Миксер Скарлетт умер буквально через неделю после покупки.
На этот счет была составлена претензия, зарегистрирована в районном ОЗПП, всё как надо, но из-за препирательств с магазином и отсутствия свободного времени на эти разборки срок возврата затянулся.
Проблема в том, что гарантийный срок закончился 24.07. и теперь мне самой нужно доказывать дефектность товара. Есть экспертиза по смешной цене в г.Оби, но она только для юрлиц( В городе все только с плохими отзывами, даже не знаю, куда обращаться.
В ответ на: На этот счет была составлена претензия, зарегистрирована в районном ОЗПП, всё как надо
В ответ на: Проблема в том, что гарантийный срок закончился 24.07. и теперь мне самой нужно доказывать дефектность товара.
Вот чой-то это ни разу не всё как надо в районном ОЗПП зачем-то побывали, а до лабаза за целый год так и не добрались? в торгово-промышленную палату обратитесь на Маркса, 1. Хотя, овчинка выделки не стоит.
Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!
Извиняюсь, не миксер, а блендер.
Районный ОЗПП близко, а в магазин надо тащиться на самую окраину (Ашан), не всегда есть время и силы ехать так далеко и скандалить там с ними. Раз ездила, безрезультатно.
Про Маркса, 1 и палату отзывы самые плачевные, хотелось бы другой альтернативы.
Овчинка выделки стоит, из принципа. Получается, что отдала приличную сумму всего за 3-5 раз пользования эти товаром.
Правильно вася-кот говорит. В таких случаях ехать надо сразу к продавцу. Скандалить с ним не придётся, если ехать сразу с претензией о передаче вам товара ненадлежащего качества (у вас всего неделя прошла, как раз тот случай). Вручил её, получил отметку о получении, ожидай письменного ответа.
В вашем случае, забрали бы они у вас блендер, провели экспертизу, признали нерабочесть, вернули деньги или поменяли на аналогичный.
А сейчас, спустя более чем год, какую правду вы сыскать хотите? Время упущено катастрофично, даже гарантийный срок профукан (в рамках которого у вас был второй шанс обзавестись рабочим блендером).
Да хоть ядерный бурбулятор с дистанционным управлением, миксер, блендер, нет разницы
Районный ОЗПП каким местом относится к ситуации? Что он, согласно закону о защите прав потребителей? правильно, ничто, консультанты, наделённые правом советовать, да обращаться в суды и надзорные органы. Это не производитель, не продавец, не сервисный центр, не иная уполномоченная производителем или продавцом организация. Общение с ними, регистрация каких-либо жалоб у них не отменяет того, что претензия должна быть адресована производителю, продавцу, уполномоченной организации в срок.
Вроде не у ИП Безродного товар приобретён, в адекватной структурированной организации. Претензия им вообще в течение гарантийного срока предъявлена была? Смысл той однократной поездки в чём был? Что значит безрезультатно? Когда, как, какие требования были предъявлены и в чём отсутствие результата?
Овчинка стоила выделки - решать вопрос в соответствии с действующим законодательством, через адекватное общение в письменном виде с продавцом или авторизованным сервисным центром.
Напрягаться по истечении гарантийного срока, когда я так понимаю нет зафиксированного факта обращения к продавцу или уполномоченной производителем организации, пытаясь зацепиться за то, что дефект производственный и возник до передачи товара, при том, что товар успешно эксплуатировался неоднократно... ну, знаете ли... Интересные принципы.
Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!