Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Бытовая техника /

Сервисные центры - сверхприбыли, жесткие правила или лень?

  • Не совсем понятна картина, наблюдаемая много лет при общении с различными сервис-центрами различных марок бытовой техники. Когда требуются запчасти из числа винтиков, шильдиков, ручек или ножек - вопросов нет, продают поштучно или комплектами. Когда же требуются запчасти в виде радиодеталей на плату контроллера - насмерть стоят за то, чтобы продать только весь контроллер в сборе, и непременно новый.

    Спрашиваю, куда они девают неисправные контроллеры, если ремонт делается не по гарантии - отвечают, что выбрасывают или возвращают клиентам (которые их наверняка тоже выбрасывают). Предлагаю продать мне один или несколько неисправных по договорной цене, чтобы я мог оттуда выдрать нужные детали - опять стоят насмерть.:улыб:

    Компьютерные сервис-центры давно продают неисправные платы и блоки за такие копейки, что кажется хлопотным даже затевать это дело. А платы к бытовой технике охотно покупались бы за гораздо большие деньги всякими самостийными ремонтниками, и все были бы довольны, ибо новые платы стоят заметную часть цены всего изделия.

    Вот и пытаюсь понять - то ли сервис-центрам деньги некуда девать, то ли их очень жестко ограничивают правила, установленные производителем (и при этом реально контролируется их соблюдение), то ли это банальная лень отрывать задницу от кресла...:улыб:

    В большинстве случаев удается с сервис-центрами вообще не связываться, но в бытовой технике порой попадаются весьма чудесатые детали, которых в более адекватных местах не найти. Сейчас, например, в варочной панели Zanussi сдох индикатор LTS-4882KR, которого нет даже в каталоге производителя (Lite-On), и по конструктиву он сильно отличается от всего похожего. Только и остается, что заказывать партию на алибабе.:улыб:

  • Лень от жестких правил в следствие сверхприбыли:улыб:
    Печально. но с позиции производителя, если снабжать каждый продукт такой поддержкой, чтобы все запчасти были у всех сервисных центров по запросу - вы представляете сколько бы стоила техника на самом деле? Вина всему... Мы сами. Мы проголосовали за этот ход событий. гласно или нет. сознательно или нет. Но проголосовали.
    Вот это и есть истинная причина. сарафанное радио сменилось мнением маркетологов и массового помешательства на красивую обертку. На мнение, что за качество не обязательно дорого отдавать.
    Дорого платить никто не хочет. все хотят дешево, качественно и навечно. что и покупают в расчете на это. А потом резко меняется мода, товары, которые были в ходу - никому не нужны. Жизненный цикл продукта сокращается до минимума международными стандартами. и пока до нас дойдет там что-то из разработок - через 2-3 года это уже перестанет поддерживаться производителем, а значит запчастей не будет. будут только складские остатки, рассортированные на определенные рынки по соотношению запросов на те самые детали между странами, регионами и т.д.. Короче маркетинг жрёт всех нас. Ну а спасение наше - это китайцы ) у них всё есть:улыб:

    Цель моя благая

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: