Погода: 5 °C
27.094...5пасмурно, небольшие дожди
28.096...9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Доступ в Интернет. Локальные сети /

Предлагаю написать массово претензию к новотелеком

  • это Вы сейчас про НТК рассказываете?
    если да, то как быть тем, у кого ранее списалась абонентка за полгода неиспользования сети, на сумму 840 рублей*6 месяцев = 5040 рублей?

    Nervous fingers, anxious smile...

  • а вы пробовали подойти в абонентский и поговорить? видимо нет.

  • В ответ на: Правила оказания услуг Твой Интернет .Это с сайта провайдера. А не пост с форума.
    Порадовали, я в НТК, а не там, но суть моих слов кои цитировали не меняется там реально факт именно таков, если чел весь мес минусе АБ с него не снимется на сл. мес, то есть сумма долга будет только та что была по истечени мес когда он хоть немного пользовался (счет был положительный).

    Потому что сотрудник провайдера мне четко сказал "у нас условие - если абонент ВЕСЬ месяц не получал услугу Интернет в связи с отрицательным балансом на его счете, то мы ему возвращаем начисление абонентской платы за этот месяц. эта фича обусловлена законодательством РФ, согласно которому за непредоставленную услугу нечего и взымать плату. а значит, она сама собой подразумевается." Это фича была после утверждения договора, поэтому и нет, но вот поэтому я и говорю очень бы хотел видеть такую фичу у НТК, был бы большой +!!!.

    Суть топитаксера, в том чтобы заставить НТК оказывать услуги весь мес или делать перерасчет, если начисление пошло, да минус для провайдера огромный, получается он финансирует человека, но!!! в таком случае у него все козыри на руках в случае дальнейшей не оплаты на начало сл. мес откл. полностью доступ и взыскать в судебном порядке за оказанные услуги деньги.

    Из всего я лично видел бы 2 решения либо соразмерно уменьшать АП за не предоставленное, что невозможно со стороны любого провайдера, так как все прикрываются тем что для каждого выкупают каналы.... (что по сути чушь мое имхо, так как даже в простом расчете мин. тарифа и скорости у провайдера должны быть терабайтные каналы.... что нереально), опять же этими каналами прикрываясь доступ именно к ним и блокируют.

    Самый правильный вариант мое мнение, это раз в мес. начало началось с + балансом, то предоставлять услуги в теч. всего мес, но разработать метод чтобы чел. оплатил таки (звонками добивать как в СТК, или рассылкой), после не оплаты полность блокировать доступ, кроме билинга (или вообще все). И дальнейшее либо судиться, а они этого нехотят... ой как нехотят, но зато цивилизованно... приведут всех к порядку. А так получается сейчас АБ это за предоставление порта, но странно что АП разнится на тарифах, если это за порт, раз услуг интернета там вроде как и нет.... и вроде как при тек. ситуации услуги телематические остались... право провайдера менять услуги, может быть, но не те которые напрямую влияют на образование АП.

    Просто мое желание чтобы НТК был действительно первым провайдером в городе который бы делал первый шаг во всем и действительно можно было бы считать лидером и правильным провайдером.

    Мне например очень понравилось когда для юридических лиц сделали красивые тарифы по безлимитному тарифу. Это был действительно сильный шаг к клиентам, который поставил всех остальных провов перед фактом свершенного.

    Всё и все стремятся к лучшему...

  • Если подойти и поговорить с него скорее всего потребуют если не все оплатить но 1 мес уж точно если был гдле то + баланс.... это по сути, так как на начало раз был положительный баланс, то канал выкуплен бла бла бла и др. лапша.

    Знаю были случаи тут на НГС писали уже, что АП за это убирали, до 0, когда перед фактом ставил человек либо судиться пойду либо уйду.

    Всё и все стремятся к лучшему...

  • я разговаривала много с кем - везде ответ один "мы подаем на вас в суд [зачеркнуто](за неоплату непотребленной услуги)[/зачеркнуто]".
    просто не очень понятно, почему сейчас платить нужно за месяц, а мне (дело было в прошлом году), нужно отдать за полгода?

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Контекст хороший ответа, за НЕУПЛАТУ за НЕПОТРЕБЛЕННЫЕ УСЛУГИ, кстати воздух у нас ещё бесплатный.... звезды вроде пока тоже смотреть можно и вообще радуемся что нам разрешают ещё видеть, ведь сколько бабла можно было сорвать то открыл глаз плати, закрыл плати... это что-то новое в предоставлении услуг... мы вас услуг ги гипотетически по договору давали вот и платите только реальными деньгами:улыб:

    Всё и все стремятся к лучшему...

  • эмоции - эмоциями, а я хочу в фактах разобраться. официального ответа с разъяснением от ф1уч пока что нет, поэтому ждем-с.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • В ответ на: я разговаривала много с кем - везде ответ один "мы подаем на вас в суд"
    где и с кем? подробнее?

  • может, мы сначала выясним, как трактовать то, о чем было написано выше, а не будем выяснять, где и с кем я разговаривала?
    дайте четкий ответ от представителя НТК - сколько мне нужно выплатить, если я не пользовалась полгода НТК с тарифом за 840 рублей, и после этого я, возможно, скажу, где и с кем я разговаривала, если Вам это принципиально важно. я последние несколько постов пытаюсь выяснить только один вопрос. если Вам нечего ответить - так и скажите. а если есть что - не утаивайте тайну от абонента.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • внимательно перечитал топ. ваш вопрос "как быть тем у кого долг?".
    если вы не планируете пользоваться услугами - то забыть.
    если планируете - то прийти в офис и обсудить.

  • вот. =) теперь ясно.
    пользоваться не планирую.
    что будет, если я забуду об этом? конечно, можно в личку написать.
    что будет, если вдруг мне нужно будет пользоваться? обсудить в офисе - есть ли какая-то программа повышения лояльности абонентов, либо индивидуальные условия для таких же, как я? например, подписать договор на год или на два, пользоваться НТК, но долг не выплачивать? или только рассрочка?
    спасибо.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • В ответ на: Почему списывается еще следующий месяц?
    На начало месяца большое количество Абонентов находятся в отрицательном балансе (такова практика) и в первых числах месяца пополняют баланс. Оператор не может отделить тех, кто пополнит счет от тех, кто будет продолжать уходить в минус. Определить мы можем, когда закончится очередной период (месяц), с этого момента мы блокируем доступ и прекращаем списание абонентской платы.
    Всё хорошо, кроме этого пункта.
    Если АП за этот месяц списывается, то почему не предоставляется доступ в интернет (т.е. услуга не предоставляется и не может быть принципиально потреблённой по договору)?
    С ваших слов - вы канал зарезервировали, полноценно списываете АП, но услугу предоставить не хотите:улыб:- как так?
    Вот если бы доступ не блокировался - тогда с полным правом можно требовать оплатить долг, иначе - только плату за предоставления канала (30р./мес) - и уж точно не за "безлимитный доступ в интернет".
    Почему не хотите сделать так?
    Какие есть аргументы, кроме "хочется денег"?

  • В ответ на: что будет, если я забуду об этом?
    Ничего не будет - услугу вы не потребляли и не могли потреблять в принципе, т.к. доступ в интернет был заблокирован - платить, следовательно, не за что.
    В ответ на: что будет, если вдруг мне нужно будет пользоваться? обсудить в офисе - есть ли какая-то программа повышения лояльности абонентов, либо индивидуальные условия для таких же, как я?
    Возможно, договоритесь на новых условиях, оговоренных Oll, заплатив долг всего за месяц.
    Или (это будет чудо), НТК применит желаемую вами программу лояльности, как НИР.

  • Повторое предупреждение пользователю EWG_DCLXVI за постоянное и систематическое нарушение п. 9 правил форума - использование в конце слов символа "Ъ", что сильно затрудняет чтение.

    Третьего предупреждения не будет, будет бан на 2 недели.

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

  • В ответ на: а вы пробовали подойти в абонентский и поговорить? видимо нет.
    Пробовал. Бесполезно. О каком разговоре речь, если операторы слушать и говорить не проинструктированы? Проинструктированы на один ответ: "платите". Без вариантов. Ещё и судом припугнут

  • В ответ на: Если подойти и поговорить с него скорее всего потребуют если не все оплатить но 1 мес уж точно если был гдле то + баланс.... это по сути, так как на начало раз был положительный баланс, то канал выкуплен бла бла бла и др. лапша.

    Знаю были случаи тут на НГС писали уже, что АП за это убирали, до 0, когда перед фактом ставил человек либо судиться пойду либо уйду.
    Ни на какие уступки они не идут. Требуют только оплату полностью. Сколько бы месяцев там не было

  • В ответ на: Ну отчего же. Можно и на другого человека оформить договор (на отца, мать, брата, сестру, мужа, жену, ...собаку)
    Серьёзно? Вряд ли. Скорее всего у них дотошно ведётся чёрный список. Неужто мне бы подключили в ту же квартиру, где отключили?

    P.S. Вот оно как в жизни бывает. Когда у других такая проблема была глумился. Если бы не глумился может я бы и поддержал сейчас. Впрочем в некотором смысле буду поддерживать. Вот говорят - попробуй договориться. Издеваются. Пробовал. У них одна инструкция - взять деньги и припугнуть судом. Ещё требуют отчёта с кем и как договаривался. Намекают что надо кому-то конкретно денег дать или на колени встать? Или что? Может скажете как с вами договариваться, а, господа из НТК?

  • В ответ на: списания не останавливались до момента расторжения договора (до 6 месяцев)
    Вот с меня и списали почти за полгода. А мог ведь к конкурентам уйти. Ещё и по акции для новых абонентов прокатили, хотя договор заключал новый. Очень дружественно к абонентам. Ещё судом пугали. Ну ничего, хоть других реальных и потенциальных абонентов будем предостерегать здесь:улыб:

  • вы с кем разговаривали то? в каком из офисов?

  • В ответ на: P.S. Вот оно как в жизни бывает. Когда у других такая проблема была глумился. Если бы не глумился может я бы и поддержал сейчас. Впрочем в некотором смысле буду поддерживать. Вот говорят - попробуй договориться.
    Нет, у меня проблемы нет, я свовременно оплачиваю. Читай внимательно.

  • Я обращался к топикстартеру

  • В ответ на: вы с кем разговаривали то? в каком из офисов?
    Вот я и спрашиваю порядок действий. И раньше спрашивал. Что-то вы не подсказали. И сейчас не спешите подсказывать с кем и как разговаривать. Какие у абонента варианты? Ему дорога к операторам. Как-то по-хитрому, по-особому, по-блатному надо? Поясните, второй раз спрашиваю. Врочем сейчас уже поздно наверное. Деньги содрали, с акцией прокатили. Вернёте что ли? Остаётся только рассказывать другим об отношении НТК к клиентам

  • В ответ на: Я обращался к топикстартеру
    Я и есть он (ненадолго примерил эту шкуру)

  • Про ambienta
    Ничего разумного не добьешься... Обычный тролль.. Главное - не корми.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

    Исправлено пользователем tonim (23.04.09 00:13)

  • Гонишь. Я говорю конкретные вещи по существу, ты просто флеймишь

  • Почему списываем за второй месяц, я объяснил. По существующей логике (сегодня) максимальный минус у абонента может достигнуть <(2 аб.плат).

    Если никак не реагировать на отрицательный баланс, то пополнять не будут до последнего (мы так устроены, и это нормально), а оставить открытым доступ в Интернет нам на самом деле ничего не стоит, мы уже все оплатили поставщику, а так же несем прочие постоянные затраты.

    Можно каждого 1-го числа блокировать всех абонентов с отрицательным балансом, но от этого пострадает большое количество тех, кто случайно/временно ушел в минус на эту дату.

    Мы обсудили возможные варианты изменения условий. Можно на 1-е число блокировать тех, кто ушел в минус более, чем на 100 рублей (до этой отметки еще можно пользоваться кредитом). Плюс, тем абонентам, которые на первое число были в минусе и весь месяц не пользовались услугами, в последний день этого месяца (до закрытия периода) вернуть начисленную абонентскую плату за этот месяц. Оператор при этой схеме, конечно, потеряет в деньгах, но система станет более лояльной к абоненту.

    Web-олигарх

  • В ответ на: Если никак не реагировать на отрицательный баланс, то пополнять не будут до последнего (мы так устроены, и это нормально), а оставить открытым доступ в Интернет нам на самом деле ничего не стоит, мы уже все оплатили поставщику, а так же несем прочие постоянные затраты.
    Блокируйте пирс, блокируете сн.ру свои сервисы блокируйте, игры, именно свои, а не интернет, который вы оплатили с денег из АП человека, которые вы ВСЕРАВНО ИЗЫМИТЕ, так как в минусе АП снимаете. И поверьте как милые побегут, те кто пльзуется пирсом (имел возможность быть 2 недели без него) поверльте стимул очень хороший, потму что куда не кинешься ничего нигде нет, пирс на ws который это пародия на НТК, жалкая пародия. А инет это все равно грустно.... для тех кто пирсом не пользуется.... ну явно играет, игровые сервисы будут причиной явной оплатить, но интернет не надо трогать, он как Вы сами сказали оплачен. Поэтому закрывать лучше доступ к своим сервисам и поверьте это намного лучше, было бы правлиьнее дать возможность человеку через биллинг выбрать что ему блокировать сервисы или интернет, было бы здорово.

    В ответ на: Можно каждого 1-го числа блокировать всех абонентов с отрицательным балансом, но от этого пострадает большое количество тех, кто случайно/временно ушел в минус на эту дату.
    "Случайности не случайны" (с) мульт Панда. Больше будет сознательных и опять же как потом АП расчитывать, это не есть выходи мое мнение.... так как блокировать все то значи АП должна быть меньше но при сущ. выкупании канала, это совсем никак.

    В ответ на: Плюс, тем абонентам, которые на первое число были в минусе и весь месяц не пользовались услугами, в последний день этого месяца (до закрытия периода) вернуть начисленную абонентскую плату за этот месяц. Оператор при этой схеме, конечно, потеряет в деньгах, но система станет более лояльной к абоненту.
    :live: двинулся лед, это хорошо. затраты все таки я понимаю больше в стороне содержание порта.... (электр.) так как раз весь мес. чел в минусе под него ни что не выкупается. ещё и плюс меньше нагрузки на оборудование оконечное :).

    Предложите обсудить что если в рамках мес, ну хотябы если 15 дней был пол. баланс, то даже уйдя в минус оставить доступ в интернет, канал то все равно выкуплен и все равно придется платить. А к ресурсам своим прикрыть доступ, поверьте возмущающихся людей было бы поряяяядком меньше, и обьясняться было бы проще, АП снимается в минусе, но и интернет вам предоставлен в соответствии с тарифом, а ресурсы прикрыты так как нет платы, и знайте если к 1 числу не погасите задолжность то блокировка будет порта. А вот что делать после блокировки порта я не знаю :(, правильных методов (не обиж. клиента не получится), но в принципе я ьы не возмущался уже в такком русше, так как сам виноват :), но это если мес начался уже с минусом с прошлого.

    "Оператор при этой схеме, конечно, потеряет в деньгах, но система станет более лояльной к абоненту."
    Потеряет в худшем случае не деньги, а клиента, что щас и происходит. так как должники по 2-3 мес, по разным причинам не будут оплачивать долги по снеколько тыс., и поверьте лучше потерять в деньгах чем в клиенте, он ведь если останется увидя что долг толкь опо посл. мес когда пользваолся, то просто его оплатит и будет тоже рад. Лояльна система будет, в двойне если ещё и инет блок. не будет в рамках мес, в начале с положительным балансом.

    Всё и все стремятся к лучшему...

    Исправлено пользователем Igor SSE (23.04.09 16:57)

  • извините, но я чайник... :хммм:может кто-нибудь подскажет как пользоваться этим пирсом??? а то инет уже больше года, а я видимо много возможностей упускаю...
    пожалуйста.....

    я мамочка замечательной малышки с 12.11.10....)))
    и чудесного мальчишки с 27.03.2015))
    "Когда ты чего-то хочешь, вся Вселенная помогает тебе осуществить твою мечту." Пауло Коэльо "Алхимик"

  • т.е. его сначала установить надо?

    я мамочка замечательной малышки с 12.11.10....)))
    и чудесного мальчишки с 27.03.2015))
    "Когда ты чего-то хочешь, вся Вселенная помогает тебе осуществить твою мечту." Пауло Коэльо "Алхимик"

  • Много разных слов в разных сочетаниях, не отменяющих факта требования оплаты непредоставленной услуги

  • Сходил в ОЗПП, те сказали это в роспотребнадзор. Я и туда сходил не обломался. Сказали бумажку переписать, что я и сделал. Теперь жду когда у меня баланс менее будет минус ста рублей, 1 день посижу без интернета, и опробую переписанную бумажку.

  • В ответ на: тем абонентам, которые на первое число были в минусе и весь месяц не пользовались услугами, в последний день этого месяца (до закрытия периода) вернуть начисленную абонентскую плату за этот месяц. Оператор при этой схеме, конечно, потеряет в деньгах, но система станет более лояльной к абоненту.
    Возможно и так, но что значит "не пользовались услугами"? Не заходил в биллинг посмотреть долг или как?
    И ещё не очень хорошо, что при этом "оператор потеряет в деньгах" - зачем?
    Но это справедливо в редких случаях, когда человек уехал, забыв блокирнуться или там в больницу попал...
    В ответ на: Если никак не реагировать на отрицательный баланс, то пополнять не будут до последнего (мы так устроены, и это нормально), а оставить открытым доступ в Интернет нам на самом деле ничего не стоит, мы уже все оплатили поставщику, а так же несем прочие постоянные затраты.
    Можно каждого 1-го числа блокировать всех абонентов с отрицательным балансом, но от этого пострадает большое количество тех, кто случайно/временно ушел в минус на эту дату.
    Зачем-же сразу 1-го числа? Действительно может пострадать большое количество (и по своей вине и не по своей, например ЗП 10-го только).
    Вы же озвучили, что минус на 1ое число - сигнал ждать ещё месяц (только НЕ отключая инета) в течении которого напоминать о долге, а потом только всё отрубать полностью (следующего 1го) и требовать долга НА ПОЛНОМ основании - услуги были предоставлены в полном объёме, долг образовался справедливо - всё равно вы его требуете, но у пользователей возникают вопросы.

    Мне кажется, что этот вариан более логичен, чем с возвратом денег.
    Ведь если инета не будет 10-15 дней (при минусе), то проще подождать ещё до 1-го числа (чтоб списался долг за месяц), чем вносить оплату за весь месяц и пользоваться только остаток.
    А так - появились деньги, внёс 10-15го (при минусе), и начало месяца и остаток в полном объёме получал услуги. И компания не теряет прибыль (раз уж канал оплачен).

    Я не знаю мотивов тех, у кого минуса образуются больше месяца, но думаю, что перспектива потерять всё через месяц в минусе будет заставлять оплачивать до его окончания. Психологически проще, если оплачивать предоставленные услуги, чем "за воздух".

  • В ответ на: как пользоваться этим пирсом???
    т.е. его сначала установить надо?
    Не обязательно Пирсом - можно использовать любой p2p клиент (такая программа для обмена файлами в сети).
    Поиск в сети по FlyLink, DC++ и p2p помогут.

  • будет хуже. они будут пользоваться инетом месяц а потом уходить к другому провайдеру.
    к счастию щас подключение у всех стало платным, потому менее актуально.

    как заставить платить вовремя?
    ты не представляешь сколько таких, кто сидит между 0 и -100. компания их всех кредитует. может пора за кредит процент брать?

  • а лицензия на кредиторскую деятельность есть? И тогда пусть проценты плюсуют за то что на счету есть деньги

  • Да и потом: НТК же деньги списывает (пусть несколькими днями позже, но тем не менее) целиком. А где целиком услуги?

  • покажи мне документ в котором прописано что значит "целиком телематическая услуга"?

  • Сегодня в условиях
    1. термины и определения:
    сеть передачи данных (далее СПД) - сеть передачи данных исполнителя, сети передачи данных других операторов связи, включая сети общего пользования, к которым исполнитель имеет возможность предоставить доступ
    ---------------------------------------
    наверное при отрицательном балансе не имеет исполнитель возможность предоставить доступ никуда кроме как к сайту ЭГ, новотелекому и к биллингу. :ха-ха!:

  • Кто понял что написано постом выше

  • ну попробуй еще раз прочесть. Я думаю у тебя всё получится! Удачи :спок:

  • В ответ на: будет хуже. они будут пользоваться инетом месяц а потом уходить к другому провайдеру.
    к счастию щас подключение у всех стало платным, потому менее актуально.
    Почему будут уходить-то, если инет будет подключен?
    Заплатил по долгам и дальше пользуйся. Или нитерес в том, чтоб "нагреть" провайдера на месячную АП - так это дебилизм.
    А вот если будут требовать за отсутствие инета целый месяц вернуть какие-то деньги - тогда, конечно - будут уходить (как сейчас и происходит), ибо "зачем платить за воздух"?

  • В ответ на: покажи мне документ в котором прописано что значит "целиком телематическая услуга"?
    Посмотри у провайдера - там для тарифного плана написано в одной строке "Скорость доступа в интернет" и за неё берётся "Абонентская плата, руб/мес".
    Ничего кроме не указано, так что нет инета - нет бабок.
    По-моему так.

  • В ответ на: Не обязательно Пирсом - можно использовать любой p2p клиент (такая программа для обмена файлами в сети).
    Поиск в сети по FlyLink, DC и p2p помогут.
    Не вводите человека в заблуждение, человек не знает что такое пирс не знает даже где скачать что установить, а вы предлагаете ещё и сидеть настраивать его :). Пусть ставит пирс поймет хоть как работает, там все уже прописано. А там если решит то и поставит аналог программу.

    ф1уч
    В ответ на: как заставить платить вовремя?
    ты не представляешь сколько таких, кто сидит между 0 и -100. компания их всех кредитует. может пора за кредит процент брать?
    Нет пеню брать за просрочку....:улыб:вполне законно, ставка рефинанситрования

    Всё и все стремятся к лучшему...

  • ф1уч

    И да что есть понятие кредитует? инет закрыт доступ к билилинку и cn.ru? и где кредит? то что с человека продолжает сниматсья АП... если честно не увидил где компания кого кредитует, вот если бы интернет был, то да ещё согласен... и то наз. по др. в долг, а кредит имеет всегда процент переплаты.

    Всё и все стремятся к лучшему...

  • Всем спасибо! пирс установила! уже качаю!:yes.gif:
    а по теме тоже когда забыли заплатить вовремя, а -100 не подключено, 2 дня сидели без инета, а оплата снималась... было очень неприятно.... :зло:

    я мамочка замечательной малышки с 12.11.10....)))
    и чудесного мальчишки с 27.03.2015))
    "Когда ты чего-то хочешь, вся Вселенная помогает тебе осуществить твою мечту." Пауло Коэльо "Алхимик"

  • В ответ на: ф1уч

    И да что есть понятие кредитует?
    я про тех кто сидит от 0 до -100 и пользуется "отсрочкой платежа". как оказалось их очень много.

  • В ответ на: я про тех кто сидит от 0 до -100 и пользуется "отсрочкой платежа". как оказалось их очень много.
    ммм это как... -50, отсрочка, положил, 60, -10 отсрочка, на сл. день положил 20, и так далее? ну видимо есть люди извращаются.... с оплатами...мне в свое время пары раз хватило в минус уйти (просто забыл оплатить, то не дошел до касс) этого хватило чтобы теперь иметь особо положительный на пару мес. баланс, всегда как валяется в кармане немного закидываю где пробегаю. Докидался уже на пару мес. вперед:миг:

    Всё и все стремятся к лучшему...

  • В ответ на: я про тех кто сидит от 0 до -100 и пользуется "отсрочкой платежа". как оказалось их очень много.
    не, это самому нужно активировать (доступно в минусе) из личного кабинета. и действует до 8 утра. потом снова можно отсрочку активировать и так до того момента как будет менне чем минус сто рупий.

  • В ответ на: и действует до 8 утра.
    ни фига. у меня часто около 12-часу ночи блокируецца. а ни фига не в 8.

    Nervous fingers, anxious smile...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: