Погода: 7 °C
01.050...7пасмурно, без осадков
02.052...7пасмурно, небольшие дожди
  • Подскажите пожалуйста к какому провайдеру лучше всего подключиться, чтобы была возможность много времени проводить в инете и платить не более 1000р!Мне по учебе приходиться много времени находиться в интернете, замучилась уже деньги огромные платить.Буду очень благодарна!

    Жизнь прекрасна!

  • ну если вас не волнует что придется перехать (в разных районах, разные провайдеры, с разными ценами) то... любой в Москве Европе Америке итд

    Карта стран где был

  • Если есть возможность - ни при каких обстоятельствах не подключайтесь к Сибирьтелекому (он же ВебстрЁм).
    Сама сижу на Вебстриме и пишу это, заливая слезами клавиатуру :cray-1: - дорого, некачественно, ужасно, плохая техподдержка. Собираюсь уходить к другому - в смысле другому провайдеру))

  • К какому не подключишься - "лучше" все равно не будет. Обязательно исключите из рассмотрения интернет-контору Сибирские сети. Вам надо нервы и здоровье беречь, чтобы доучиться хватило:улыб:

  • Скажите у кого какой провайдер??Как в инет выходите?У меня у подруги Новотелеком, ей вроде нравиться!Кто-нибдь еще пользуеться его услугами?Какие впечатления?

    Жизнь прекрасна!

  • говорят на безлимите 512 сильные лаги

    Карта стран где был

  • В ответ на: Скажите у кого какой провайдер??Как в инет выходите?У меня у подруги Новотелеком, ей вроде нравиться!Кто-нибдь еще пользуеться его услугами?Какие впечатления?
    Ушел с ВэбстрЁма. 5 день полет нормальный. Ушел к Новотелекому.
    Посижу месяцок потом решу где лучше.

  • Никаких проблем. Сижу больше года на Новотелекоме

    All be ok!

  • несколько лет уже... полет нормальный.

  • Сколько вы тратите на него в месяц, чтобы прямо закачаться??

    Жизнь прекрасна!

  • Да ладно, вам, все они с одной и той же проблемой. Проблема в том что когда пропадает интернет, никто из провайдеров не может гарантировать исправление в течении получаса. У СибСетей могут целые выходные выпадать изза неработающего интернета (говорю как их бывший клиент). Новотелеком обладает уникальной тех поддержкой, до них проще доехать, но не дозвониться (этот провайдер на прошлой моей работе). Так что выбор больше упирается в ограниченный список из тех кто есть в вашем доме.

  • Барышня, или вы блондинка и не понимаете о чем спрашиваете или весь этот топ одна большая провокация..
    Где вы живете, точнее, в зоне действия каких провайдеров? Если не знаете, то ищите на NGS страничку со всеми провайдерами и уточняете, кто их них может вас подключить по указанному адресу.
    Изучаете их сайты на предмет стоимости безлимитных тарифов и форумы (если есть) на предмет проблем с сетью. Делате предварительный выбор. советуетесь тут, подключаетесь и наслаждаетесь..

    P.S. Сам пока на вебстриме, за 20 дней января скачал суммарно 60 Гб, вам с вашей учебой такого и не снилось и все это за 1000 р в месяц. Сейчас подключаюсь к комгейту, т.к. там будет скорость в 4 раза выше за те-же деньги...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Вот уж непосоветовал бы подлючать коннекту или СИТИ.
    Ненужно слушать крыс бегущих с коробля попавшего под шторм. Можно подключится к вебстриму, можно подклюится в любом районе. Единственное это цены подороже чем в НТК.
    Если пользоватся анлимным тарифом на СТК, то при просмотре страничек будет включатся BURST и вы незаметите ограничения скорости. т.к. скраничка будет грузится почти мгновенно. Ни у одного другого провайдера такой технологии нет, страничка будет тянутся на скорости анлима, постепенно.

    Исправлено пользователем DDMZ (03.02.08 03:00)

  • Будьте объективными до конца тогда уже - цены не "подороже", а выше в 1,5-2 раза. Техническая поддержка отсутствует как класс - перманентное "занято" и невнятные ответы малограмотных девочек на "той стороне". Единственная причина, по которой можно терпеть это дерьмище - полное отсутствие любых других альтернатив.

  • Наличие внешнего айпишника и качество связи лично для меня превышает все недостатки в тарифах и тех.поддержки, тем более никогда связываться с ней не приходилось.
    В мою бытность в Академорге проблем было больше в плане стабильности связи.
    Скорее всего дело в том что xDSL технология для немного более грамотных пользователей чем пользователей Ethernet.

  • В ответ на: Наличие внешнего айпишника и качество связи лично для меня превышает все недостатки в тарифах и тех.поддержки
    Есть такое. Но читать товарищей, кричащих про крыс и корабли, терпящие бедствие все равно забавно. Еще можно как-то попытаться понять тех, кто ополчается на уезжающих за границу, но, блин, когда смену провайдера рассматривают как измену родине -- это уже полярная лисичка какая-то :безум:
    Впрочем, неадекватов более чем достаточно с обеих сторон.

  • У нас НТК, тариф "Север". За фиксированную абонентскую плату 840 р в месяц обкачаетесь:улыб:

    Вы каждый раз по-новому банальны. (с)

  • я сейчас пользуюсь сибсетями и у меня есть внешний айпишник. что я делаю не так?
    а грамотность абонента никак не поможет в случае зависающего порта на атс и отсутствии возможности конкретного техника пнуть на тему тот самый порт перегрузить

  • Да мне, извиняюсь, глубоко наплевать что Вы делаете не так. Насчёт кто-что делает не так, мой порт почему-то никогда не требовалось перезагружать. Про себя я говорю как есть. Я не защищаю СТК. И мой пост не нуждается в комментировании.

  • Да, именно неадекватность. Как вот например я написал чуть выше именно про свой случай, а товарищ esk принялся мне что-то доказывать. Мне безразлично какой у кого провайдер и кто уходит/не уходит с СТК.
    Тем более я далеко не всегда в Новосибе.

  • Наталья, что такое НТК!Мне бы самое -то за 840 руб!Хочу!!!!:бебе:

    Жизнь прекрасна!

  • Новотелеком
    http://www.novotelecom.ru/

  • Вот тут ответ на ваш вопрос. http://business.ngs.ru/article/34420/

  • Что толку его хотеть. если ваш дом вне зоны его действия? Вы на сайт заходили, карту сети смотрели?
    Интернет не берется из воздуха (даже для спутника нужно оборудование :-), он приходит по проводам, а провода можно прокинуть не отовсюду и не везде..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • ага..
    --------
    ... в рейтинг не вошли провайдеры, работающие только на корпоративном рынке или организующие доступ с помощью модема, ... например, «Сибирьтелеком» с услугой Webstream.
    ----------
    Слона-то я и не приметил..

    Нисколько не удивлюсь, если у топик-стартера окажется единственный вариант - подключение вебстрима..

    Далее по тексту:
    14–16. «Энфорта» 10,75 балла

    А что - Энфорта стала предоставлять инет по проводам и работать с частниками?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Но читать товарищей, кричащих про крыс и корабли, терпящие бедствие все равно забавно.
    ========= цитата ==================
    Раз цены вынуждены быть одинаковыми, провайдеры начинают конкурировать полосой, которая выделяется на абонента. Простая перемена мест слагаемых, но результат операции превосходит все ожидания. Процесс переводится из привычной по оффлайновой жизни ценовой плоскости в тонкую материю "качества", определяемого коэффициентом конкатенации и еще длинным списком технических особенностей. Главное - все это совершенно непонятно большинству пользователей.

    Поэтому любимая забава провайдеров - устроить "полосовую" гонку, т.е. дать абоненту за те же деньги на десяток-сотню килобит больше, чем конкурент.
    ========= цитата ==================

    Читаем у НАГа: http://www.nag.ru/

  • В ответ на: на десяток-сотню килобит больше,
    Если бы на десяток-сотню, никто бы и не возникал. Но в восемь раз, с туманной перспективой в марте поиметь "всего" в четыре раза (web-страница ) -- это перебор. Различия между 128 и 1024 то самое "большинство пользователей" заметить способно. Это вам не 10Мбит VS 200Мбит -- там уже действительно пофигу.

  • В ответ на: Как вот например я написал чуть выше именно про свой случай, а товарищ esk принялся мне что-то доказывать.
    доказывать что-либо агрессивным форумным недоумкам - занятие совершенно бесполезное, хотя иногда и веселое. я всего лишь опроверг ошибочное утверждение, что "внешний айпи" доступен исключительно пользователям вебстрима

  • Я смотрю пока в сторону НИР-Телекома.
    Кто что скажет о этой конторе?
    В доме присутствуют кроме него и СТК, и НТК, и СС...
    За те же деньги анлим полоса дается в 4 раза шире, чем у СС, правда по вечерам и выходным - но днем по будням я на работе, а качать вроде особенно не трэба

    Любовь - это всё. И это всё, что мы о ней знаем.

  • В ответ на: ... я всего лишь опроверг ошибочное утверждение, что "внешний айпи" доступен исключительно пользователям вебстрима
    Ну тогда Вам вперёд в школу учиться читать... я не утверждал в своём посте что внешний IP даётся только абонентам Вебстрима.

  • апетит приходит во время еды, это пока не подключен качать ничего не треба.:улыб:потом видишь сколько внутренних складов с файлОм разнообразным. Начинаешь качать тяжелый контент. Потом внутренних ресурсов становится маловато. Уже хочется анлиму чтобы не считать трафик и не переплачивать.
    Но это действительно важно не всем.
    критерии оценки могут быть разными. Поэтому ответ на вопрос - Кто что скажет о этой конторе? Будет не объективным если не уточнить по каким критериям вы сами оцениваете сеть. Для чего она нужна вам.

  • ЭГ, Вебстрим, СС, Хоумнет. именно в таком порядке.

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • А почему Хоумнет на последнем месте?

  • ну так я для себя определился уже - быть НИРу! попробуваем, что за пров.
    Подключаться стану именно на анлим - ибо считать мегабайты лениво, коих из широкополосного подключения утечь может масса...
    Критерии моих оценок - качественная связь, без пропаданий, замираний и необязательно быстрая (с года два назад сидел на НТК-шной 32кбитке) для поиска в Инете, для просмотра новостей, для форумов, аськи, мэй би для айпиТВ.

    Любовь - это всё. И это всё, что мы о ней знаем.

  • а потому что кому он нафиг в городе сдался. он только в академе рулит.

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • а как у НИРа с ресурсами? хоть с кем-то пиринг есть? хоть что-то бесплатное?

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • Уже далеко не только в Академе

  • В ответ на: а как у НИРа с ресурсами? хоть с кем-то пиринг есть? хоть что-то бесплатное?
    У них своя файлообменная сеть.
    бывший фтп тож переместили в п2п. Обьем его 6 с копейками Тб
    Я к ним подключен как юрик вполне доволен.
    Так что если ставить приоритеты то наверное
    для юр лиц НИР предпочтительней, а если на физ. лиц ориентироваться то у НТк ресурсов поболе.
    Но ежели анлим то какая нафиг разница все скачать можно и с торрентов

  • В п2п у Нира скачивал с фтп со скоростью примерно 7-8 мб/с
    так шта вполне.

  • а сколько у них домов в городе? 2? 3? или, о ужас, даже целых 10? просто интересно :))

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • У Хоумнета что ли? Смотрите http://hnet.ru/houses/
    Но оптика уже много где по городе раскидана, за 2008 год появятся во многих районах.

  • ...Пораскидана - хорошо сказано...
    вот когда это "в кучку" соберется, - зона покрытия дай бог будет, есть над чем им работать

  • В ответ на: У них своя файлообменная сеть.
    бывший фтп тож переместили в п2п. Обьем его 6 с копейками Тб
    Ну по сравнению с другими провайдерами у которых п2п объемом от 100Тб и выше смотрится мягко говоря не выгодно.

  • То сервер. Объем шары несколько побольше должен быть, не находите?

  • понятно

  • все это фигня.. никакая шара не сравнится с тремя дубльвэ! вопрос в цене трафика.
    и уж явно, - это не ресурсы сети! ни какой!

  • Сравнится-не сравнится... Может, лет через ...дцать и будем покупать любые кина в Full-HD нажатием белоснежной кнопки на белоснежном пульте, и тут же смотреть на своем белоснежном телевизоре, сидя на белоснежном диване. А пока что пользуемся тем, что есть. Не так уж и мало, между прочим, есть. Морговское видеохранилище, например, весьма впечатляет.

  • 2whiplash
    кстати в п2п у нира юрики не могут качать с физиков. А в обратном направлении можно- правда тарификация для физиков идет по цене инета.

  • В ответ на: Ненужно слушать крыс бегущих с коробля попавшего под шторм. Можно подключится к вебстриму, можно подклюится в любом районе. Единственное это цены подороже чем в НТК
    А крысы обычно бегут с тонущих кораблей. И фигасе "подороже".... СТК - 128 k за 1800, НТК - 1 Мбит за 1400. Итого 1024/128 = в 8 раз дороже, а то и в 9 если цену учитывать. При этом вся внутрисеть у них платная (про FTP, к которым СТК никакого отношения не имеет и на которые пробиться почти нереально промолчим).
    Так что в ближайший месяц сваливаю я с этого WS нафик. Задолбали таким отношением к клиентам. Мозгов хватает только на тупые акции типа "приведи друга и будет тебе счастье", а потом этим другам в глаза смотреть стыдно будет.

    В ответ на: материю "качества", определяемого коэффициентом конкатенации
    Евгений, Вы все пытаетесь оправдать СТК ? И не надоело еще ? Интересно и почему у меня друзья качают по 60-70 Гигов в месяц из внешки, и еще столько же из внутрисети, платя за это по 800 рублей в месяц. Ааааа... это наверное потому, что они про "коэффициент конкатенации" ничего не знают.

    Короче, никогда не подключайтесь к Сибирьтелекому если у вас есть альтернатива. Куда угодно, только не Webstream.

    Исправлено пользователем VViking (07.02.08 11:47)

  • Полностью поддерживаю предыдущего оратора. Использовать этого недопровайдера можно только в одном случае - когда альтернатив нет вообще.

  • В ответ на: Куда угодно, только не Webstream.
    Тогда правильно писать: « только не В Webstream» :спок:

  • В ответ на:
    В ответ на: Куда угодно, только не Webstream.
    Тогда правильно писать: « только не В Webstream» :спок:
    Можно, конечно и "В" и "На" и как-нить еще этот WebStream посклонять, но как-то неприлично на форуме... :tease:

  • В ответ на: Интересно и почему у меня друзья качают по 60-70 Гигов в месяц из внешки... платя за это по 800 рублей в месяц.
    По тарифам недельной давности, чтобы за 800р 70 гиг из внешки слить... Никак не получается, 128k мало. На 256 уже можно, но, блин, это ж кем быть надо, чтоб без остановки месяцами качать :eek:

  • В ответ на: По тарифам недельной давности, чтобы за 800р 70 гиг из внешки слить... Никак не получается, 128k мало. На 256 уже можно, но, блин, это ж кем быть надо, чтоб без остановки месяцами качать :eek:
    Ну цену я уже нынешнюю написал... а качают видео. Сидят на треккерах и в осле - да мало ли чего можно делать имея нормальный и недорогой канал... Хоть видео он-лайн смотри. Лично для меня он Star Trek TOS выкачал (около 40 Гигов) и Рим (около 10 Гиг). Тянуть это с МОРГа, для меня влетело бы в 1000 р (и это типа льготный ресурс у WS), а он с внешки за меньшие деньги слил.

  • В ответ на: дело в том что xDSL технология для немного более грамотных пользователей чем пользователей Ethernet.
    Сильная фраза. Грамотным должен быть не пользователь, а провайдер. В смысле, что пользователь не должен ничем париться, кроме оплаты услуги, если провайдер грамотный.

  • В ответ на: Сильная фраза. Грамотным должен быть не пользователь, а провайдер
    (вечером бросив попытки настроить прием MMS на новом сотовом телефоне): полностью согласен с этим мнением.

  • автоматическая настройка не работает?

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • VViking
    В ответ на: Куда угодно, только не Webstream.
    Прикинь вот люди послушают и будут юзать DialUp, GPRS или подключатся к таким провайдерам как СИТИ или Коннекта. Как ты потом после этого сможеш людям вообще в глаза смотреть?

  • В ответ на: Прикинь вот люди послушают и будут юзать DialUp, GPRS
    Утрировать не надо.

    В ответ на: или подключатся к таким провайдерам как СИТИ или Коннекта. Как ты потом после этого сможеш людям вообще в глаза смотреть?
    И чо ? СИТИ не чем не хуже WS - цены на помегабайт ниже (причем сильно), техподдержка доступна и работает. Так что кому именно интернет нужен СИТИ ИМХО лучше. У Коннекты, просто тарифные линейки какой-то неадекватный человек разрабатывал... но по крайней мере анлимы у них более адекватные - 1024 k - 1350 р - даже при ограничении в 45 гигов, удельная цена 1 МБ получается ниже чем у WS, при скорости в 8 раз выше. При привышении роняют до 128 k. Так что мимо, уважаемый.

    Единственно из-за чего я полностью не отключу WS - это AcademОRG. Всё - больше у них плюсов нет. Потеряют МОРГ, станут самым отстойным провом без всяких оговорок.

    Так что мнение мое не изменилось. Всем кто подключается - только не к Webstream. Всем кто уже подключен - отключайтесь нафик, если есть хоть какая-то альтернатива. Пора научить этот совок нормальному отношению к клиентам.

  • пользовался месяц СИТИ.
    за месяц 2 раза зависл их коммутатор и висел по паре дней. в то время когда он не висел потери пакетов до внешнего интернета были 5-7% ВСЕГДА. подключил вебстрим - и забыл про проблемы. (кроме цен)

  • В ответ на: пользовался месяц СИТИ.
    за месяц 2 раза зависл их коммутатор и висел по паре дней. в то время когда он не висел потери пакетов до внешнего интернета были 5-7% ВСЕГДА. подключил вебстрим - и забыл про проблемы.
    Спорить не буду, я их инетом не пользовался... но когда у нас в подъезде кабельное вырубилось в 21:30, то дозвонился я до них за 3 минуты, а через 2 часа кабельное уже работало.
    А вот если на WS проблемы будут, то придется вам топать в ближайший СЦ, т.к. дозвониться в 062 у вас не получится (если только в 6 утра или в 2 ночи не звонить - тогда минут за 20 можно пробиться).

    В ответ на: кроме цен
    А кто б спорил... были бы у них цены как у всех нормальных провов, и техподдержка адекватная - так с их внутрисетью цены бы им не было.

  • Ну вот прошло несколько, лет. Сети развились, появились новые технологии кто, что может добавить в тему данного топика, что нибудь изменилось?

  • в данном вопросе нужны объективные критерии...
    Вместе с сетями развелось и множесвто ботов и троллей...
    лучшие показатели - замеры скорости у 10-20 пользховталеей по городу от каждого провайдера
    экономические показатели прибыли
    и наверное лояльность к своим клиентам...

    Лето создано, чтобы смотреть сериалы

  • В ответ на: лояльность к своим клиентам...
    Т.е. НТК сразу отбрасываем, без тестов скорости?:улыб:

  • Интернет проник наверное глубже чем телевидение :улыб:...

  • В ответ на: Сравнится-не сравнится... Может, лет через ...дцать и будем покупать любые кина в Full-HD нажатием белоснежной кнопки на белоснежном пульте, и тут же смотреть на своем белоснежном телевизоре, сидя на белоснежном диване. А пока что пользуемся тем, что есть. Не так уж и мало, между прочим, есть. Морговское видеохранилище, например, весьма впечатляет.
    :1:
    какое забавное предположение откопал...
    прошло всего 4 года, и никого уже этим не удивишь
    правда пульты в основном черные, и телеки черные

  • В ответ на: Сравнится-не сравнится... Может, лет через ...дцать и будем покупать любые кина в Full-HD нажатием белоснежной кнопки на белоснежном пульте, и тут же смотреть на своем белоснежном телевизоре, сидя на белоснежном диване. А пока что пользуемся тем, что есть. Не так уж и мало, между прочим, есть. Морговское видеохранилище, например, весьма впечатляет.
    :1:
    прошло четыре года, а белоснежные пульты и телевизоры так и не вошли в моду

  • В ответ на: Скажите у кого какой провайдер??Как в инет выходите?У меня у подруги Новотелеком, ей вроде нравиться!Кто-нибдь еще пользуеться его услугами?Какие впечатления?
    у меня ТТК
    доволен и рекомендую всем кто недоволен своим провайдером или думает на какой перейти

  • А чем GPON плох, вроде бы тоже работает, хотя есть отличия в целевой аудитории у РТ и ТТК.ТТК приманивает себе "качунов" а РТ пытается от них избавится.

  • чем это РТК пытается избавится то?
    тем что были ограничения на трафик по общероссийским тарифам, кстати которых не было на планетных?
    а почему то что с 24-00 до 12-00 убирались ограничения скорости на планетных скромно замалчивается ?
    или про это как не выгодно писать и вспоминать?
    дак сейчас ограничения трафика и на общеросийских тарифах Домашний Интернет 2.0 убрали.
    хотя многие не выбирали этот трафик и платили меньше, чем качуны.

    А у какого провайдера предоставляется почти бесплатно оборудование с Вай-фаем ( аренда 1 руб в месяц) ?

    Исправлено пользователем Lorika_hi (03.09.12 14:48)

  • В ответ на: А чем GPON плох, вроде бы тоже работает, хотя есть отличия в целевой аудитории у РТ и ТТК.ТТК приманивает себе "качунов" а РТ пытается от них избавится.
    GPON "вроде бы" работает, тем и хуже)

  • Забавно.
    Якобы Абонент ТТК рассуждает о качестве услуг того провайдера, услугами которого не пользуется.

  • А чего забавного, вон у меня коллега вчера написал заявление на отключение гпона, ибо задолбало его ежедневно с ТП по несколько часов общаться, подключен он как юр. лицо, был.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: А у какого провайдера предоставляется почти бесплатно оборудование с Вай-фаем ( аренда 1 руб в месяц) ?
    Демпингом федералов никого не удивишь.

    Лето создано, чтобы смотреть сериалы

  • В январе на территории Западно-Сибирского региона количество абонентов Компании ТТК, одного из крупнейших операторов связи в России, превысило 250 000 пользователей. С начала 2012 года абонентская база компании в регионе увеличилась в 1,6 раза.

    http://www.ttk.ru/rus/novosibirsk/48590/48593/news/newspage84750.phtml

  • Да ростелеком уже давно этот рубеж переплюнул. Но вот камень в огород ттк брошу. Оборудование поставили на холодных крышах, мороз ударил под -50 градусов и замерзли ихние свичи. Интернет вроде есть и его сразу нет. А у других провайдеров такая же канитель?

  • У меня не было ни каких проблем в морозы с ТТК. Все прекрасно работает уже который год без единого нарекания. Наверное, я что-то делаю не так :(...

  • Ну тогда и нам есть чем погордиться

    http://telekomza.ru/2012/10/18/domashnij-internet-rostelekom-priznali-markoj-1-v-rossii-2012/
    Компания «Ростелеком» получила всеобщее признание и любовь потребителей. Продукт оператора «Домашний Интернет» стал победителем в общенациональном голосовании премии народного доверия «Марка №1 в России-2012», которое проходило с 24 сентября по 8 октября этого года. В оргкомитет премии пришло более 230 тысяч заполненных форм для голосования. Примечательно, что анкеты не содержали вариантов ответа и россияне сами вписывали лучшие, по их мнению, марки в сегментах потребительского рынка.

    В настоящее время количество абонентов ШПД «Ростелекома» составляет 8,6 млн. человек. Количество домохозяйств по всей России, в которых смотрят уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома», превысило 1 миллион.
    *******************************************
    http://tayga.info/news/2013/01/23/~111239

    Количество клиентов «Ростелеком» в Сибири, пользующихся услугами цифрового интерактивного ТВ, превысило 250 тыс. человек. Прирост по сравнению с прошлым годом составил 131%.

    Лидерами по количеству абонентов интерактивного телевидения в СФО являются Алтайский край, Новосибирская и Омская области, Ежемесячный темп роста абонентской базы составляет 11%, сообщили Тайге.инфо в пресс-службе макрорегионального филиала «Сибирь» телекоммуникационного оператора.

    На сегодняшний день услуга цифрового интерактивного телевидения доступна во всех филиалах «Ростелеком-Сибирь». Она включает в себя до 180 цифровых каналов различной тематики, в том числе 30 кино-каналов, 17 музыкальных, 33 познавательных, 19 спортивных, 15 детских и 21 в формате высокого разрешения (HDTV).

    :knix:

  • Есть некое сомнение на счет цифры 250 тыс. По данным liveinternet.ru 263 тыс. Но тут надо учитывать, что у большинства абонентов не один компьютер дома. То есть, правильно принимать какой-то понижающий коэффициент, учитывающий наличие множества устройств, использующих интернет. В разных источниках предлагает от 1.3 до 1.4
    Итого получим где-то в пределах 190 тыс. что тоже очень большая цифра.
    На счет 11% роста в месяц... тут тоже что-то непонятное, так как абонентская база в Новосибирске Ростелекома точно не выросла на 100%. Во всяком случае, тот же liveinternet.ru показывает пик прошлого года как - 214 тыс. (и снова применяем понижающий коэффициент)

  • Мы же считаем не компьютеры =)
    Мы считаем абонентов, причем 250 тыс это по Телевидению, по ШПД их гораздо больше.
    По России на 8.6 млн абонентов ШПД только 1 млн абонентов Телевидения.
    На 1 лицевом счете может быть прописано и 5 приставок для телевизоров, но абонент то все равно 1 , поэтому понижающие коэффициенты тут при чем ?

    А К ТТК понижающие коэффициенты применять когда будете?

  • Ну, мы же не будем считать "мертвые души"? Это цифры для "хорошей отчетности на верх". Речь идет о реальной базе абонентов. Вы ведь понимаете, какую статистику показывает liveinternet.ru, поэтому он точнее имеющихся договоров:улыб:

    К ЛЮБОМУ провайдеру надо приметь этот коэффициент. Странный у вас вопрос.

  • у меня вопрос немного другой
    чуть ранее свою статистику выложил ТТК. Это Ваш провайдер, но Вас эта новость не заинтересовала, а вот новость про РТК с точностью наоборот.
    Популярность конечно делает свое дело :улыб: .
    Вы не прочтя даже внимательно новость начали рассказывать про мертвые души в РТК.
    А хотя казалось бы именно Ваш провайдер и должен был Вас заинтересовать. :хехе:

  • РТК госкомпания, что чудесным образом выигрывает все тендеры на поставки связи.
    Чем гордиться-то? Другое дело, если компания с нуля развивалась и стала монополистом, но это не так.
    Рано или поздно ФАС обратит взоры и на РТК, как нарушающая правила рынка, тем более, что качество предоставляемых услуг более, чем посредственное.

    Лето создано, чтобы смотреть сериалы

  • Если вы оставите идиологическую накачку, то все же прочитаете мой пост с цифрами до конца.
    Давайте еще раз. То, что к любому провайдеру надо применять понижующий коэффициент, в том числе и ТТК - я написал. Вроде бы нет возражений, что у людей дома, по статистике, уже давно не одно устройство, которое выходит в интернет через Wi-Fi.

    А вот прирост абонентской базы на 131% по сравнению с прошлым годом - это вопиющее лукавство.
    И это очень легко посмотреть по статистике liveinternet: разница между 214 тыс и 263 тыс - точно не может быть 131 процентом. Как бы, математика средней школы против :).
    Как и темп рост абонентской базы на 11% в месяц. Последнее явно должно было смутить даже логически. Даже тех, кто не догадывается считать базу с учетом расторгаемых договоров и договоров, по которым не проводилось оплаты больше полугода (априори уже пассивно расторгнутых). Такие темпы роста абонентской базы (мы же не о договорах в отделе продаж говорим, а о абонентской базе) были бы и невозможны, в пересчете на существующие домохозяйства и высокую насыщенность интернет-услугами. Подобная ситуация была бы хоть сколько-то реально, если бы темпы роста других провайдеров показывали бы гигансткий спад - но это не так :).

    Так вернемся к "мертвым душам" и математике. Если в 2011 году у РТК в Новосибирске было 199 тыс. (ай, берем сейчас даже без всяких понижающих коэффицентов, просто относительные данные), в 2012 году - 214 тыс. Получаем темп прироста абонентской бады за 2012 год - 15 тыс. абонентов.
    То есть, сколько бы тысяч литров океанской воды не заглатывал кит, важно сколько у него останется планктона.
    Так что, реальные темпы роста абонетской базы РТК в Новосибирске, с учетом подключений - отключения, расторжения договоров, и пассивного расторжения = 15 тыс. абонентов, что составляет 7,5%

    За 2012 год ситуация существенно улучшилась - и это было заметно, РТК начал повышать качество услуг, в первую очередь в работе со своими абонентами, что нельзя было не оценить. Что сказалось на удержание абонентов и дало прирост базы в 18%

    То есть, ни о каких 131% даже за два года речи быть не может.

  • Я просила еще раз внимательно прочитать то, что я писала.
    Не то, что Вы домыслили , а что написано.
    Цитирую персонально для Вас
    Количество клиентов «Ростелеком» в Сибири, пользующихся услугами цифрового интерактивного ТВ, превысило 250 тыс. человек. Прирост по сравнению с прошлым годом составил 131%.
    И если бы с самого начала года кто то бы прогнозировал бешенную популярность этой услуги, то рост был бы больше. У нас много не отработанных заявлений, не успеваем подвозить оборудование. Желающие скандалят, пишут жалобы, но все равно сроки отработок заявок затягиваются. Все что поступает , сразу уходит с колес в работу.
    И это не только по Новосибирской области, это и по Сибири и по всей России.
    ***********************
    Популярность РТК еще раз подтверждают и Ваши посты, новость от ТТК была воспринята вяло и Вами она была проигнорирована, а вот про РТК сразу привлекло внимание, особенно если учесть, что Вы являетесь абонентом первого оператора , а обсуждать взялись другого :хехе:

  • Тем не менее, на мой взгляд, это вполне неплохие цифры роста, с учетом того. что РТК попал в сложное пложение с устаревшей технологией ADCL, а в 2010 году качество работы (отношение, общение) с абонентами не клял разве что ленивый.

    За 2011 год РТК проделало огромную работу, полностью изменив компанию. Что было невероятно титаническим трудом в перестроке такой махины.

    За 2012 год, опять-таки, на мой взгляд, РТК взял очень хороший тем, качественно пересмотрев свои услуги. Под "качественно" я имею в виду подход, работу с абонентами, наконец-то появившуюся социализацию в виде понимания, что абонентам-физикам нужна не голая услуга интернета (время продвинутых гиков кануло в лету), а обслуживание и развлечение непродвинутых пользователей.
    И тут надо отдельно отметить очень качественное телевидение, которое предлагает сейчас РТК. Комплект оборудования в варианте непродвинутого пользователя - выше всяких похвал
    Особую благодарность должен получить человек, который настоял на комплектацию оборудования уневерсальным пульте к приставке IPTV. Это тот момент, до которого ни один из известных мне провайдеров почему-то не додумался. А мы все знаем, как тяжело продавить решение "не как у всех".

  • Да не циклитесь вы на троллизме одноко провайдера другим. Уже же написал об этом. В конце концов, это мелко.

    Я, конечно, могу посчитать и всю Сибирь, но относительные цифры скорее всего будут такими же... да и, честно говоря. лениво это делать. В конце концов у вас для этого есть свои аналитики.

  • Ростелеком огромная структура. У них есть все. Вон например показали вчера таксофоны в удаленных селах. Поразила цифра, звонок с этого таксофона стоит для бюджета 35000 руб. Я просто иридиум считал дорогой системой, но ошибся. adsl технология пока не особо устарела, вон знакомые в селах и тв смотрят и интернет юзают и телефоном пользуются. Все востребовано. А у кого нет возможности подключить adsl обещали радиодоступ с апреля месяца. Не знаю как это будет.
    ТТК зажираться ттк стали. И качество упало.

  • Какие села, живу в 7 минут от пл. Калинина, но в своем доме, по ДСЛ и интернет и телевидение и телефон (очень востребован, из-за улучшателей от сотовых компаний у нас стало очень проблематично дома с сотовой связью, поэтому звонок на сотовый и если дома, то перезванивают на город)
    Причем качество (сами прокладывали кабель, поэтому заложено максимум надежности и долговечности) и скорость (10-12 Мбит/с) очень радует. Конечно бывают накладки, но мы еще не забыли как оно было до того.
    А в отдаленных нас пунктах вообще альтернативы пока не предвидится. Хоть порой выше 512 и не поднимается скорость, но даже такое лучше, чем ничего.
    Конечно на нас жалуются, но уже большинство жалоб из проблемных мест.

    Был у меня забавный случай . Поступила жалоба на качество интернета, разрывы, скорость не по тариф плану и т д.
    Начали разбираться и ужаснулись. Расстояние огромное, несколько переходов, короче не понятно, как подключали, кто разрешил и главное, вообще как это в принципе могло заработать.
    Решение руководства - извиниться , отключить, т к по всем параметрам работать не должно и чудо как это вообще заработало (трасса более 6 км). Обеспечить работоспособность услуги не можем.
    Когда пришли предупредить абонента о начале работ, он закрылся в доме и кричал, уйдите, не отдам, жаловаться буду. До сих пор работает =).

  • Да выигрывает большинство, но не все.
    Например попасть с подключениями в зону ответственности того же ТТК , т е организовать "последнюю милю" для нашего клиента, от крайне проблематичного до невозможного.

    А что до ФАС, нас постоянно проверяют все контролирующие органы. Отсюда и ответы, почему такой-то оператор может сделать так и так, а Вы нет. Да потому что на мелких операторов не обращают внимание, а мы под пристальным контролем.

  • топ превратился в мерения письками ТТК и ростелекома :ха-ха!:

  • А есть какие-то другие реальные провайдеры с перспективой будущего :)?

  • Нее, где появляется упоминание о РТК, там тема оживает =)

  • Ну, после роста 11% в месяц и 131% в год - тут и покойник встанет с вопросом =)

  • Спасибо , что порадовались за РТК , подключили бы больше , оборудования , приставок телевизионных не хватило, все планы перевыполнили.
    :knix:

  • Только есть "проблема роста" количество абонентов выросло , а качество сервиса и услуг , не только не выросло , но и упало. До тех поддержки дозвониться не реально. С февраля думаю сменить провайдера, отказаться от тв, заодно и от домашнего тел.

  • Речь идет конечно же о Ростелекоме!

  • ответила в соседнем топике.

  • А топики оживают, по тому, что у РТ у МТС у СС у ЭГ представители не гнушаются общаться на форуме НГС. За это им огромное спасибо. ТТК ушли у глухую оборону. Топик про ТТК и то я создавал. Да крутая компания, но руководители провайдерских компаний должны понимать, что сейчас только живое общение с людьми, например на форуме, может помочь фирме выкарабкаться на новый уровень.

  • Зачем куда то карабкаться если они лучшие и стоят на вершине?

  • А чтобы не попасть под принцип "курятника":улыб:

  • Это время давно прошло :). "Книга жалоб и предложений" и так существует у каждого провайдера в виде форума на своих сайтах (с РТК, правда, неоднозначно - трудно сказать где находится их форум). А эта ветка форума большей частью для "празношатающихся".

  • Специально, еще раз для Вас (абонента ТТК) :хехе:
    Форум поддержки абонентов Новосибирского филиала РТК forum.sinor.ru
    яндекс Вам в помощь
    http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC+%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA&lr=65

    Исправлено пользователем Lorika_hi (25.01.13 08:56)

  • Хорошо что есть поисковик :). Так бы в жизни не догадался, даже с сайта http://novosibirsk.sibir.rt.ru/ в котором, может быть и есть где-то ссылка на форум, но очень не очевидно где именно.
    Так что - да, наличие у РТК работающего форума - это открытие сегодняшней пятницы. Спасибо

  • А неужели ТТК для РТ такой серьезный конкурент?

  • Если мы будем считать провайдеров нашего города и области не серьезными конкурентами для РТК, то это закончится плохо.
    Поэтому я считаю, что любого конкурента надо считать серьезным, это не позволяет расслабляться и стимулирует к развитию и улучшению качества услуг и обслуживания.
    Что касается ТТК , это достойный оператор связи с высоким темпом развития. Если он возьмет часть нагрузки на себя, в тех районах, где проблемно со связью, а не только в крупнонаселенных пунктах, где и так предложений полно, вот это бы даже очень приветствовалось абонентами.

  • А это потому что Вы абонент другого провайдера, для наших абонентов выдается пакет документов, где эта информация присутствует, причем давно.

  • Офф-лайновый пакет документов, где? среди текста, написанного на юридическом (прим.автора - не читаемом) языке затерялся url форума, насколько я понимаю :смущ:?

    Честно говоря, всегда удивлял подход (я не о РТК сейчас, а вообще) когда онлан-сервисы со сложным url-ом? который, сто процентов непродвинутый пользователь не наберет на клаве (если вообще поймет, что это такое) преподносить офф-лайном. Это какой-то или особенный вид извращения, или делали это люди, мягко говоря, сами очень далекие от интернета

  • Подскажите, а лучше, когда в договоре прописывают пункты, нарушающие ГК РФ? Например обязанность расторжения договора именно в офисе компании, начисление аб. платы в "-" даже после разрыва договора. Лучше, когда вопреки расторгнутому договору, персональные данные передаются 3-м лицам?
    Что-то я одного понять не могу - вы за что боритесь то? Сейчас называете извращениями прописание URL в договоре, а по выше обозначенным пунктам, относящиемся к вами защищаемому недопровайдеру, говорите, что абонент сам дурак, если не выполнил эти пункты.

  • Бумажный пакет документов.
    Ну уж троллить что ли не о чем больше?
    Подключитесь, потом и будете спрашивать уже предметно.

    Исправлено пользователем Lorika_hi (25.01.13 14:42)

  • Вы немного ошиблись, флейм, офф-топ и троллизм Эр-телекома в другой ветке.

  • Не могу подключиться. Мы же с вами выясняли уже этот вопрос - прокладывать еще один кабель в квартиру больше не хочу, а иного способа gpon подключить нет.

  • Во первых не зарекайтесь, а во вторых у вас будут ответы на Ваши вопросы после того как все же решитесь подключиться. Возможно и вопросов станет меньше, или будет интересовать другое, по любому уже знаете где спросить (на оф форуме ) , адрес форума будет указан в памятке абонента (я Вас уверяю, не сложный, у Вас получится его набрать )

  • Так, опять-таки, повторюсь: хотел это сделать, но третий кабель в квартиру врезать - не, это уже перебор. К тому же, пока ТТК устраивает. Еще ни одного нарекания не было за два года. Желание сменить хорошего оператора на другого - это какая-то мощная завлекалка нужна и беспроблемность процесса смены.
    Про завлекалку (то, что могло бы быть сверх того, что уже есть) я вас очень долго выпытывал, буквально по крупицам собирал инфу :). Даже удивлялся, насколько же сложно-то приходиться это делать :). Но вот с "беспроблемностью" оказался полный трабл.

  • а здесь что? реклама Ростелека?

  • это гораздо лучше - такой договор сразу считается ничтожным. сходу. можно смело подписывать и посылать потом.

  • Это вы знаете, знают еще некоторые, но абсолютное большинство - нет. И некоторые этим пользуются, призывая к безусловному выполнению этого бреда в таких договорах, хотя прописание URL в договоре, считают бОльшим злом)))

  • не в договоре , а в памятке абонента, которая входит в пакет документов . наличие информации куда с какими вопросами обращаться тоже бредом считаете?

  • А давайте немного сменим направление дискурсии. А обслуживание у какого провайдера больше нравится и почему?

  • мне у РТК , потому что только они дают мне интернет :biggrin:
    а больше никому частный сектор не нужен

  • В ответ на: не в договоре , а в памятке абонента, которая входит в пакет документов . наличие информации куда с какими вопросами обращаться тоже бредом считаете?
    Вы, вероятно, не совсем поняли контекст моего поста))) Мне то ваши памятки ни к чему. Что мне нужно и кого нужно - сам найду.
    Насчет информации о том - куда и к кому обращаться для рядовых пользователей - нужная тематика. Далеко не все вендоры и, тем более работающие с заказчиками, утруждаются этим. И это совсем не правильный подход. Хотя насчет розыска причинно-следственных связей каждым индивидуумом у меня свой взгляд.
    Своим постом я хотел донести, что некоторые считают указание трудно воспроизводимых данных для помощи, бОльшим злом, чем нарушение нормативно-правовых актов. И, равно, как у вас у меня это вызвало недоумение.

    По тематике топика же. Перепробовал много провайдеров. У всех есть обещанная и реальная скорость передачи данных с определенных ресурсов. В выигрышном положении находятся операторы, у которых есть свои магистральные сети. У них скорость с серверов в Мск режется до 3-х раз по сравнению с заявленной. Это у меня сейчас на РТК. У остальных еще хуже. Жаль ТТК не довелось попробовать. Считаю, что заявки подавать на несоответствие скорости - бессмысленно. Ибо скорость - понятие динамическое. Сейчас жутко тормозит, а когда инженер придет, может и нормально работать. Инженер сможет только посмотреть "последнюю милю". С этим, по большей части, у всех порядок. Все остальное находится в рамках стратегии компании и единичный пользователь не стоит вложения гигантских средств в то, что бы этот вопрос решить. Нужно просто выбрать того провайдера, который обеспечит наиболее привлекательный объем услуг по адекватному ценнику. Это сделать можно только исходя из практики взаимодействия с провайдером. Т.к. ни один провайдер не признается, что у него магистральный канал "узенький" и что, если его "пилить" на всех абонентов, то остается цифра, с которой абонент пошлет оператора в лесополосу. Измерение внутрисетевой (а равно в пределах Нск) скорости = измерению направления ветра. Вроде что-то измеряете, а толку = 0.

  • НУ вот еще про пропускную способность
    http://www.rostelecom.ru/press/news/d248327/

    Суммарная пропускная способность клиентских подключений к магистральной сети IP/MPLS компании «Ростелеком» составила 3,5 Тбит/с.

    Такое значение суммарной пропускной способности клиентских подключений является наивысшим среди всех российских операторов, что свидетельствует о безусловном лидерстве «Ростелекома» на рынке услуг доступа в Интернет.

    Стремительный рост клиентских подключений, выполняемых компанией «Ростелеком», непосредственно связан с надежностью и высоким качеством услуг широкополосного доступа в Интернет.

    «Ростелеком» начал работать на рынке услуг ШПД сравнительно недавно. В первом квартале 2008 года показатель суммарной пропускной способности клиентских подключений не превышал 20 Гбит/с. А к началу 2013 года данный ключевой показатель объема предоставляемых услуг вырос в 175 раз, увеличившись только за прошлый год более чем на 1 Тбит/с.

  • Да почему, вон у нас тоже цепляют частный сектор. Породаксальная ситуация, у нас РТ вообще на частный сектор забил. А чего там у рт слышно за последнюю милю по wifi? Хоть в чьих то головы эта идея еще интересует?
    Ну а у меня два интернета от ТТК и РТ, второй резервом. Абсолютно одинаково работают. После диалапа сказка. Вот в ближайшее время сравню предложения по телевиденью и решу какой провайдер самый лучший.
    Плохо у нас только два крупнейших магистральщика, да еще и в пиринге, нес чем сравнивать.

  • да интересует .
    да рассматриваем.
    сама давала рекомендации совсем недавно и в первую очередь сразу вспомнила про Лебедевку .:хехе:

  • На самом деле все эти цифры не представляют интереса для пользователя-обывателя. Поддержу тут EvgenG79 критерием в наше время служит - наиболее привлекательный объем услуг по адекватному ценнику.
    Добавлю, что объем услуг должен быть популярный и востребованный. То есть, умирающую IP-телефонию можно не считать за популярную и востребованную.

    Дальнейший критерий "самый лучший провайдер" будет лежать в области именно обывательской оценки. Безусловно, все это с учетом "зауральской особенности". Не все знают, что подход к потреблению интерната обывателями в европейской части страны и за уральскими горами - разный. И тут все будет зависеть от того. как быстро (долго) магистральные провайдеры начнут понимать/признавать наличие двух моделей потребления.

    Вообще, на самом деле комплект услуг у всех более-менее одинаковый. Но уже сейчас заметно, что этот не очень большой набор начинает пробуксовывать. То есть, перечень все так же находится в базовом состояние, как он возник на момент зарождения провайдеров как вида.
    Можно перечислить, это много времени не займет:
    1. Основная услуга (интернет) - конечна. Ну 100 мегабит, ну гигабит - никакой погоды это не дает.
    2. "Тяжелый контент" (файлообмен) - вот тут возможны варианты
    3. Телевидение (пока только в варианте умирающей технологии аналоговое и IPTV - интерес к телевидению всегда был "фоновый", пассивный и 100-200-300 каналов его не изменят, просто будут в 100-200-300 раз больше "нечего смотреть" :))
    4. Телефония (в ближайшие годы - не востребованное)
    Собственно и все. Есть еще пара-тройка мелочей, нужные только гикам, типа хостинга или "переходные", типа втиснутого интернет-магазина, и т.д.

    На этом фоне однообразия вне всяких сомнений выделяются интересные проекты Пирс-ТВ, Пульс-ТВ и Интернешки от ТТК. Из этих проектов, если их развивать дальше, не останавливаясь на вчерашней идее, могут получиться довольно интересные услуги.

  • имхо, но их дело интернет хороший давать и поломки чинить, а не разговоры разводить везде. а от того что сотрудник провайдера будет много говорить тут интернет лучше не станет. да и на новый уровень любому прову помогут технологии и конкурентоспособные предложения, а не общение. а сильно если хочется поговорить с провом, пишите твитты, сообщения в их группах вконтактике)) все они там есть

  • Скажите, пожалуйста, какой провайдер лучший?! Форум читаю-читаю, а мнения так и не увидела по этому поводу. Только споры! Пользуюсь НТК - отвратительно!!! Раньше все было прекрасно. примерно с октября испортилось качество связи. Имею привычку играть в он-лайн игры. Очень сильно отразилось на пинге и фпсе. Подскажите какой провайдер будет лучше всего?! ТТК - в моем доме нет, к сожалению. Все остальное есть. (г. Новосибирск, ул. Станиславского). Пишите в личку, либо на форуме. На днях буду подключаться к новому провайдеру.

  • В ответ на: Очень сильно отразилось на пинге и фпсе. Подскажите какой провайдер будет лучше всего?!
    Пост типичного троля, разбирающегося в пинге и фпс, но читающего форум для поиска лучшего провайдера...

  • Не будет единого мнения насчет "самого лучшего провайдера", т к у каждого свои критерии и потребности .
    Кому то надо недорогой серфинг, а другому супер скорость, при этом на стоимость не особо обращая внимания. А третьему вообще максимальный набор услуг и управление ими.
    Т к к примеру на том же ТТК при начале подключения абонентов скорости были великолепные, а сейчас, при наборе базы уже отзывы пошли не такие уж и радужные (и это объяснимо, т к никто не будет держать широкие каналы для маленькой кучки абонентов, вложенные средства должны давать максимальную отдачу), но опять таки все зависит от определенного адреса подключения.

    Поэтому конкретно для Вашего случая. поспрашивать именно в Вашем доме абонентов альтернативных подключенному оператору и проверить какой пинг до серверов посещаемых Вами онлайн-игр.

    Исправлено пользователем Lorika_hi (11.02.13 10:03)

  • Странное у вас мнение сложилось обо мне. Но это неважно.
    Я 6 лет пользовалась Новотелекомом и про другие провайдеры даже и не задумывалась.
    А сейчас проблема стала более острой.

  • Я так понимаю, вы представляете РТК.
    Я задумалась все таки подключить у вас. Посоветуйте наиболее оптимальный тариф.
    Можете ли вы узнать по моему адресу (станиславского, 36) насколько широкий канал передачи данных?

  • станиславского, 36
    технология GPON фирмы Eltex турбо GPON , оборудование NTE 1402G
    т е терминал с 4 мя гигабитными портами.
    По запросу ставим терминал с Wi-Fi

    (Абонентские терминалы (ONT) предназначены для связи с вышестоящим оборудованием пассивных оптических сетей и предоставления услуг широкополосного доступа конечному пользователю.NTE-RG-1402G-W имеет 4 порта LAN Ethernet 10/100/1000 Base-T, 2 порта FXS, 2 приемопередатчика Wi-Fi (802.11n) и один порт USB. )
    Оптимальный тариф выберете сами, т к можно хоть каждый день менять тариф в личном кабинете.
    Сейчас есть несколько акционных предложений, как в паре с телевидением, так и без него.
    Сейчас новый приход приставок для ТВ
    Если еще заявку не подавали, то приму у Вас и проконсультирую уже предметно и подробно в личке, проконтролирую подключение.

  • Да в принципе, что рт что ттк сейчас одна беда, никакой разницы. Если есть возможность подключиться по GPON есть смысл попробовать. Интересно, а что последнее время с DNS серверами у рт? Соединение есть, а dns не отдает маршруты.

  • Написанное ни о чем не говорит, давайте поподробнее на нашем форуме распишите, оборудование, в каких случаях и т д , у меня таких проблем не возникало. передадим админам в разборки.

  • Выбирать таким образом "лучшего" - это вилами по воде. Я скажу ТТК, Lorika_hi скажет, что РТК, другой скажется СибСети итд. Согласен с сотрудником Ртк в том, всем нужны разные вещи и оценивают все важным для себя категориям в большинстве случаев. А вот если смотреть по отзывам, то про проблемы с ростелекомом пишут куда чаще и это такие же мои субъективные наблюдения, как и ваши.

    А на дисерт моего спича линк с интересными комментариями прово об увеличении цены с Сибфма *только для ваших глаз*

  • ростелеком. у самой wi-fi. Единственный минус: сказали, что оплата до 20числа каждого месяца, НО по факту отключают 8 числа, если не оплатишь..:( Вот так!

  • это не минус, это плюс )
    До 20-го вы должны оплатить за прошлый месяц.
    Если система оплаты кредитная.
    У всех прочих нужно оплачивать авансом, т.е. заранее.

  • не верная информация =) у нас отключение делает робот , он запускается после 20 и по факту отключение проходит 21-22-23 , как доберется до конкретного должника =)
    если вас именно отключают 8го, то давайте разберусь откуда такая избирательность или там что то другое

  • В ответ на: это не минус, это плюс )
    До 20-го вы должны оплатить за прошлый месяц.
    Т.е. если я уехал из города 1-го числа и естественно не пользуюсь инетом,
    то до 20 го или 25-го (пока до меня доберётся робот)
    у меня будет долг?
    Нафига такой плюс?

  • Если планируете какое то время не пользоваться интернетом или другими услугами делайте блокировку (цена вопроса при блокировке интернета 20р/мес при условии не более 3х мес) .
    При авансовой системе вы платите за текущий месяц до 20 числа.
    Но если оплачено, то при отъезде 1 го , все равно будет предоставляться заказанная услуга до 20 числа.

    Исправлено пользователем Lorika_hi (22.02.13 09:42)

  • В ответ на: Если планируете какое то время не пользоваться интернетом или другими услугами делайте блокировку (цена вопроса при блокировке интернета 20р/мес при условии не более 3х мес) .
    В личном кабинете можно это сделать? Или только в офисе?

    В ответ на: При авансовой системе вы платите за текущий месяц до 20 числа.
    Но если оплачено, то при отъезде 1 го , все равно будет предоставляться заказанная услуга до 20 числа.
    После 20-го инет отключат и долгов нет, правильно?

  • Из основных провайдеров в Искитиме лидером выходит СС. ТТК и НТК плетутся в хвосте. Кто подскажет чем обусловлен успех СС в Искитиме. А РТ на какой позиции оценивает себя?

  • Я считаю, что самый лучший провайдер не тот, кто не ошибается, а тот, кто умеет оперативно и без вранья исправлять неполадки, связанные с доступом в Интернет. Вот лично у меня Билайн-модем. но совсем не факт, что вам он придётся по душе. Я слышала. что Дом.ру самый оптимальный вариант. А вообще, могу посоветовать ресурс, где есть рейтинг и все тарифы всех провайдеров http://101internet.ru - собственно, прямо там можно и заявку на подключение оформить.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: