Погода: 8 °C
11.0910...15небольшая облачность, без осадков
12.0910...15переменная облачность, без осадков
  • Не советую подключаться к интернету от мтс,постоянные зависание по-скорости,сейчас даже видео с ютуба не тянет,и это по тарифу 70мбт!Проплачено до августа,потом уйду к другому провайдеру.

  • А я даже придраться не могу. Ну абсолютно не к чему. Хотя, как то странно работает локальная сеть МТС, то видны сиды в торрент раздачах то нет их, хотя они точно есть... А внешние без проблем.

  • В ответ на: Не советую подключаться к интернету от мтс,постоянные зависание по-скорости,сейчас даже видео с ютуба не тянет,и это по тарифу 70мбт!
    Враньё. Ютуб одновременно показывает по 2 ролика на 3-х компьютерах, подключенных через роутер. Тариф 70Мб.
    Плюс торренты тянут (с подрезанной им скоростью, иначе торенты, конечно, сожрут весь любой канал)

  • у меня ранее почти каждые выходные интернет отсутствовал.
    обычно в пятницу вечером пропадал, и когда выездные специалисты выходили в понедельник на работу, он появлялся.
    в кал центре мне постоянно советовали поменять мой роутер, взять самый дорогой.
    В итоге удалось связаться с их специалистами, выяснили какое оборудование зависает/отключается.
    Оказалось что какой-то там центральный свич стоит в техническом помещении где в конце рабочего дня выключают свет.
    Заставил их признать что это ненормально. И с тех пор проблемы стали очень редкими... примерно на уровне НТК. Правда, тех поддержка по телефону сильно не изменилась...

  • Едрёна корень!!
    Я много что могу понять, но , епты, когда заплатить за услугу становится реальной проблемой - это выше моего понимания....

    1) Почему на домашний интернет отвалилась возможность платить с банковской карты?? какого фига??
    2) Провожу платеж с телефона - "Отклонено получателем платежа"

    Да это звездец просто.
    Вчера вечером платеж не проходил "Система перегружена" (система приёма денег! перегружена, епты!!)

    И так третий день, а деньги на инете заканчиваются.
    И ч0 делать? как платить прикажете?

  • сглазил похоже:хммм:
    третий день проблемы. интернет появляется на несколько часов и... исчезает до следующего дня.

  • Были технические проблемы по Вашему микрорайону, на данный момент все должно быть устранено.

  • Здравствуйте, если ситуация с доступом в сеть актуальна, пожалуйста, напишите подробности нам в личные сообщения, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер.
    Проверим качество Интернет-услуг.

    С уважением, Никита К.
    ОАО "МТС"

  • В ответ на: И так третий день, а деньги на инете заканчиваются.
    И ч0 делать? как платить прикажете?
    Чтобы не повисло просто так:
    Проблема с невозможностью платежа как-то волшебно разрешилась после звонка в тех. поддержку.
    Вероятно, нюанс состоял в том, что надо было после захода на страницу оплаты еще раз явно выбрать "Регион: Новосибирская обл", тогда всё начало работать.
    Интересно, что сейчас этот момент вовсе переделали - появилось два раздельных варианта: оплата с телефона и оплата с карты. Так что повторить проблему уже не получается совсем

  • та же фигня, сегодня пропал инет; 2 модема МТС-коннект (разные), оба не пашут; подключение есть, скорости нет, страницы не открываются. Район стадиона Сибисельмаш (Ленинкий район, монумент славы). Уже написала куда только можно, т. к. довзониться до ТП - сами понимаете...:(

  • Так, мелкие недочёты по процессингу:

    1) Делать target=_blank из личного кабинета на общий МТСовский процессинг по ссылке "Сформирована ссылка для платежа",- имхо дурной тон, логичнее чтобы скрипты работали в одном окне (платёжного кабинета)

    2) Работает это как-то медленно чтоли (весь процессинг), фокус по умолчанию сделайте на оплатить "кредитной картой", а не на "оплатить со мобильного счета МТС", не у всех пользователей есть номера МТС.

    По интернету вообще нареканий нет, уже 6 месяцев без единого сбоя.

  • Уважаемые представители МТС, если есть таковые на сайте. Прошу решить ситуацию - тариф 40 мегабит по интернету, на спидтесте - 0,5 мегабит. Ваш кол-центр решить проблемы не собирается, а лишь отправляют в салон сотовой связи МТС. Срок реагирования на заявку - 72 часа. Никто не знает - когда будут менять оборудование на доме. Со времени моего подключения становится только хуже и хуже.

  • Радио 320 килобит затыкается, на точке 10.254.254.148 12% потерь, на остальных МТС-овских точках от 5% до 7% потерь. Сайты грузятся очень плохо.

  • Никто не знает - когда будут менять оборудование на доме
    _________________________
    Мне представитель МТС обещал на доме (320 квартир) замену в марте (типа дом на очереди стоит).
    "Скоро осень, за окнами август", и, судя по рекламе в подъезде (от РТ, НТ, ТТК, ДомРу) оборудование так и не заменено.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Никель, у вас в поддержке невменяемые тети сидят. Сегодня около 15.00 было кратковременное отключение электричества в доме по адресу Вилюйская 11, после этого интернет заработал, но пропало цифровое кабельное и просто кабельное.

    Нам бы день простоять, да ночь продержаться ,)

  • Тех поддержка ребята у вас действительно тугая или тупая . 2 недели назад вы внедрили какие то новшества на вашей стороне. Люди которые сидят в колл центре в том числе отдел экспертного обслуживания вобще ничего не знаю что у вас там происходит. Они даже не могут записать мою проблему т.к. я ее описал. В общем стоит роутер, все было полностью все настроено в ручном режиме. Адреса итд. В итоге пока мне не позвонила девочка по проблеме и потом не позвонил адекватный человек который мне объяснил что если роутер не получает настройки по DHCP, а настроен в ручном режиме интернет просто работать не будет в связи с обновлениями которые были произведены на вашей стороне, в том числе больше нету привязки по мак адресу на портах на вашем оборудовании. Почему об этом не знал колл центр и я фактически почти 4 дня отсутствовал интернет. По качеству связи проблем нету, я получаю честную сотку без всяких проблем, но такие косяки меня мягко говоря раздражают. Плюс с вашими новшествами кстати отвалился внешний ip, но вроде все уже поправили.

    Так что ребята тех поддержка у вас хромает и это самое слабое звено в МТС домашний Интернет. С этим я думаю надо что-то делать ? Вам не кажется так ? Честно если бы на следующий день не поправили все до вечера я бы не раздумывая расторгнул с вами договор в этот же день, только из-за технической поддержки. 3 раза звонил 2 раза все оперативно, 1 раз мне адекватно не смогли дать ответ и решить мою проблему только потому что у вас там бардак ребята.

    Я надеюсь что больше таких глобальных косяков не будет с вашей стороны и желаю вам удачи в скорейшем наведении порядка в коол центре. Наведите уже порядок то.

    Исправлено пользователем sokol2007 (06.09.14 21:54)

  • Вот скажите, только честно: вы издеваетесь?!
    Вчера попробовал заплатить - не вышло. Сегодня - снова.
    Сложность с занесением денег - это всё же какой-то свежий взгляд на мир. В принципе, что-то в этом есть, пожалуй.

  • Только что проверили с банковских карт (различных банков) - платежи проходят корректно.

    Регион выбран правильно? Оплачивали со счета мобильного МТС или банковского счета?

  • С банковской карты
    Сейчас сработало, да.

  • Что за проблемы с внешкой если даже колл-центр перегружен (операторы не смогут ответить бла-бла)?

    IT-Inspiration of Technology (c)

  • Так ночью в колл центр звонить бесполезно. Они там спят что ли ? )))) Хотя поддержка ребята у Вас вроде круглосуточная. Даже если и получается дозвониться, то после перевода звонка на технарей время ожидания больше 10 минут становится автоматом и через 2 минуты сбрасывает. Как только наедешь на них, сразу становится 3 минуты. )))) Вот как то так. Говорю же бардак.

  • ННП.
    Вопрос тут возник... Пользую инет + аналоговое ТВ от МТС. Если я переключусь на тариф Инет+ЦТВ, аналог мне по коаксиалу гарантированно отрубят? А то дома два телека, в один еще есть смысл брать цЫфру, в другой нет - на ЭЛТ 15" разницу сложно увидеть.:улыб:Т.е. брать две DVB-T2 приставки не хочу.

    KIA Sportage'10 black, Sportage'20 silver

  • При переходе на ЦТВ, аналоговый сигнал останется, его не "отрубят".
    Формат вещания не DVB-T2 (это "эфир"), а DVB-C (кабель).
    Приставку использовать необязательно, можно воспользоваться САМ-модулем (если телевизор его поддерживает, конечно).

  • Угу, спасибо за инфо. С ДБТ я опечатался, бывает:улыб:
    Жаль, что ваши акции на действующих клиентов не работают...

    KIA Sportage'10 black, Sportage'20 silver

  • Действующий абонент аналогового ТВ может получить оборудование для просмотра ЦТВ бесплатно... ))

  • Проблему с оплатой наблюдаю перманентно в течение полугода. Причем это характерно и при оплате баноквской картой, и при переводе с одного лицевого на другой, и при прочих оплатах. Такая же фигня и в интернет-помощнике и прочих сервисах.

  • Ссылочку можно? Бегло не нашел. А поскольку текущий Комфорт+Дуэт, кроме как переход на Престиж способа бесплатного полученя CAM-модуля не увидел.

    KIA Sportage'10 black, Sportage'20 silver

  • На прошлой неделе по квартирам ходил паренек и расписывал все прелести сотрудничества с МТС для пользования интернетом. Одним из доводов приводил дешевизну, оперируя ценой за вычетом возврата 20% на счет мобильника. Сказал, что это не аргумент, т.к. связь дорогая + оператор занимается всякими обманами и списыванием, злоупотребляя непрозрачностью и т.д. и подключаться к МТС только для возврата 20% - все равно, что ехать в Линёво, чтобы купить там кусок мыла, к. там на 2 рубля дешевле.
    Ладно, поддавшись на бесплатный первый месяц обслуживания, в котором заверял этот парниша, подключаемся - оказывается, что первый месяц - не бесплатен, - а в долг!!! :eek: Глубоконеуважаемый МТС, пользуемся Вашими услугами первый месяц, а потом прекращаем сотрудничество. Разумеется без оплаты первого месяца, как заверял Ваш представитель-продаван. В том, что при подключении был дома не я, а девочка, которой передали эту инфу, Вам не повезло, ибо я бы отказался сразу на месте, а так Вам придётся обслуживать нас бесплатно месяц без перспективы дальнейшего сотрудничества.:хммм:
    Удачи желать Вам не буду! :спок:

  • В ответ на: Разумеется без оплаты первого месяца, как заверял Ваш представитель-продаван.
    Говорить он мог все что угодно, а в документах что?

  • ННП.

    Опишу свои мытарства с этой компанией.
    Подключился к ЦТВ в 2009, еще к "Сити". В начале 2013 подключил так же и интернет, соответственно тариф был комплексный, Интернет+ЦТВ.
    19 мая заехал в салон с целью отказаться от услуг телевидения. Написал заявление, сдал две карты доступа и кам-модуль (одна карта была в комплектом к модулю, вторая старая "ситивская") и со спокойной душой укатил почти на все лето. По возвращении, зашел в личный кабинет и с удивлением обнаружил, что тариф остался прежним, включающим в себя ТВ и соответственно, все это время списывалась завышенная сумма. При этом, заявление явно было обработано, потому как в списке оборудования ЦТВ было пусто. До кучи, куда-то исчез второй лицевой счет, вместе с остававшимися там деньгами. Телефонная "поддержка" ничего кроме "езжайте в офис" посоветовать не смогла.
    Ладно, съездил. Написал повторное заявление на расторжение, претензию на перерасчет и бумагу о переводе денег с "пропавшего" лицевого счета.

    Прошло более двух недель. Результат - нулевой. Как списывалась завышенная сумма, так и списывается. Тариф как включал в себя ТВ, так и включает. Единственное, что было сделано, это таки отдали остатки с второго ЛС. Телефонная поддержка опять сказала ехать в офис, писать ТРЕТЬЕ заявление на расторжение.

    Видимо, надо так и сделать. Вот только заявление написать на отказ от всех услуг. И то, как бы не пришлось опять три раза ездить...

  • Если есть, куда сбежать, то действительно пора. Так дела не делаются (если вы ничего не приукрасили).

  • Ни слова не придумал. Дождусь подключенцев другого провайдера, чтобы без связи не остаться, и поеду расторгать договор.

  • В ответ на: Говорить он мог все что угодно, а в документах что?
    что оплата за первый месяц идет в долг!

  • По акции 20% возвращаются закончилась?

  • Уважаемые сотрудники МТС, почему провайдер МТС "режет" некоторые сайты??? Так, например, через VPN сайт aliexpress.com нормально грузится, а напрямую - отказывается. Проверил на 2-х компах.

  • Я уже давно понял,хочешь найти лишние "головняки" подключись к МТС.Акция 20% возвращаються,полное кидалово.

  • В ответ на: Уважаемые сотрудники МТС, почему провайдер МТС "режет" некоторые сайты??? Так, например, через VPN сайт aliexpress.com нормально грузится, а напрямую - отказывается. Проверил на 2-х компах.
    Это не МТС режет, вот после этого узла затыки начинаются - 93 ms xe-7-1-3.edge6.Frankfurt1.Level3.net
    Если вы через ВПН соединяетесь то маршрут оказывается короче с пропуском этих узлов, сам али находится в США.

  • То есть получается, что фашисты нас "режут"?

  • На последнего.

    Сегодня ночью в 0:30 на ГЭСе МТС вырубили и интернет, и сотовую связь. Утром уже было.

    Что за фигня с 20% возвращаются? Почему перестали платить? Что значит 50 руб не потрачено? Я только за якобы "безлимитный" интернет 150 руб отсыпаю.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Странно, зачем мне эти вопросы то адресуете?

  • В сентбяре действительно могло поступить ошибочное сообщение о зачислении бонуса. Если корректно бонус не зачислился после этого - сообщите, пожалуйста, свой номер в личку. Решим вопрос.

  • В ответ на: Это не МТС режет, вот после этого узла затыки начинаются - 93 ms xe-7-1-3.edge6.Frankfurt1.Level3.net
    Если вы через ВПН соединяетесь то маршрут оказывается короче с пропуском этих узлов, сам али находится в США.
    Скажите, а почему тогда из-под других провайдеров этот сайт доступен, а из-под МТС нет???

  • Возможно через других провайдеров по другому маршрут идет, вы бы трассировку приложили

  • Трассировка маршрута к aliexpress.com [205.204.96.1]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 1 мс 1 мс 1 мс 192.168.1.1
    2 9 ms 1 ms 1 мс 212.15.34.1
    3 1 ms 1 ms 1 мс host-48-58.nir-telecom.ru [212.15.48.58]
    4 1 ms 2 ms 1 ms host-48-49.nir-telecom.ru [212.15.48.49]
    5 1 ms 1 ms 1 ms host-48-196.nir-telecom.ru [212.15.48.196]
    6 2 ms 1 ms 1 ms fe1-0-1-401.ll-nsk.zsttk.ru [81.1.255.165]
    7 1 ms 1 ms 1 ms nsk02.nsk34.transtelecom.net [188.43.12.202]
    8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    14 88 ms 88 ms * ae-101-101.ebr2.Amsterdam1.Level3.net [4.69.203.
    90]
    15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    19 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    20 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    21 231 ms 232 ms 232 ms ae-3-80.edge1.SanJose3.Level3.net [4.69.152.144]

    22 233 ms 233 ms 233 ms CHINA-TELEC.edge1.SanJose3.Level3.net [4.53.209.
    58]
    23 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    24 233 ms 233 ms 233 ms 205.204.96.1

    Трассировка завершена.

    кусайте локти глупцы.

  • То есть сами видите что маршруты по другому идут, если у вас все ок, если не ок, то после транстелекома затыки

  • В ответ на: Скажите, а почему тогда из-под других провайдеров этот сайт доступен, а из-под МТС нет???
    Другие не успели заблокировать.

  • Это получается что наши правители блокируют или все же немцы наших?
    Пишут, что из-под билайна работает... Тогда почему МТС глушат?

  • В ответ на: немцы наших?
    Немцы блокируют в РФ алиэкспресс? :шок:
    Читайте топик по ссылке с самого начала.

  • Так все равно не понятно - в топике описано то, что http://ru.aliexpress.com заблокирован.
    http://eais.rkn.gov.ru/ пишет "Искомый адрес не значится в реестре".
    И самое интересное - буквально только что aliexpress начал работать из-под МТС!
    Странности какие-то....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: