Погода: −2 °C
19.11−2...0переменная облачность, без осадков
20.11−5...1небольшая облачность, без осадков
  • В ответ на: Переговорили с тех.поддержкой. Как выяснилось, ничего невозможно нет))
    Ну раз так, то и мою проблемку подправьте - 10.7 не смог получить доступ к ЛК, с ТП была бурная переписка, в ходе которой выяснилось, что ТП ссылалась на какой-то непонятный договор от 2011г., хотя я заключал договор осенью 2012г., а также что в моем ЛК для восстановления пароля почему-то используются не мои паспортные данные, которые фигурируют в договоре, а почему-то паспортные данные моей супруги, которая подписывала акт приемки. Вот чтобы не ходить-писать в офис ТТК заявления на исправления в вашей же информационной системе, давайте как-то порешаем эту проблемку "заочно" - все данные для этого у вас есть.

    С уважением,
    madmax

  • Спасибо за участие :улыб:
    Будем надеяться что все заработает.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Добрый день. Номер лицевого счета в личку напишите, пожалуйста.

  • Заметил странность, те кто пробовал ТТК, потом перешли на другова провайдера, после долгих мытарств, снова возвращаются на ТТК. Объясняют просто, хорошо идут Танки.

  • Выслал вчера еще.

    С уважением,
    madmax

  • Добрый день.
    Все получили. Разбираемся.

  • В ответ на: Спасибо за участие :улыб:
    Будем надеяться что все заработает.
    Добрый вечер!
    Ну как у вас дела? Все работает?

  • На неделе никто не звонил, самому позвонить днём некогда было. Вечером в четверг проверял - инета нет. Завтра с дачи вернусь - проверю еще раз.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: На неделе никто не звонил, самому позвонить днём некогда было. Вечером в четверг проверял - инета нет. Завтра с дачи вернусь - проверю еще раз.
    Добрый день! Будем признательны, если отпишитесь, как у вас дела с интернетом. По информации нашей службы тех.поддержки, все ремонтные работы произведены. На тестовом ПК все работает.
    Спасибо!

  • В воскресенье звонил в тех. поддержку еще раз, проверили на всех моих трёх компах - инет не появился. Договорились о визите специалиста на сегодня с 16 до 18. Сижу, жду.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Дождался.
    Пришел специалист, убедился что у меня инета нет, проверил своим ноутбуком - инета нет, переобжал кабель - инета нет, куда-то вышел минут на 10, вернулся - инет появился.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Косяк обжимальщика конекторов. Это бывает. :миг:

  • сомневаюсь

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Скажите что у вас сегодня с кабельным?
    Нет больше половины каналов,остальные шипят,зависают и рябят!
    Отговорки что виноват поставщик меня не устраевает,за услугу вы списали абонетскую плату в полном объеме!
    Спрашиваеться зачем мне такое тв,если я не могу сегодня посмотреть канал который запланировал?

  • На РТ все работает:улыб: :dnknow: А у ТТК сегодня интернет даже подтупливает.

  • Подтверждаю о "задумчивости" интернета вчера вечером. Сегодня не проверял. Скорость по договору 55 мбит/с. представитель ТТК скажет что это было?

  • В ответ на: Скажите что у вас сегодня с кабельным?
    Нет больше половины каналов,остальные шипят,зависают и рябят!
    Отговорки что виноват поставщик меня не устраевает,за услугу вы списали абонетскую плату в полном объеме!
    Спрашиваеться зачем мне такое тв,если я не могу сегодня посмотреть канал который запланировал?
    Вопрос наверное не мне? :dnknow:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • не вам естественно

  • В ответ на: Дождался.
    Пришел специалист, убедился что у меня инета нет, проверил своим ноутбуком - инета нет, переобжал кабель - инета нет, куда-то вышел минут на 10, вернулся - инет появился.
    Добрый день! Ну на сегодняшний день, надеемся, все в порядке?)

  • В ответ на: Скажите что у вас сегодня с кабельным?
    Нет больше половины каналов,остальные шипят,зависают и рябят!
    Отговорки что виноват поставщик меня не устраевает,за услугу вы списали абонетскую плату в полном объеме!
    Спрашиваеться зачем мне такое тв,если я не могу сегодня посмотреть канал который запланировал?
    Добрый день!
    Массовых проблем и аварий в этот день не наблюдалось. Возможно, были неисправности именно по вашему адресу. Чтобы мы могли разобраться, что было не так, сообщите, пожалуйста, в личку ваш адрес и №л/с. В настоящий момент как все работает?

  • В ответ на: Подтверждаю о "задумчивости" интернета вчера вечером. Сегодня не проверял. Скорость по договору 55 мбит/с. представитель ТТК скажет что это было?
    Добрый день! 27.07. массовых проблем не наблюдалось. Вероятно, проблема носила локальный характер. Чтобы это выяснить, нам нужно знать ваш адрес и №л\с. Напишите, пожалуйста, в личку.
    Как обстоят дела сейчас?
    Обращаем внимание, что скорость, которая указана в вашем договоре, - это пропускная способность соединения между портом абонента и портом узла доступа в интернет оператора связи, а не скорость передачи данных на компьютер абонента. Поэтому для понимания ситуации укажите, пожалуйста, так же, что именно и каким образом мерили.
    Спасибо!

  • В ответ на: Скажите что у вас сегодня с кабельным?
    Нет больше половины каналов,остальные шипят,зависают и рябят!
    Отговорки что виноват поставщик меня не устраевает,за услугу вы списали абонетскую плату в полном объеме!
    Спрашиваеться зачем мне такое тв,если я не могу сегодня посмотреть канал который запланировал?
    Уточнили подробнее по вашему обращению. Проблемы с кабельным ТВ связаны с аварией на спутнике ABS-2 и скорость их разрешения от нас никак не зависит. Вы можете обратиться в наш контакт-центр, где вам подробно расскажут, как получить перерасчет за услугу, оказанную не в полном объеме.
    Приносим свои извинения!

  • Сейчас нормально пока все. Спасибо.

  • В ответ на: Добрый день! Ну на сегодняшний день, надеемся, все в порядке?)
    Да, все работает. Спасибо за участие. :agree:

    З.Ы. Если не секрет, в чем была причина неисправности?

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: Проблемы с кабельным ТВ связаны с аварией на спутнике ABS-2 и скорость их разрешения от нас никак не зависит.
    С воскресенья часть каналов на услуге КТВ либо недоступны, либо лагают и "цыкают" - последнее, в частности, на "Спорт-1", хотя в противовес ему "Россия-2" показывает нормально. "Дождь" идет нормально. Это все от спутника ABS-2?

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: З.Ы. Если не секрет, в чем была причина неисправности?
    Не секрет. Проблема была с кабелем от коммутатора до вашей квартиры. Такое иногда бывает после удара молнии.

  • В ответ на:
    В ответ на: Проблемы с кабельным ТВ связаны с аварией на спутнике ABS-2 и скорость их разрешения от нас никак не зависит.
    С воскресенья часть каналов на услуге КТВ либо недоступны, либо лагают и "цыкают" - последнее, в частности, на "Спорт-1", хотя в противовес ему "Россия-2" показывает нормально. "Дождь" идет нормально. Это все от спутника ABS-2?
    Да, эти проблемы, что вы описали, именно с аварией на спутнике связаны. Надеемся, что в скором времени все будет работать исправно.

  • а говорили что у вас все работает

  • Но ведь у Ростелекома почему то все работает. И ни какие погодные условия не влияют на качество показа картинки тв. А у вас как скажем у той же кабельной компании "Исток " пропадает тв, но им простительно люди сами построили сеть можно сказать на коленках в 90 - е годы и вы знаете работает. Но вы же кажется себя называете федеральным оператором и считаю, что стыдно имея свою собственную оптоволоконную магистральную сеть предлагать телевиденье посредственного качества. А ведь я вам предлагал приобретать сигнал у РТ, они нашли возможность по оптике транслировать сигнал из Москвы в регионы если сами не способны организовать трансляции. А со спутниками у нас сейчас будет трудно. А абонентскую плату между прочим тв не хилую берете.

    Исправлено пользователем Gnb2 (30.07.14 19:28)

  • В ответ на: Но ведь у Ростелекома почему то все работает.
    У Ростелекома других проблем зато хватает, не с ТВ, так с интернетом. А у ТТК, что не говорите, интернет работает без нареканий. по крайней мере у меня так.

    В ответ на: имея свою собственную оптоволоконную магистральную сеть
    а каким образом оптоволокно связано с кабельным ТВ? интересно просто...

  • В ответ на:
    В ответ на: Но ведь у Ростелекома почему то все работает.
    У Ростелекома других проблем зато хватает, не с ТВ, так с интернетом. А у ТТК, что не говорите, интернет работает без нареканий. по крайней мере у меня так.
    В ответ на: имея свою собственную оптоволоконную магистральную сеть
    а каким образом оптоволокно связано с кабельным ТВ? интересно просто...
    А как вы думаете к вам сигнал тв и интернет приходит? Интернет стал задумчивый у обоих провайдеров,хотя хотя может и не вина компаний.

    Исправлено пользователем Gnb2 (31.07.14 19:46)

  • Уважаемые абоненты!
    На данный момент все последствия аварии на спутнике устранены, услуга кабельного ТВ предоставляется в полном объеме. Если у вас до сих пор сохраняются какие-то неисправности, просьба обратиться в службу технической поддержки по телефону 8-800-775-0-775.

  • Чистая прибыль ТТК по МСФО за 2013г. сократилась на 75% - до 0,1 млрд руб.

    05.08.2014 15:29
    Чистая прибыль компании ТТК по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2013г. сократилась на 75% и составила 0,1 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании.
    Выручка компании увеличилась на 1% - до 27,4 млрд руб. (27,1 млрд руб. в 2012г.).
    Инвестиции составили 7,3 млрд руб. (27% от выручки), долг на 31 декабря 2013г. - 17,1 млрд руб.
    Розничная абонентская база компании ТТК увеличилась на 44% по сравнению с результатом 2012г. - до 1,5 млн абонентов. Количество городов розничного проекта выросло до 226.
    Компания ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ОАО "РЖД" владеет 99,99% акций Компании. ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 тыс. км
    Читать полностью: http://quote.rbc.ru/news/fond/2014/08/05/34195945.html

    Это, что получается Сибирь кормит ТТК?

  • Можете сказать почему ТТК нет на ключ-камышенском плато????????? переезжаем туда с выборной, я не хочу расставаться с ТТК (((

  • Видать эта новость и есть причиной почему ТТК нет в большинстве районов Новосибирска.

  • В ответ на: Это, что получается Сибирь кормит ТТК?
    Ну так Сибирь - второй по площади федеральный округ России, после Дальневосточного. Так что вполне может быть, что кормит.
    Только вот когда такие новости читаешь, нужно хотя бы курс экономики вспомнить, проанализировать причины снижения прибыли, чтобы какие-то выводы делать. если они крупный кредит погасили или другого оператора купили, или допустим оборудование модернизировали, то это очень даже гуд для бизнеса в целом и для абонентов.

  • В ответ на: Можете сказать почему ТТК нет на ключ-камышенском плато????????? переезжаем туда с выборной, я не хочу расставаться с ТТК (((
    На сегодняшний день компания ТТК-Западная Сибирь предоставляет услуги связи в следующих районах города: Дзержинский, Железнодорожный, Заельцовский, Калининский, Кировский, Ленинский, Октябрьский, Первомайский, Советский, Центральный - не повсеместно, естественно, а в тех жилмассивах и домах, куда пролегают городские сети связи компании.
    Ключ-камышенского плато нет в ближайших планах компании, в связи с отсутствием технической возможности. Но это не значит, что на этом жилмассиве поставлен крест) Ведь строительство новых сетей связи и подключение новых домов не прекращается.

  • На Учительскую когда придете,это в Калиненском районе?

  • В ответ на: На Учительскую когда придете,это в Калиненском районе?
    Добрый день!
    На Учительской отдельные дома уже подключены. Напишите, пожалуйста, какой конкретно адрес интересует именно вас.

  • Учительская 48

  • А что нужно сделать, что бы ТТК пришел в частный сектор Дзержинского района (другим районам тоже думаю интересно)

  • Увы но в частный сектор ТТК не приходит, хотя может у вас есть жд телефон?

  • Добрый день!
    По этому адресу подключения, к сожалению, у нас нет и в ближайшем будущем не планируется.

  • Добрый день!
    К сожалению, в частный сектор пока выходить не планируем. Поэтому вам, видимо, нужно запастись терпением, пока операторы проводного интернета найдут способ строительства сетей связи в частный сектор по разумной цене. А такие поиски сейчас активно ведутся.

  • Если скоро появится LTE - A, то и частный сектор тоже получит нормальный интернет. Я сам жду этой возможности. А проводным операторам будут обеспечивать городских жителей.

  • Что на этот раз сломалось? даже справка не отвечает.....

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • О как. Я думал только у меня не работает. С 3G сижу. Звоню в поддержку, говорят про какое то ограничение вызовов...

  • тоже самое,не чего не работает

  • Аварийно-восстановительные работы
    Уважаемые абоненты!

    Идут аварийно-восстановительные работы.
    Отсутствует доступ в интернет у абонентов Новосибирска и области.
    Телефон контакт-центра не доступен.

    Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на ваше понимание.

  • У меня почему-то один только НГС работает...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: