефон или инструкция похожа на конспект уставшего студента 4го курса сельхозакадемии - не разобрались. Зафиксировал вкладку на ЛК в браузере, буду периодически поглядывать.
Договор дали подмахнуть - смех, ничего конкретного не прописано, квадратики\кружочки и немного мелкого текста. Другого не было, пришлось подписывать его.
Но с другой стороны, у РТК меленький контракт на 5ти листах и что толку? Тариф расчёт практически ежемесячно.
Ну а в случай чего, в подъезде ещё два конкурирующих поставщика инета есть...
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
В ответ на: Если же деньги закончились и вы не платите, то интернет отключается, но деньги продолжают ежедневно вписываться вплоть до задолженности в размере месячной оплаты.
Разве?
Должна услуга предоставляться "в долг" до "минус 1 абонентской платы".
Такое было сделано изначально для удобства абонентов, т.е. "забыв" заплатить за услуги при приближении к нулевой отметке, есть временнАя фора в 1 месяц на оплату.
так же и нам объясняли, что АП может списываться в минус и при этом доступ к услугам не закрывается.
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
В ответ на: В личном кабинете, в разделе "Уведомления и настройки" можно только выбрать "Смена тарифа услуги "Домашний Интернет", "Подключение или отключение пакета ЦТВ" и "Поступление платежа на счет". Про повышение тарифа пункта нет - вот они и не приходят
У меня личный телефон привязан к лицевому счету, номер всегда доступен и на связи, SMS о повышении тарифа не приходили.
Все галочки в личном кабинете (оповещения и push) об изменении в тарифном плане установлены.
Это не самом деле на качество предоставляемых услуг ни как не влияет, но сам факт повышения тарифа без уведомления клиентов ни фига не клиентоориентирован.
ннп
Пришла посоветоваться.
Сегодня позвонила барышня и предложила мне как давнему мтсовскому клиенту блага в виде - цтв 132 (24hd) + бесплатная приставка со всеми функциями,инет 100 мбт/с + 2 касперских на веки вечные, белый ip. И вся эта благодать за 650 неизменных навсегда рублей. А ещё 130 из них возвращаются на счёт.
Воот... Сейчас я на РТ, плачу за это дело 750 р. Но каналов 160. Хотя их и столько много, что там смотреть... А инет нормально работает, без сбоев.
И вот я интересуюсь у знающих людей - стоит овчинка выделки или ну их? Да ещё живу в Советском районе.. Как у них тут все работает тоже не понятно. Есть у кого-нибудь инфа?
Поставьте точку после тех, кто уйдет, чтобы имя тех, кто придет, было с большой буквы…
В ответ на: И вся эта благодать за 650 неизменных навсегда рублей.
У меня тоже до февраля было 350 неизменных рублей за месяц интернета со скоростью 100 мбит/с навсегда. С февраля стало 400 неизменных рублей без уведомления где либо
Зависит от оборудования на доме. У меня было плохое (ещё от хоум-нет), "стоящее в очереди на замену".
До поддержки - фиг дозвонишься, когда что-то отвалилось, и чинить в обед понедельника отвалившееся в обед пятницы без возврата АП - в порядке вещей.
Так что поинтересуйтесь у соседей, может на Вашем доме всё хорошо.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Кстате если кто не заметил то с 1го марта МТС поднял цену на городской телефон (тот что через интернет работает).
теперь он стоит 200руб/мес. сообщили об этом незаметно в новостях.
никаких уведомлений по смс или в ЛК не было. просто увидел по факту что цена уже другая и стал искать новости на их сайте
Есть в данной ветке кто от самого МТС? Как решить проблему с закрытыми портами от самого провайдера? Некоторое время назад МТС закрыл все порты. Программы пиринговых сетей перестали работать, удаленный доступ к устройствам по IP+порт тоже. Засада полнейшая. Если не исправят, придется менять провайдера, а не хочется заморачиваться.
Долбанный МТС - 3-й день бьюсь с этой проблемой - им всем пофиг! Это не тех поддержка - это какой-то пипец! Нагло врут! Еще и плату по тарифу подняли никак не уведомляя!
В ответ на: Некоторое время назад МТС закрыл все порты. Программы пиринговых сетей перестали работать, удаленный доступ к устройствам по IP+порт тоже.
А какой именно порт?
У меня успешно подключается к разных хостам на порту 1500, 5432, 54321
Это не говоря про простые стандартные.
(провайдер у меня МТС, разумеется)
Буквально несколько минут назад МТС расписался в своей несостоятельности - "Мы не откроем вам порты и более по данному вопросу заявки от вас принимать не будем". Очень класный клиентский сервис от МТС. Жаль. Блин, ТТК где вы? Начинайте действовать по переманиванию абонентов!
Я думаю там какие-то вообще свои мотивы, а вовсе не теория заговора (проброска входящих соединений вошла в полное противоречие с настройками оборудования, нет никого, кто умеет настраивать, закупается оборудование, которое не умеет этого делать и т.п. вполне технические моменты).
Либо, если всё-таки продолжать теории заговора, то, как вариант, сейчас никто не отбирает, конечно, но пока под волну попадут те, кому белые IP нужны для входящих подключений. Они или сами отвалятся (на других провайдеров перейдут), либо позже их еще как-то будут сподвигать.
Далее перейдёт на другие группы.
Хотя, конечно, в рамках теории заговора это всё очень странно выглядит. Проще было плату ввести, сразу профит.
Не принципиально - ни один не открыт. Мне кажется, что это все же теория заговора, т.к. в настолько низкую квалификацию персонала у провайдера сложно поверить.
Проверил на 2-х ноутах, одном стационарном компе, смартфоне. Открыл все порты на роутере, потом напрямую кабель втыкал в мат плату, ноуты.
Все закрыто. Блин, ну прямо мистика какая-то! Ну нафига это МТС? Почему у одних открыто, у других закрыто?
Нет. В том то и дело, что для чистоты эксперимента на самых разнообразных устройствах тестировал и перебрал около 20 портов. Результат везде идентичен. Я как бы сам не сторонник обвинять других, если нет доказательств, но в данном случае, факт неоспоримый.
у кого 3в1? если все правильно понимаю, интернет и ЦТВ идут в паре, т.е. минимальный пакет включен в АП 520 руб., телефон плюсом к ним.
В итоге получалось 680 рублей - бодренькая такая сумма, даже если учесть что скорость по инету далека от идеала, ну прямо скажем, хр..(ой)..плохонькая (не будем разбираться от чего, скорее это комплекс причин, который достался от "сити").
Но вот (по совету друзей, конечно) когда я подключил второй телевизор - аренда CAM-модуля 1 р., +50 р. пакет на второй телевизор (условия акции) - я подумал, ну 721 р. тоже не так плохо, особенно если учесть что 20% (150 руб. в моем случае, это максимум) упадет на сотовый, в итоге дом+мобила=821 - прикинул так и согласился.
Пошел в салон на Ленина 52, там "профи" долго думал и совещался как же в биллинге подключить мои потребности, в итоге плясок с бубнами и множественных транс-акций он все наколдовал, и произнес волшебную фразу "все, ожидайте монтажника".
Подключение в физическом смысле прошло прекрасно, и вот на "втором" телевизоре пакет с большим числом каналов, чем на первом. Первый гром прозвенел через месяц, когда кончились деньги.
Оказалось, "шаман" с Ленина подключал кучу доп.услуг и пакетов, что то я выключил в ЛК, что то там не выключается. В другом салоне сказали звоните в 8-800..., и т.п., обращения через ЛК, почту результатов не принесли.
В итоге у меня сейчас ТРИ абонплаты за цтв на ДВА телевизора.
Придется опять обращаться за помощью друзей, видимо "простолюдно" результата не получить...
Вот такая история
Так в том то и оно. Если запускаешь торрент-трекер, то входящий порт открывается. Как только его закрываешь, сразу порт закрывается. UPnP на домашнем роутере включен. Но можно и напрямую. Результат одинаковый. Даже, если запускаешь клиент пиринговой сети на этом же порту или стучишься к IP-камере, сетевому хранилищу (им надо указывать IP:порт), то порт закрыт. Даже принудительный проброс портов на роутере не помогает. Тестеры так и показывают - исходящие порты открыты, а входящие закрыты. При этом показывают, что роутер открыл и входящий и исходящий порт.
И еще прикол - если даже одновременно на одном порту открываешь торрент-трекер, и любое другое приложение, то каким-то немыслимым образом торрент-трекер использует этот порт, порт открывается, а для других приложений, и даже веб-морд сетевых устройств, трафик по этому же порту блокируется! Я теперь вообще ничего не могу понять! МТС как-то фаерволами определенные процессы на входящем порту рубит что ли? Если да, то что это за извращение?
В ответ на:одновременно на одном порту открываешь торрент-трекер, и любое другое приложение, то каким-то немыслимым образом торрент-трекер использует этот порт