Погода: −8 °C
28.12−10...−7пасмурно, небольшой снег
29.12−6...−4пасмурно, без осадков
  • В ответ на: Куда угодно, только не Webstream.
    Тогда правильно писать: « только не В Webstream» :спок:

  • В ответ на:
    В ответ на: Куда угодно, только не Webstream.
    Тогда правильно писать: « только не В Webstream» :спок:
    Можно, конечно и "В" и "На" и как-нить еще этот WebStream посклонять, но как-то неприлично на форуме... :tease:

  • В ответ на: Интересно и почему у меня друзья качают по 60-70 Гигов в месяц из внешки... платя за это по 800 рублей в месяц.
    По тарифам недельной давности, чтобы за 800р 70 гиг из внешки слить... Никак не получается, 128k мало. На 256 уже можно, но, блин, это ж кем быть надо, чтоб без остановки месяцами качать :eek:

  • В ответ на: По тарифам недельной давности, чтобы за 800р 70 гиг из внешки слить... Никак не получается, 128k мало. На 256 уже можно, но, блин, это ж кем быть надо, чтоб без остановки месяцами качать :eek:
    Ну цену я уже нынешнюю написал... а качают видео. Сидят на треккерах и в осле - да мало ли чего можно делать имея нормальный и недорогой канал... Хоть видео он-лайн смотри. Лично для меня он Star Trek TOS выкачал (около 40 Гигов) и Рим (около 10 Гиг). Тянуть это с МОРГа, для меня влетело бы в 1000 р (и это типа льготный ресурс у WS), а он с внешки за меньшие деньги слил.

  • В ответ на: дело в том что xDSL технология для немного более грамотных пользователей чем пользователей Ethernet.
    Сильная фраза. Грамотным должен быть не пользователь, а провайдер. В смысле, что пользователь не должен ничем париться, кроме оплаты услуги, если провайдер грамотный.

  • В ответ на: Сильная фраза. Грамотным должен быть не пользователь, а провайдер
    (вечером бросив попытки настроить прием MMS на новом сотовом телефоне): полностью согласен с этим мнением.

  • автоматическая настройка не работает?

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • VViking
    В ответ на: Куда угодно, только не Webstream.
    Прикинь вот люди послушают и будут юзать DialUp, GPRS или подключатся к таким провайдерам как СИТИ или Коннекта. Как ты потом после этого сможеш людям вообще в глаза смотреть?

  • В ответ на: Прикинь вот люди послушают и будут юзать DialUp, GPRS
    Утрировать не надо.

    В ответ на: или подключатся к таким провайдерам как СИТИ или Коннекта. Как ты потом после этого сможеш людям вообще в глаза смотреть?
    И чо ? СИТИ не чем не хуже WS - цены на помегабайт ниже (причем сильно), техподдержка доступна и работает. Так что кому именно интернет нужен СИТИ ИМХО лучше. У Коннекты, просто тарифные линейки какой-то неадекватный человек разрабатывал... но по крайней мере анлимы у них более адекватные - 1024 k - 1350 р - даже при ограничении в 45 гигов, удельная цена 1 МБ получается ниже чем у WS, при скорости в 8 раз выше. При привышении роняют до 128 k. Так что мимо, уважаемый.

    Единственно из-за чего я полностью не отключу WS - это AcademОRG. Всё - больше у них плюсов нет. Потеряют МОРГ, станут самым отстойным провом без всяких оговорок.

    Так что мнение мое не изменилось. Всем кто подключается - только не к Webstream. Всем кто уже подключен - отключайтесь нафик, если есть хоть какая-то альтернатива. Пора научить этот совок нормальному отношению к клиентам.

  • пользовался месяц СИТИ.
    за месяц 2 раза зависл их коммутатор и висел по паре дней. в то время когда он не висел потери пакетов до внешнего интернета были 5-7% ВСЕГДА. подключил вебстрим - и забыл про проблемы. (кроме цен)

  • В ответ на: пользовался месяц СИТИ.
    за месяц 2 раза зависл их коммутатор и висел по паре дней. в то время когда он не висел потери пакетов до внешнего интернета были 5-7% ВСЕГДА. подключил вебстрим - и забыл про проблемы.
    Спорить не буду, я их инетом не пользовался... но когда у нас в подъезде кабельное вырубилось в 21:30, то дозвонился я до них за 3 минуты, а через 2 часа кабельное уже работало.
    А вот если на WS проблемы будут, то придется вам топать в ближайший СЦ, т.к. дозвониться в 062 у вас не получится (если только в 6 утра или в 2 ночи не звонить - тогда минут за 20 можно пробиться).

    В ответ на: кроме цен
    А кто б спорил... были бы у них цены как у всех нормальных провов, и техподдержка адекватная - так с их внутрисетью цены бы им не было.

  • Ну вот прошло несколько, лет. Сети развились, появились новые технологии кто, что может добавить в тему данного топика, что нибудь изменилось?

  • в данном вопросе нужны объективные критерии...
    Вместе с сетями развелось и множесвто ботов и троллей...
    лучшие показатели - замеры скорости у 10-20 пользховталеей по городу от каждого провайдера
    экономические показатели прибыли
    и наверное лояльность к своим клиентам...

    Лето создано, чтобы смотреть сериалы

  • В ответ на: лояльность к своим клиентам...
    Т.е. НТК сразу отбрасываем, без тестов скорости?:улыб:

  • Интернет проник наверное глубже чем телевидение :улыб:...

  • В ответ на: Сравнится-не сравнится... Может, лет через ...дцать и будем покупать любые кина в Full-HD нажатием белоснежной кнопки на белоснежном пульте, и тут же смотреть на своем белоснежном телевизоре, сидя на белоснежном диване. А пока что пользуемся тем, что есть. Не так уж и мало, между прочим, есть. Морговское видеохранилище, например, весьма впечатляет.
    :1:
    какое забавное предположение откопал...
    прошло всего 4 года, и никого уже этим не удивишь
    правда пульты в основном черные, и телеки черные

  • В ответ на: Сравнится-не сравнится... Может, лет через ...дцать и будем покупать любые кина в Full-HD нажатием белоснежной кнопки на белоснежном пульте, и тут же смотреть на своем белоснежном телевизоре, сидя на белоснежном диване. А пока что пользуемся тем, что есть. Не так уж и мало, между прочим, есть. Морговское видеохранилище, например, весьма впечатляет.
    :1:
    прошло четыре года, а белоснежные пульты и телевизоры так и не вошли в моду

  • В ответ на: Скажите у кого какой провайдер??Как в инет выходите?У меня у подруги Новотелеком, ей вроде нравиться!Кто-нибдь еще пользуеться его услугами?Какие впечатления?
    у меня ТТК
    доволен и рекомендую всем кто недоволен своим провайдером или думает на какой перейти

  • А чем GPON плох, вроде бы тоже работает, хотя есть отличия в целевой аудитории у РТ и ТТК.ТТК приманивает себе "качунов" а РТ пытается от них избавится.

  • чем это РТК пытается избавится то?
    тем что были ограничения на трафик по общероссийским тарифам, кстати которых не было на планетных?
    а почему то что с 24-00 до 12-00 убирались ограничения скорости на планетных скромно замалчивается ?
    или про это как не выгодно писать и вспоминать?
    дак сейчас ограничения трафика и на общеросийских тарифах Домашний Интернет 2.0 убрали.
    хотя многие не выбирали этот трафик и платили меньше, чем качуны.

    А у какого провайдера предоставляется почти бесплатно оборудование с Вай-фаем ( аренда 1 руб в месяц) ?

    Исправлено пользователем Lorika_hi (03.09.12 14:48)

  • В ответ на: А чем GPON плох, вроде бы тоже работает, хотя есть отличия в целевой аудитории у РТ и ТТК.ТТК приманивает себе "качунов" а РТ пытается от них избавится.
    GPON "вроде бы" работает, тем и хуже)

  • Забавно.
    Якобы Абонент ТТК рассуждает о качестве услуг того провайдера, услугами которого не пользуется.

  • А чего забавного, вон у меня коллега вчера написал заявление на отключение гпона, ибо задолбало его ежедневно с ТП по несколько часов общаться, подключен он как юр. лицо, был.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: А у какого провайдера предоставляется почти бесплатно оборудование с Вай-фаем ( аренда 1 руб в месяц) ?
    Демпингом федералов никого не удивишь.

    Лето создано, чтобы смотреть сериалы

  • В январе на территории Западно-Сибирского региона количество абонентов Компании ТТК, одного из крупнейших операторов связи в России, превысило 250 000 пользователей. С начала 2012 года абонентская база компании в регионе увеличилась в 1,6 раза.

    http://www.ttk.ru/rus/novosibirsk/48590/48593/news/newspage84750.phtml

  • Да ростелеком уже давно этот рубеж переплюнул. Но вот камень в огород ттк брошу. Оборудование поставили на холодных крышах, мороз ударил под -50 градусов и замерзли ихние свичи. Интернет вроде есть и его сразу нет. А у других провайдеров такая же канитель?

  • У меня не было ни каких проблем в морозы с ТТК. Все прекрасно работает уже который год без единого нарекания. Наверное, я что-то делаю не так :(...

  • Ну тогда и нам есть чем погордиться

    http://telekomza.ru/2012/10/18/domashnij-internet-rostelekom-priznali-markoj-1-v-rossii-2012/
    Компания «Ростелеком» получила всеобщее признание и любовь потребителей. Продукт оператора «Домашний Интернет» стал победителем в общенациональном голосовании премии народного доверия «Марка №1 в России-2012», которое проходило с 24 сентября по 8 октября этого года. В оргкомитет премии пришло более 230 тысяч заполненных форм для голосования. Примечательно, что анкеты не содержали вариантов ответа и россияне сами вписывали лучшие, по их мнению, марки в сегментах потребительского рынка.

    В настоящее время количество абонентов ШПД «Ростелекома» составляет 8,6 млн. человек. Количество домохозяйств по всей России, в которых смотрят уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома», превысило 1 миллион.
    *******************************************
    http://tayga.info/news/2013/01/23/~111239

    Количество клиентов «Ростелеком» в Сибири, пользующихся услугами цифрового интерактивного ТВ, превысило 250 тыс. человек. Прирост по сравнению с прошлым годом составил 131%.

    Лидерами по количеству абонентов интерактивного телевидения в СФО являются Алтайский край, Новосибирская и Омская области, Ежемесячный темп роста абонентской базы составляет 11%, сообщили Тайге.инфо в пресс-службе макрорегионального филиала «Сибирь» телекоммуникационного оператора.

    На сегодняшний день услуга цифрового интерактивного телевидения доступна во всех филиалах «Ростелеком-Сибирь». Она включает в себя до 180 цифровых каналов различной тематики, в том числе 30 кино-каналов, 17 музыкальных, 33 познавательных, 19 спортивных, 15 детских и 21 в формате высокого разрешения (HDTV).

    :knix:

  • Есть некое сомнение на счет цифры 250 тыс. По данным liveinternet.ru 263 тыс. Но тут надо учитывать, что у большинства абонентов не один компьютер дома. То есть, правильно принимать какой-то понижающий коэффициент, учитывающий наличие множества устройств, использующих интернет. В разных источниках предлагает от 1.3 до 1.4
    Итого получим где-то в пределах 190 тыс. что тоже очень большая цифра.
    На счет 11% роста в месяц... тут тоже что-то непонятное, так как абонентская база в Новосибирске Ростелекома точно не выросла на 100%. Во всяком случае, тот же liveinternet.ru показывает пик прошлого года как - 214 тыс. (и снова применяем понижающий коэффициент)

  • Мы же считаем не компьютеры =)
    Мы считаем абонентов, причем 250 тыс это по Телевидению, по ШПД их гораздо больше.
    По России на 8.6 млн абонентов ШПД только 1 млн абонентов Телевидения.
    На 1 лицевом счете может быть прописано и 5 приставок для телевизоров, но абонент то все равно 1 , поэтому понижающие коэффициенты тут при чем ?

    А К ТТК понижающие коэффициенты применять когда будете?

  • Ну, мы же не будем считать "мертвые души"? Это цифры для "хорошей отчетности на верх". Речь идет о реальной базе абонентов. Вы ведь понимаете, какую статистику показывает liveinternet.ru, поэтому он точнее имеющихся договоров:улыб:

    К ЛЮБОМУ провайдеру надо приметь этот коэффициент. Странный у вас вопрос.

  • у меня вопрос немного другой
    чуть ранее свою статистику выложил ТТК. Это Ваш провайдер, но Вас эта новость не заинтересовала, а вот новость про РТК с точностью наоборот.
    Популярность конечно делает свое дело :улыб: .
    Вы не прочтя даже внимательно новость начали рассказывать про мертвые души в РТК.
    А хотя казалось бы именно Ваш провайдер и должен был Вас заинтересовать. :хехе:

  • РТК госкомпания, что чудесным образом выигрывает все тендеры на поставки связи.
    Чем гордиться-то? Другое дело, если компания с нуля развивалась и стала монополистом, но это не так.
    Рано или поздно ФАС обратит взоры и на РТК, как нарушающая правила рынка, тем более, что качество предоставляемых услуг более, чем посредственное.

    Лето создано, чтобы смотреть сериалы

  • Если вы оставите идиологическую накачку, то все же прочитаете мой пост с цифрами до конца.
    Давайте еще раз. То, что к любому провайдеру надо применять понижующий коэффициент, в том числе и ТТК - я написал. Вроде бы нет возражений, что у людей дома, по статистике, уже давно не одно устройство, которое выходит в интернет через Wi-Fi.

    А вот прирост абонентской базы на 131% по сравнению с прошлым годом - это вопиющее лукавство.
    И это очень легко посмотреть по статистике liveinternet: разница между 214 тыс и 263 тыс - точно не может быть 131 процентом. Как бы, математика средней школы против :).
    Как и темп рост абонентской базы на 11% в месяц. Последнее явно должно было смутить даже логически. Даже тех, кто не догадывается считать базу с учетом расторгаемых договоров и договоров, по которым не проводилось оплаты больше полугода (априори уже пассивно расторгнутых). Такие темпы роста абонентской базы (мы же не о договорах в отделе продаж говорим, а о абонентской базе) были бы и невозможны, в пересчете на существующие домохозяйства и высокую насыщенность интернет-услугами. Подобная ситуация была бы хоть сколько-то реально, если бы темпы роста других провайдеров показывали бы гигансткий спад - но это не так :).

    Так вернемся к "мертвым душам" и математике. Если в 2011 году у РТК в Новосибирске было 199 тыс. (ай, берем сейчас даже без всяких понижающих коэффицентов, просто относительные данные), в 2012 году - 214 тыс. Получаем темп прироста абонентской бады за 2012 год - 15 тыс. абонентов.
    То есть, сколько бы тысяч литров океанской воды не заглатывал кит, важно сколько у него останется планктона.
    Так что, реальные темпы роста абонетской базы РТК в Новосибирске, с учетом подключений - отключения, расторжения договоров, и пассивного расторжения = 15 тыс. абонентов, что составляет 7,5%

    За 2012 год ситуация существенно улучшилась - и это было заметно, РТК начал повышать качество услуг, в первую очередь в работе со своими абонентами, что нельзя было не оценить. Что сказалось на удержание абонентов и дало прирост базы в 18%

    То есть, ни о каких 131% даже за два года речи быть не может.

  • Я просила еще раз внимательно прочитать то, что я писала.
    Не то, что Вы домыслили , а что написано.
    Цитирую персонально для Вас
    Количество клиентов «Ростелеком» в Сибири, пользующихся услугами цифрового интерактивного ТВ, превысило 250 тыс. человек. Прирост по сравнению с прошлым годом составил 131%.
    И если бы с самого начала года кто то бы прогнозировал бешенную популярность этой услуги, то рост был бы больше. У нас много не отработанных заявлений, не успеваем подвозить оборудование. Желающие скандалят, пишут жалобы, но все равно сроки отработок заявок затягиваются. Все что поступает , сразу уходит с колес в работу.
    И это не только по Новосибирской области, это и по Сибири и по всей России.
    ***********************
    Популярность РТК еще раз подтверждают и Ваши посты, новость от ТТК была воспринята вяло и Вами она была проигнорирована, а вот про РТК сразу привлекло внимание, особенно если учесть, что Вы являетесь абонентом первого оператора , а обсуждать взялись другого :хехе:

  • Тем не менее, на мой взгляд, это вполне неплохие цифры роста, с учетом того. что РТК попал в сложное пложение с устаревшей технологией ADCL, а в 2010 году качество работы (отношение, общение) с абонентами не клял разве что ленивый.

    За 2011 год РТК проделало огромную работу, полностью изменив компанию. Что было невероятно титаническим трудом в перестроке такой махины.

    За 2012 год, опять-таки, на мой взгляд, РТК взял очень хороший тем, качественно пересмотрев свои услуги. Под "качественно" я имею в виду подход, работу с абонентами, наконец-то появившуюся социализацию в виде понимания, что абонентам-физикам нужна не голая услуга интернета (время продвинутых гиков кануло в лету), а обслуживание и развлечение непродвинутых пользователей.
    И тут надо отдельно отметить очень качественное телевидение, которое предлагает сейчас РТК. Комплект оборудования в варианте непродвинутого пользователя - выше всяких похвал
    Особую благодарность должен получить человек, который настоял на комплектацию оборудования уневерсальным пульте к приставке IPTV. Это тот момент, до которого ни один из известных мне провайдеров почему-то не додумался. А мы все знаем, как тяжело продавить решение "не как у всех".

  • Да не циклитесь вы на троллизме одноко провайдера другим. Уже же написал об этом. В конце концов, это мелко.

    Я, конечно, могу посчитать и всю Сибирь, но относительные цифры скорее всего будут такими же... да и, честно говоря. лениво это делать. В конце концов у вас для этого есть свои аналитики.

  • Ростелеком огромная структура. У них есть все. Вон например показали вчера таксофоны в удаленных селах. Поразила цифра, звонок с этого таксофона стоит для бюджета 35000 руб. Я просто иридиум считал дорогой системой, но ошибся. adsl технология пока не особо устарела, вон знакомые в селах и тв смотрят и интернет юзают и телефоном пользуются. Все востребовано. А у кого нет возможности подключить adsl обещали радиодоступ с апреля месяца. Не знаю как это будет.
    ТТК зажираться ттк стали. И качество упало.

  • Какие села, живу в 7 минут от пл. Калинина, но в своем доме, по ДСЛ и интернет и телевидение и телефон (очень востребован, из-за улучшателей от сотовых компаний у нас стало очень проблематично дома с сотовой связью, поэтому звонок на сотовый и если дома, то перезванивают на город)
    Причем качество (сами прокладывали кабель, поэтому заложено максимум надежности и долговечности) и скорость (10-12 Мбит/с) очень радует. Конечно бывают накладки, но мы еще не забыли как оно было до того.
    А в отдаленных нас пунктах вообще альтернативы пока не предвидится. Хоть порой выше 512 и не поднимается скорость, но даже такое лучше, чем ничего.
    Конечно на нас жалуются, но уже большинство жалоб из проблемных мест.

    Был у меня забавный случай . Поступила жалоба на качество интернета, разрывы, скорость не по тариф плану и т д.
    Начали разбираться и ужаснулись. Расстояние огромное, несколько переходов, короче не понятно, как подключали, кто разрешил и главное, вообще как это в принципе могло заработать.
    Решение руководства - извиниться , отключить, т к по всем параметрам работать не должно и чудо как это вообще заработало (трасса более 6 км). Обеспечить работоспособность услуги не можем.
    Когда пришли предупредить абонента о начале работ, он закрылся в доме и кричал, уйдите, не отдам, жаловаться буду. До сих пор работает =).

  • Да выигрывает большинство, но не все.
    Например попасть с подключениями в зону ответственности того же ТТК , т е организовать "последнюю милю" для нашего клиента, от крайне проблематичного до невозможного.

    А что до ФАС, нас постоянно проверяют все контролирующие органы. Отсюда и ответы, почему такой-то оператор может сделать так и так, а Вы нет. Да потому что на мелких операторов не обращают внимание, а мы под пристальным контролем.

  • топ превратился в мерения письками ТТК и ростелекома :ха-ха!:

  • А есть какие-то другие реальные провайдеры с перспективой будущего :)?

  • Нее, где появляется упоминание о РТК, там тема оживает =)

  • Ну, после роста 11% в месяц и 131% в год - тут и покойник встанет с вопросом =)

  • Спасибо , что порадовались за РТК , подключили бы больше , оборудования , приставок телевизионных не хватило, все планы перевыполнили.
    :knix:

  • Только есть "проблема роста" количество абонентов выросло , а качество сервиса и услуг , не только не выросло , но и упало. До тех поддержки дозвониться не реально. С февраля думаю сменить провайдера, отказаться от тв, заодно и от домашнего тел.

  • Речь идет конечно же о Ростелекоме!

  • ответила в соседнем топике.

  • А топики оживают, по тому, что у РТ у МТС у СС у ЭГ представители не гнушаются общаться на форуме НГС. За это им огромное спасибо. ТТК ушли у глухую оборону. Топик про ТТК и то я создавал. Да крутая компания, но руководители провайдерских компаний должны понимать, что сейчас только живое общение с людьми, например на форуме, может помочь фирме выкарабкаться на новый уровень.

  • Зачем куда то карабкаться если они лучшие и стоят на вершине?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: