Погода: −15 °C
29.11−14...−6пасмурно, без осадков
30.11−7...−3переменная облачность, небольшой снег
  • Подскажите улицу и номер дома, проверим в плановых подключениях.

  • В ответ на: Я не помню как Теле2 заходил, я помню как на рынок заходил ДОМ.РУ - это пример более в тему.
    Разве? Я помню, что с первых дней все говорили, что многие методы компании сомнительны. Это в целом их бизнес-модель. Дело же не только в том, что некое оборудование не справлялось.

  • Людям было изначально пофиг какими методами действовали домрушники, они подключали дешевый интернет, разочаровывались.. уходили.. А вот пытаясь уйти и возникал негатив, до судов доходило даже потому что компания старалась по максимуму затруднить этот уход.
    Негатив был следствием, причина была плохое качество интернета.

  • Если компания в целом практикует такие методы, то вы считаете, что они просто не рассчитали хорошо нагрузку на оборудование? Насколько я помню, они работают в десятки городов. Вряд ли они из категории "неопытного малого бизнеса".

  • Они не просто не пытались рассчитать мощности оборудования, им было абсолютно пофиг на это, приоритет на большее количество абонентов, качество связи как следствие.. дело десятое.
    Вот боюсь, что и в СС маркетинг взял верх, а не технические возможности.:улыб:

  • Мы понимаем ваши сомнения, и ни в коем случае, не пытаемся вам что навязать, но все же не стоит делать столь пессимистические выводы:улыб:

  • В ответ на: А почему вы думаете, что мы работаем в убыток, у нас все нормально:улыб:Цена тарифа Просто интернет постоянная и никаких искусственных урезаний скорости не будет!
    Я вот подумал. Навечно мне тариф не нужен. Давайте например договор на 3 года заключим:

    Условие, неизменная цена 300р / мес.
    В случае нарушения вашей стороной, повышения цены, введения обязательных доп. услуг - штраф 100тр с вас
    В случае нарушения моей стороной, несвоевременой оплаты - штраф 100тр с меня
    В случае ликвидации СибСетей, смены юр.лица, продажи,.. - все обязательства по договору переходят к новому юр лицу.

    когда можно подъехать, заключить договор?

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: Вот боюсь, что и в СС маркетинг взял верх, а не технические возможности. :)
    Вы опасаетесь, что старый провайдер не будет вас больше обслуживать?
    В ответ на: Я вот подумал. Навечно мне тариф не нужен. Давайте например договор на 3 года заключим:
    В России такая система не принята и не прижилась. Вряд ли юристы и прочие работники компании специально для вас разработают такой контракт.

  • Договор оформляется на бессрочный период, через 3 года вы спокойно сможете его рассторгнуть. На счет ваших предложений о штрафах, интересная, конечно, мысль, а это вообще законно?:)

    Для оформления договора, достаточно позвонить в наш Контактный центр по бесплатному номеру 8-800-2500-211 или уточните ваш контактный номер в лс, наш менеджер с вами свяжется.

  • Я тоже готов заключить такой договор. куда подъехать?

  • Подключаем на общих условиях, договор типовой (бессрочный и без штрафов), с его содержанием можно ознакомиться на нашем сайте http://nsk.sibset.ru/kompaniya/yuridicheskaya-informatsiya/.

  • Понятно, то есть "особого" договора не будет? Я бы не побрезговал договором "для сотрудников" если таковой имеется.. ну там где льготные условия:улыб:

  • В ответ на: Договор оформляется на бессрочный период, через 3 года вы спокойно сможете его рассторгнуть.
    меня не срок договора волнует, а срок действия цены. Я привык не верить на слово маркетологам. только договора, только штрафы могут дисциплинировать.

    Составить договор я готов самостоятельно, от вас требуется только подпись.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: Подключаем на общих условиях, договор типовой (бессрочный и без штрафов), с его содержанием можно ознакомиться на нашем сайте http://nsk.sibset.ru/kompaniya/yuridicheskaya-informatsiya/.
    Ключевое, в вашем договоре
    В ответ на: Стоимость конкретных Услуг устанавливается Оператором и указывается в соответствующих Приложениях. Цены указаны с учетом всех налогов.
    Т.е. вы можете хоть каждый месяц менять цену, ставить 300 рублей, 3000 рублей, миллион, в общем на сколько хватит фантазии.
    Можно ли составить договор, где стоимость конкретных услуг зафиксирована на период 3 года и не может быть изменена ни оператором, ни абонентом?

  • Ну в общем оператору это выгодно. А вот абоненту не всегда, если оператор будет посредственно выполнять свои обязанности, но согласно договора вы не имеете право отключиться, как быть в этом случае? ТТК тому пример.По мне лучше бы другие операторы начали тоже шевелиться и изменять ценовую политику, пока СС респект.

  • В ответ на: меня не срок договора волнует, а срок действия цены. Я привык не верить на слово маркетологам. только договора, только штрафы могут дисциплинировать.
    Обычно это дисциплинирует провайдеров, но не абонентов. В США есть контракты (стоит отметить, что люди вряд ли этому рады), но стоит отметить, что там хорошо работает система кредитных историй. Она очень важна там для людей и люди её ценят.
    Какие же основания есть "Сибирским сетям" вам верить? Они крупный провайдер, которые работают во многих городах. Если они будут нарушать контракт, то вам получить свои "штрафы" легко, а вот в обратном случае им будет сложно. Получается, что нести ответственность готова компания, но не готовы абоненты.
    В ответ на: Т.е. вы можете хоть каждый месяц менять цену, ставить 300 рублей, 3000 рублей, миллион, в общем на сколько хватит фантазии.
    Оператор связи должен предупредить об изменениях заранее. В течение этого срока он ожидает вашего решения, если вы с новыми условиями несогласны, то сообщаете об этом оператору и договор будет расторгнут.

  • В договоре, в частности, в открытом шаблоне, по пунктам прописано, может ли быть изменен тариф и в каких случаях это происходит.

  • ул.Шукшина будите подключать?

  • В ответ на: ул.Шукшина будите подключать?
    Вы хотите разбудить ул.Шукшина, чтобы он подключал?

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Мне все равно кто,пусть и ул.Ленина подключает.

  • Добрый день.
    Укажите пожалуйста точный адрес в личку смогу проверить есть ли наше подключение в вашем доме.

  • Мне при попытке расторгнуть договор ТТК предложили 100 Мбит за 350 рублей, поэтому шевелятся) С учетом того, что кроме цены у меня нареканий не було - то это мастхэв

  • Местный провайдер повысил скорость с 15 мегабит/сек до 50. Видимо "Сибирские сети" были во многом правы.

  • Сибирские Сети просто выполняют современную тенденцию в интернете. Я тут как то упоминал насчет конференции, и многие на до мной смеялись. Еще раз повторюсь, в СС работают люди знающие тенденции рынка. Сейчас многие операторы будут выступать в качестве транспорта контента. А всю эту возню затеял РТ. Если честно, для многих операторов поступок СС явился полной неожиданностью и они сейчас не знают как ответить. Есть же действительно опасность, что СС подавятся абоненткой нахлынувшей массой, хотя с учетом отсутствия ограничения по скорости, думаю это произойдет не скоро. Одно плохо, СС больше думаю не будет развивать сеть.

  • В ответ на: Сибирские Сети просто выполняют современную тенденцию в интернете.
    А где прослеживается это тенденция? Во многих других странах такие скорости встречаются относительно нечасто, а цены на них в десятки раз больше. У нас же действительно эта скорость для всех по низкой цене.

  • Да просто будут бигдата продавать. То что могут отследить естественно. Например сколько раз на сайты интернет-магазинов заходил , какие страницы посещал. То есть полностью портянку о каждом пользователе составлять и профиль его поведения и потом эти данные продавать рекламным компаниям или сетям или сотовым операторам и таким образом субсидировать свои низкие тарифы.
    Так что теперь не удивляйтесь, если проходя мимо супермаркета вы сразу же получаете смс со скидкой на Виски и именно те виски которые вы недавно смотрели в интернете. Или проходя мимо колорлона получите смс с выгодным предложением на покупку пылесоса, который выбирали недавно на яндекс маркете.

  • Кто будет кому продавать? Где вы прочли о том, что провайдер имеет на это право? Более того доступа к такой информации в современном Интернете он не имеет (тем более у таких крупных сервисах как Яндекс.Маркет).

  • Биг дата это обезличенные данные, если все оформить как надо, то этими данными можно распоряжаться как угодно... я повторюсь - обезличенные..
    Я не про яндекс маркет имел ввиду, если у оператора стоит DPI то легко можно на каждого человека составить граф посещения, там можно проанализировать активность и суммарно понять сколько человек к примеру с Улицы Ленина заходило на яндекс маркет на страничку продажи Yotaphone2 , дальше - больше. К примеру Евро..ти продаётся информация что в этот самый момент на улице Ленина всплеск спроса на Йотафон, дальше Евросеть быстренько рассылает свои клиентам кто когда-то регистрировался либо у них в интернет-магазине либо кто когда до оставлял свой телефон и давал согласие на рассылку, вот им рассылаются емайлы или смски, что бла бла бла... В настоящий момент и прямо сейчас У нас скидка 5% на Йотафон в наших салонах.. Это увеличивает продажи..

  • Но вы сказали:
    В ответ на: Так что теперь не удивляйтесь, если проходя мимо супермаркета вы сразу же получаете смс со скидкой на Виски и именно те виски которые вы недавно смотрели в интернете. Или проходя мимо колорлона получите смс с выгодным предложением на покупку пылесоса, который выбирали недавно на яндекс маркете.
    Как это подходит под обезличенные данные, если пользователь конкретно идентифицируется?

    Если же говорить просто о статистике посещения сайтов, то её итак имеют и любой небольшой провайдер, да и в целом она открыта например у поисковых систем.

  • Не вся информация открыта у поисковых систем, самую вкусную часть эти поисковые системы продают кому надо. Важен тренд здесь и сейчас.. тот кто владеет информацией тот быстрее делает продажи, то может сделать продажи удобные клиенту и тд и тп..
    Эти уже дано занимаются крупные себе компании например IBM Google и тд и тп..

  • Добрый день. Мы заботимся о конфиденциальности данных абонентов. Информация о пользователях "Сибирских сетей" не передается другим лицам.

  • В ответ на: Добрый день. Мы заботимся о конфиденциальности данных абонентов. Информация о пользователях "Сибирских сетей" не передается другим лицам.
    Ну и зря. Видимо в России у нас бигдата еще не в тренде.
    Но вы меня жестко убедили своей ценой, я оформил заявку.. к Вам подключаюсь.

  • Если вы говорите о таких затратах, то как операторы раньше с платным доступом в Интернет работали за 100 рублей в месяц?

  • с безлимитом за 100 рублей? Или может поминутная(у некоторых провайдеров посекундная)/помегобайтная тарификация была?
    да и 100 рублей раньше были дороже 100 рублей сегодняшних

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • при помегабайтной тарификации (с абоненткой 100р в мес) реальное потребление было около 900р
    да, были школьники по 200-300р в месяц, но их было немного на общем фоне.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: при помегабайтной тарификации (с абоненткой 100р в мес) реальное потребление было около 900р
    да, были школьники по 200-300р в месяц, но их было немного на общем фоне.
    А ЭГ планирует что-то подобное вводить? Вопрос к Вам!

  • А ЭГ же в свое время тоже выкинула в свое время прогрессивное предложение с социальным интернетом. По моему тоже не плохо. СС только нанесли ответный удар.

  • вы извините, но это предложение актуальное для бабушек:улыб:Скорость очень низкая..

  • да нормально на 512 жить. отказываешься от HD онлайн и качаешь торренты по ночам. помегабайтный всё равно дороже бы выходил.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: да нормально на 512 жить. отказываешься от HD онлайн и качаешь торренты по ночам. помегабайтный всё равно дороже бы выходил.
    Ну тут вы правы, мне бы вашего "Социального" интернета хватило бы за глаза. Но если ЭГ не хочет вылететь с рынка, пора подумать о новых шагах. Вам нанесли удар в спину, а у нас цена заставляет часто голосовать абонентов ногами. Я до сих пор не могу понять как ЭГ за эти копейки содержит порты с абонентами. У СС это более просчитано.

    Исправлено пользователем Gnb2 (26.04.15 22:23)

  • Так то торенты днем без проблем качается. Фильм ну минут 20 -30

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • По крайней мере никто не говорит что социальный прибыльный:улыб:
    Можно считать что это рекламная статья расходов.

    На 300р опускаться не будем. Сегодня средний абонент не отличит 20 от 100. Разница в тарифах у нас исключительно из маркетинговых соображений. А вот связность, стабильность, сроки ремонта - очень даже отличит. Почти все аварии затрагивающие более одного абонента решаются в течении нескольких часов. Вот над этим и работаем.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • а вот тут я бы поспорил. скорее так: 50 проц. потребителей по-прежнему на цену смотрят, а другие 50 проц. качество, сервис анализируют, адекватность тех.поддержки. И это не только к телекому относится. сейчас потребитель более грамотный стал и понимает, что не всегда то, что дешево, то и хорошо. да ещё и маркетинговые всякие штуки да звездочки так голову задурили, что невольно не доверяешь низким ценам

  • В ответ на: да нормально на 512 жить.
    очень даже. в серфинге разницы не заметил. разве что фоточки в контакте дольше грузятся.
    ютуб, тоже нормально показывает.

    неудобства начинаются когда 3 человека интернет пользуют одновременно. и один из них ютуб смотрит:улыб:

    переходил с тарифа 10 за 590 чтоли....

    выгода существенна.

    а если сравнивать 100 за 300 или о.5 за 30. можно и подумать что выбрать....

  • В ответ на: Если вы говорите о таких затратах, то как операторы раньше с платным доступом в Интернет работали за 100 рублей в месяц?
    я говорю, что кто-то говорил........ была тема обсуждения, резервного канала задешево, там читал :спок:

  • В ответ на: Сегодня средний абонент не отличит 20 от 100.
    у меня wi-fi адаптер на 54 Мбит/c. максимум что удавалось из него выжать 20-25 Мбит/c.
    плюс еще всеми "любимый" ДИР300 может скорость резать.....

  • Добрый день. Действительно, сейчас не все пользователи визуально заметить разницу в скорости. Будет играть роль возможности оборудования. Со своей стороны мы убрали ограничения по тарифу. А приемлимая стоимость будет дополнительным аргументом.

  • В ответ на: Качаешь торренты по ночам.
    Ночью скорость выше, как в былые времена? Я просто давно сижу на максимальном тарифе,и даже не в курсе, что там ночью со скоростями...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Здравствуйте. Мы полностью убрали ограничения по скорости на новом тарифе. Скорость 100мбит/с на протяжении полных суток.

  • В ответ на: Ночью скорость выше, как в былые времена?
    не знаю, ночью сплю скорость не меряю. но вроде как обещают выше
    популярные торренты качаются с локальных пиров.

    + белый IP
    +IPTV сколько-то там каналов.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: