Погода: 25 °C
11.0722...27небольшая облачность, без осадков
12.0723...27небольшая облачность, без осадков
  • Аналогично - myttk.ru да ngs-отзывались, дальше нема.

    С уважением,
    madmax

  • Сколько раз замечал, как только проведут профилактические работы, так потом сразу аварийно востановительные работы. Сколько раз уже сталкивались с этим, а на нас потом люди ворчат из за отсутствия интернета.

  • интернета нет вторые сутки,абонентка списываеться в полном объёме

  • У меня интернет есть, даже у ттк, меняйте оператора.

  • поглядываю на акцию 3 в 1 от ростелека,сейчас звонили из ттк сказали меняйте роутер он у вас не работает!сброс до заводских и смена мака и роутер заработал.

  • Добрый день!
    Сбои в работе интернета были связаны с аварией на магистральном узле связи. В настоящее время все восстановительные мероприятия завершены, услуги связи предоставляются в обычном режиме.
    Если у кого-то по-прежнему наблюдаются сбои, просим обратиться в тех.поддержку компании.
    Благодарим вас за терпение и понимание! Мы приложим все усилия, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем!

  • что случилось у ттк,не могу выйти на зарубежные сервера,играл в Аллоды на евросерваке,с пятницы не заходит,в хроме на телефоне стояла экономия трафика-с ней даже на нгс не пускали,мега 3ж все работает и все заходит

  • У меня все грустнее - с четверга КТВ начало "моргать", т.е. периодическое пропадание сигнала с плавающим интервалом. В пятницу подал заявку - в субботу вроде приехали делать КТВ, в 13-00, вроде бы в связи с этим, пропал и Интернет в МКД. За субботу не сделали, в вск, ессно, никто и не занимался, вот сегодня с утра тоже не ответили про статус обращения. Надеюсь, что к вечеру может быть сделают...

    С уважением,
    madmax

  • Так и не сделали. :death: Мажутся в техподдержке, что питания на стойке нет, типа в УК не смогли с электриком договориться - бред, если честно. Если в субботу пропало питание, то с утра понедельника договариваться надо было, если в субботу попали к стойке, значит, с ключами проблем не было.

    С уважением,
    madmax

  • А чем вас Gpon не устраивает? Последнее время ТТК очень сильно разочаровывает,перевёл его в запасного провайдера, благо удобный билинг.

  • В ответ на: А чем вас Gpon не устраивает?
    Собственно Gpon'ом не пользовался, но РТК периодически удивляет своими выкрутасами - типа выставить ДВО на отключенный ранее телефон, угрожая при этом этот телефон отключить - еще раз, что-ли?:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Так и не сделали. :death: Мажутся в техподдержке, что питания на стойке нет, типа в УК не смогли с электриком договориться - бред, если честно. Если в субботу пропало питание, то с утра понедельника договариваться надо было, если в субботу попали к стойке, значит, с ключами проблем не было.
    Разговаривал сейчас с УК, по информации от них, обращений от ТТК не было (хотя о этой проблеме в МКД даже в УК уже знают, но это не их зона ответственности), все телефоны УК и ее представителей ТТК известны, а в колл-центре проговаривают стандартную отмазку про отсутствие электропитания - это :death:

    С уважением,
    madmax

  • ну у меня заработало)

  • Доброе утро!
    Напомните, пожалуйста, номер лицевого счета в личку. Уточним состояние по вашей заявке.
    Спасибо!

  • Доброе утро!
    У вас на сегодняшний день все в порядке? Все заработало?

  • В ответ на: в колл-центре проговаривают стандартную отмазку про отсутствие электропитания
    Ситуация действительно возникла в связи с отключением электропитания по инициативе УК. На данный момент электропитание включено. Соответственно, наши специалисты смогли восстановить доступ в Интернет, КТВ будет настроено в течение сегодняшнего дня.

  • В ответ на: А чем вас Gpon не устраивает?
    на самом деле все очень от адрес проживания зависит и адекватности отдельных спецов. вот у меня как-то с ртк не сложилось, постоянные перебои были в связи. подключения ктв вообще целую вечность ждал. перешел на ттк и все проблемы как рукой сняло :live:

  • В ответ на: Ситуация действительно возникла в связи с отключением электропитания по инициативе УК. На данный момент электропитание включено. Соответственно, наши специалисты смогли восстановить доступ в Интернет, КТВ будет настроено в течение сегодняшнего дня.
    В четверг пропадания сигнала КТВ по причине отсутствия электропитания возникли? Интернет пропал в 13-00 субботы 27.9, УК никаких работ на МКД не проводила. Кроме того, все контакты УК у вашей компании есть - что мешало либо попросить включить стойку, если действительно проблема в ней, либо согласовать ремонт в понедельник, ведь проблема не у единственного абонента, а у нескольких по всему МКД! Да даже ночью будь авария - у УК есть круглосуточный аварийный телефон, через который можно оставить заявку на восстановление питания. На стойках у вас наверняка есть ИБП - вы узнаете об аварии отнюдь не со слов обратившихся абонентов, а по факту ее возникновения. Почему же понадобилось столько времени на решение банальной проблемы?

    Даже в УК уже знали об отсутствии Интернета практически сразу, ибо жители звонили, а его поставщик почему-то не почесался, чтобы восстановить связь!

    По итогу делаем вывод - в пятницу никто проблемой КТВ не занимался, в субботу получили +1 аварию на МКД - аналогично! В воскресенье отдыхали, в понедельник - тоже непонятно чем занимались. Решили только во вторник, и КТВ - не до конца. Это нормально? Нормативное решение по авариям?

    Вы мне скажите - в субботу был выезд на МКД, или это опять техподдержка соврала?

    С уважением,
    madmax

  • Добрый день!

    Выезды наших сотрудников были в субботу 28.09, в понедельник 30.09, во вторник 01.10. В результате доступ в интернет и работа КТВ были восстановлены. Более оперативно решить вопрос не представлялось возможным по причине, указанной выше, а также потому, что бригады были на других выездах.

    За более подробным разъяснением ситуации вам следует обратиться в колл-центр компании, также вы можете оформить письменный запрос через офис ТТК и получить официальный ответ от лица компании. Свои предложения о нормативном решении по авариям и в целом по работе провайдера вы можете адресовать на электронную почту pr@zs.ttk.ru.

    Приносим свои извинения за то, что решение проблемы затянулось.

  • В ответ на: Выезды наших сотрудников были в субботу 28.09, в понедельник 30.09, во вторник 01.10. В результате доступ в интернет и работа КТВ были восстановлены.
    Если проблема была в отсутствии питания на стойке, которое пропало в субботу, по Вашей версии, то зачем был выезд в понедельник, если не удалось связаться-договориться с электриком УК? Может, в понедельник и выезда-то не было, ну или заехали по пути, посмотрели - нет питания - поехали дальше? Типа выезд сделали? Само появится питание? Повторюсь, до утра вторника в УК вообще никто не обращался, почему же мне тогда в понедельник сообщали о том, что на стойке нет питания и невозможности связаться с УК? Записи всех разговоров у вас есть - вы можете прослушать, как меня "поддерживали" все эти дни.

    У меня лично другая версия - пожгли вы там у себя на стойке в ходе работ в субботу что-то, а замену осуществить смогли лишь во вторник, но признаться в собственном косяке (технической службе) вроде не с руки, поэтому появилось "отключение питания по инициативе УК" городить.

    С уважением,
    madmax

  • ну тут прямо целый детектив

    Исправлено пользователем очевидеццц (07.10.14 16:51)

  • Добрый день.
    Мы благодарны вам за всю информацию, что вы предоставили. Мы передали ее руководству соответствующих подразделений. В любом случае дальнейшее разбирательство внутри компании по данному случаю будет продолжено.

  • ЗсТТК уменьшило количество офисов.
    Ухудшился отбор персонала-берут уже любых девочек, чтобы только сидели и работали.
    Качество телефонии упало ниже возможного (10 дней "чинили" сервер, отключали телефон регулярно). Телефон ЗсТТК люди пользуют только для сдачи на охрану. Позор профессионализму!
    Интернет в 2 Мб ползает, как раньше диал-ап, со страшно низкой скоростью (5-30 секунд для загрузки статичных сайтов слишком медленно). Позор декларациям о "летающем" интернете. Може где-то и есть оптика с волокном, но не у нас.
    Жаль.
    Наверное в ЗсТТК кризис.
    Переходить уже не будем на ЗсТТК.
    А может , как всегда, светлые идеи , заложенные основателями ЗсТТК в столь уже далёкие годы, пропали из-за уровня персонала, реализующего их на месте , в Сибири...
    -------------------------------------------------------------------------------------------------
    хотели как лучше, а поучили, как у ЗсТТК (с)

  • Добрый день!
    Количество офисов осталось на прежнем уровне, напротив, мы приходим в новые города, а значит, открываем новые офисы продаж. Подбор и обучение персонала осуществляется столь тщательно, что и раньше.

    Если у вас наблюдаются проблемы со скоростью доступа в интернет или есть вопросы по качеству других услуг компании, рекомендуем вам обратиться в службу технической поддержки. Можете также прислать номер лицевого счета в личку, проверим, есть ли какие-то неисправности массового или локального характера по вашему адресу. Уверены, все вполне поправимо!

  • Мы отказались от Ваших услуг из-за их плохого качества.

    И девчушкам в офисе, которые издевались над нами тоже БААААЛЬШОЙ привет!
    Пусть теперь улыбаются стенам и начальству!
    Брать надо СОТРУДНИКОВ на работу, а не ДЕВОЧЕК!

    Факт-10 (десять) дней включали работающую междугородку!!!
    Факт-неожиданный обрыв связи...
    Факт -при 2 Мб не то, что поток, а и сайд без наворотов в среднем грузится (ЛЮБОЙ сайт) около 30 секунд.
    Факт-любой поток или фишки "вешают" инет полностью и бесповоротно.
    Ростелеком, эл.город до такого падения ещё не дошли...
    Ужас полный...
    Полное несоответствие рекламных агиток ЗсТТК и реалий!

  • Прошу Вас не позорить имя ТТК на НГС от своего частного мнения!
    В нашем случае Вы погорели полностью.
    Двумя ногами в "жир" с учётом всех фактов!
    Интернет, телефония, обслуга и её неподобающее поведение!

  • По поводу девушек в офисе на Красном проспекте соглашусь! Сидят, смеются, клиентов только что ушедших обсуждают, хамят. Обсуждают при людях к кому после работы "затусить" поедут. Это нормально? Я считаю для федеральной компании это очень неадекватно. Посещал офис 10 октября.

  • Ведь я же вежливо о них отозвался при таком поведении?

    Фронт офис и такие ХХХыкухи его лицо!

    Значит этот уровень устраивает руководство!

    В моём случае издевались над пожилой женщиной и мужчиной чуть моложе...

    Да как изощрённо!
    Вроде их папка с мамкой ещё не сделали, когда так издевались в совке "старая школа крючкотворов" и передавла от поколения к поколению свои мерзкие свычаи и обычаи... Видать научил же кто-то делать формально верные вещи при
    поганых "потными мокрыми пальцами бррр" последствиях для клиентов...

    А этот запах плохой домашней еды просто обычен для офисов с такой обслугой!
    Кушать им не запретишь, а с вентиляцией во времена банка была лучше.
    Теперь в офисе федеральной компании после 12 дня и до вечера "витае нюх потравки":улыб:

  • Добрый день!
    Благодарим вас за конструктивную обратную связь. Мы уточним, кто работал в офисе в этот день и проведем разъяснительную работу с персоналом.

  • Доброго дня, а нынче планируется вводить тариф по типу прошлогодних "билет 2013"и "большие игры"?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Добрый день!
    Наши маркетологи уверяют, что нечто подобное к Новому году обязательно будет) Такие предновогодние акции, можно сказать, уже стали доброй традицией для нашей компании и особенно полюбились абонентам)

  • На сайте тткашном разместили счетчик до Больших игр. Получается, что начнутся 10 декабря. участвовали в прошлом году? удачно? или покупали тариф?

  • И снова морозы и снова не работает оборудование, хотя обещали исправить еще год назад.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: И снова морозы и снова не работает оборудование, хотя обещали исправить еще год назад.
    Да вроде пока толком морозов не было. А уже плохо работает? А в техподдержке чего говорят?

  • В ответ на: Да вроде пока толком морозов не было.
    Это была демо-версия морозов. :спок:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Сейчас проблема на нашем оборудовании. Постараемся как можно скорее устранить неполадку. По окончанию восстановительных работ вам придет смс-оповещение. Укажите пожалуйста номер контактного телефона для смс.
    Оставил номер телефона, смс так и не прислали, но с вечера все работает.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Добрый день. Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета в личку. Проконтролируем качество выполняемых работ по вашей заявке, чтобы в дальнейшем при морозах проблем не возникало)
    Заранее спасибо за содействие.

  • Добрый день.
    Сегодня (!) утром пришла смс (10:06), и чуть позже (11 с хвостиком) перезвонили спросили про интернет:улыб:Чудеса:улыб:
    только не обрадовали и сказали сразу, что как только будут холода, интернета опять может не быть. У МТС есть, а у Вас может не быть. Печально.
    номер скинул в личку

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: На сайте тткашном разместили счетчик до Больших игр. Получается, что начнутся 10 декабря. участвовали в прошлом году? удачно? или покупали тариф?
    купил за баллы (читай бесплатно) на ихном аукционе

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Оперативно работаете господа, другие компании редко так заботятся о клиентах)))

    «Если в мире все бессмысленно, – сказала Алиса, – что мешает выдумать какой-нибудь смысл?»

  • Уважаемые абоненты и просто интересующиеся!

    5 декабря в 12:00 на портале НГС состоится онлайн-конференция первого заместителя генерального директора ТТК-Западная Сибирь Дмитрия Васильева.

    В ходе конференции Дмитрий Васильев расскажет о предновогодней акции «Большие игры ТТК-2015», а также о том, как получить интернет на скорости до 100 Мбит/с за 168 рублей в месяц.

    По традиции в ходе конференции будет названо несколько кодов, активирующих льготный тариф)

    Вопросы об акции и деятельности компании в целом можно задавать уже сейчас http://news.ngs.ru/conference/2782

  • сегодня в однорукого бандита выйграл тариф,1000 баллов спустил)

  • ну везет же людям) поздравляю! 1000 баллов - это мелочь, по сравнению с 4000 баллов, если тариф покупать. я вот пока пробую себя в разных испытаниях, быллы не спешу тратить

  • Эх может тоже чего выиграю, но мне не везет никогда.

  • С наступающим НГ2015 компанию ТТК, успехов и стабильности, несмотря на невзгоды! :superng:

    Но пишу по поводу и надеюсь на скорый ответ - тут пришла смс на один телефонов с предложением заплатить вперед за год до 31.12.2014 и не испытать на себе повышение тарифов (ожидаемое, видимо, но на сайтах не анонсированное). Так вот, чего делать-то - у меня до 10.1.2015 оплачено по моему тарифу со скидкой -20% за полгода (это то, что осталось от предыдущей акции со скидкой 30%), и 11.1.2015 я планировал воспользоваться аналогичной акцией. Получается, что акцию -20% и аналогичную отменят? :eek: А может, двойную сумму загнать на счет, и дважды активировать акцию до 31.12, чтобы акцию на год растянуть?:миг:

    С уважением,
    madmax

  • Во:улыб:только хотел спросить про эту акцию, как её активировать, потому что на сайте информации нет

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • У меня с 1.01.2015 ктв+ интернет от 35 за 268 рублей,интересно а этот тариф подоражает?

  • Добрый день! Нет, тарифы, выигранные на "Больших играх", точно не подорожают. Можете быть в этом уверены!

  • В ответ на: Во:улыб:только хотел спросить про эту акцию, как её активировать, потому что на сайте информации нет
    Добрый день! Чтобы воспользоваться акцией "Скидки на 3 или 6 месяцев", необходимо:
    - пополнить баланс лицевого счета до суммы, которая соответствует платежу за 3 или 6 месяцев при выбранном тарифе со скидкой;
    - зайти в Личный кабинет на страницу смены тарифа;
    - выбрать предпочитаемый тарифный план со скидкой и подать заявку на смену тарифа.

    Информацию о данной акции вы можете посмотреть здесь http://myttk.ru/action/

  • В ответ на: тут пришла смс на один телефонов с предложением заплатить вперед за год до 31.12.2014 и не испытать на себе повышение тарифов (ожидаемое, видимо, но на сайтах не анонсированное).
    Добрый день!
    Данное сообщение рассылалось по абонентом ТТК, проживающим на территории всей России. Если же говорить об абонентах ТТК-Западная Сибирь, то спешим вас успокоить, все акции, представленные у нас на сайте на данный момент, продолжают действовать на прежних условиях. Соответственно, вы можете спокойно пользоваться услугами связи до 11.01.2015, а затем осуществить предоплату на полгода и получить скидку в размере 20%. И в таком случае, даже при возможном повышении тарифов, для вас все останется неизменным.
    К сожалению, акций, позволяющих оплатить услуги связи на год вперед и получить скидку на весь год, у нас пока не проводится.

    P.S. Спасибо большое за поздравления и за теплые слова! И спасибо за то, что вы с нами!)) Вас также с наступающими праздниками! Желаем вам больше добра и настоящих чудес в жизни!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: