Погода: 25 °C
16.0627...30небольшая облачность, дождь
17.0624...26переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Доступ в Интернет. Локальные сети /

Предлагаю написать массово претензию к новотелеком

  • у меня в 8 слетает галочка, если не активировать повторно то примерно в полдевятого интернет отключается (специально проверял)

  • ну значит у меня у одной такой глюк

    Nervous fingers, anxious smile...

  • поясню, мне кажется про разные вещи говорите.
    списание денег происходит в полночь (около), значит если вы переходите порог 0 (без услуги "отсрочка платежа") или -100(с услугой "отсрочка платежа"), то инет у вас отключается.

    если же вы пользуетесь услугой "отсрочка платежа" - то она сбрасывается в 8 утра.

  • уточнение: баланс списывается в полночь, а блокировка примерно в полпервого (если не активировать отсрочку, или менее чем минус 100 на балансе), а в 8 примерно слетает галочка активированности отсрочки, и если не активировать то примерно в полдевятого блокируется.

    Раньше считалось, что Россия является сырьевым придатком Запада.
    А на деле оказалось, что Европа - главный колхоз России!

  • В ответ на: при достижении остатка на лицевом счете ниже порога предоставлении услуг (0 рублей по умолчанию и -100 (минус сто) рублей при активации отсрочки платежа.), однако снимает абонентскую плату (на сегодняшний день у НТК тарифы только безлимитные), а услуг не предоставляет
    Лохотронят как могут, шарашкина контора! :зло:
    Если есть альтернатива отключайтесь.

  • Какая альтернатива? расскажи ка пожалуста? и потом, у много каких контор не берётся деньга в минусе?

    Раньше считалось, что Россия является сырьевым придатком Запада.
    А на деле оказалось, что Европа - главный колхоз России!

  • В ответ на: Какая альтернатива? расскажи ка пожалуста?
    Для того чтоб наказать НТК подойдёт любая альтернатива. Никогда не поверю что у НТК всё хорошо кроме проблемы списания в минусе.

  • Ну знаешь, я на правах имхо скажу что это так!

    Раньше считалось, что Россия является сырьевым придатком Запада.
    А на деле оказалось, что Европа - главный колхоз России!

  • Trotzdem, тебя кто-то отлохотронил? Или с твоим вай-фаем проблемы?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Ну написал человек о впечатлениях после прочитанного топика. Вы то чего возбудились ? Да и чего вы так за НТК переживаете?:миг:

    «1:3 Dixitque Deus fiat lux et facta est lux»

  • ННП: Правильно, надо бороться за права свои!

    Даешь честного оператора СС

  • странно, возможно, Вы правы, надо будет проверить

    Nervous fingers, anxious smile...

  • В ответ на: а вы пробовали подойти в абонентский и поговорить? видимо нет.
    зачем? пошантажировать что типа с вашим договором у вас тут не все чисто??
    може проще один раз заставить выполнить требование российского законодательства?

    Карта стран где был

  • расскажу сказку...
    в некотором царстве некотором государстве жили были банки...
    и были те банки крутые и были у тех банков крутые юристы.... и могли те юристы так составлять договора что простому человеку или даже простому судье было не очень очевидно что они нарушали царские указы того государства... и жирели и жирели те банки... но народ стал роптать... и сказал царь - негоже мол народ темный обдирать... и поставили те банке раком... т.е. посадили каком на кол....

    ps
    возможно нтк этого и добивается... судяпо последним постам и новостям на форуме.... раком это самая любимая поза у них....
    psps
    ты сам то как? еще не кричишь "я тоже живой не запрещайте мне любить?"

    Карта стран где был

  • В ответ на: т.к. они резервируют вам ежемесечно канал и прочее обслуживание,
    т.е. покупает канал но не отдает его абоненту??? у кого из вас с нтк iq отрицательный...
    В ответ на: я про слово интернет ничего не говорил, его там нет.
    ну не помню что там в договоре написано но рекламируют именно инрнет

    Карта стран где был

  • В ответ на: Я уже объяснил вам, что конкретная жалоба на отсутсвие полного объема услуг с отрицательным балансом глупа.
    ну конечно надо требовать возврата средств за не предоставленные услуги...

    Карта стран где был

  • А в нынешнем договоре написано что исполнитель предоставляет доступ к сети передачи данных.
    У них же в условиях договора:

    1. термины и определения:
    сеть передачи данных (далее СПД) - сеть передачи данных исполнителя, сети передачи данных других операторов связи, включая сети общего пользования, к которым исполнитель имеет возможность предоставить доступ
    ---------------------------------------
    наверное при отрицательном балансе не имеет исполнитель возможность предоставить доступ никуда кроме как к сайту ЭГ, новотелекому и к биллингу.

    Раньше считалось, что Россия является сырьевым придатком Запада.
    А на деле оказалось, что Европа - главный колхоз России!

  • ты уже подготовил себе поддельные паспорта что бы скрываться от правосудия?

    Карта стран где был

  • путей несколько.... например получить решения суда в котором будет отказано что оснавании того что это не интернет и спд.... после это идти фас и , как минимум, требовать что бы они изменили ВСЮ рекламы и рекламировали подключение с СПД.... во ржачь то будет.... как максимум - анулирования конторы...

    Карта стран где был

  • не переходим в офтом и на личности, давайте.... тема не об этом. :agree:

    Всё и все стремятся к лучшему...

  • так покажи скан заявы.... а то может ты совсем не то там написал....

    Карта стран где был

  • давай встретимся, отксеришь (сканера нету)

    Раньше считалось, что Россия является сырьевым придатком Запада.
    А на деле оказалось, что Европа - главный колхоз России!

  • со встретиться сейчас тяжело... сфотай на телефон....

    Карта стран где был

  • В ответ на: путей несколько.... например
    Ты уже пошел хоть по одному пути из описанных?

  • писал на сайт ... так как ходить лень... ответа не было... писал несколько раз в сам эг... не отвечали... надо как нибудь собраться да со всем этим в суд....

    или президенту написать ... иногда помогает...может и сейчас будет толк... они всейчас делают вид что типа заботятся о народе в кризис...

    Карта стран где был

  • В ответ на: или президенту написать ...
    да да, это непременно

  • Копию претензии не забудьте отправить в РУКОВОДИТЕЛЮ УПРАВЛЕНИЯ РОССВЯЗЬКОМНАДЗОРА ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ Загоренко Г.Н.
    Если в претензии будет все правильно указано- т.е. НТК нарушает чтото- их попросят это испавить надзирающие органы.
    Если НТК правы- извините, они правы.

    Исправлено пользователем guest1020 (06.05.09 16:59)

  • В ответ на: Если в претензии будет все правильно указано- т.е. НТК нарушает чтото- их попросят это испавить надзирающие органы.Если НТК правы- извините, они правы
    и давно этот 'надзор' начал проверять конторы на нарушения ГК (гражданского кодекса)?

    To ТС (навеяло прочтением): Что есть 'претензия', которую вы хотите написать? Допустим вам ответят, что все правильно списывают, так и надо. Допустим эту претензию сразу выбросят в мусорку. Что изменится? Ничего. Зачем тогда писать?
    В опсчем. Поймите правильно, я не призываю к кем-то судиться, но прежде чем писать - прочтите таки ГК, там все подробно и популярно описано, в том числе и досудебный порядок урегулирования споров.
    Суд с вероятностью IMHO 75% вы выиграете, абон плату вам вернут, гос пошлину взыщут. Но зачем все? Ничего ж не изменится, они как списывали, так и будут. Каждый месяц будете судиться? Проще оператора сменить. А то что все операторы так поступают - то уже не проблемы НТК.
    Или этот топик не по поводу НТК, а по поводу 'справедливости вообще'? дык какая жизнь - такие песни:улыб:

    PS <GreatOptimist> все правильно написал, сразу опыт видно, его не пропьешь :agree:

  • Апну тему, как насчет вашей жалобы исков и прочего?:улыб:

  • нпп
    Кстати как насчёт того что, НТК отрубает полностью инет "за вирусную активность, рассылку спама" (такую сухую формулировку получил от операторов, после выяснения причин внезапного дневного отключения). Может стоит предупреждать или блокировать соотв порт(ы) для начала (как делают в сс) ?

    | 19 лет на НГС |

  • В ответ на: Может стоит предупреждать или блокировать соотв порт(ы) для начала (как делают в сс) ?
    для этого достаточно подключиться как ЮЛ.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Живу на Кошурникова 2, наносеть 160. Пользуюсь услугами ООО Новотелеком с 2007г. Но в последнее время у меня почти каждую неделю ломается инет, для устранения НТК требуются сутки, вот и вчера пропал, сегодня не поленился сьездить на Октябрьскую 35 и накатать в Книгу жалоб и предложений №483 зарегистрированную 28 января 2009 г. в Администрации Центрального района города Новосибирска А.В. Невской, запись №11

    прошу обратить внимание руководства ООО Новотелеком на некачественное предоставление услуг – в течение последнего месяца у меня четыре раза отсутствовала связь (в начале июня, 5 июля, 14 июля, 21 июля), но самое главное устранение проблем занимало неприемлемо долгое время – сутки! Один раз только проблема была устранена девушкой оператором, в остальных случаях ООО Новотелеком ссылаясь на технические проблемы и график работы технических специалистов растягивал решение проблемы на сутки. Почему технические специалисты не работают круглосуточно? Кроме того, ООО Новотелеком признавая, что услуги связи не оказываются по ее вине (первый раз проблемы с питанием на оборудовании ООО Новотелеком, второй раз не проходят какие-то «линки») не производит перерасчет за неоказанные/некачественные услуги. Подчеркну еще раз главную суть претензии – устранение проблем со связью занимает неприемлемо долгое время!!! В случае повторения подобных ситуаций (устранения проблем со связью в течение длительного времени) буду вынужден отказаться от услуг ООО Новотелеком.

    Вообще я инетом пользуюсь от силы час-два в день для легкого серфинга, поэтому без труда смогу перейти и на вебстрим или мобильный, но отсутсвие инета причиняет мне моральный и физический вред.
    PS. Предлагаю ООО Новотелекому на время отсутствия связи выдавать абонентам массажисток, тогда частое отсутствие связи и суточное устранение проблем будет приемлемым для меня)))

    Исправлено пользователем VSV (23.07.09 00:28)

  • :ха-ха!: сутки не приемлемое время? опробуйте вебстрим - познаете красоту кабельного тырнета, да и вообще, если так часто нет связи - жалоба им в письменной форме и звонки, звонки, звонки в операторскую службу. В итоге им надоест выслушивать Вас и они подсуетятся сами)))

  • Долго!!! Почему у меня всегда работает сотовая связь, всегда есть электричество, всегда работает стационарный телефон, лифт, всегда есть холодная/горячая вода (ну последнюю отключают иногда, но планово). Чтобы у сотовых операторов была проблема и ее устраняли в течении суток - никогда, чем инетчики заслуживают особого положения? В инфо службе мне сказали что у них много заявок(пусть расширяют штат значит), техподдержка работает до 22, зато инфо служба круглосуточно - но чинить они не умеют...

  • допустимые сроки простоя явно прописаны в договоре. вы его читали перед подписанием?

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • А зачем? Подмахнул - и дело в шляпе)

  • А как вы представляете себе техподдержку которая чинит ночью - с фонарем на лбу что ли?! И как отнесутся жители домов к тому, что в 4 утра пришел кто-то и шумит на чердаке/в подъезде?! а бывает и такое что электропитание берут от АБОНЕТА - его тоже будить что ли?!
    Оригинальная у вас логика, точнее отсутствует она

  • А у новотелема чтоли проблемы только в последней миле на моем чердаке бывают?
    прям както не верится.
    Наверное в их сети есть и не чердачные узлы связи- в которых может быть проблема????

  • В ответ на: допустимые сроки простоя явно прописаны в договоре. вы его читали перед подписанием?
    В моей версии договора это не прописано, однако согласно ему они могут изменять правила, в текущей версии вроде как указано 48 часов. Фишка в другом, в моем договоре есть ошибка - неправильная ссылка из одного пункта на другой - по идеи это делает договор не действительным?) В любом случае при заключении договора я указал на эту ошибку, однако девушка ресепшин все равно распечатала косячную версию.

  • В ответ на: А как вы представляете себе техподдержку которая чинит ночью - с фонарем на лбу что ли?!
    У нас год назад в 23 часа во всем доме вырубился свет, позвонили в аварийку энергетиков, через 15 минут приехали дяди, покопались в подвале и все сделали, были ли у них фонари на головах я не знаю, но видимо для них вечер, темнота это не помеха, я еще раз повторяю суть претензии - почему интернетчики могут чиниться очень долго да еще и только днем?
    Еще факт как то ночью у нас в лифте застяряла компания молодых людей, их просто там было штук 8 наверно, и тоже приехали дяди лифтеры на уазе - и ночь не проблема, просто ктото хочет рубить бабла и не особо париться над тем оказывает ли он услуги по факту или нет

  • В ответ на: А у новотелема чтоли проблемы только в последней миле на моем чердаке бывают?
    По моей последней проблеме - починили, спросил девушку что было, она ответила "слетел мак", я спросил где слетел, она сказала может и у вас а может и у нас... По сути требовалось сделать простую перепривязку, удаленно для них, т.е. без лазания на чердак и сидения там с фонарем на голове, но на это потребовались сутки!!! А согласно договору они могли бы и еще одни сутки это "чинить"...

    Исправлено пользователем VSV (25.07.09 00:54)

  • им платит государство, оно может себе позволить не оправданные расходы. И такие службы есть в тех областях, которые жизнено необходимы! без света все больницы накроются - резервного питания на долго не хватит, и холодильник у вас расстает, а без интернета кто-то живет ив ус не дует, да и неделю можно без него прожить спокойно. а если вы работаете через инет, то САМИ должны позаботиться о резервном канале

  • А уж это вопрос к профессионализму ТП и админов

  • Вчера опять пропал инет, перетыкиваю из роутера в комп кабель вижу желтый значек - опять слетел мак! Звоню в поддержку, делают заявку № 13232 на утро, и прошу чтобы кроме фикса проблемы разобрались из-за чего она у меня регулярно происходит. Утром звонят из поддержки, делают перепривязку, я спращиваю почему у меня это может происходить. У меня спрашивают интернет напрямую идит или через роутер, я отвечаю что через роутер (Wireles Router - Asus WL-520GC). Мне отвечают что обычно это проблема присуща точкам доступа, но иногда это происходит и с роутерами - мой роутер якобы зачем-то меняет себе мак адрес (понятно что для него это не проблема, т.к. при настройки я сам задаю такой какой на моем компе), оборудование Новотелекома при перезагрузке, настройки или еще какие-то моменты само перепривязвает порт Новотелекома, к которому я подключен, на тот мак адрес, затем видимо мой роутер опять меняет мак адрес или откатывается к старому - в итоге у привязка порта Новотекома к которому я подключен получается на левый мак адрес! Кстати эта пробелемы и правда начались с тех пор как я обзавелся вай фаем дома. Очень интересно - привязка мак адреса на оборудовании Новотелекома, да и вообще, делается чтобы никто левый не мог подключиться, однако выходит что можно зайти и под левым маком, надо только дождаться "особого" момента на оборудовании Новотелекома, этот особый момент может быть и каждую неделю и каждые две недели. В любом случае речь не об этом - что мне делать чтобы это не происходило???

  • Попробуйте поставить последнюю прошивку для роутера или вайпнуть все настройки и сделать поновой, поищите похожие проблемы с этой моделью роутеров или вообще обзаведитесь новым с хорошими отзывами

  • Куда новей, я его полгода назад купил, отзывы вроде хорошие были...

  • Прошивка Олега или родная?

  • Какого Олега? :ха-ха!: родная конечно, агрегат на гарантии еще

  • про прошивку:
    http://oleg.wl500g.info/#latest
    http://wl500g.info/showthread.php?t=18096

    Вообще, это косяк новотелекома, что происходит смена привязки.

    У меня роутер ASUS wl-500gp и всё работает отлично, прaвда провайдер другой, но привязка к MAC-адресу не слетает, хотя на роутере тоже прописан компутерный MAC

  • клиент оказался от визита специалиста НТК чтоб решить проблему.
    по логам оборудования у него раз в 2 недели меняется МАС.
    кроме того клиент признается что вайфай у него не шифрован, хотя стоит МАС фильтр на нем.

    не насильно же высылать к нему инженера )))

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: