Не совсем понятна картина, наблюдаемая много лет при общении с различными сервис-центрами различных марок бытовой техники. Когда требуются запчасти из числа винтиков, шильдиков, ручек или ножек - вопросов нет, продают поштучно или комплектами. Когда же требуются запчасти в виде радиодеталей на плату контроллера - насмерть стоят за то, чтобы продать только весь контроллер в сборе, и непременно новый.
Спрашиваю, куда они девают неисправные контроллеры, если ремонт делается не по гарантии - отвечают, что выбрасывают или возвращают клиентам (которые их наверняка тоже выбрасывают). Предлагаю продать мне один или несколько неисправных по договорной цене, чтобы я мог оттуда выдрать нужные детали - опять стоят насмерть.
Компьютерные сервис-центры давно продают неисправные платы и блоки за такие копейки, что кажется хлопотным даже затевать это дело. А платы к бытовой технике охотно покупались бы за гораздо большие деньги всякими самостийными ремонтниками, и все были бы довольны, ибо новые платы стоят заметную часть цены всего изделия.
Вот и пытаюсь понять - то ли сервис-центрам деньги некуда девать, то ли их очень жестко ограничивают правила, установленные производителем (и при этом реально контролируется их соблюдение), то ли это банальная лень отрывать задницу от кресла...
В большинстве случаев удается с сервис-центрами вообще не связываться, но в бытовой технике порой попадаются весьма чудесатые детали, которых в более адекватных местах не найти. Сейчас, например, в варочной панели Zanussi сдох индикатор LTS-4882KR, которого нет даже в каталоге производителя (Lite-On), и по конструктиву он сильно отличается от всего похожего. Только и остается, что заказывать партию на алибабе.
Спрашиваю, куда они девают неисправные контроллеры, если ремонт делается не по гарантии - отвечают, что выбрасывают или возвращают клиентам (которые их наверняка тоже выбрасывают). Предлагаю продать мне один или несколько неисправных по договорной цене, чтобы я мог оттуда выдрать нужные детали - опять стоят насмерть.
Компьютерные сервис-центры давно продают неисправные платы и блоки за такие копейки, что кажется хлопотным даже затевать это дело. А платы к бытовой технике охотно покупались бы за гораздо большие деньги всякими самостийными ремонтниками, и все были бы довольны, ибо новые платы стоят заметную часть цены всего изделия.
Вот и пытаюсь понять - то ли сервис-центрам деньги некуда девать, то ли их очень жестко ограничивают правила, установленные производителем (и при этом реально контролируется их соблюдение), то ли это банальная лень отрывать задницу от кресла...
В большинстве случаев удается с сервис-центрами вообще не связываться, но в бытовой технике порой попадаются весьма чудесатые детали, которых в более адекватных местах не найти. Сейчас, например, в варочной панели Zanussi сдох индикатор LTS-4882KR, которого нет даже в каталоге производителя (Lite-On), и по конструктиву он сильно отличается от всего похожего. Только и остается, что заказывать партию на алибабе.