Погода: 8 °C
11.0911...14пасмурно, небольшие дожди
12.0910...15пасмурно, без осадков
  • От Ростелекома я не отказывался, он у меня на удержании порта, до 29 апреля. Мне нужен был резервный провайдер, и вероятно это будет не МТС.

  • Значит,с МТС уходить?У меня по тарифу "всегда" 70 мбит,но вечером примерно с 18до 22 скорость максимум 10мбит.

  • А йота в виде резерва не может выступить. В городе бы я именно так сделал. А вроде бы у вас ттк есть? А более детально можете сказать, какой косяк с интеркросом. Я юзал dir 615 и чисто случайно обнаружил, что помимо нормальной сети, есть еще не зашифрованная. Чего я только не делал, но убрать ее так и не смог, косяк роутера. Разозлился и выкинул в мусорное ведро, поставил зиксель вроде работает.

  • Йота для меня недоступна. Интеркросс я сбросил, учётку левую удалил, вай фай деактивировал, пока сижу через wan - lan

  • В ответ на: Значит,с МТС уходить?
    Не по адресу. Я тут не советчик. Да и часто у некоторых просто выбора нет...

  • Выбор большой,все проводные провайдеры.Значит буду,вызванивать своего компьютерщика,пусть всё эту лабуду устраняет.

    Представитель МТС,в этой ветке,что скажете.Забыл он-же в отпуске.

  • Ну так я разговоры в январе же записывать и начала.
    А теперь мне говорят, что обращений не было. :dnknow: Интересно, с кем же я тогда разговаривала всё время и кто начинал разговоры с: "Группа компании МТС, здравствуйте"?
    А еще вчера вечером какая-то слишком нервная барышня работала, представлявшаяся Анной. На мой вопрос: "Анна, назовите, пожалуйста, свой номер", -- кидалась трубка. И так несколько раз.
    В ответ на: Причина в мак адресе, не хотят менять, сводя всё на волокиту и заявляя мне, что у меня нет привязки.
    Знаете, сколько заявлений я уже наслушалась за 3 месяца! Самых разных.
    Всё это очень напоминает древний анекдот про туалетную бумагу при глухом совке ("Я им уже и унитаз приносил, и задницу показывал, а они всё подобрать не могут").
    Мне вот, несмотря на субботу и воскресенье, работать надо. Вчера только не слишком приятное общение с директором своим имела, на тему просрочек по времени, объясняла ему, что это не по моей вине, скинула даже ссылку на свой ЖЖ (где уже вынуждена происходящее описывать). Коль эти требуют расторжения договора только непосредственно в офисе, а средства на балансе пока есть, до прихода специалистов из ЭГ пыталась все-таки еще раз с МТСниками разобраться, чтоб хотя бы несколько дней не вылетали у меня из работы. Нифига! соединяют с их техспецом, начинаем проверять -- волшебным образом всё начинает работать. Через несколько минут после окончания разговора -- адью, инет!
    Теперь про роутер. Мне он необходим. Во-первых, с серьезной травмой руки сидеть и стучать по клавишам за столом -- нет, реально, конечно, но мне приходится набирать весьма объемные тексты, по 12-14 часов в сутки за столом моя рука просто не выдержит. Во-вторых, компьютером пользуюсь не я одна, потому без роутера никак.
    На мое: "Теперь давайте посмотрим, что с роутером, перепропишем, может, его настройки". -- Встречный вопрос: "У вас роутер наш?" Нет, говорю, у меня роутер мой собственный. "А, нет, вам надо наш взять, не наш работать не будет". Что, простите, за п.5? 2,5 года прекрасно работал, а тут вдруг не будет. "Нет, вам нужно наше оборудование, другое работать не будет". (Ежели чего, пока и не работает, как, впрочем, и сам интернет, даже с воткнутым напрямую в комп проводком.)
    Что за бредятина?
    Они пользователей совсем за идиотов держат?
    Так ведь, глядишь, начнут требовать покупку только телефонов под их собственной маркой, мотивируя: "А иначе связи от МТС у вас не будет".

    Всем до свидания.

  • Это все мне напоминает фирму север-связь. У них подключаешься к их услугам прописывают mac на свиче в порту. Причем, роутеры не допускались, либо за 1000 руб они прописывали их, для этого их надо было везти оборудование в офис. Не дай бог сгорела сетевая карта, заплатите 1500 руб. В общем на заре нормального интернета было так.

  • Роутер не работает нормально лишь у меня дома. Его тестировал мой спец у себя на работе, дома, проверяли у соседей.
    А сетевая карта -- ну, простите, не в нескольких же компьютерах одновременно сдохла. Тем более, что сеть компьютер видит, огонек на входе проводка горит.
    Меня абсолютно не волнует, как там ныне строят работу своей сети МТСники, что у них сейчас допускается или не допускается: их дело предоставлять мне услуги, а не диктовать, должна я пользоваться роутером или нет.
    Во времена Хомнета даже близко ничего подобного не возникал. Несмотря на все их косяки, проблемы они все же устраняли, а не решали за меня, что мне надо, а чего не надо делать, не давали тех советов, которых я у них не просила.

    Всем до свидания.

  • Ну в общем если не учитывать навязанный роутер, то работоспособность сети МТС выправилась. Взял фильм с торрента 80 мбит стабильных, пинг стал на уровне Ростелекома, но визуально странички быстрей открываются чем у Ростелекома.
    Открыл вай фай для использования, после сброса сеть открытая нужно устанавливать пароль свой и выбирать параметр шифрования. Три сети других отключены на заводских установках. Кстати пароль для подключения к сети вай фай один на всех выданных интеркроссах, для халявщиков просто золотая жила.
    Нагрузил четырьмя устроиствами выделенный канал, (пирс тв, 2 ютьюб шд, и ivi одновременно). В течении 20 минут ничего не зависло.
    Это уже что то...
    Печаль моя в том что на основе зукселя я бы хотел организовать Домашнюю сеть (файловое хранилище, принтер и четыре персональных устроиства, юсби модем... С их интеркроссом это невозможно, а главное не безопасно.

  • Честно скажу: половину из написанного Вами я не поняла. Ну, блондинка, чего с меня взять?
    Тем не менее.
    Навязанный роутер мне на п.5 не нужен. Зачем мне навязанный, коли, задолго до всех навязываний, купила сама? А мне теперь верещат: "неправильный у вас роутер, только наш правильный". Вот и думается: а, быть может, неправильная сеть? Где кривыми ручками всё настраивается лишь?
    В ответ на: Нагрузил четырьмя устроиствами выделенный канал, (пирс тв, 2 ютьюб шд, и ivi одновременно). В течении 20 минут ничего не зависло.
    Очень рада за Вас. Но у меня сегодня вновь. Даже без роутера. Инет работает по принципу: "то потухнет, то погаснет". Не-не, мне уже объяснили: если в течение суток была хотя бы короткая сессия (а хотя бы один из компов в доме постоянно подключен, на этом же ТП в том числе настаивала, т.е. сессия может случится даже в пору, когда мы все глубоко спим, и ни сном, ни духом), хоть на несколько минут -- считается, что интернет был, потому абон.плата списывается, вполне обоснованно.
    В ответ на: Печаль моя в том что на основе зукселя я бы хотел организовать Домашнюю сеть (файловое хранилище, принтер и четыре персональных устроиства, юсби модем... С их интеркроссом это невозможно, а главное не безопасно.
    Моя печаль в том, что на основе моего д-линка (при необходимости приобретения мне эту модель второй, после зухеля, мои спецы означили -- в Квесте не нашлось ничего, в Техносити лишь д-линк купить и случилось) от МТС 2,5 года шло всё прекрасно, теперь же говорят "у вас плохой роутер, приобретайте наш".
    Про желание внимательнейшим образом изучить УК РФ писала ранее.
    Подтверждения подобным заявам имеются на моем диктофоне.
    Господа из МТС, у вас возражения есть?

    Всем до свидания.

  • а в зюкселе нельзя мак прописать ручками?

  • Прописывал мак интеркросса в сетевую карту на компьютере, не работает. Видимо привязка на серийник ещё существует или ещё что хитрей...

  • а почему в ПК, а не в роутер?

  • Потому что надеялся, что ПК вообще будет работать без всяких смен маков, как гарантированное устройство для персонального использования в Интернете. Но не работает по честному, и по нечестному не работает.
    Кстати, а как смотрят на ограничение таких возможностей в Роспотребнадзоре. Есть ли что по этому поводу? Мне кажется данная лочка на устройство противозаконна...

  • Подмена в роутер тоже не работает, буквально только проверил. Трафик идёт и туда и обратно малыми порциями, IP не назначается.

  • НПП. То есть к МТС лучше не подключаться? Или проблемы носят районный характер?

  • Подключаться или нет, решайте сами. После того как у меня закончились проблемы с кабельщиками, что являлось локальным инцидентом, появились проблемы технического плана которые продлились сутки.
    Ответов на заявки нет. Вступил в переписку, в частности, хочу узнать почему я должен пользоваться их роутером...

  • Ну вот я устала уже от футболения и навязывания мне черт знает чего.
    Сегодня пришел монтажник другого провайдера, переподключил проводки, настроил сеть.
    Жду теперь, когда перезвонят относительно настроек роутера.

    Всем до свидания.

  • Жизнь налаживается.:улыб:
    По поводу одной заявки связались, хоть Интернет и стал работать без нареканий через Интеркросс с моей стороны и после его сброса, обещали выслать техников, так как ошибки на порту всё же зафиксированы. Кстати, причину волокиты объяснили строгостью места моего проживания "пропускной режим", возможно это так...
    Сейчас меня больше всего волнует вопрос использования частного, моего оборудования, которое как и положено стандартизировано, лицензировано и вообще.
    Причина в личном комфорте, безопасности и стабильности.
    Перегорит их роутер, а это не исключение на российской технике с бюджетными комплектующими, и я встрял. Непонимание, волокита, ввод в заблуждение и т.д.

  • У меня пропускных режимов никаких, кроме разве что домофона на подъезде и замка на двери в квартиру. Да и живу в 15 минутах пешком от ближайшего офиса МТС.
    Для меня тоже важно использование моего оборудования, в достаточно приличном компьютерном супермаркете купленного и на мои собственные деньги -- естественно, лицензированного, стандартизированного и т.д. А не навязывание мне непонятно чего, что компания навязать вдруг захотела. К тому же, ой, как любящая волокитить, вводить в заблуждение и т.д.
    Вообще, то, что их девочки-мальчики по телефону несут, впору где-нибудь на башорге выкладывать: народ веселить их перлами.

    Всем до свидания.

  • Завели в дом четырёхпарный кабель, обжали две пары задрав две других пары наружу. Это нормально?
    Если честно не понимаю, зачем прокладывают кабель который значительно дороже, а используют только его часть.
    Могу ли я попросить (или потребовать) в данном случае, чтоб обжали гигибитный канал до коммутатора в подъезде.
    p.s. Может в этом суть проблемы, у меня все устроиства с гигабитными портами, у Интеркросс 100 Мбит wan порт. Где то на коммутаторе идёт сбои, программный? Возможно ли? Обжим двух пар вроде верный, как на картинках в интернете...

  • криво обжато - разгильдяйство монтажников:хммм:

    сбоя от этого быть не может. но это влияет на механическую прочность. правильно обжатый провод - меньше шансов оторвать/отломить

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Согласен насчёт прочности места соединения. Восемь или четыре контакта имеет значение, да и эстетичней всё же.
    p.s. Не могу упомянуть техника из Ростелекома, вводившего мне оптику в квартиру. По добровольному основанию, без просьб, обжал двухпарный провод, да ещё изоленточкой подмотал в месте жима. Я правда этот патч корд убрал, так как у меня гигабитный зукселевский, но всё же отношение.

    Исправлено пользователем Казинака (09.04.14 03:57)

  • Что то время для редактирования маленькое...
    Не могу не упомянуть про техника из Ростелекома

  • Абонплату так и продолжают снимать. Притом, что их сеть должна бы уже давно зафиксировать отсутствие сигнала с моего компьютера.
    Тратить время и нервы на звонки к ним желания никакого: без того всего этого потрачено было немало.
    Сейчас разве что срочно доделывать ту работу, которую перед своими клиентами задолжала, после чего уже с претензией-заявлением в офис, с требованием расписаться на копии.
    Пока так, дальше видно будет.

    Всем до свидания.

  • Мне посуточное списание аб. платы понравилось, весьма удобно платить за тот период когда интернет необходим. Сомневаюсь, что я этим преимуществом воспользуюсь (доступ требуется постоянно), но думать что такая возможность есть- приятно.

  • Вы очень ошибаетесь!
    Абон.плату Вам будут снимать за каждые сутки, когда считаетесь подключенным к сети. Т.е. если Вы не заблокировали аккаунт (за плату, естественно) или не растрогли с ними официально (походом в офис с заявлением, т.е. по телефону и через сайт это не делается) договор. Даже если сеть у Вас появлялась всего на 15 минут в сутки или Вами вообще был выткнут из компьютера их проводок, обесточен компьютер и сам Вы уехали на дачу на выходные или в отпуск за много тысяч километров от дома.
    Это мне уже сегодня сообщили, отзвонившись, наконец, их представители.
    Великий комбинатор нервно курит в сторонке!

    Всем до свидания.

  • Абон.плату Вам будут снимать за каждые сутки, когда считаетесь подключенным к сети.
    _____________________
    И неподключенному тоже. На мои вопросы когда отремонтируют (как-то сеть сломалась в пт вечером, и потом отсутствовала все выходные, в обед пн появилась - им требовался выезд инженера, а в выходные они, видимо, отдыхают) мне оператор на тлф ответила"а чего вы возмущаетесь, по договору мы имеем право ремонтировать в течение 3 суток". Только договор я подписывала когда-то с "Хоум-нетом", а не с МТС.
    И такие "подставы" случались регулярно, а мне то надо в совместных закупках информацию получить, то в СБОЛ деньги перевести на кредитный счет (тлф с инетом тогда у меня не было)..

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Так вот и я о том же.
    У меня с января по пальцам одной руки можно пересчитать дни, когда инет был постоянно, зато пальцев на 2 руках и 2 ногах точно не хватит, на подсчет дней, когда его не было совсем.
    По сегодняшнему звонку от них (проснулись ребята, когда у меня 2-й день как провод на ЭГ переключен и оборудование перенастроено) мне сообщили, что "пока вы не заблокируете счет или не придете с заявлением в офис, абон.плата с вас сниматься будет". На предложение проверить, видят ли они вообще сейчас подключение по моему адресу, был ответ: "Я ничего не знаю, читайте договор". Читала. И ЗЗПП тоже читала. Статьи, нарушенные данным законом, позвонившему мальчику и назвала, чуть не с дословными цитатами прописанного там.
    Мне постоянный интернет для работы нужен. Когда мне, извините, звонит по скайпу непосредственный начальник или же директор интернет-совещание устраивает, а я ответить не могу, ибо связь, как назло, сдохла, а модем не тянет. Либо договоренности с клиентом нарушаются, всё по тем же причинам (а мальчики-девочки из компании "завтраками" кормят). Весело оно ведь, правда?
    В общем, пусть теперь отправляются в п.5. Жалею, что не послала их туда раньше, в том числе прямым текстом.

    Всем до свидания.

  • В ответ на: Абон.плату Вам будут снимать за каждые сутки, когда считаетесь подключенным к сети. Т.е. если Вы не заблокировали аккаунт (за плату, естественно) или не растрогли с ними официально (походом в офис с заявлением, т.е. по телефону и через сайт это не делается) договор. Даже если сеть у Вас появлялась всего на 15 минут в сутки или Вами вообще был выткнут из компьютера их проводок, обесточен компьютер и сам Вы уехали на дачу на выходные или в отпуск за много тысяч километров от дома.
    Я не понял, в минус что ли, с ежедневной аб. платой?

  • Смотрите, что получается.
    Берется абонентка на месяц. Снимается ежедневно (допустим, 390 р., в месяце 30 дней, по 13 р. снимают ежедневно). Есть у Вас интернет в какие-либо дни, нет интернета из-за их косяков, сам ли проводок вытащили и не пользуетесь, уехали куда на неделю или месяц -- всё равно плату снимают.
    И будут снимать, пока блокировку не поставите либо расторжение договора не оформите. Блокировка платная, ее ставить выгодно только когда надолго их интернетом пользоваться перестаете. Расторжение договора возможно только при личном посещении любого их офиса, заполнения там бумаг (где разве что с кем спите указать не потребуют), после чего еще и ждать какое-то время придется, когда их рассмотрят и деньги Вам на р/с или карту не вернут (на руки не отдают, на сотовый возможности перевести остаток также невозможно, последнее в том числе как раз вчера выясняла).
    Ежели ушли в минус, с Вас же еще и сначала погашение этого минуса затребуют, даже если доступ ими самими был всё это время ограничен либо перекрыт.
    Вы почитайте их условия внимательно. В бумажном договоре, в частности, все они прописаны.

    Всем до свидания.

  • Белый постоянный ip дают ситихоумнетовцам? куда обращаться?

  • А что удивительного? За отдельную ежемесячную плату - дают.

  • На Крылова 7, как я понимаю?

  • В ответ на: Ежели ушли в минус, с Вас же еще и сначала погашение этого минуса затребуют, даже если доступ ими самими был всё это время ограничен либо перекрыт.
    В какую цифру может возникнуть минус? На сумму дневной абонентки? Я никак не пойму.
    p.s. Короткосрочных периодов у меня нет, много пользователей, семья. В перспективу, например выезд в отпуск на две недели, я могу просчитать, допустим будет это через три месяца. Так зачем я буду баланс пополнять на сумму больше чем 90 x 13 = 1170 рублей?

  • По поводу моих мытарств. Всё наладилось. Пришёл сегодня молодой человек, переобжал коннектор, то бишь окультурил соединение. Провёл манипуляции с сетью, отзвонился и мой зуксель запустился. На всё про всё, не более 10 минут.
    В общем у меня начался полноценный тест драйв сети МТС. Пока проблем нет. Сказать что я рад, было бы ложью, у меня есть из чего выбирать и с чем сравнивать. Но удовлетворён, вполне.
    Получил ответ от переписки по поводу используемого мной оборудования. Не скажу, что он имеет что то содержательное, всего лишь что рассмотрят моё заявление в свободной форме и считают это Претензией, зарегистрировав её и присвоив номер.
    Но вот это в конце письма:
    Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы ценим наше сотрудничество и хотим заверить Вас, что повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остаётся нашей приоритетной задачей. Нам крайне важно разобраться в сложившейся ситуации.
    Абсолютно вызывает симпатию и располагает к доверию.

  • Ну пытайтесь.
    Муж подруги рассуждал аналогично. Уехали всей семьей в отпуск, по возвращении хотел счет пополнить, а с него, помимо грядущей абон. платы, еще 200 р. затребовали. Естественно, платить он не стал, а тут же ушел к другому провайдеру.
    Но это не вчера было, возможно, условия их и изменились за 3 или 4 года.

    Мне вот сегодня зато удалось добиться блокировки счета. По причине отказа от их услуг и расторжения договора (предложила проверить, видит ли их сеть мой компьютер). Девушка заблокировала и пообещала, что это бесплатно -- когда до офиса доберусь, проверим.

    Всем до свидания.

  • В ответ на: Но вот это в конце письма:
    Подобное они пишут всем. И по моим обращениям такое же было. Как забитый в документ шаблон.
    Но пытайтесь: вдруг Вам повезет.
    Удачи Вам!

    Всем до свидания.

  • А с другой стороны. МТС сети собирает в свою компанию. Купили Вашу сеть, купили соседнюю со мной, добавили новый сегмент буквально три месяца назад построенный. Вполне может быть какая то неразбериха, в связи с такими мероприятиями.
    Может не зря пишут? Может их менеджмент действительно стремится к некому идеалу, собирая этот разношерстный конструктор в систему? :спок:
    Это имеет под собой основание, так как мои проблемы были решены.

  • Мою сеть они купили еще несколько лет назад.
    Летом 2011 по поводу почему-то незачисленных на счет денег (оплата по которым прошла) разбирались еще с компанией Хнет; в их тогдашнем офисе на Разъездной дали тогда сотовый человека, который как раз этими делами занимается и мог бы проконсультировать, по всему, ей передали мой телефон (рабочий день у дамы уже к тому времени закончился), она сама же мне и перезвонила, вместе всё проверили, в итоге всё оказалось в порядке. А уже ближе к концу того же года по телефону техподдержки отвечали: "Группа компаний МТС". Ну, и отправляли в МТСные офисы.
    Знаю это точно, год не путаю, ибо как раз после жуткой травмы руки восстанавливаться в 2011 довелось.
    И в Хнете, несмотря на все их косяки, к клиентам подходили всегда очень по-человечески. В отличие от МТС.

    Меня совершенно не волнуют причины неразберихи в МТС. В данном случае, главным является наличие у них полнейшего бардака при работе с клиентами, при котором одна рука не знает, что творит другая.

    Всем до свидания.

  • В ответ на: Значит,с МТС уходить?
    У меня у родителей МТС. Это жесть. как приеду к ним в выходные или на праздники, так интернет не работает. по пол часа дозваниваешься. ответ один: по вашему адесу авария. на вопрос когда сделаете: нет информации. пусть 3g занимаются - это уних лучше получается

  • Поделитесь быстрыми днсами МТС. Назначенные жутко медленные.

  • Ни кто не в курсе? Гугловские, SkyDNS и т.д. не выход, так как тоже имеют способность подтормаживать...
    p.s. Пинг нормальный 65 до гугла, что лично для меня подозрительно. Скорость до разных сервисов вполне приемлемая. Даже MTU высчитал... Но сайты не кэшированные открываются с задержкой более 10 секунд.
    Склоняюсь только на тугодумные DNSы, так как переход по ip тормозов не вызывает, а опера-турбо вообще летает.

  • А поднять собственный кэширующий DNS не вариант ?

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Научите?

  • Качаете ftp://ftp.isc.org/isc/bind9/9.9.5/BIND9.9.5.zip и ставете се на комп. В качестве DNS указываете свой комп, вуаля. По более тонким настройкам загуглить, материалов тонны. Ну или если маршрутик с альтернативной арошивкой, то поднять сей сервис там.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

    Исправлено пользователем Mozepiy (15.04.14 13:27)

  • Спасибо, буду осваивать.

  • Текс,
    вот и я стал обладателем инета от МТС, подскажите, а какие у них нутренние ресурсы? ну типа пирса или чего там?
    Зы. Пока с учетом всех скидок это лучшее предложение (при прочих равных условиях)

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • нет у них ничего, только с электронного города можно качать. я торрентами пользуюсь, внешняя скорость позволяет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: