прошу совета....
Я купила холодильник и стиральную машинку, пылесос 12 апреля 15г. Девушка-консультант настоятельно рекомендовала купить сертификат на 2 года гарантии, сказала, что я могу спать спокойно 2 года, что мне в случае чего все отремонтируют или поменяют товар. В общем, я купила этот сервис за 2000р. Ждала стир.машинку несколько недель из Москвы. Заказала доставку в магазине. Привезли заказ ко мне домой 28 апреля. Упаковка новая, никаких вмятин, внешний вид машинки был идеальный, как и у холодильника. И я радовалась, какая хорошая упаковка…Т.к. квартира пустая, я не имела возможности за 2 недели проверить товар, т.к. доделывала ремонт в ванной и перевозила вещи, к тому же была уверена, что у меня гарантия 2 года. Первая стирка-проверка случилась только 14 июня – и сразу обнаружилась течь, причем очень сильная снизу машинки. Я позвонила в Быстросервис, мне сказали, что все ОК, что мне помогут. В конечном итоге, мастер приехал не вовремя, сказал, что разбит бак. Машинку забрали в магазин 21.06., как я думала для обмена.
Затем начался ужас.
Менеджеры сервис-центра звонили мне и говорили, чтобы я забирала свою бракованную машинку, что этот брак под гарантию сервиса не попадает, что менять или ремонтировать мне ее никто не будет, и что данная поломка вообще непригодна к ремонту. Начали мне говорить, что я за 2 недели не проверила товар, что я не заказала подключение в магазине, что я не выкрутила болты и т.д. обвиняли меня, что я сама виновата, а магазин тут ни при чем, и гарантия быстросервис на мою поломку не действует. Я звонила на горячие линии М.видео с просьбой помочь мне, на телефон сервисной поддержки – мне сказали ничем помочь не можем, обращайтесь куда хотите, с суды, в роспотребнадзор… Мы тут ни при чем. (все разговоры ведь у вас записаны..)
Я написала претензию в письменном виде принесла с магазин, просила войти в мое положение и понять, что ну не могла я по объективным причинам раньше сделать установку и проверку, что я прошу отнестись с пониманием, ведь доставка-то была магазина… Вчера пришла в магазин и получила отрицательный ответ. Менеджеры сервис-центра в очередной раз высказали, что я сама во всем этом виновата. Я расплакалась в магазине, как обидно…. Забрала машинку домой и теперь не знаю, что мне делать.
LG по телефону сказали, если подтвердится, что брак механический, то это не гарантийный случай.
Кто знает, можно ли поменять разбитый барабан? Что мне делать?
купить новую машинку и не тратить деньги и время на разбирательства или есть шанс?