Погода: 11 °C
09.109...13пасмурно, небольшие дожди
10.102...4пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Бытовая техника /

Магазин М.Видео на Ватутина в Меге

  • Добрый день,
    прошу совета....
    Я купила холодильник и стиральную машинку, пылесос 12 апреля 15г. Девушка-консультант настоятельно рекомендовала купить сертификат на 2 года гарантии, сказала, что я могу спать спокойно 2 года, что мне в случае чего все отремонтируют или поменяют товар. В общем, я купила этот сервис за 2000р. Ждала стир.машинку несколько недель из Москвы. Заказала доставку в магазине. Привезли заказ ко мне домой 28 апреля. Упаковка новая, никаких вмятин, внешний вид машинки был идеальный, как и у холодильника. И я радовалась, какая хорошая упаковка…Т.к. квартира пустая, я не имела возможности за 2 недели проверить товар, т.к. доделывала ремонт в ванной и перевозила вещи, к тому же была уверена, что у меня гарантия 2 года. Первая стирка-проверка случилась только 14 июня – и сразу обнаружилась течь, причем очень сильная снизу машинки. Я позвонила в Быстросервис, мне сказали, что все ОК, что мне помогут. В конечном итоге, мастер приехал не вовремя, сказал, что разбит бак. Машинку забрали в магазин 21.06., как я думала для обмена.
    Затем начался ужас.
    Менеджеры сервис-центра звонили мне и говорили, чтобы я забирала свою бракованную машинку, что этот брак под гарантию сервиса не попадает, что менять или ремонтировать мне ее никто не будет, и что данная поломка вообще непригодна к ремонту. Начали мне говорить, что я за 2 недели не проверила товар, что я не заказала подключение в магазине, что я не выкрутила болты и т.д. обвиняли меня, что я сама виновата, а магазин тут ни при чем, и гарантия быстросервис на мою поломку не действует. Я звонила на горячие линии М.видео с просьбой помочь мне, на телефон сервисной поддержки – мне сказали ничем помочь не можем, обращайтесь куда хотите, с суды, в роспотребнадзор… Мы тут ни при чем. (все разговоры ведь у вас записаны..)
    Я написала претензию в письменном виде принесла с магазин, просила войти в мое положение и понять, что ну не могла я по объективным причинам раньше сделать установку и проверку, что я прошу отнестись с пониманием, ведь доставка-то была магазина… Вчера пришла в магазин и получила отрицательный ответ. Менеджеры сервис-центра в очередной раз высказали, что я сама во всем этом виновата. Я расплакалась в магазине, как обидно…. Забрала машинку домой и теперь не знаю, что мне делать.
    LG по телефону сказали, если подтвердится, что брак механический, то это не гарантийный случай.
    Кто знает, можно ли поменять разбитый барабан? Что мне делать?
    купить новую машинку и не тратить деньги и время на разбирательства или есть шанс?

  • И еще хотела бы оставить заметку по поводу сертификата сервиса:
    В М.Видео при покупке техники, настоятельно рекомендуют приобрести сертификат "Быстросервис" на 2 года гарантии за 2000р. Рассказывают про этот сертификат клиентам все самое замечательное. Моей сестре при покупке ноутбука, сказали, что даже если гиря упадет на вашу технику, мы все заменим.
    Мне, при покупке стиральной машинки сказали, что все мои проблемы с техникой решат, чтобы я не волновалась ни о чем.
    В конечном итоге, умалчивают и не говорят, что "2 недели" на осмотр техники все также действуют, и что в этот срок надо проверить товар обязательно. И не говорят, чтобы клиент ознакомился со случаями, когда гарантия не предоставляется по этому сертификату (а таких случаев много, и в том числе все механические повреждения), не говорят также о том, чтобы воспользоваться сертификатом, надо по умолчанию заказывать не только доставку, но и установку техники, так как потом вы не докажете магазину, по чьей вине случилась поломка. И в этом случае вы под гарантию "замечательного сертификата на все случаи жизни" не попадаете.
    Удачных всем покупок!

  • И в чем они не правы? Все эти сертификаты это развод для лохов, все это прекрасно знают, то что за 2 недели вы не проверили технику опять же ваша проблема.

  • Если вы считаете, что можно продавать Брак в крупном сетевом магазине, а потом обвинить клиента "сам дурак, что купил брак. мы получили деньги, и до свидания. разбирайся сам" ... ну что-ж... я так не думаю. Я уже объяснила по каким причинам не получилось сразу проверить. Поэтому и прошу совета.

  • В ответ на: Поэтому и прошу совета.
    Ремонтировать за свой счет, больше вариантов нет.

  • Да я на это согласна, но в магазине мне сказали, что данная поломка ремонту не подлежит. Я обратилась теперь в LG сервисный центр. Отправила им фото, теперь жду ответ, можно ли это вообще починить.

  • Остался непрояснённым вопрос про транспортировочные болты. Скажите как на духу - вы их выкручивали?

  • Конечно выкручивали. Это точно. Если бы у меня не было знакомого мастера, который умеет подключать, я бы заказала установку от магазина. Но т.к. неясно было по срокам подключения, и я не знала, что от этого зависит гарантия, решили установить сами...

  • Ну тогда сейчас ваша единственная надежда - официальный сервис и гарантийный ремонт. Ждите, что они скажут. Если отремонтируют, то идите в М.видео и расторгайте договор о доп. сервисе, забирайте деньги. Если откажут в ремонте, жмите на М.видео до конца.

  • Сочувствую конечно автору темы...
    Ну а про сертификаты диву даюсь: видимо реально люди платят за них деньги, раз втюхивают везде и всем

  • Приезжал мастер из сервис-центра LG, сказал, что моей вины вообще нет. Говорит, что машинку уронили при перевозке и камень, который сверху расположен на баке, повредил бак. Удивился, почему мастер из сервиса М.Видео не написал этого в заключении и они не поменяли мне машинку при моем обращении..
    Сказал, что машинку можно отремонтировать. Жду решения...
    Кстати я оставила отзыв на флампе и представители магазина проигнорили меня.. ни извините... ничего... вот так они работают.

  • спасибо...
    как только отремонтирую машинку, поеду сдавать сертификат.
    и больше никогда не поведусь на такой развод..

  • LG сервис отремонтировали мне машинку по гарантии. Спасибо им большое, что вошли в мое положение. Стирала уже 2 раза, все хорошо. Есть на свете хорошие люди:улыб:

  • Теперь не откладывайте в долгий ящик расторжение с "быстросервисом". А то они любят часть суммы удерживать за "дни пользования" услугой.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: