Погода: 7 °C
02.049...13переменная облачность, без осадков
03.045...9переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Бытовая техника /

обман. ситилинк. подскажите как поступить

  • Обман и развод. Товар пришел с дефектом, в возврате и компенсации отказывают, магазин оставляет желать лучшего, читайте ниже.

    Второй раз попадаю на случай при покупке товара ненадлежащего качества у этой конторы, никогда не заказывайте у них, никогда, в случае чего, правды от них не дождетесь, и второй раз они не хотят выполнять обязательства по закону.

    В ноябре 2019 года, мы заказали у них большую морозильную камеру,
    при распаковке товара было обнаружено, что внутренняя панель внутри морозильной камеры с дефектами и трещиной, на что сразу же была написана жалоба, учитывая крупногабаритность товара было предложено возместить ущерб по программе лояльности бонусами на карту, чтоб не вести товар и не тратиться им на доставку, были отосланы фотографии дефекта.

    Компания ответила отказом, мотивируя тем что надо было проверять товар при получении, и они не отвечают за товар после этого, мол сами виноваты, что не проверили, что противоречит закону.

    На второй раз плевок в лицо от этой компании терпеть мы не намерены, попробуем добиться правды через все инстанции суда, тут дело принципа. Посмотрим как защищает нас закон, и насколько он работает.

    Номер заказа Y9048189, товар 1151403
    Морозильная камера NORDFROST DF 168 BAP, черный [00000256519]

  • Развод в чем заключается ?
    В том что вы не осмотрели камеру при получении ?
    И кто виноват ? - конечно же не вы :ха-ха!:
    Если вы забирали из магазина камеру сами- надо было хотя бы на видео записать процесс распаковки,
    а вообще лучше крупногабаритные товары заказывать на дом с доставкой и проверять перед подписанием документов получения - в ситилинке адекватные экспедиторы - всегда сами предлагают распаковать

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Частично не соглашусь с вами. Обычно при доставке принимающим делается только осмотр на наличие внешних повреждений. Это и понятно, смотрим на то, что могло быть повреждено при перевозке.
    А тут повреждения внутренние. Я бы тоже может не догадался при приёмке открыть дверцу и заглянуть под крышку.
    Автору советую писать претензию. Назначат экспертизу о происхождении дефекта. По её результатам уже и думать.
    Показать скрытый текст
    Но думаю, автор уже не появится с отчётом.
    Скрыть текст

  • Какие же это внутренние? Если повреждения можно выявить при визуальном осмотре, то это внешние повреждения. При приемке товара, в т.ч. и от указанной конторы, всегда осматриваю все поверхности, а также комплектность.

  • Конторы, с которыми потом в большинстве случаев возникнут проблемы на почве возврата по гарантии, вычислить достаточно просто - по ценам. Чем дешевле, тем потом проблемнее. У тех контор, у которых с гарантийкой норм, послепродажное обслуживание заложено в цену. Естественно, у них и сервис-центры имеются. Да, дороже, но по итогу спокойнее. Навскидку - днс, е2е4

    В гостях у Кафки

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: