Погода: 21 °C
03.0618...21облачно, без осадков
04.069...16пасмурно, небольшие дожди
  • Аналогично - myttk.ru да ngs-отзывались, дальше нема.

    С уважением,
    madmax

  • Сколько раз замечал, как только проведут профилактические работы, так потом сразу аварийно востановительные работы. Сколько раз уже сталкивались с этим, а на нас потом люди ворчат из за отсутствия интернета.

  • интернета нет вторые сутки,абонентка списываеться в полном объёме

  • У меня интернет есть, даже у ттк, меняйте оператора.

  • поглядываю на акцию 3 в 1 от ростелека,сейчас звонили из ттк сказали меняйте роутер он у вас не работает!сброс до заводских и смена мака и роутер заработал.

  • Добрый день!
    Сбои в работе интернета были связаны с аварией на магистральном узле связи. В настоящее время все восстановительные мероприятия завершены, услуги связи предоставляются в обычном режиме.
    Если у кого-то по-прежнему наблюдаются сбои, просим обратиться в тех.поддержку компании.
    Благодарим вас за терпение и понимание! Мы приложим все усилия, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем!

  • что случилось у ттк,не могу выйти на зарубежные сервера,играл в Аллоды на евросерваке,с пятницы не заходит,в хроме на телефоне стояла экономия трафика-с ней даже на нгс не пускали,мега 3ж все работает и все заходит

  • У меня все грустнее - с четверга КТВ начало "моргать", т.е. периодическое пропадание сигнала с плавающим интервалом. В пятницу подал заявку - в субботу вроде приехали делать КТВ, в 13-00, вроде бы в связи с этим, пропал и Интернет в МКД. За субботу не сделали, в вск, ессно, никто и не занимался, вот сегодня с утра тоже не ответили про статус обращения. Надеюсь, что к вечеру может быть сделают...

    С уважением,
    madmax

  • Так и не сделали. :death: Мажутся в техподдержке, что питания на стойке нет, типа в УК не смогли с электриком договориться - бред, если честно. Если в субботу пропало питание, то с утра понедельника договариваться надо было, если в субботу попали к стойке, значит, с ключами проблем не было.

    С уважением,
    madmax

  • А чем вас Gpon не устраивает? Последнее время ТТК очень сильно разочаровывает,перевёл его в запасного провайдера, благо удобный билинг.

  • В ответ на: А чем вас Gpon не устраивает?
    Собственно Gpon'ом не пользовался, но РТК периодически удивляет своими выкрутасами - типа выставить ДВО на отключенный ранее телефон, угрожая при этом этот телефон отключить - еще раз, что-ли?:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Так и не сделали. :death: Мажутся в техподдержке, что питания на стойке нет, типа в УК не смогли с электриком договориться - бред, если честно. Если в субботу пропало питание, то с утра понедельника договариваться надо было, если в субботу попали к стойке, значит, с ключами проблем не было.
    Разговаривал сейчас с УК, по информации от них, обращений от ТТК не было (хотя о этой проблеме в МКД даже в УК уже знают, но это не их зона ответственности), все телефоны УК и ее представителей ТТК известны, а в колл-центре проговаривают стандартную отмазку про отсутствие электропитания - это :death:

    С уважением,
    madmax

  • ну у меня заработало)

  • Доброе утро!
    Напомните, пожалуйста, номер лицевого счета в личку. Уточним состояние по вашей заявке.
    Спасибо!

  • Доброе утро!
    У вас на сегодняшний день все в порядке? Все заработало?

  • В ответ на: в колл-центре проговаривают стандартную отмазку про отсутствие электропитания
    Ситуация действительно возникла в связи с отключением электропитания по инициативе УК. На данный момент электропитание включено. Соответственно, наши специалисты смогли восстановить доступ в Интернет, КТВ будет настроено в течение сегодняшнего дня.

  • В ответ на: А чем вас Gpon не устраивает?
    на самом деле все очень от адрес проживания зависит и адекватности отдельных спецов. вот у меня как-то с ртк не сложилось, постоянные перебои были в связи. подключения ктв вообще целую вечность ждал. перешел на ттк и все проблемы как рукой сняло :live:

  • В ответ на: Ситуация действительно возникла в связи с отключением электропитания по инициативе УК. На данный момент электропитание включено. Соответственно, наши специалисты смогли восстановить доступ в Интернет, КТВ будет настроено в течение сегодняшнего дня.
    В четверг пропадания сигнала КТВ по причине отсутствия электропитания возникли? Интернет пропал в 13-00 субботы 27.9, УК никаких работ на МКД не проводила. Кроме того, все контакты УК у вашей компании есть - что мешало либо попросить включить стойку, если действительно проблема в ней, либо согласовать ремонт в понедельник, ведь проблема не у единственного абонента, а у нескольких по всему МКД! Да даже ночью будь авария - у УК есть круглосуточный аварийный телефон, через который можно оставить заявку на восстановление питания. На стойках у вас наверняка есть ИБП - вы узнаете об аварии отнюдь не со слов обратившихся абонентов, а по факту ее возникновения. Почему же понадобилось столько времени на решение банальной проблемы?

    Даже в УК уже знали об отсутствии Интернета практически сразу, ибо жители звонили, а его поставщик почему-то не почесался, чтобы восстановить связь!

    По итогу делаем вывод - в пятницу никто проблемой КТВ не занимался, в субботу получили +1 аварию на МКД - аналогично! В воскресенье отдыхали, в понедельник - тоже непонятно чем занимались. Решили только во вторник, и КТВ - не до конца. Это нормально? Нормативное решение по авариям?

    Вы мне скажите - в субботу был выезд на МКД, или это опять техподдержка соврала?

    С уважением,
    madmax

  • Добрый день!

    Выезды наших сотрудников были в субботу 28.09, в понедельник 30.09, во вторник 01.10. В результате доступ в интернет и работа КТВ были восстановлены. Более оперативно решить вопрос не представлялось возможным по причине, указанной выше, а также потому, что бригады были на других выездах.

    За более подробным разъяснением ситуации вам следует обратиться в колл-центр компании, также вы можете оформить письменный запрос через офис ТТК и получить официальный ответ от лица компании. Свои предложения о нормативном решении по авариям и в целом по работе провайдера вы можете адресовать на электронную почту pr@zs.ttk.ru.

    Приносим свои извинения за то, что решение проблемы затянулось.

  • В ответ на: Выезды наших сотрудников были в субботу 28.09, в понедельник 30.09, во вторник 01.10. В результате доступ в интернет и работа КТВ были восстановлены.
    Если проблема была в отсутствии питания на стойке, которое пропало в субботу, по Вашей версии, то зачем был выезд в понедельник, если не удалось связаться-договориться с электриком УК? Может, в понедельник и выезда-то не было, ну или заехали по пути, посмотрели - нет питания - поехали дальше? Типа выезд сделали? Само появится питание? Повторюсь, до утра вторника в УК вообще никто не обращался, почему же мне тогда в понедельник сообщали о том, что на стойке нет питания и невозможности связаться с УК? Записи всех разговоров у вас есть - вы можете прослушать, как меня "поддерживали" все эти дни.

    У меня лично другая версия - пожгли вы там у себя на стойке в ходе работ в субботу что-то, а замену осуществить смогли лишь во вторник, но признаться в собственном косяке (технической службе) вроде не с руки, поэтому появилось "отключение питания по инициативе УК" городить.

    С уважением,
    madmax

  • ну тут прямо целый детектив

    Исправлено пользователем очевидеццц (07.10.14 16:51)

  • Добрый день.
    Мы благодарны вам за всю информацию, что вы предоставили. Мы передали ее руководству соответствующих подразделений. В любом случае дальнейшее разбирательство внутри компании по данному случаю будет продолжено.

  • ЗсТТК уменьшило количество офисов.
    Ухудшился отбор персонала-берут уже любых девочек, чтобы только сидели и работали.
    Качество телефонии упало ниже возможного (10 дней "чинили" сервер, отключали телефон регулярно). Телефон ЗсТТК люди пользуют только для сдачи на охрану. Позор профессионализму!
    Интернет в 2 Мб ползает, как раньше диал-ап, со страшно низкой скоростью (5-30 секунд для загрузки статичных сайтов слишком медленно). Позор декларациям о "летающем" интернете. Може где-то и есть оптика с волокном, но не у нас.
    Жаль.
    Наверное в ЗсТТК кризис.
    Переходить уже не будем на ЗсТТК.
    А может , как всегда, светлые идеи , заложенные основателями ЗсТТК в столь уже далёкие годы, пропали из-за уровня персонала, реализующего их на месте , в Сибири...
    -------------------------------------------------------------------------------------------------
    хотели как лучше, а поучили, как у ЗсТТК (с)

  • Добрый день!
    Количество офисов осталось на прежнем уровне, напротив, мы приходим в новые города, а значит, открываем новые офисы продаж. Подбор и обучение персонала осуществляется столь тщательно, что и раньше.

    Если у вас наблюдаются проблемы со скоростью доступа в интернет или есть вопросы по качеству других услуг компании, рекомендуем вам обратиться в службу технической поддержки. Можете также прислать номер лицевого счета в личку, проверим, есть ли какие-то неисправности массового или локального характера по вашему адресу. Уверены, все вполне поправимо!

  • Мы отказались от Ваших услуг из-за их плохого качества.

    И девчушкам в офисе, которые издевались над нами тоже БААААЛЬШОЙ привет!
    Пусть теперь улыбаются стенам и начальству!
    Брать надо СОТРУДНИКОВ на работу, а не ДЕВОЧЕК!

    Факт-10 (десять) дней включали работающую междугородку!!!
    Факт-неожиданный обрыв связи...
    Факт -при 2 Мб не то, что поток, а и сайд без наворотов в среднем грузится (ЛЮБОЙ сайт) около 30 секунд.
    Факт-любой поток или фишки "вешают" инет полностью и бесповоротно.
    Ростелеком, эл.город до такого падения ещё не дошли...
    Ужас полный...
    Полное несоответствие рекламных агиток ЗсТТК и реалий!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: