Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−5...−1пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Бытовая техника /

Интернет-магазин sibbt.ru не ставит печати на гарантийники

  • Предостерегаю всех, если купите технику в этом магазине sibbt.ru (ООО ИПЦ Технологии Сибири), то вы ее НЕ СМОЖЕТЕ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ПО ГАРАНТИИ в случае поломки. Проверяйте свои гарантийники при покупке! у меня не оказалось печати на гарантийнике стиральной машины Атлант. Без печати сервисный центр не принимает товар по гарантии в ремонт. Магазин сказал, что это случайность, и что он сам решит вопрос с ремонтом в течение 10 дней. и тут начались 100 кругов ада!!!!!!!!!!!! не буду вдаваться в неприятные подробности, но вот уже 4-ю неделю каждый день мне приходится стирать на руках вещи маленького ребенка, потому что магазин сдает сломанную технику в сервисцентр Рембыттехники по системе "пресэйл" (как будто она и не продавалась), а сервис центр имеет право ее ремонтировать на этих условиях сколько хочет, т.е вплоть до полугода. А теперь кульминация - проверила дома все гарантийники от этого магазина (у меня их 3 штуки за последний год) - НИГДЕ НЕТ ПЕЧАТИ!!!! и если у меня вдруг сломается холодильник, то его ремонт тоже затянется вплоть до полугода! Замену они не предоставляют, как это обычно делают сервис центры, и деньги не возвращают. На звонки не отвечают, если и берут трубку на 25 раз, то стандартно "сегодня/завтра/мы вам перезвоним", так же поступает и их ген. директор.
    Когда открыла их жалобную книгу - ужаснулась: я далеко не одна такая! Там куча заявлений на одну и ту же тему. А они мне продолжают говорить, что эта ошибка "человеческий фактор" и мы будем ждать экспертизы сервисцентра столько сколько потребуется.
    Если вы уже купили там технику, проверьте свои гарантийники и по возможности поставьте у них печати, а то фирма сегодня-завтра закроется, а вы останетесь без гарантии на сервис.

  • Сейчас, похоже, никто по умолчанию не ставит. Покупал технику в М-видео, тоже с чистым гарантийным талоном. Сразу обратился, чтобы проштамповали. Заартачились - а вдруг чего, а вдруг то да сё, а талон проштампованый. Короче, предложили придти через месяц, проштампуют. Но мне лень через месяц ещё их навещать, настоял, проштамповали. Хотя, всем видом показывали какой я придурок, и что сотни умных так никогда не делают.

  • Не имеют право не ставить штамп, дату - пожалуйста если хотите не ставьте, штамп обязаны

  • Даже в магазинах не ставят пока не спросишь, и еще спорят главное. На моем опыте это и Эльдорадо, И Озон, и Техносила, и ОнлайнТрейд.

  • Полностью поддерживаю топикстартера, сами пострадали от действий этих деляг, почитайте отзывы на яндексе или на флампе про них, то что не поставили штампы в гарантийнике это цветочки, они практикуют вообще не возвращать деньги, на них куча исполнительных производств на сайте приставов и в марте месяце они поменяли юрлицо, теперь они ООО "БТ ОНЛАЙН", похоже те кто с ними взаимодействовал по старым реквизитам (ООО ИПЦ Технологии Сибири) могут попрощаться со своими деньгами. Будьте осторожны не попадитесь на уловки этого магазина с их "низкими" ценами!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: