Погода: 9 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
  • Ага, с 3-мя сразу и с 3-мя смартфонами, с сетевым МФУ, сетевым хранилищем, ip-камерой. Что за напасть такая?)))

  • В ответ на: Что за напасть такая?)))
    мтс-интернет ))))

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Случайно обнаружил, что сегодня ночью МТС меня порадовал.
    Было абонентская 400 (Интернет) + 130 (ТВ)
    стало 550 + 170
    Я об этом не просил. Что за П.5 ваще??? :зло: :зло: :зло:

    ничиво свитова, нам лишьбы пасмеяца

  • Видимо придется вернуться обратно на НИР-Телеком.
    Благо мне делов - перекоммутировать провод в щитке.
    У них сейчас 30 Мбит/сек+ТВ+белый IP-адрес за 399 руб/мес.
    А если оплатить за 3 месяца вперёд, то 4й месяц бесплатно.
    На круг выходит 299 руб/мес - ваще халява.

    В свое время от них ушел на МТС по причине того, что у НИР-Телеком на тот момент не было ТВ,
    да и МТС предложил 35 Мбит/сек за 350 руб + ТВ за 110 - навсегда.
    На счет навсегда МТС обманул: сначала 1 апреля прошлого года с 350 подняли до 400, а сейчас и вовсе до 550 руб,
    да и ТВ - со 110 до 170 выросло.
    Такое вот "навсегда"...

    ничиво свитова, нам лишьбы пасмеяца

  • Проверил оба подключения - абонентка та же, но с мая на одном подключении начали по 10р в месяц снимать за аренду роутера, которого отродясь не было.
    Спрашивал же их при подключении - "- тут у меня строчка в личном кабинете про роутер, не будут списывать за него абонентку? - нет, что вы, серийный номер роутера же не указан". Ну да, ну да...

  • Тут "по случаю такому" выяснилось, что тёща тож думает уйти с МТС.
    Обещали одно, подключили, потом постояные повышения.
    Видимо МТС так сильно деньги нужны, что наплевать на абонентов.

    PS: С такой политикой сильно рискуют.
    Из надежных источников стало известно, что РТК принял решение отказаться от меди.
    Всех будут переводить на оптику. Для телефона по новой технологии всем поставят ONT с WiFi (Элтекс).
    А там и Интернет впихнут и тв.

    ничиво свитова, нам лишьбы пасмеяца

  • В ответ на: Для телефона по новой технологии всем поставят ONT с WiFi (Элтекс)
    И одиноким бабушкам, что ли, поставят Элтекс? А как они его перезагружать будут, к примеру, в понедельник, если дети и внуки только в субботу приедут?

    Felis Manul. Since 2002

  • Всем. Там перезагрузка не особенно нужна. Стабильные железки.
    Особенно если юзается только один FXS порт.

    А процесс пошёл. Недавно кореш звонил.
    Мол его тёще впаривают переход на оптику.
    Ваш дом переводят бла-бла-бла, если до такого числа не переключитесь - телефон не будет работать.
    При переходе вам бесплатно подключат туеву хучу сервисов ну и тд, и тп.
    Бабушка (тёща друга) в шоке, друг в шоке.
    Сказал им чтобы включали тока телефон по опте,
    все сервисы, даже якобы бесплатные - нахрен.

    Да, есть пару тонких моментов по повод РТК
    1. Куда они еще опту не затянули
    2. Куда затянули, но в том районе башка Хуавейская - там есть сложности.
    Элтекс настройки по опте получает. А Хуавей нет...

    ничиво свитова, нам лишьбы пасмеяца

  • Здравствуйте. Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее, указав: номер лицевого счета, ФИО владельца, контактный номер и e-mail - поможем разобраться.

  • Ок. С дачи приеду - отпишу на электронку.

    ничиво свитова, нам лишьбы пасмеяца

  • описываю:

    Здравствуйте, Сотрудница СТП!

    Все дело в том, что в рекламе и описании услуги на сайте https://kabinet.nsk.mts.ru/#!/Services/Ctv/MultiRoom/
    четко написано что +1 рубль в месяц за второй CAM-модуль и +50 рублей в месяц за карту доступа к нему, которая позволяет
    смотреть тот же пакет каналов что на первом телевизоре.
    т.е.,
    было:
    520 рублей в месяц за "честный интернет + ЦТВ 100"
    стало:
    520 рублей в месяц за "честный интернет + ЦТВ 100" и 50 рубль в месяц за "мультирум".

    мне же "умелец из салона" тупо подключил ЕЩЕ ОДИН пакет каналов и к нему ВТОРОЙ "мультирум", что повлекло:
    520 рублей в месяц за "честный интернет + ЦТВ 100"
    130 рублей в месяц за пакет"базовый"
    50 рубль в месяц за "мультирум".
    и все это красиво дополнено эпитетом "дуэт" )))

    разница 130 рублей, которые ежемесячно снимались со счета... и обнаружил я это уже спустя месяцы пользования.
    сегодня нашел время посетить офис обслуживания и написал два заявления... одно на расторжение "мультирум",
    второе о возврате снятых средств - пока никаких изменений.

    С уважением, Абонент
    номер телефона для связи

    Пятница, 14 апреля 2017, 15:41 +07:00 от dom_sib@mts.ru:

    Здравствуйте, Абонент Николаевич.

    Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского сервиса МТС.

    Абонент Николаевич, при проверки Вашего лицевого счета № !-!!!-!!!!!!!, все списания действуют корректно.

    Обращаем Ваше внимание, что при подключении акции «Мультирум» скидка на базовый пакет в размере 50 рублей предоставляется только на второй и последующий телевизор. При этом списание за базовый пакет на первом телевизоре будет производиться в полном объеме, то есть 130 рублей в месяц.


    Спасибо, что проинформировали нас о сложившейся ситуации. Приносим извинения за неудобства.

    С уважением,
    Сотрудница СТП,
    МТС. Ты знаешь, что можешь!
    www.dom.mts.ru

    Используйте Личный кабинет МТС, в котором Вы сможете самостоятельно управлять расходами, получать подарки в программе МТС Бонус, подключать и отключать услуги в любое удобное для Вас время.www.lk.mts.ru

  • и вот ведь что мне теперь стало интересно )))
    "при проверки Вашего лицевого счета № 6-091-1234567, все списания действуют корректно"
    конкретно корректно действуют... при ПРОВЕРКИ?
    или "при проверке ...... выяснилось что все списания действуют корректно"? а просто тупо лень писать, многабуковитаквсепонятнопшелвонотсель?
    ведь то что СПИСАНИЯ действуют корректно я не сомневаюсь ни на секунду, слишком хорошо я знаю людей создавших и обслуживающих биллинг МТСа...
    а вот что корректно произвели начисления я сомневаюсь, т.к. СПЕЦИАЛИСТ в офисе собрал консилиум и "победил таки "..ацкий портмонет" - включил услугу..
    то что на одной карте больше каналов чем на другой объяснили акцией.. мне бы дураку сразу внимательно прочитать:
    "Ежемесячная плата за услугу составляет 50 р. за каждый дополнительный ТВ + стоимость аренды оборудования, дополнительные пакеты телеканалов тарифицируются только на одном ТВ, а просмотр доступен на всех. " - с сайта.

    эх беда.. беда..

    уж если даже меня облапошил "умелец из салона" - что говорить о десятках тысяч не привиредливых клиентах?

  • ахренеть (((
    оптимизировали - попросил отключить "лишние" услуги - и стал обладателем ЕЩЕ БОЛЬШИХ начислений.
    теперь у меня с ОДНОЙ картой доступа имеется сразу ТРИ услуги кабельного цифрового телевидения.

    дурдом крепчает, или театр абсурда...

    похоже это будет последней каплей в данном общении.

  • я в шоке... :хммм: вот переписка
    совсем заврались :зло:

    Уважаемая..!

    модуль и смарт-карта мною сданы лично в руки сотруднику офиса обслуживания и продаж в г. Новосибирск, улицадом.
    поэтому я не могу указать вам их номера.
    я не вижу у вас радости в попытках помочь в решении вопросов, я вижу только обратное.

    вместо повышения лояльности вы делаете все что бы потерять абонента.
    согласно сноски 3 подробного описания тарифа - 130 рублей включены (не добавляются, а включены!!!) в абонентскую плату за услугу.
    ну а зачем вы мне второй "базовый" то включили??

    прошу считать расторгнутым договор № 6-091-0268364 от 2016-09-05 адрес подключения Новосибирск, ул. Пархоменко, 112, 73
    с 01.11.2017г. в одностороннем порядке - письменное заявление будет передано в офис.

    очень жаль, что за те ..... лет, которые прошли с момента моего увольнения из компании ...... так кардинально изменилось отношение к абонентам, а бизнес превратился из оказания услуг абонентам в оказание мук абонентам.
    ))) теперь мы знаем что ты можешь )))

    С уважением, ......

    Суббота, 28 октября 2017 от dom_sib@mts.ru:

    Здравствуйте, .. Николаевич.

    Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.

    .. Николаевич, по заявке № 1-43222...60 на отключение второго телевизо-ра было отказано. В связи с не корректно заполненным заявлением. Не прописаны данные номер чипа и номер смарт карты оборудования, которое, Вы сдали.

    Укажите, пожалуйста, номер чипа и номер смарт карты действующего оборудования по Вашему адресу мы решим данный вопрос. Приношу извинения за доставленные неудобства.

    Мы всегда будем рады Вам помочь в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в нашей компании.

    С уважением,
    ------------------,
    МТС. Ты знаешь, что можешь!
    www.dom.mts.ru

    ааа люди добрые что происходит ааа
    они приняли оборудование и не записали номера... красавчики
    а вместо того что бы отключить, включили еще один тариф.
    получается взяли модуль, карту (с проплаченным тарифом!!!!!) и
    пшолвонидинафикнимешайлошара смотреть будем сами теперь

  • Здравствуйте. Пожалуйста, не торопитесь с выводами. Продублируйте ваше обращение нам в личку, указав: номер лицевого счета, ФИО владельца, контактный номер и e-mail - поможем разобраться.

  • отправил все данные и переписку с абонсервисом, сканы здесь, в лс не цепляются

    на мой взгляд тут либо недобросовестный маркетинг либо кривые руки оператора биллинга

  • Благодарим за информацию. После рассмотрения вам будет предоставлен ответ.

  • Да уж... Думал перейти на МТС, но выводы сделал. Бардак-с...

  • Не надо покупать всякое говно-ТВ, и все будет нормально.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Вот потому-то и использую кабельное от одного оператора, а тырнет от другого. Замаяли, правда, звонками ...
    Да и не хочу я всякие там приставки-пульты лишние использовать. Своих хватает.

  • В ответ на: Благодарим за информацию. После рассмотрения вам будет предоставлен ответ.
    ни ответа ни привета, а тем временем несуществующие услуги растут в цене.
    "Честный" интернет + цтв 100 должен включать базовый пакет тв:
    До 100 Мбит/с круглосуточно, 96 цифровых каналов, HD-приставка, Kaspersky Internet Security - включены в тариф. Комплект оборудования для 2-го ТВ за 1 ₽/мес.
    ладно, я соглашусь с тем что сюда надо прибавить "поддержку абонентской линии цтв" за 130 руб.
    итого получается 520+130=650, ровно как в рекламках и описании на сайте
    но ведь упрямо не убирают у меня ДВЕ НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ по 170 руб. каждая..
    уважаемые господа, вы ждете когда я через суд общаться в вами буду?

  • но коментс
    тариф 100 Мбит/с

    Исправлено пользователем Николаевич (26.11.17 20:16)

  • Проверил скорость у себя и результаты получились очень разными в разных сервисах и с разными конечными точками ("Яндекс, "Обь-Телеком", "МТС").

  • Спидтест (In/Out):

    Единос - 97/94
    Обь-Телеком - 96/67
    Ростелеком - 99/54
    МТС - 93/75
    Дом.ру - 46/62

    Дальше замерять "синтетическими линейками" лень:улыб:
    Торренты прут на честные 100 Мбит, сайты вроде бы без лагов грузятся, чем еще "настоящим" оценить - хз :dnknow:

  • Чем закончилось - то?
    Зы. у меня тоже два телевизора на cam-модулях, но общая АП 800р ровно, 520 + 130 линия и 150 большой цифровой пакет подключенный по акции давным давно.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • прошел час, нагрузка на доме упала, скорость поднялась
    за второй телевизор извинились, перерасчет сделали.. правда после третьего захода в офис и раз наверное десять писал в техподдержку
    обидно то что.. дорога ложка к обеду, пришлось матч в записи смотреть (((

    Исправлено пользователем Николаевич (30.11.17 17:18)

  • В ответ на: прошел час, нагрузка на доме упала, скорость поднялась
    так проблема явно не в доме должна быть, а "выше"...
    если все домовые коммутаторы давно на 1G включены, а МУ на 1G/10G и перегрузок там быть точно не может... :dnknow:

  • В ответ на: обидно то что.. дорога ложка к обеду, пришлось матч в записи смотреть (((
    Так надо телевизор смотреть через телевидение. Вот интернетвизор - это конечно, через Интернет (с записью, с шашечками, и с тремя грустными смайликами.)

    Felis Manul. Since 2002


  • Так надо телевизор смотреть через телевидение. Вот интернетвизор - это конечно, через Интернет (с записью, с шашечками, и с тремя грустными смайликами.)

    ...
    так я тож такого мнения! но не показывают

    Исправлено пользователем Николаевич (02.12.17 18:03)

  • )))все домовые коммутаторы давно на 1G включены, а МУ на 1G/10G и перегрузок там быть точно не может.
    :улыб: а проц у дэлинка тоже все вывозит??
    или другие зверьки в домах завелись нынче

  • Все сети (МТС, СС, НТК и т.д.) собраны на ДУ начиная от 3526 и до 1210\1228\3200...
    и на реально высоконагруженных сегментах (типа "Дискуса", когда все порты 24-портовых и 48-портовых коммутаторов забиты были и были активны в ЧНН) железо от Длинка вполне нормально себя показывало, без деградаций и ограничений... так что сомневаюсь я очень сильно, что дело в процах коммутаторов домовых узлов ))))))) там с магистральными каналами раньше песня была - мамадарагая... :шок: типа политически мотивированного разрыва стыка NSK-IX и других точек обмена трафика - веселуха была, не знаю как сейчас дела обстоят...

  • х.б.з. тем не менее интернет от мтс тупит временами безбожно, не только у меня дома.. может на МУ гдето есть проблемы.. не могу сказать, лет 7 назад бы объяснил причину максимум точно, а что сейчас - "?"
    не знаю.. любой длинк несовместим с нагрузкой, имхо. это не циско, и даже не зухель

  • В ответ на: Чем закончилось - то?
    Зы. у меня тоже два телевизора на cam-модулях, но общая АП 800р ровно, 520 + 130 линия и 150 большой цифровой пакет подключенный по акции давным давно.
    похоже пока не закончилось...
    все вернули, пересчитали, уже было успокоился )))
    внес платеж и тут же включился доп.пакет "базовый" за 170 руб.
    кудесники маркетинга прямо.. оксфорд, мва нервно покуривает..

  • У всех инет от МТС тупит так? Проблема с сентября, техподдержка говорит у них все норм.

  • Не замечал никаких проблем.

  • Пришлите в личные сообщения номер лицевого счета и подробное описание ситуации, проверим.

  • С утра тупит Инет
    Район МЖК

  • а что, тарифы изменились? никто не уведомлял
    это какой то бред, вы там что курите в техподдержке? )))
    или программисты кривопалые?

  • А в районе МЖК будет ещё хуже. Руководство одного из домов, где располагается магистральный узел связи данной лавки, намерено не впущать сотрудников компании до разрешения проблем с Новосибирским филиалом.

  • а что не так?
    в январе 31 день, в феврале 28 дней, АП месячная делится равномерно на кол-во дней в месяце...
    или вопрос не так понят?

  • А в чем проблема с филиалом ? или вопрос политический ?

  • не, не так понят)))
    в тарифе "честный.. 100" заложено две услуги - доступ в интернет и цифровое тв (96 каналов) с бесплатным оборудованием. подключал по акции (по совету друзей) второй тв, потом отключил и сдал модуль в абонотдел.
    МТС упорно пытается включить некий "базовый + аренда оборудования" за 200 с лишним.. итого триплплей (телефон еще) за 1200 в месяц - это ЧО, в рынке?

  • "честный ... 100"
    что они имеют в виду под цифрой 100

  • Вы уверены, что тест до какого-то сервера, который не предназначен для теста объективен?

  • это не тест, это реальное положение вещей - либо сервер навитела настолько крут что доже мегабита в субботу утром не выдает, либо что то со связностью сети у мтс

  • А зачем вы думаете существуют Content Delivery Network (сеть доставки (и дистрибуции) содержимого)? Зачем Google и другие компании ставят их у провайдеров? Можно же поставить эти сервера у себя в Калифорнии всё?

  • Политический. Вроде всё разрешено.

  • теория?
    этого точно нет у мтса

  • бутор это все, громкие фразы для прессы

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: