Погода: 16 °C
23.0512...21переменная облачность, небольшие дожди
24.0510...17переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Доступ в Интернет. Локальные сети /

Предлагаю написать массово претензию к новотелеком

  • Суть такая:
    Новотелеком при достижении остатка на лицевом счете ниже порога предоставлении услуг (0 рублей по умолчанию и -100 (минус сто) рублей при активации отсрочки платежа.), однако снимает абонентскую плату (на сегодняшний день у НТК тарифы только безлимитные), а услуг не предоставляет. ССылается на следующие пункты договора:
    В ответ на: 4.4. Списание абонентской платы производится ежедневно за весь объем услуг, имеющих абонентскую плату, согласно выбранному тарифному плану или заказанному виду услуг. Определение размера ежедневной суммы абонентской платы производится исходя из календарного количества дней текущего месяца.
    6.2. Абонент обязан в полном объеме и своевременно оплачивать услуги Исполнителя.
    6.3. Расчет Абонента за услуги Исполнителя осуществляется путем предварительного внесения Абонентом платы Исполнителю. Учет предварительной оплаты производится в АСР.
    6.4. Независимо от назначения платежа, указанного Абонентом, поступившие от Абонента денежные средства первоначально засчитываются в счет погашения существующей на момент оплаты задолженности Абонента перед Исполнителем.
    6.5. Исполнитель приступает к оказанию услуг, если состояние лицевого счета выше, чем порог отключения, установленный для данного вида услуг в соответствии с тарифным планом или условиями договора. Списание средств со счета Абонента за потребленные услуги происходит по мере поступления информации в АСР. В случае снижения состояния лицевого счета ниже порога отключения, Исполнитель вправе без дополнительного уведомления приостановить предоставление услуг Абоненту до получения авансового платежа, который повысит состояние лицевого счета абонента выше порога отключения. Однако Исполнитель вправе и не приостанавливать предоставление услуг Абоненту при снижении состояния лицевого счета ниже, чем порог отключения, установленный для данного вида услуг в соответствии с тарифным планом или условиями договора, так же без дополнительного уведомления, в течение некоторого времени, обусловленного техническими особенностями исполнения автоматической блокировки АСР.
    6.6. Абонент обязан самостоятельно отслеживать Баланс Лицевого счета и своевременно осуществлять оплату услуг.
    типа ссылка
    Однако
    В ответ на: 32. Оплата оказанных телематических услуг связи может осуществляться
    по абонентской, повременной или комбинированной системе оплаты, по объему
    принятой, и (или) переданной, и (или) отправленной, и (или) обработанной,
    и (или) хранимой информации либо по факту оказания единичной услуги.
    Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Постановление правительства РФ Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи № 575 от 10,09,2007 и вступившему в силу с 01,01,2008.
    ________________________________
    Т.е. Новотелеком оплату берёт в полном объёме, а услуги свои не предоставляет.
    PS и не надо говорить про то что доступ с электронному городу, а также сайту новотелекома, а также доступ к биллингу открыт. Это не есть интернет.

    нарушение п. 9 правил форума! Мы не в древней Руси!

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

    Исправлено пользователем netghost (21.04.09 05:25)

  • Претензию написал, отнесу её в отдел по защите прав впотребителей, а потом сразу в новотелеком. Желающие могут присоедениться

    нарушение п. 9 правил форума!

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

    Исправлено пользователем netghost (21.04.09 05:36)

  • и йа хочу. скинь рыбу претензии?

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Я от руки написал. Всё подробно написал по этому поводу (2 с четвертью А4 исписал) что и как думаю.

    нарушение п. 9 правил форума!

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

    Исправлено пользователем netghost (21.04.09 05:37)

  • есть возможность отсканировать или сфотать? я просто даже не знаю, с какой стороны начинать... я б написала.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • В новотелекоме после того как на счету у вас отрицательная сумма у вас есть возможность включить отсрочку платежа и пользоваться еще как минимум 3 дня в полном объеме.

    После баланса -100 у вас остается доступ до биллинга, сайта новотелекома и электронного города, даже некоторых игровых серверов, поэтому доступ к телематическим услугам вам предоставляется согласно вашему договору. думаю что у вас ничего неполучится

    Исправлено пользователем debt (20.04.09 13:14)

  • Отсрочка есть. И это огромный плюс НТК.
    Но много ситуаций может случится: деньги не дошли, негде положить, зарплату задержали.....
    Есть постановление правительства - не имеют право требовать денег за непредоставленную услугу. Отсрочка платежа - да, её абонент сам активирует, соглашается на предоставление услуги "в долг". Но в этом случае НТК предоставляет услугу (пробовал я отсрочку, всё работает), но если нет услуги тогда да, абонент, гони монету! а нет услуги - какие деньги?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

    Исправлено пользователем netghost (21.04.09 05:36)

  • добавлю что в договоре написано именно про телематические услуги, интернет там нигде не указан, а т.к. в соответствии с тем же договором вы обязаны уплачивать своевременно абонентскую плату _авансом_ но этого не делаете, претензии об "объемности" оказанных услуг ничтожны

    В ответ на: Но в этомЪ случае НТК предоставляетЪ услугу (пробовалЪ я отсрочку, всё работаетЪ), но если нетЪ услуги тогда да, абонентЪ, гони монету! а нет услуги - какие деньги?
    ну об этом уже писал выше, телематические услуги это и есть сайт,биллинг, серверы игровые и т.п, нигде не написано что вам предоставляют доступ в интернет

    да и где собственно написано про объем услуг? этот объем новотелеком может менять как ему захочется, может убрать форум, может убрать пиринг с сетями и прочее. вы неплатите абонентскую плату вовремя и соответственно нарушаете сами договор с новотелекомом

    Исправлено пользователем debt (20.04.09 13:26)

  • И насчётЪ
    В ответ на: После баланса -100 у вас остается доступ до биллинга, сайта новотелекома и электронного города, даже некоторых игровых серверов, поэтому доступ к телематическим услугам вам предоставляется согласно вашему договору. думаю что у вас ничего неполучится
    (хотя не знаю какие игровые сервера имются ввиду, но не это важно) - это не есть предоставление услуги в полном объёме.

    нарушение п. 9 правил форума!

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

    Исправлено пользователем netghost (21.04.09 05:28)

  • О, кстате, товарищ дятел на форуме ЭГ тоже это упоминал.
    В ответ на: Пункт 1.2 Перечень и стоимость услуг приводится в приложениии № 1 и 3 к основному договору.

    Приложение № 1
    Тарифы доступа к сети ИНТЕРНЕТ для физических лиц.....
    Вы сами договор читали?

    нарушение п. 9 правил форума!

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

    Исправлено пользователем netghost (21.04.09 05:35)

  • п. 9

    Держу перед собой договор и вижу там только приложение к договору номер 1.
    Графа наименование услуги: г.новосибирск ул такаято дом такой то - Обслуживание за доступ к сети передачи данных, и далее техданные сети, скорость и прочее.

    Исправлено пользователем netghost (21.04.09 05:03)

  • В ответ на: вы неплатите абонентскую плату вовремя и соответственно нарушаете сами договор с новотелекомом
    Во-первых: я плачу и вовремя.
    Во-вторых: НТК в полномЪ объёме берет плату.
    В-третьих: Может конечно убрать и форум и пиринг... но:

    1) Есть вася и петя и они на 1 тарифе, с одним и тем же списком подключенных услуг. Если васи с положительным счётом будет доступ к большему сервису, а у пети с отрицательным балансом к меньшему количеству сервисов. Это будет полнотой услуги?
    2) При уменьшении сервисов не думаю что абонентов поприбавится

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

    Исправлено пользователем netghost (21.04.09 05:29)

  • Если у вас (не конкретно у вас а у любого другого лица)на счету отрицательный баланс то вы не соблюдаете условия договора.

    Выясняется что вас эта проблема вообще никак не касается, т.к. вы своевременно и всегда платите аб.плату, вопрос для знатоков: чего вы вообще хотите от этой темы и своей жалобы?

    Исправлено пользователем debt (20.04.09 13:38)

  • А НТК не нарушает в этом случае?

    нарушение п. 9 правил форума!

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

    Исправлено пользователем netghost (21.04.09 05:34)

  • Хотим побороть беспредел связистов.
    Кстати вот ещё: где нашёл слово интернет?

    нарушение п. 9 правил форума!

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

    Исправлено пользователем netghost (21.04.09 05:31)

  • PS КАЧЕСТВОМ доволен.

    нарушение п. 9 правил форума!

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

    Исправлено пользователем netghost (21.04.09 05:34)

  • п. 7

    Исправлено пользователем netghost (21.04.09 05:18)

  • Думаю, если вы нарушаете условия договора нтк могут не только снимать с вас полную абонентскую плату т.к. они резервируют вам ежемесечно канал и прочее обслуживание, дак еше и больше могут снимать вкачестве пени за неуплату абонентской платы.

    я про слово интернет ничего не говорил, его там нет.
    расскажите пожалуйста перечень ПОЛНЫХ услуг согласно договору с НТК

  • п. 7

    Исправлено пользователем netghost (21.04.09 05:18)

  • В ответ на: блогодоря ему мы увидели истинное лицо Новотелекома!!!
    А какой провайдер НЕ взимает плату при отрицательном балансе и отключенном доступе.

  • у Сити с Хоумнетом больше чем в минус 300 невозможно уйти.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • п. 7

    Исправлено пользователем netghost (21.04.09 05:19)

  • Провайдер "ТвоеТВ", официальное название ООО НовАКТВ, выходит в группу компаний НКС (национальные кабельные сети). Провайдер "ТвоеТВ", официальное название ООО НовАКТВ, выходит в группу компаний НКС (национальные кабельные сети).

    Имеет фичу, которую я бы хотел видеть в НТК, но видимо высоко летим....
    Если человек в начале мес, в минусе, и весь мес этот в минусе, то есть уехал забл блокировку вкл, то этот мес, в сл. с первого числа АП не снимают. И так 2 мес, потом отключение.

    т.е. 31 мая -10 р, 31 июня -910 допустим, то 1 июля опять -10р, и так 2 мес, если человек внес, 1-го деньги то он заплатит сверху только 10р и продолжает пользоваться услугами как ни в чем не бывало.

    + Все таки хороший.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

    Исправлено пользователем netghost (21.04.09 05:32)

  • Оператор связи вправе приостановить услугу в случае невыполнения клиентом условий оплаты. Клиент, в принципе, не против. НО :
    ! Оператор связи фактически приостанавливает услугу согласно договора(оставляя никому не нужную внутрисеть), но деньги продолжает требовать, таким образом, вводя клиента в заблуждение.
    Я вам скажу так - если я уехал на два месяца, и не пользовался интернетом - я могу смело послать Вас куда подальше, и по суду вернуть деньги, так как услуги я не потреблял, и потреблять не мог физически - чему, предположим, есть документальное подтверждение в виде загранпаспорта, командировочного удостоверения, билетов, и. т.д.
    Так что, фактически, недостатки биллинга абоненты искупают полностью.

    ТС: не коверкайте слова - читать невозможно.

  • Вы, кстати, видимо, недостаточно хорошо знакомы с законом. Есть большая разница между "потреблённой" и "предоставленной" услугой. В случае с предоставлением внутренней сети НТК "предоставляет" услугу, а абонент её не "потребляет", а согласно закону о Связи, а также правил предоставления Т. услуг, абонент не обязан оплачивать "непотреблённые услуги". Практически все пункты Договоров НТК ничтожны, т.к. противоречат закону о Связи и Правилам предоставления телематических услуг.
    Вот так-то. Если б мне интересно, я бы написал претензию - благо, писать 20 минут. Но, к сожалению, НТК решили разойтись со мной по хорошему два года назад. - Привет СС. :смущ:

  • А еще подписанный вами договор с новотелекомом в котором сказано
    6.2. Абонент обязан в полном объеме и своевременно оплачивать услуги Исполнителя.
    6.3. Расчет Абонента за услуги Исполнителя осуществляется путем предварительного внесения Абонентом платы Исполнителю. Учет предварительной оплаты производится в АСР.
    6.4. Независимо от назначения платежа, указанного Абонентом, поступившие от Абонента денежные средства первоначально засчитываются в счет погашения существующей на момент оплаты задолженности Абонента перед Исполнителем.

    внезависимости были ли в командировке или на даче

  • Правила оказания услуг Твой Интернет
    В ответ на: 6.7. В случае, когда предоставление Услуги приостановлено и/или Баланс Лицевого счета нулевой или отрицательный в течение расчетного месяца, Оператор оставляет за собой право прекратить предоставление Услуги.
    6.8.АБОНЕНТ осведомлен и согласен, что ОПЕРАТОР своими техническими средствами осуществляет учет потребляемых АБОНЕНТОМ услуг и отражает их на Лицевом счете, а также осуществляет контроль за состоянием Лицевого счета АБОНЕНТА.
    6.9.При наличии отрицательного баланса Лицевого счета АБОНЕНТА при поступлении денежных средств в первую очередь погашается ранее возникшая задолженность АБОНЕНТА перед ОПЕРАТОРОМ (самый ранний платеж на сумму ранее возникшей задолженности).
    Это с сайта провайдера. А не пост с форума.

  • 1 Договор как публичная оферта ничтожен, т.к. содержит пункты, противоречащие:
    ЗОЗПП.
    Закону о связи.
    Правилам предоставления телекоммуникационных услуг связи.
    У меня была другая ситуация - я выткнул провод НТК из роутера, воткнул СС. Через три месяца позвонили в Офис (в который я въехал месяц назад), попросили вернуть долг. А тогда как раз появились тарифы интересные для Меня у НТК, как для абонента. Но, девушка нежным голосом сказала, что пока "долг" не погасим, интернета не будет, на что была вежливо послана. Пугала судом, за что была посла послана невежливо, с указанием на пункты ЗоЗПП, закона о связи, и т.д.
    Но, так как мне их интернет был не нужен (буквально через 2 недели СС их обогнали по соотношению цена-качество), судится я с ними не стал.

    Вот так-то. :tease:

  • На форуме все юристы, но можно хотя бы пример привести что ничтожно в договоре и почему еще никто не опроверг этот договор и не добился результата?

  • Я ж вам описал ситуацию, в которую я попал. И оказался прав. Но я, правда, физически выдёргивал провод из роутера (я его ещё и обрезал - ибо нафиг мне 15 метров кабеля даже в бухте не нужна), и у меня была доказательная база "неиспользования услуг" - может, из-за этого я и прав оказался. Вот так-то.

    Договор, согласно которому абонент обязан оплачивать непотреблённые услуги - ничтожен. Далее. Максимальный срок, за который может набежать долг - месяц, далее оператор должен отключать абонента, как не соблюдающего условия публичной офёрты.
    Для абонента тут главное-доказать, что она не была потреблена. Вы почему-то не умеете читать.

  • В ответ на: Предлагаю написать массово претензию к новотелеком
    Предлагаю Новотелеком закрыть, а сотрудников уволить с "волчьим билетом". :ха-ха!:

  • Не, сотрудников к нам в колхоз, сейчас посевная началась, пущщай пшеницу садют и куриц рОстят, а то развелось тут манагеров, консультантов и помогаев.

  • Ну а что хочет ТС тогда? Правила списания средств новотелеком не изменит. Те кто забыл поставить блокировку сети и уехал в Египет сами отключатся и будут пользоваться вебстримом

  • а разве на вебстриме не перестали снимать деньги в случае неоплаты?

  • В ответ на: а разве на вебстриме не перестали снимать деньги в случае неоплаты?
    речь идет о том, что часто единственная альтернатива вебстрим, объективно надо оценивать всех провайдеров, оплата аб.платы в рассрочку это удобно для абонентов.


    кстати, GreatOptimist , я так досихпор не увидел никакой информации из закона и нарушающих этот закон пунктов договора с новотелекомом. Ваша ситуация сугубо личная

    Исправлено пользователем debt (20.04.09 17:58)

  • Наверное потому что не ходили далеко, а всё так и останавливалось что поговорили на форуме и на туже }|{0пу сели. Вон смотрим как сейчас в сотовой связи дела с абонентской :миг:хотя раньше было также

    нарушение п. 9 правил форума!

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

    Исправлено пользователем netghost (21.04.09 05:27)

  • Ну во-первых: внутрисеть не предоставляется. Доступ только к сайту НТК, ЭГ и к биллингу. Скачать что-либо из внутрисети - неполучится!
    Во-вторых: с абонента берётся деньга в полном объёме (пусть и с некоторой задержкой), а услуги нету!
    В-третьих (насчёт каверканья слов) уж извиняйте, институтов не кончали, как умеем, так и пишим.

    нарушение п. 9 правил форума!

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

    Исправлено пользователем netghost (21.04.09 05:30)

  • Ну отчего же. Можно и на другого человека оформить договор (на отца, мать, брата, сестру, мужа, жену, ...собаку)

    нарушение п. 9 правил форума

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

    Исправлено пользователем netghost (21.04.09 05:26)

  • Телефон в личке. можем встретиться

    нарушение п. 9 правил форума!

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

    Исправлено пользователем netghost (21.04.09 05:32)

  • Я уже объяснил вам, что конкретная жалоба на отсутсвие полного объема услуг с отрицательным балансом глупа.

    Нет этого самого объема, новотелеком сам себе хозяин что предостоставлять вам а что нет. по договору вам предоставляют доступ к телематическим услугам сети, что в них входит там не написано.

  • Не, вы прикольный. Каким образом я могу указывать на несоответсвие пунктов договора, которого у меня нет. Я лишь указал на то, что неиспользованная услуга не ополачивается, и любой пункт договора, нарушающий это правило - ничтожен. Но, возьмём пример из вашего контекста:
    6.3. Расчет Абонента за услуги Исполнителя осуществляется путем предварительного внесения Абонентом платы Исполнителю. Учет предварительной оплаты производится в АСР
    Таким образом, мы понимаем, что Исполнитель не вправе требовать с Абонента деньги пост-фактум, т.к. Абонент должен был предварительно внести некоторую сумму. Раз абонент эту сумму не внёс, соответственно, Новотелеком должен абонента отключить, как невыполняющего требования публичной оферты. Отключает НТК таких абонентов от СПД ? Да, как оказалось. Доступны только возможности проверки оплаты. Вы же не будете говорить, что треть бублика - это бублик. ИМХО - то, что люди не умеют отстаивать свои права - не повод опускать руки.
    Достаточно одного прецедента, как всё изменится, и доступ будет полностью отключаться, и платить будут заставлять сразу за месяц... Надо только подождать:улыб:Меня лично так пытались нагреть и МТС лет 5 назад, и НТК, за что были первые посланы через суд, заплатив при этом гос. пошлину, и вторые - без суда, видимо, имея недостаточно квалифицированный юр. отдел.
    :спок:
    Я не юрист, но юристы у меня есть =) Гы.

  • Я привёл пример: вася и петя на 1 тарифе, с одинаковым набором услуг. Но у васе баланс положителен, а пете отрицательный, и естественно вася имеет доступ ко всем сервисам, а петя нет. Вот и полнота услуги.

    нарушение п. 9 правил форума!

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

    Исправлено пользователем netghost (21.04.09 05:33)

  • А кто мешает написать претензию не массово, а индивидуально. Что от этого измениться? Если Вы считаете себя стопроцентно правым. И с Вашей точки зрения, и с позиции закона. Вы получаете изменение способа списания услуг у своего провайдера либо сразу, либо по решению суда. Ведь вы же пойдете дальше, если претензию не удовлетворят? Вот тогда и есть смысл заводить топик и принимать благодарности от спасенных Вами абонентов.
    P.S. Не поддерживаю провайдеров, начисляющих абонентку в минусе при непредоставлении услуги.
    Считаю, что нужно назвать часть фиксированую абонентской платы - аренда порта, плата за линию или еще как нибудь. И уже эту часть взимать при отрицательном балансе. Это мое и только мое мнение. Удачи в борьбе за права абонентов.
    P.P.S. Указывать пользователю с десятками тысяч постов конечно моветон. Но Ваши твердые знаки это не стиль и не безграмотность а нарушение п. 9 правил форума.
    Вы призываете своего провайдера соблюдать закон, а сами нарушаете.
    Предлагаю пользователям массово жаловаться модераторам на сообщения EWG_DCLXVI
    *пошел ябедничать.

  • На самом деле ситуация раскладывается на раз-два.
    1. Если долг небольшой, то проще заплатить и пользоваться интернетом.
    2. Если долг большой, и интернетом вы не пользовались по объективной причине(да тот-же финансовый кризис приплетите, в конце-концов - это модно), то придите в офис НТК (он был на депутатской в своё время, не знаю, как сейчас), и напишите письмо на имя директора. Не претензию, а обычное письмо.
    Я думаю, руководство до сих пор состоит из очень образованных, интересных, и вменяемых людей, которым ну просто некогда рассматривать пустую болтовню из-за двух-трёх сотен рублей. Они думают сейчас, как сохранить и приумножить то, чего они достигли, и проще разорвать такие отношения. А если Ваше письмо написано грамотно и чётко, то абонентскую плату Вам вернут, я уверен.
    Удачи ! :friends:

    Исправлено пользователем GreatOptimist (20.04.09 20:24)

  • Фишка в том, что ТС сам написал что исправно и своевременно платит аб.плату и долгов у него нет

  • Понятно, значит ТС просто "ломает всем мозк", судя по каллиграфии...
    ВЫ, конечно, меня извините, но я не пишу о том, чего не прошёл сам (не домысливаю, в-общем, того, чего не было). Согласен, что всё сугубо индивидуально.
    Претензию не удоволетворят - ибо, если ТС платит АП вовремя, делить ему с НТК нечего совершенно, и о чём он писал претензию в НТК - непонятно. Суть претензии мне непонятна, т.к. имеем:
    1. Претензия на то, что берут деньги за отсутствие интернета, когда за него не платишь.
    2. Интернет есть у ТС всегда, поскольку платит он за него вовремя.
    3. В чём суть претензии ?, я не пойму ? :tease:

  • п. 9
    именно всё так и есть

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

    Исправлено пользователем netghost (21.04.09 05:15)

  • Предупреждение пользователю EWG_DCLXVI за постоянное и систематическое нарушение п. 9 правил форума - чрезмерный оверквотинг и использование в конце слов символа "Ъ", что сильно затрудняет чтение

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

  • Порядок списания абонентской платы
    1. Размер абонентской платы устанавливается Оператором согласно выбранному тарифному плану.
    2. Абонентская плата – это платеж Абонента в месяц, она не зависит от количества дней в месяце.
    3. Списание абонентской платы производится равными долями по количеству дней в месяце по формуле: Списание за один день = (размер абонентской платы) / (количество дней в месяце).
    4. Если у Абонента в текущем дне месяца закончились средства на счету, абонентская плата продолжает списываться ежедневно. Абонент продолжает обслуживаться компанией, но часть услуг ему становится недоступной (например, доступ в Интернет).
    5. У Абонента есть возможность воспользоваться услугой отсрочки платежа для возобновления полного списка услуг.
    6. В случае если Абонент полный календарный месяц находился в отрицательном балансе и не пополнял счет, с 1 числа следующего месяца у него перестает списываться абонентская плата, доступ в сеть блокируется на абонентском порту.
    7. Абонент в любой момент может приостановить оказание услуг и списание абонентской платы воспользовавшись услугой блокировки.

    Немного мыслей по поводу списаний.
    Все затраты Оператора имеют цикл равный месяцу, например, закупка внешней полосы на активных Абонентов. Если Абонент хочет пользоваться услугами в этом месяце, стоимость этих услуг равна размеру абонентской платы. Т.е. логично, что если Абонент с 20-го числа месяца перестал пользоваться услугами (ушел в минус), то оплатить он все равно должен целый месяц. С этим просто.

    Почему списывается еще следующий месяц?
    На начало месяца большое количество Абонентов находятся в отрицательном балансе (такова практика) и в первых числах месяца пополняют баланс. Оператор не может отделить тех, кто пополнит счет от тех, кто будет продолжать уходить в минус. Определить мы можем, когда закончится очередной период (месяц), с этого момента мы блокируем доступ и прекращаем списание абонентской платы.

    Альтернативой такому решению было бы разовое списание абон.платы за месяц первого числа. Если денег на счету не хватает, происходит блокировка на порту, чтобы ее снять, необходимо пополнить счет до размера абонентской платы. Это неудобно для Абонентов, к тому же блокировка на порту полностью перекрывает доступ в сеть, в т.ч. к билингу (нельзя посмотреть состояние счета, получить кредит или оплатить картой оплаты).

    Система списаний абон.плат развивается, раньше списания не останавливались до момента расторжения договора (до 6 месяцев). Сейчас «камнем преткновения» является сумма в размере одной месячной платы. Для Абонента (уезжающего в Египет) есть возможность остановить списание, воспользовавшись услугой блокировки, при этом мы не списываем полную плату за месяц, в который произошла блокировка, и за месяц, в котором произошла разблокировка (а только в соответствие количеству дней активности).

    Будет ли эта система совершенствоваться дальше? Обязательно.

    Web-олигарх

  • Логично было бы, если бы в минусе продолжалось бы оказание услуги в полном объёме (на страх и риск оператора связи, хотя затраты там мизерные, но да ладно, не в размере затратной части дело), тогда и речи не было бы. А единаразово - допустим: на счету недостаточно (по состоянию на 1 число) денюжки. допустим числа 15 закидывается деньга, и АП за месяц? Теже самые яйца, только уже в профиль.

    Нарушение п. 9 правил форума!

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

    Исправлено пользователем netghost (22.04.09 01:16)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: