В ответ на: Ваше предложение позвонить мне по вашей проблеме - это даже не смешно, это грустно.
Я Вам предлагала позвонить мне???
Вы читать вообще умеете?
Спешиалли фор ю поясняю: с Вами я не знакома. И будьте добры, покажите, где это я предлагала Вам мне звонить?
Звонки принимаю:
а) от близких/друзей/знакомых;
б) по делу.
Это раз.
Абонентом МТС сама скоро полтора месяца как не являюсь, чему несказанно рада -- это два. Жалею лишь о том, что не сдернула от них (от вас?) раньше.
В ответ на: Ну а вы-то, понятно, спросить не догадались. Даже удивительно, зачем вы вообще туда звонили. Видимо, вылить эмоции важнее, чем получить рабочий интернет. Это всё объясняет.
Простите, но Вы о чем? Вы тему вообще читали?
Я в течение 3 месяцев портила нервы, общаясь с их (вашим, видимо, коль Вы так уверенно здесь вещаете?) колл-центром. И с их (вашей?)техподдержкой. Время ожидания по 30-40-больше минут, каждый раз: сначала девочки/мальчика, которые сказать ничего вообще не могут и порой нервно бросают трубку в ответ на просьбу назвать их рабочий номер. Затем (если трубку все же не бросили) еще по столько же на время ожидания специалиста техподдержки. И хорошо если дождешься, а не произойдет разрыв связи.
Разговоры с их (вашими?) горе-спецами у меня записаны на диктофон.
И в последний раз я с ними разговаривала в самом начале апреля, когда обнаружила, что за блокировку счета с меня сняли деньги (хотя уверяли, что процедура эта совершенно бесплатная). Потратив -- в очередной раз! -- уйму времени на дозвон. 1-2 минуты... да не смешите мои тапки!
Мне работающий интернет нужен 24 часа в сутки 7 дней в неделю (что и прописано в заключавшемся в 2006 году, тогда с Хоумнетом, договоре, поскольку МТС договоры с абонентами перезаключить не удосужился, как правопреемник
обязан соблюдать все условия договора предыдущего).
Опять же, мне работающий интернет нужен не для игр в танчики или во что Вы там играете, не для зависания в соцсетях и т.д., а для работы. Из-за п.5 связи и еще более п.5 попыток горе-спецов компании оправдаться, откровенного вранья и передергивания с их стороны ("у вас не отвечал телефон", "вам надо поменять компьютер", "а для чего вам роутер", "ваш роутер не годится, приобретите наш" и т.д. -- ну диагносты на расстоянии, прямо!) мною и так были потеряны приличные суммы в зарплате, с января по март включительно.
И об этом всём здесь уже писала, русским языком.
Наконец. Ситуация несколькидневной давности -- это уже ситуация не моя, моего отца. Который продолжал стойко сидеть на данном провайдере. И которому их (ваши) горе-спецы, в ответ на его (не мои) звонки, вынесли весь мозг.
От него теперь требуют личного посещения офиса, чтобы разобраться.
Еще вопросы?
Всем до свидания.