Погода: 27 °C
16.0722...29переменная облачность, без осадков
17.0720...25переменная облачность, без осадков
  • Чего то затихла тема. Хорошо вопросы к уже пользующихся, как работает, какие проблемы были в эксплуатации, приходилось ли вам восстанавливать поврежденный кабель? :смущ:

  • сегодня в очередной раз терминал накрыла полная амнезия. да еще и конектится не хотел. после повторного ввода настроек. дозвонился в 062 (довольно быстро, минут за 5), законектили...
    заявку на проверку или замену терминала оператор сама, без моей просьбы оформила.
    хрен бы сним, уже привык периодически 2 строчки логина. 4 строчки портфорвардинга и настройки вайфай вбивать.
    но раз есть возможность - пусть поменяют этот глючный терминал.
    а вот то, что они эти настройки на своей стороне сохранить могут (здесь такая инфа была ) оператор отрицает.


    мои выводы по результатам пользования.
    связь - нормально, разрывы только по вине терминала.
    техподдержка - отлично.

  • Все хочу, но не могу решиться... Два пункта останавливают:
    1. Кабель надо заводить в квартиру новый :(. Блин, 3-й кабель вести через квартиру не хочется.
    2. Сведения о внутренней сети практически нулевые. Пиринг - это не то, а о собственных ресурсах (не для adsl) объем, качество, своевременность (на уровне сравнения с существующими в городе операторами) никто рассказать не может. А голый инет уже не интересует. Некогда прошаривать сеть по вечерам в поисках "ну чем бы таким..."

  • нафиг не нужен gepon:миг:

    там железка,pppoe и прочее геморрой,ртк даже с ттк сейчас отношения пиринговые имеет судя по блогу кипчатова :ха-ха!:

  • У меня все в порядке ) Все работает )

  • Ну глупость ведь сказал. Пиринговые соглашения передачи трафика по зонам ответственности существуют между всеми магистралами и замечание "даже" - выглядит ну очень глупо.

    А GPON очень интересен пока именно на внутренних ресурсах оператора, где скорость может быть выше 100 мегабит. Удобно потреблять тяжелый контент максимально быстро... Только вот одна беда у сотрудников РТК, - они не знают свои внутренние ресурсы, не популяризируют их и сказать о них ничего не могут. Пока, к сожалению, все еще практикуется старый подход: продавать только основные услуги (интернет, ТВ, связь); пользователь пусть сам себя развлекает. Пример самых успешных провайдеров города, где для пользователей создается развлекательная база (блин, ну вот как в голову сотрудникам РТК поместить эту простую мысль?), есть одна из составляющих успешности.

  • В ответ на: как работает, какие проблемы были в эксплуатации, приходилось ли вам восстанавливать поврежденный кабель?
    Работает нормально, всё открывается-скачивается, но чудес в часы пик не ждите с популярных сайтов:улыб:
    Проблем в эксплуатации нет, а есть в организационных вопросах - переход на тариф по телефону не всегда возможен - предлагают придти в офис.
    Вы имели ввиду оптический кабель до ОНТ-роутера? У меня болтается, свисая с полки на стол и далее под стол к роутеру (я сам просил так оставить, т.к. собирался его заменить более коротким и прокинуть другим путём). Кошка (как у некоторых) им не интересуется, сам надавливаю на него время от времени - пока не поломался:улыб:

  • В ответ на: Пиринг - это не то, а о собственных ресурсах (не для adsl) объем, качество, своевременность (на уровне сравнения с существующими в городе операторами) никто рассказать не может.
    А почему пиринг - не то? Это ведь как посмотреть.
    При переходе с НТК на РТК с меня пользователи НТК (Электронный город) стали качать быстрее вследствии возможности правильной настройки DC++ клиента (по причине серости оного у НТК и реальности его-же у РТК).
    Плюс пиринг с АкадемОрг - совсем не лишний, там с одного юзера до 6-7 Мбайт/сек качается.
    Рассматривайте это как единые внутренние ресурсы (или вы что-то другое имели ввиду?).

  • В ответ на: там железка,pppoe и прочее геморрой
    И чем так геморроен рррое? Его что, вручную запускать надо?
    Включился ОНТ - произошло соединение.
    А сам ОНТ-роутер заменяет часто требующийся отдельный роутер, который не надо покупать, если его ещё нет. (Правда, производитель не спешит наращивать его потенциал до требуемого уровня... ).

  • Не очень понял примера, когда с вас кто-то из ЭГ качает быстрее... если бы наоборот, тогда бы было понятно. Ну и потом, точно знаю, что "самые правильные" источники:миг:доступны только абонентам ЭГ, а все остальные могут ждать очень долго. Перелопачивать два ресурса, вместо одного - довольно неудобно, все равно что просматривать внешние торренты.
    Предложение рассматривать как единый внутренний ресурс как-то мало проходит, если есть проблемы - тех.поддержка, если что, ведь разведет руками и скажет - обращайтесь там, где были

  • В ответ на: Ну и потом, точно знаю, что "самые правильные" источники:миг:доступны только абонентам ЭГ
    Пример в студию!

  • Ога примеры в студию. Будем гнобить и троллить:улыб:

  • Дык, пользоваться надо, тогда и вопроса не будет про пример

  • Чем именно нужно пользоваться?

  • Странный разговор... задать вопрос, получить ответ и переспросить - а про что мы сейчас?
    Файлоообменом, конечно же, пользоваться. Про него ведь речь была

  • Я пользуюсь файлообменом.
    Так что там с "самыми правильными источниками"? Примеры будут?

  • В ответ на: Файлоообменом, конечно же, пользоваться. Про него ведь речь была
    Что-то тоже не понял, что за "правильные источники" такие?
    Или файл есть у кого-то и его можно скачать или его нет. Для этого и подключают другие хабы - чтоб было.
    Плюс скорость закачки на РТК по ГПОНу чуть побольше (20-30 Мбайт), но это на популярных файлах или от незагруженных источников.
    А так - почти никакой разницы с обычной линией 100 Мбит.
    Ну, и доступность Академовского хаба тоже не лишняя - упоминали уже.

  • В ответ на: Что-то тоже не понял, что за "правильные источники" такие?
    Нет никаких "правильных источников". В личке он так и не смог привести пример такого источника

  • Ты читал что ли через слово?

  • Тыкать мне не нужно.
    А по теме - в ходе беседы в личке ничего конкретного вы так и не смогли назвать. Да и смысла переноса этого разговора в лючку я тоже не понял

  • Бывают же люди... Ну, считаете, что у вас хорошо с пирингом - на здоровье. А мой многомесячный опыт показал, что по пирингу скачать что-то - это танцы с бубнами. В тоже время, на компе подключенный к ЭГ таких проблем не было. Поэтому я не поддерживаю мантру "все хорошо"

  • насколько я понимаю, Вы не являетесь нашим абонентом GPON и рассуждения только чисто теоретические, поэтому прошу пояснить о каком многомесячном опыте идет речь

  • Дома - верно, не являюсь. Но, помимо дома есть еще и другие места, работа, например.

    Ай, на самом деле, уже плюнул, если честно. Если уж на простой вопрос не смогли дать ответ никто, то я думаю, что на более сложные и затеваться не стоит.
    Так что, вопрос снят. Связь правилась, а вот затруднение на пустом, казалось бы месте, заставила задуматься.
    Собственно, торопиться некуда. Качество поднялось. Буду ждать когда информированность поднимется на должный уровень.

  • В ответ на: В тоже время, на компе подключенный к ЭГ таких проблем не было. Поэтому я не поддерживаю мантру "все хорошо"
    Вы скрин, прикреплённый мной выше, смотрели?
    На каком ЭГ вы получите на вход 18 Мб/сек? (при теоретических 100/8 )
    Это как раз не мантра, а факт.
    Так о каких ресурсах вы спрашивали-то?
    Вы поймите, что хаб может быть любой, а скорость зависит от пользователей, подключенных к нему в активном режиме, имеющих до вас хорошую скорость (внутрисеть или пиринг - не суть важно).
    Вы ведь будете качать напрямую (P-to-P).
    А если вы принципиально хотите иметь клиента Р2Р именно ПИРС, и хаб в нём только один-единственный с одноимённым названием - так имейте, кто запрещает?:улыб:

  • Не знаю, в чем там факт. Ну, случайно вы наткнулись на сида из собственной сетки. Такая же вероятность существует на любом внешнем трекере, если есть ретрекер. Однако, зачем же вероятность выдавать за то, что все будет качаться с такой скоростью? Шанс не так уж и велик, да и то на попсовых раздачах. Свой внутренний ресурс, как раз всегда бы работал на таких скоростях.
    Впрочем, как уже написал, - можно забить. Ну, не знают сотрудники о собственных ресурсах, полностью на внутресетевой скорости - и аллах с ним. И так потратил слишком много времени на простые выяснения.

  • ну не знаю
    такое чувство, что это Вы что-то не так качаете...

    у меня через флайлинк скорость от 10 до 20 МБайт... 5 хабов прописано.... никаких проблем со скачиванием...

  • В ответ на: такое чувство, что это Вы что-то не так качаете...
    Вы не в теме и качаете вы не из правильных источников. И высокая скорость скачивания тому подтверждение :ха-ха!:

    Для Ленинца: С Сибнетом тоже полный порядок

  • Ай, одно шапкозакидательство... Забил.

  • заманала амнезия - позвонил 062, пришли спецы поменяли терминал. поработало пару тройку недель....

    с пятницы 10.02.02 без интернета.

    все нужные лампочки горят, авторизация прошла, терминал настройки получил - днс да и вообще ничего не пингуется...

    в воскресенье пришел спец - поменял в очередной раз терминал , заработало сразу, ночь поработало. утром алес.

    опять все нужные лампочки горят, авторизация прошла, терминал настройки получил - днс да и вообще ничего не пингуется...

    дело было не в терминале.

    заявку оформили на проверку линии и оборудования на своей стороне.
    но мне нужен интернет, а не заявки.

    какова процедура расторжения договора, инсталлятор придет и заберет терминал ?
    приходящий спец заявил именно это.
    в 062 грозят, что сам должен в офис привезти.

  • Ну, вот что ожидал, имея пиринг с чужим провайдером, то и получили И претензии предъявить некому.
    Что стоят рассказы про источники, если доступа до хаба нет. И гарантии нет, что это не повториться в дальнейшем (если сейчас решат что-то).
    А ведь Ростелеком подключает со словами "У нас есть Электронный город". Ну-ну...

  • подчинили уже давно

  • Надолго? До следующей рекламы НТК для абонентов РТК :)?

  • В ответ на: Ну, вот что ожидал, имея пиринг с чужим провайдером, то и получили И претензии предъявить некому.
    Что стоят рассказы про источники, если доступа до хаба нет. И гарантии нет, что это не повториться в дальнейшем (если сейчас решат что-то).
    А ведь Ростелеком подключает со словами "У нас есть Электронный город". Ну-ну...
    Вы не пробовали читать то, на что даёте ссылки?
    :ухмылка:

  • В ответ на: Больше всего умиляет, что Ростелеком (по крайней мере операторы в техподдержке) об этом и не знает.

  • А почему Ростелеком должен знать о технических проблемах у другого продвайдера?
    :улыб:

  • На что я и написал - так вот и претензий предъявить некому, читайте выше.

  • В ответ на: На что я и написал
    Вы написали, что до хаба Peers не было доступа, а это не так.
    Доступ был и всё качалось. Проблема была с отображением ссылок (многие этого и не заметили даже).
    Так зачем раздувать проблему?
    Ни НТК, ни РТК невыгодно сейчас прикрывать доступ к Пирсу или повышенно шифроваться.
    Усилится контроль (или кого ещё куда кто-то ужалит) - тогда, возможно, но будет это не для отдельно взятого провайдера, а для всех.

  • Все верно. Только у одной компании появился шанс сделать адресную рекламу себя для абонентов другой компании, даже не тратясь на полиграфию. А так - все нормально :). Можно даже периодически повторять. А так, как я и написал - все хорошо.

  • Lorika_hi, подскажите, после участия вашей компании в выборах, есть ли в планах подключение домов по Есенина 8/2, 8/3 по GPON?

  • В ответ на: Все верно. Только у одной компании появился шанс сделать адресную рекламу себя для абонентов другой компании, даже не тратясь на полиграфию. А так - все нормально :). Можно даже периодически повторять. А так, как я и написал - все хорошо.
    Вам про Васю,вы опять про Петю и Петю,Вы вообще адекватный ?

  • В ответ на: Только у одной компании появился шанс сделать адресную рекламу себя для абонентов другой компании, даже не тратясь на полиграфию.
    :улыб:НТК утверждают, что не специально...
    Но если специально, то "+" за находчивость. Хотя, вроде как, РТК им денег платит за доступ.

  • есть не только в планах подключение домов по Есенина 8/2, 8/3 по GPON, но и уже в работе. причем к выборам отношение не имеет. даты не подскажу.

  • Ну наконец-то!:улыб: Честно говоря, не думал, что на это ресурсы у РТК останутся. Обеспечение то выборов системами наблюдения достаточно не простая задача...
    Как можно будет узнать когда можно будет подключиться?

  • Что то троллите по крупному уже. Сначала бы подключились, а то все по слухам и догадкам.

    Если РТК оплачивает доступ своим абонентам до ресурсов других компаний, то почему мы должны это умалчивать?
    Если абонент колеблется в выборе провайдера и у него есть необходимость доступа к ресурсам НТК, конечно грамотный менеджер скажет, доступ можно иметь и являясь абонентом РТК. причем не только до НТК.

    мы абсолютно не против, если кто то будет оплачивать доступ к нашим ресурсам и это опубликовывать в рекламной информации.
    Уже говорила, доступ у нас не только до НТК . Многие ходят до академорга, а вот абонентам НТК это не доступно.
    Чуть позже распишу куда у нас есть доступ, пока сильно занята текучкой, но информацию подготовлю, это запланировала, не в последнюю очередь по Вашей просьбе. Пока можно прочитать про доступ к ресурсам http://www.nsk.sibirtelecom.ru/?resurs Так же и информация предоставлена на http://www.adslclub.ru/new/resurs

  • можно у меня периодически в личке спрашивать, что и делают некоторые

  • Вы меня извините, конечно, но что это за обвинения? Ну да, я два месяца честно пытался что-то узнать про ресурсы. По большей части собственные - ну, не верю я в качество пиринга (как писал выше, имел продолжительную возможность и меня она не удовлетворила, поэтому усомнился). Имею право сомневаться или это сомнение приравнивается к оскорблению? Так за два месяца активных расспросов, в том числе и вас, ничего током не узнал. Да, в самом деле, уже и плюнул на это.
    Я рассматривал РТК именно с этой точки зрения, как уникального провайдера, объединяющего множество развлекательных ресурсов. На сегодняшний день это в самом деле уникальная особенность.

    А до сих пор не подключился, потому что у меня было два условия, соответствие которым я хотел выяснить, прежде чем затеваться с чем-то:
    1. Развитые ресурсы. Чтобы придя домой вечером получить хороший обзор всего, что было интересного за день, не ковыряясь по множеству сайтов (тем более подстрочным поиском незнаючего в клиенте). И быстрая доставка того, что заинтересовало.
    2. Не хочу прокладывать новый кабель в квартире (2 болтается, третий совсем уже некуда)

    По второму условию РТК, как выяснилось, не подходит. Надо все же тянуть кабель в квартиру еще раз. А вот отсутствие информации по первому пункту - ну да, удивило. Не ожидал, что проявление интереса к этому, будет так сильно раздражать других.

    "Мы сначала покупаем, а дома выбираем" (с) М. Жванецкий
    Неправильный я абонент, не захотел последовать варианту "вы сначала подключитесь". Сначала захотел все выяснить. И не из вредности. И не потому, что такой дотошный. Вы поймите, у меня с провайдером все хорошо, но есть отдельные моменты, которые хотел бы улучшить. По-моему, вполне естественная ситуация в условиях того, что в доме по нескольку провайдеров и все они вполне качественные.

    Я рад, что в том числе и по моей просьбе, информация о развлекательных ресурсах все же где-то обобщат, актуализируют (по приведенной вами ссылке есть страницы "Запрашиваемая страница не найдена") и даже как-то опишут, потому что большинство не открывается со внешки и ознакомиться с ними нет возможности.

    P.S.
    Специально для тех, кто будет писать "зачем внутренние, когда есть внешние торренты". О внешних торрентах знаю все, включая преимущества ретрекера при большом числе абонентской базы. В данном контексте внешка не интересует.

    Я надеюсь, что подробно расписал причины моего интереса и вопросов. Возможно, так будет понятнее, что не было желания писать гадости или троллить кого-то. Хотя... вот, блин, ну честно, вопросы такие естественные в наше время (специально повторюсь - при таком большом выборе поставщиков интернета и одинаковости условий услуг) и совсем не повод так агрессивно набрасываться на меня (это уже к другим участникам этой ветки)

  • Из всего прочтенного не смог понять - вам не подходит этот провайдер по одному из критериев, который физически не разрешить. Смысл в дальнейших действиях и вопросах?

  • ННП

    сегодня буду праздновать неделю как неработает инет от ростелекома -)

    вчер приходили, линия в порядке, подключили свой нетбук вместо моего компа - убедились что проблема на их стороне.
    сегодня перезванивали - но само оно не заработает видимо.

    понятно почему выбрали ростелеком для "вебкамер на УИК" -) работать половина не будет....

  • Смысл самый простой, вполне не трудно было его предположить: если первое будет интересно и перевесит второе, то - почему бы и нет.
    Потому и написал энцать раз, что при равных услугах, равном качестве и остальных равных условиях, значение начинает иметь другое.

  • В ответ на: Lorika_hi, подскажите, после участия вашей компании в выборах, есть ли в планах подключение домов по Есенина 8/2, 8/3 по GPON?
    Ответ в ЛС

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: