Погода: 8 °C
11.0910...15небольшая облачность, без осадков
12.0910...15переменная облачность, без осадков
  • В ответ на: Я через кабинет поменял пароль на удобный для меня, без всяких проблем.
    Если знаешь пароль и можешь зайти - да, можно поменять.
    Если не знаешь и не можешь зайти - только так.

  • Я имел в виду, что если в меню есть пункт на "сделать что-то на раз-два", и через него дозвон происходит намного быстрее, чем через "у меня инет совсем не работает, аааа, черти, помогите!", то совет пользоваться этим пунктом меню ВСЕМ - он какбэ нехороший.

  • Я никаких советов не даю. Тем более когда не просят. Тем более тут.
    Разве что в течение 3-х месяцев проблему решить пыталась, честно и мирно. МТС ее решать при этом не захотел -- ок, их право. Только и всего. Не нужны им абоненты -- ну и не надо, найдут новых. Вот только теперь и врагу не пожелаю с этим горе-провайдером связываться. Меня сейчас лишь возврат ими денег интересует: не считаю нужным дарить их и без того богатой организации.
    Что там в меню сейчас и каким образом дозвон происходит -- откровенно говоря, лично мне уже давно фиолетово. Погано лишь, что дурят они отчаянно людей в возрасте, таких, как мой отец, в частности -- хотя он тоже уже настроен попросту провайдера сменить и не париться.

    Всем до свидания.

  • Совет давал KSergey.
    В ответ на: Что там в меню сейчас и каким образом дозвон происходит ... Погано лишь, что дурят они отчаянно людей
    Так ведь и люди, по совету KSergey, не отстают (не вы лично). Вот и имеем то, что имеем.

  • Уважаемые сотрудники и представители МТС. Я неоднократно обращал ваше внимание на плохое качество интернет-соединения. В настоящее время я не могу принимать участие в конференциях в Skype и Linc, т.к. скорость интернета не стабильна и сильно скачет. В результате теряется звук. Что можно сделать?

  • так и просится ответ - поменять провайдера.

  • А почему вы пишите этот вопрос здесь, а не на форуме провайдера? Проблема, как видится срочная.

  • Форум провайдера? Впервые слышу. Мне помогали люди, которые находятся на этом форуме. Иначе бы просто уже послал бы МТС и вернулся к своему прошлому провайдеру.

  • Да там хоть пиши, хоть не пиши.
    Такое впечатление, что им самим по барабану (собака лает, караван идёт). Проблемы всё равно ни здесь, ни там решать никто не собирается. Я сама хоть какой-то ответ получить смогла лишь после того, как в соцсетях свою ситуацию открыто описывать начала. Да и то, ответ был до такой степени расплывчатым и совершенно ни о чём! Откровенное враньё и передёргивания со стороны "спецов" и после этого продолжились.
    Им там, похоже, всё равно: уйдет 100 абонентов, по заманухе (а предложения изначально заманчивые ведь раскидывают) придёт взамен 150. Пока разберутся да поймут, что их попросту дурят...

    Всем до свидания.

  • Такое ощущение что на Вашем доме не совсем качественное оборудование стоит, или же старое доживает свой век. Мастер который делал у меня подключение вполслова сказал что на нашем доме проблем с домовым коммутатором нет, и инет отличный

  • Именно так - старое оборудование, которое монтировал ещё Хоум-нет.
    МТС кормит сказками, что оно стоит в планах под замену, но не уточняет - когда. Про мой дом мне писал инсайдер, что в марте этого года заменят, сейчас май, насколько могу судить по отсутствию рекламы МТС (и пачкам рекламы от Электронного города и Ростелекома) - воз и ныне там.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Тоже самое и у нас.Оборудование старое от Хоум-нет,даже ютуб в любое время суток не тянет,ролик при 30 минутном просмотре зависает,и это при тарифе 70 мбит!Позорище яйцеголовое.Чёрт меня дёрнул к ним подключиться. :death:

  • Меня техподдержка еще в первых числах года заверила, что проблемы с оборудованием будут решены к концу января (до 20-го числа отвечающий за решение вопроса специалист пребывал в отпуске). Но ни до конца января, ни до конца февраля, ни до конца марта решены они так и не были. Конкретно по моему домашнему адресу. Хотя заявка оказалась закрытой по причине ее выполнения еще в январе.
    Как и другие мои заявки позже также оказывались закрытыми (то как переведенные в статус "выполнен", то с пояснениями "у вас телефон не отвечал").
    Качество оборудования провайдера при этом меня абсолютно не волнует: косяки не мои, а их. Надоело всё это терпеть, почему и ушла к другому провайдеру.

    Всем до свидания.

  • Вообщем сегодня месяц, как пользуюсь интернетом от Мтс, пока (на сегодня) люков не замечено, скорость чуть ниже заявленной (70), но и её вполне достаточно для работы/ютуба/скайпа. Думал что он будет как резервный канал, но по факту используется чаще чем основной ТТК

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Кстати тоже пользуюсь уже больше 2 месяцев - у меня все хитро, допустим по утрам и ночью скорость 70 МБС соответствует заявленной в маркетинговом буклете, после обеда она падает до 30 МБС, вечером она может упасть до 15 МБС, по выходным иногда падает до 8, но за 490 рублей в месяц - как гриться жаловаться грешно.

  • У меня работает хорошо, но при использовании сторонних днс.
    Ещё странность присущая только МТС, стоит включить IGMP proxy к провайдеру, так интернет падает...

  • у меня igmp включен, правда белый IP, ничего не падает.

  • Вчера поменял вторичный с первичным dns местами, результат блестящий. Всё открывается без малейшей задержки. Особо тормозили сайты Майкрософт, теперь всё ладом.
    p.s. Вижу по торренту как прирастает постоянно локальная база абонентов МТС, с чего скорость в торренте постоянная 88-90 Мбит -круглосуточно.

  • Кстати, про ДНС
    А ведь в самом деле - хрень с этим у МТС полная.
    Я только сейчас вспомнил, что когда-то были проблемы - причем простыми экспериментами выяснил, что беда именно в ДНС - переключил на знаменитый 8.8.8.8 в роутере- и о проблемах с инетом вообще забыл...

    Может те, кто жалуется на интернет с МТС - именно в этом и весь корень зол имеют?

  • Сейчас лично у меня проблема только с официальными днс и то с первичным. Практическим изысканием я эту проблему устранил. Кстати, гугловский днс очень плохо отзывается на сайты Майкрософт, что для некоторых очень большая проблема.
    Не могу взять в толк, отчего у кабельных провайдеров поголовно такие проблемы с днс, а у сотовых их не возникает. Кто то серьёзней относится к своей работе, а кто то лишбы лишбы?

  • В ответ на: Сейчас лично у меня проблема только с официальными днс и то с первичным.
    Потому как он у всех первичным настроен, т.е. он только и загружен.

    В ответ на: Не могу взять в толк, отчего у кабельных провайдеров поголовно такие проблемы с днс, а у сотовых их не возникает. Кто то серьёзней относится к своей работе, а кто то лишбы лишбы?
    Потому что на скоростях сотовых операторов проблемы с ДНС не заметны. Да и загрузить на столько не удаётся, как на кабеле, опять же ввиду доступной скорости и общего количества одновременных подключений.

  • В ответ на: Потому что на скоростях сотовых операторов проблемы с ДНС не заметны.
    И я о том же. :миг: Сайт любой у мобильных провайдеров отзывается значительно быстрей, а вот его полная загрузка может растянуться на значительное время. У кабельщиков загрузка может быть моментальной, но надо иметь терпение, чтоб достучаться до некоторых сайтов. Вероятно какие то части мобильной сети выстраивают многоэтапную очередь из запросов ещё до ДНС.

  • В ответ на: Вероятно какие то части мобильной сети выстраивают многоэтапную очередь из запросов ещё до ДНС.
    Ну так собственно "мобильные" части и выстраивают.

    Только не сумел понять: если вам все понятно о том, что задержки имеют технологический характер в сотовой в сети, откуда странные пассажи про умение и неумение делания работы?

  • Да ничего мне не понятно, дохожу в диалоге до некой истины и жду подтверждения или опровержения... :миг:

  • В ответ на: Да ничего мне не понятно, дохожу в диалоге до некой истины и жду подтверждения или опровержения... :миг:
    Где-то читал что Сибиряки самые технологичные и продвинутые, в отличии от жителей центрального региона. Нам роутер в рот не клади - откусим.

  • После проведения ряда экспериментов с провайдерами пришел к выводу. Сейчас фактический имеется транзитеры трафика: Ростелеком, МТТ, Синтера, ТТК. Есть еще ряд направлений, магистральщиков, но их доля не велика. На данный момент имеется явная проблема со скоростью доступа к DNS серверам у РТ. С учетом того, что на этого оператора завязаны большинство маршрутов и у других операторов таких как МТС, СС, Новотелеком и Билайн. На форумах всех этих провайдеров есть реплики о плохой работе интернета.
    Вот не знаю почему но у ТТК на 7 - 10 мс отклик до Яндекса меньше и составляет примерно 43 мс по всей территории Сибири, там где проводил замеры. У других провайдеров время до Яндекса колеблется в пределах 50 - 68 мс. Это подключение ETTH. Маршруты соответственно для dns отличаются, помимо этого складывается впечатление, что до некоторых dns не хватает пропускной способности. Вот от сюда я и вижу проблему. Получается, что после того как монополист разорвал ряд местных пиринговых соединений маршруты увеличились и сайты стали открываться долго. У ТТК таких проблем пока нет. Сам постоянно стал пользоваться DNS Яндекса, так как у них есть прямые соединения практический со всеми провайдерами.

  • В ответ на: После проведения ряда экспериментов с провайдерами пришел к выводу. Сейчас фактический имеется транзитеры трафика: Ростелеком, МТТ, Синтера, ТТК. Есть еще ряд направлений, магистральщиков, но их доля не велика. На данный момент имеется явная проблема со скоростью доступа к DNS серверам у РТ.
    ДНС сервер каждый провайдер держит свой. Его, к слову, и дома можно поднять.
    Так что при чем тут DNS серверам у РТ и как они связаны с проблемами у других провайдеров - не понятно. Можете пояснить?

  • А походу дает знать о себе черный список сайтов. И dns у многих провадеров работают не всегда коректно. А с учетом изменения маршрутов трафика получаются перегрузка направлений. Очень часто стали использовать для более коректной работы dns других провайдеров,которые позволяют это делать. В том числе и РТ. Думаю от сюда и возникает эта проблема. Хотя по правилам обычно используют dns своего провайдера, так как его расположение самое близкое к пользователю.

  • В ответ на: Очень часто стали использовать для более коректной работы dns других провайдеров,которые позволяют это делать. В том числе и РТ.
    У РТ полный ахтунг с DNS, пришлось отнести на второй план этого провайдера, так как сёрфинг по сайтам для меня основное. Хотя не могу взять в толк, реально Ростелеком это монстр среди провайдеров, ресурс сети и инноваций огромен, но обычный сёрфинг для пользователя весьма болезненный...

  • Вопрос к подключенным к Мтс. Сегодня звонил менеджер, предлагал подключиться. Утверждает, что имеющуюся у меня приставку пирс-тв, при переходе от провайдера Новотелеком на Мтс, можно перенастроить, и продолжить пользоваться ресурсами пирса. Кто-нибудь в курсе, это правда?

  • Должно быть без проблем, Новотелеком не замыкается на локальном вещании.

  • В ответ на: приставку пирс-тв, при переходе от провайдера Новотелеком на Мтс, можно перенастроить, и продолжить пользоваться ресурсами пирса. Кто-нибудь в курсе, это правда?
    Перенастроить можно, у друзей показывает. Только с глюками придется разбираться самим - данное оборудование мтс не поддерживает. Да и сама перенастройка ляжет на ваши плечи.

  • В ответ на: Вопрос к подключенным к Мтс. Сегодня звонил менеджер, предлагал подключиться. Утверждает, что имеющуюся у меня приставку пирс-тв, при переходе от провайдера Новотелеком на Мтс, можно перенастроить, и продолжить пользоваться ресурсами пирса. Кто-нибудь в курсе, это правда?
    Дома МТС и НТК, ради интереса пробовал переключать приставку на шнурок МТС, работала без перенастройки.

  • раздел ТВ начал показывать и программа загрузилась?

  • ТВ от НТК через МТС казать не будет, договора нет, а Пирс работает стабильно.

  • Существует возможность телевидения от МТС смотреть через IP-TV плейер или собственный плейер МТС на компьютер есть?
    Об индивидуальном стандарте МТС знаю, но неужели нет никакого шлюза, сервера хотя бы для локальной сети?

  • Печально. Есть потребность в записи некоторых телепередач для частного пользования как компонента, но с компьютера ни как этого не сделать исключая свободно транслируемые каналы в интернете...

  • А куда приткнутся с кабельным МТС интернетом и желанием пользоваться их файлобменником?
    Раньше качал какую то программку , расшаривал директорию и вперёд.
    Сейчас девчушки на МТС падают в обморок и говорят , что ничего не знают...

  • Вы не ответили мне в личке по поводу ТВ... Там же могли бы и спросить, было бы оперативнее...:улыб:
    http://www.nsk.mts.ru/dom/payment_service/subscription_service/mediaportal/
    Настроенный на популярные хабы дистрибутив, могу выложить завтра

  • У меня сложилось пока негативное мнение по поводу сотрудничества с МТС.
    Как экономист скажу-нельзя все яйца складывать в одну корзину.
    Будем исправлять ошибки.
    Слишком много отношений имею с МТС (тлф, тв, инет).
    А становится всё хуже.
    Сегодня беседовал с тремя консультантами по поводу внутренних и доступных
    ресурсов МТС по интернету - крайний негатив, полный ноль.
    Не знаем, нет информации, идите к товарищам, идите на форумы, ошибка оператора...
    Вчера беседовал по ТВ , вроде всё хорошо меня облапошили, начал разбираться, опять негатив, не всё сказали. Или обман или попытка обмануть точно.
    Намедни задал вопрос про иностранцев и телефонию - опять негатив, но меньший.
    Выцыганил информацию только о половине услуги...По пользе ноль!
    Поддержка знает меньше , чем я...
    Это плохо!
    Снижение уровня раздачи консультаций (кроме вежливости полный ноль или максимум половина)...
    Подожду расширять сотрудничество с МТС ТВ.
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Если всё хуже и хуже - зачем лезть глубже?

  • Я же предложил установить искомый САМ-модуль - Вы проигнорировали сообщение.
    Достаточно скинуть номер лицевого счета и монтажники бесплатно (!) привезли и установили бы модуль, в знак лояльности к существующему абоненту аналогового ТВ.
    А цифровое ТВ, как никак, явно "приятнее" для глаза, чем даже качественное аналоговое:улыб:
    По поводу файлообменной сети - всё верно, официальных файлообменных сетей у компании нет и ответ колл-центра можно считать корректным.
    Завтра скину на форум дистрибутив (сейчас нет под рукой) файлообменника с настроенными хабами.
    :agree:

  • Пока откажусь от модуля.
    Вы считаете "копеечную замануху" приемлемой?
    Подари врагу фотоаппарат и ты его разоришь,
    гласила старая пословица про гаджеты.
    Своё время с корректным отношением к клиенту
    Вы пропустили. Когда мальчишки-монтажники
    положили с прибором на имидж МТС и ушли,
    оставив голый , необжатый кусок провода
    в квартире одинокой пенсионерки!
    Стыдно было за ребятишек от МТС с их прошлой
    бесплатной заманухой...
    До сих пор не в курсе , какой у меня тариф на МТС ТВ ...
    Девочка-калл мямлила и при мне пыталась поправить в инете
    тариф на более дорогой.
    ...Знаний каллы не хватило ни на исправление, не на
    изменение имиджа знатока...
    -------------------------------------------------------------
    чем больше структура, тем меньше ответов (с)

  • Предлагаю установить САМ-модуль и смотреть Цифровое ТВ (DVB-C) - Вы настойчиво отказываетесь.
    Про стоимость Интернета и ТВ - тоже, без знания номера лицевого счета, пояснить не удастся...
    Увы, при таких вводных данных, помочь ничем не смогу

  • Выбран другой вариант.

    Про файлообменники - попробуйте, если знаете как это делается.
    Столько холостых выстрелов, может дуплетом "бабахнуть"?:улыб:

    Извинения пусть неопытный калл-центр оставит себе.
    От них требовалось только хорошее знание закоулков сайта МТС.
    Вежливо натасканные и безграмотные операторы убивают всё.

    Это не реклама л\с и услуг МТС.
    Есть Правила Форума.
    --------------------------------------------------
    ...бабахнем, ещё как бабахнем!

  • Добрый день. Задумал временно приостановить пользование вашими услугами и включил добровольную блокировку за 50 р. Сейчас смотрю детализацию и вижу, что интернет отключился, а ЦТВ нет, и как брали за него деньги, так и берут, и еще зачем-то Домашнее ТВ включилось, за него тоже деньги стали брать. Что я сделал не так и как мне вернуть оплату за неиспользуемые услуги?

  • http://www.nsk.mts.ru/news/2014-07-18-3824859/ закручивание гаек?

  • В ответ на: 1 августа 2014 закрываются для подключениях новых абонентов и перехода действующих тарифные планы «Престиж», «Престиж+ЦТВ», «ВИП», «ВИП+HD».
    Данные будут переименованы на «Престиж_08.2014», «Престиж+ЦТВ_08.2014», «ВИП_08.2014», «ВИП+HD_08.2014» и переведены в архив. Условия предоставления услуг и параметры тарифных планах остаются без изменений.
    Где именно?

  • ну новые тарифы у них хуже старых всегда

  • В ответ на: ну новые тарифы у них хуже старых всегда
    Это из серии безапеляционного и такого удобного "закручивание гаек". Причем не зависимо от фактов. В любом месте, всегда к слову.
    Обожаю.

  • Сеть молодая, как правило. Нет оснований для удорожания.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: