Погода: 12 °C
11.0910...15небольшая облачность, без осадков
12.0910...15переменная облачность, без осадков
  • Номер действительно МТС.
    При обратном звонке на него, маршрутизируется на Контактный центр. Бояться нечего:улыб:

  • Кто-нибудь узнавал про реальную ситуацию с роумингом по России для модемов Мтс?
    Громкие фразы про отмену роуминга касаются только звонков или и модемов?

  • В рекламе вроде всё указано, зависит от того, как обеспечивается ваш Интернет (какие опции или тарифный план). В описание тоже всё есть.

  • А что там с моими 100 рублями? Расторгал договор 8 мая.
    45 суток прошло.
    Как я понял МТС их прикарманил себе?

  • Подскажите пжл, а как настроить белый IP?
    Был в офисе, написал заявление на белый IP, пришла SMS, что все подключено, позвонил в контакт-центр спросил чего еще нужно сделать, девушка оператор сообщила, что больше ничего делать не нужно.
    Серый IP так и остался, позвонил снова в контактный центр попросил помочь, там толком ничего не подсказали, отправляют в офис снова.
    В личном кабинете информация о подключении белого IP есть.

  • Настройки статикой ("вручную") прописаны или автоматически приходят (DHCP) ?
    Нужно поставить получение настроек сетевых реквизитов автоматически (DHCP) и должет "прилететь" белый IP.
    Если по каким-то причинам (например, особенности оборудования) нужно прописать все настройки статикой, но на белый IP - можно позвонить в контактный-центр и попросить продиктовать их (настройки).

  • Да, настройки стоят получение - IP автоматически, почему-то не прилетел белый ip, роутер Asus RT-N66U.
    Попробую как вариант спросить статитику в контакт центре.

  • Все заработало, проблема была в настройках wlan на сетевом оборудовании.
    Дом новый, подключили только, оборудование еще донастраивают.:улыб:
    Спасибо!

  • Нету инета со вчерашнего вечера, похоже только при наступлении рабочего дня починят, в техподдержке говорят разбираются и просят переодически проверять заработало ли.
    Растроен...

  • Вырезка магистрального кабеля была...
    у МТС, Новотелекома и Ростелекома...
    Восстановили настолько быстро, насколько это было возможно (сварка и перетяжка ВОЛС - та еще "эстафета")
    :безум:

  • Варить оптику еще то занятие, врагу не пожелаешь.
    Будем ждать что быстро устранят аварию, у меня канал еще не "поднялся".:хммм:

  • Только что починили.
    Статика теперь назначается от оборудования провайдера по DHCP, если вручную IP прописан, то скорее всего не будет работать долго. Это связано с модернизацией сетевого оборудования.
    Решение: выставлены настройки автоматические, mac привязывается тоже автоматически, через 30 минут link появился и услуга заработала.

  • пинг сильно скачет на мтс! что с этим можно сделать? звонил в поддержку говорят смотрите спидтест - а там идеальные показатели.
    но в танках у меня 35-70 полминуты а потом бааац и 300-600 и так постоянно.

  • У Мтс с этим постоянная проблема. Попробуйте другого провайдера. Самый лучший у ТТК, далее РТ.

  • В шоке от МТС :шок:

    Мало того, что они как и все остальные звонят в двери и спамят в подъезде и разбрасывают свой рекламный мусор, так после визита спамера они ещё и ЗВОНЯТ на сотовый!!!!
    Типа, к вам приходил курьер, оцените его работу.
    Они там адекватные или как?
    Вчера звонили с +7 499 704-29-50.

    До этого несколько раз звонили с 8-913-912-10-00, тоже с предложениями. Были посланы.

    :зло:

  • Сибиряк,
    что-то я волнуюсь за состояние вашей психики, если вдруг на улице птичка, извиняюсь, на шляпу ляпнет.

  • С психикой нормально. Просто надоело отвечать на один и те-же вопросы несколько раз в неделю и вычищать подъезд от рекламного мусора. МТС просто в неудачный момент попался

  • Занятно, но когда люди читают отзывы про какие-то компании - он всё всегда принимают за чистую монету.
    Хотя на самом деле отзыв, особенно крайне отрицательный, в 99% случаев человек пишет под влиянием того, что бабка в трамвае на ногу наступила.
    И я не про МТС сейчас, конечно же.

  • вторые сутки ни интернета ни телевидения...

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • починили.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Добрый день! Интернет от МТС, пару месяцев назад начались постоянные обрывы подключения - приходится выключать и включать роутер (D-link300) по телфону несколько раз удаленно пытались решить проблему, нет поработает час-два и отваливается снова! Дважды вызывали техников - результат тот же... работает час-два после ухода и пропадает.... Посоветуйте что можно сделать.... Пользуемся5-й год, никогда нареканий не было, неужели придется менять провайдера, нервов уже не хватает...

  • Было такое тоже с МТС. Поскольку выпадало на примерно одно и то же время в будни вечером - было подозрение, что включается какой-то роутер неподалеку, и у меня что-то слетает. Даже отследила было - какая "точка" появлялась в списке. Перегружала свой роутер - тоже D-link -300- связь у меня появлялась (слетало ли следом в той квартире - не знаю).
    Сейчас на ЭГ с тем же роутером, и поняла - что такой фигни не наблюдается...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • как отключиться от этого недоинтернета?

  • Добрый день!

    Ну, то есть, только замена провайдера поможет- тоже к этому склоняюсь.... Обидно, пять лет вроде бы все устраивало... Самое интересное, что не работает и без роутера - напрямую - такие же обрывы, что очень странно...

  • Тоже борюсь с этой проблемой, ребята с МТС уже помогали - не получается решить.
    Так же как у вас, перезагружаешь оборудование все норм, либо шнурок из роутера передернуть и все норм.
    На роутере поставил задачу в 5:30 каждый день чтобы перезагружался, утром покрайней мере пока не ушел на работу работает, а вечером уже руками перегружаю оборудование, за вечер 2-3 раза.

  • Добрый день!

    Нам сделали с третьего раза... , сейчас все тьфу-тьфу, лишь бы не сглазить.... перетягивали частично линию в подъезде - оказалось в нескольких местах скрутки были некачественные....

  • У меня не должно быть скруток, трасса новая, возможно пока оборудование не отстроено.

  • такое наблюдается только при получении сетевых реквизитов "автоматически" (dhcp) ?
    или если прописано "вручную", происходит тоже самое?...

  • Я пробовал оба варианта, ставил по dhcp и в статическом режиме, но соединение в какой-то момент "теряется", это происходит в разное время, может половину дня работать, а может каждый час пропадать. :хммм:

  • На роутере вот такая ошибка:
    15:41:23 WAN Connection: ISP's DHCP did not function properly.

  • Вам стоит проверить может, происходит ли это в тот момент, когда истекает аренда IP-адреса данного провайдера или в произвольный момент (срок истечения аренды тоже можно посмотреть в настройках). Возможно, что аренда истекает и не получается продлить её через DHCP.

  • Этот вариант тоже проверял.
    На первом слайде состояние роутера, когда инет "отваливается", оборудование видит только DNS провайдера.
    Второй слайд сделан после перезагрузки роутера, там все сетевые настройки присутствует и указано время аренды ip адреса, но до окончания аренды, интернет может "отвалится" 2-3 раза

    • Скрин с роутера в момент когда не работает инет

    • Скрин с роутера после перезагрузки

  • Dlink роутер, что идет от МТС плохого качества, у меня проработал 3 месяца и стал инет пропадать и появляться после перезагрузки каждые 15 минут. Поставил тплинк без проблем работает. Но вот со вчерашнего дня упала скорость до 2 мегабит иногда даже до 0,5 мегабит. Причем в ночное время нормальная скорость. До техподдержки не дозвониться уже 1,5 суток не берут трубки музыка играет и все

  • Подскажите у МТС есть пиринг с Новотолекомом, интересует связь с хабом пирса?

  • Пиринга нет, качать с пирса не сможете.

  • Спасибо, а то МТС меня не верно проинформировали.
    Не подскажите, какие есть крупные хабы с которых можно качать из под МТС?

  • Зачем пользоваться частными файлопомойками с непроверенным контентом, когда можно просто напрямую качать с тех же торрентов?

    Даешь переполох в курятнике!

  • Ваша правда.

  • Такая же тема, примерно в одно и тоже время, где-то с 23 до 0 становится очень медленный интернет, не совсем пропадает, но скорость такая, что даже картинки не грузятся... ну ооочень медленно. Перезагружаешь роутер и всё норм сразу, опять на сутки интернет есть. Скорость хорошая, нареканий нет, но надоело это "тыканье" постоянное. Роутер свой, ихний убрал сразу, т.к. не очень хорошо работал. Может кто знает в чём проблема?

  • Для начала, попробуйте в "ремонтно-профилактических" целях обновить "прошивку" (программное обеспечение) роутера.

  • Что сегодня было... Звонок с Москвы. Поскольку ребёнок там бывает, трубку взяла. Назвали по имени-отчеству и мне начали впаривать интернет от МТС, с которого я 2,5 года назад ушла. Объяснила даме, что на доме старое оборудование, постоянно падала сеть. Она мне: мы регулярно улучшаемся. Я говорю: да, мне говорили, что оборудование в нашем доме (ещё от сити-хоумнет) стоит на замену, но срока не называли, моё терпение лопнуло. Это я ей ещё не сказала про то, что до них хрен дозвонишься.
    Она просит назвать адрес. Называю. И тут "да, на этом доме оборудование не менялось". Она со мной минут 7 болтала, рассказывая, какие они прекрасные. Смысл всего этого мне непонятен.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • А что тут непонятного?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Смысл тратить на меня время, зная, что я ушла от них, и при этом ситуация на адресе не поменялась?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Будете ли подключать частный сектор жд района?

    Nissan Avenir 2000год

  • Дак уже подключают, ставите 4G роутер с внешней антенной. Я на даче так и сделал, других вариантов у меня нет. Многие приходят и удивляются, где взял такой хороший интернет.

  • С пакетом в 15 гигабайт?

  • Господа (или дамы) из МТС, потрудитесь объяснить, почему мне с 1 апреля поменяли тарифный план на более дорогой, заранее не предупредив? а? только не надо мне петь про сбой сети при доставке смс и пр. бред, который вы обычно несёте.

  • и всё??? как то странно работает система оповещения, когда на счёте заканчиваются средства, мтс шлёт смс и письма в личном кабинете, чтобы я не забыл пополнить счёт! а тут про перевод на более дорогой тариф всего лишь одна новость на сайте....даже когда на телефонном тарифе изменились некоторые условия и то смс прислали. а тут....в общем я сильно разочарован!

  • В ответ на: Также с 1 апреля 2016 года для новых и действующих абонентов изменяется ежемесячная плата за дополнительный пакет телеканалов «Базовый+» услуги «Домашнее Цифровое ТВ».
    И это на фоне рекламы про стабильность в МТС (как это, "ничего не портится", так сказано?)

    МТС стало просто лживой шарашкой.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: