Погода: −7 °C
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
05.12−5...−3облачно, без осадков
  • Я не рекомендую обращаться в этот салон. Сотрудники некомпетентны, ассортимент не знают, а в случае возникновения проблем способны перейти на хамство.
    Поясняю. Мне подарили фитнес браслет Samsung gear fit. Мой телефон Samsung A3 его не поддерживал. Мой планшетнк Samsung galaxy note 10.1 тоже. И я была готова поменять планшетник на более современный с основной целью - он должен поддерживать браслет. С этим запросом я и пришла в салон.
    Сначала салон мне понравился. Стажер Дима даже попытался настроить мой старый планшет galaxy note, чтобы тот поддержал браслет. Но у него не получилось. И Дима стал предлагать самую дорогую модель планшета - galaxy tab s. Описания, какой он классный, меня не трогали, ибо разницу в скорости в работе не особо заметишь. Красота картинок, на мой взгляд, таких денег не стоила. Я хотела galaxy note 10.1 2014, так как он был в официальном списке поддерживаемых устройств. Но Дима убедил, что с браслетом это чудо (galaxy tab s) работать будет, и я все таки решилась выложить 38 000 за планшетник, чехол и пленку. Напоминаю – нужна была замена исключительно под совместимость с браслетом, иначе я бы и не заморачивалась. И я специально несколько раз уточняла – подойдет ли оно друг другу – мне отвечали 200%!!!
    Каково же было мое удивление дома, когда браслет хоть и соединился с планшетом, но никаких приложений, ради которых вся эта недешевая покупка затевалась, не работало!!! Я позвонила в круглосуточную службу поддержки, и мне сказали данные модели не совместимы!
    Утром я пришла в салон, и консультанты мне предложили подождать часа три, чтобы настроить. По прошествии трех часов мне сказали – да, приложения не настраиваются. Но сами то устройства соединяются же. Т.е. не работает, как надо, но в общем-то соединяется. Вы же соединения хотели?
    На мой уже гневный ответ – нет, я хотела полноценной работы устройства!!! Мне предложили оставить планшетник на 3и дня, за это время они что-либо придумают.
    На что я сказала, нет, я хочу вернуть деньги, что мне надо сделать? Для возврата денег мне сказали, что надо написать претензию. Весь процесс написания претензии консультанты сопровождали комментариями, что не примут у вас ее – мол планшеты не возвращают. Я понимала, что мое пожелание относится скорее к области совести тех кто эту продажу совершил, и я надеялась, что она у них есть.
    Подарок (браслет) пришлось вернуть в магазин – пока 14ть дней не прошло, и получить хотя-бы эти деньги.
    Через 5ть дней мне позвонил сотрудник салона и сказал, что у него есть ответ для меня. Мне надо приехать – его забрать. Я сказала, чтобы он по телефону сообщил ответ, и я приму решение есть ли смысл тратить время на еще один визит к ним. Он сказал, что в возврате денег мне отказано. Но зато он может подключить мой браслет (какие то там програмки скачал). На мое возражение что уже и браслет я вернула, и не легального ПО мне не надо. Мне сказали ничего, Вы приходите у нас браслеты есть мы продадим :). На мой вопрос: это же не официальная поддержка производителя? Мне было сказано: в общем да, но оно точно работает. Про заверения работы я уже слышала. Отлично помню эти 200%. И понимаю, что если официально производитель не поддерживает то работоспособность этого соединения будет сомнительной. А на возражение что мне не нужно сомнительно работающее устройство, мне нужны назад деньги, мне ответили: «вообще-то соединение работает. А то что сама программа не работает и данные не читает, то это не считается не работает!»
    Все это было сказано наглым тоном. Мне пришлось бегать туда два дня подряд. И еще и мне объяснили, что я дура и не могу отличить, что работает, а что нет.
    При обращении в москву, меня выслушали два сотрудника и записали мою печальную историю приобретения не нужной мне вещи в их салоне. Пообещали перезвонить и... Тишина...
    Зато регулярно приходят письма и смски с предложениями совершить еще пару покупок у этого чудесного салона.
    Ни я, ни мои знакомые, ни Вам кто читает этот блог не ркомендую к ним обращаться. До знакомство с этими чудо фирменными магазинами мы вообще не знали проблем с техникой. Все всегда покупалось совместимое и правильно работающее. В общем: хотите проблем, идите в эти магазины

  • Так вы купили или вам подарили?

  • 38000?
    Даже в официальной рознице у нас можно на 10000 дешевле купить

  • Ну вот теперь еще печальней все это выглядит ;(

  • Браслет подарили:миг:А планшетник купила. Но потом пришлось просить чек от подарка и возвращать в магазин пока 14ть дней не прошло.

  • Вы почитайте внимательно ЗоПП. Не всякий товар надлежащего качества можно вернуть в 14 дней. Думаю, что ваш браслет как раз из этой категории невозвращенцев.
    Но, можете попытатся вернуть по другой статье ЗоПП, упирая на то, что при покупке до вас не была доведена информация о всех свойствах товара, а именно о том, что браслет может не контачить с планшетом, на основе чего вы могли бы сделать правильный выбор в пользу приобретения или отказа от покупки.
    Но вы сами не покупали, а покупал кто-то. И если этот кто-то не пытал продавца на сей предмет, не спрашивал о взаимодействии девайсов, могут отказать.

  • Браслет то я вернула. Его мне покупали в ДНС и там с возвратом проблем не было. Внимательно выслушали и вернули деньги. Не забрали назад планшет в салоне Samsung!!! Именно он та самая не нужный и дорогой гаджет - который мне оставили на не добрую память, и как предупреждение в фирменные салоны Samsung не ходить!!! Там продают за дорого то что вообще не нужно!!!
    ЗоПП говорит что технически сложный продукт вернуть можно только по несоответствию с требованиями. Его в этом случае можно доказать, но очень проблематично. Это время. Это таскаться по комитетам по защите прав потребителей. Нервы дороже.
    Вот на форуме высказалась - людей предупредила чтобы не наступали на мои грабли. Пусть мой опыт послужит примером куда ходить за покупками не надо:миг:

  • Да почему не надо, они старались, даже программок накачали.:улыб:Средняя цена если речь о Samsung Galaxy Tab S 10.5 SM-T805 16Gb = 31990 руб.
    Собственно, верная мысль которую нужно принять - с нынешней квалификацией продавцов и их планами продаж + зависимостью зарплаты от выполнения этих планов - доверять продавцам не стоит, ни в одном магазине. Ценник проверяем на яндекс.маркет. Совместимость в описаниях на сайте производителя, в отзывах продавцов да специализированных ресурсах типа ixbt.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Не забрали назад планшет в салоне Samsung
    Не могу понять почему вы считаете, что они должны были у вас его забрать, планшет работает, то что не коннектится с каким то дам браслетом это ваша проблема, нужно было заранее узнавать это и не у продавцов в магазине.

  • Они, же как ответственные продавцы, предложили чехол и защитную пленку - и даже заботливо ее нанесли. Вот и ценник 37854 (ну я округлила до 38)
    Собственно, вы правы, именно эту мысль я и вынесла из этой покупки. Что не стоит доверять консультациям "специалистов". И собственно этой мыслью и опытом который меня к ней привел и делюсь:миг:
    Предостерегаю других таких же наивных:миг:

  • Вы как эти продавцы прям. Дежавю. Будто их слова слышу: "Планшет работает? Работает. а то что вы его покупали для браслета и с ним он не работает - Ваша проблема. А нам хорошо. Мы Вам "впарили" не нужную весч, и зарплату за это получим. И вообще к нам Вы зачем обращались с вопросами? Вы что не понимаете? Мы тут для красоты стоим и деньги получаем, а не Ваши задачи решаем"
    Теперь понимаю. И других предупреждаю. Тут грабли. Хотите шишек идите. Не хотите? Не спрашивайте ничего у продавцов никогда - обманут. 200% ;)))
    И читая комментарии самого импортного деда мороза - еще раз убеждаешься в этом.

  • В ответ на: Они, же как ответственные продавцы, предложили чехол и защитную пленку
    :biggrin: с них % с продажи в их личную копилку больше...
    В ответ на: именно эту мысль я и вынесла из этой покупки
    Ну и здорово! :agree: Понять и простить, а выводы на будущее уже сделаны. :friends:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Не спрашивайте ничего у продавцов никогда - обманут. 200% ;)))
    Все правильно, никогда нельзя опираться на мнение макаки с бейджиком, у нее цель - продать, и не важно что, вчера она колбасой торговала, сегодня планшетами, завтра трусами.

  • /п.9/
    Еще и других предупредить!!! Чтобы знали и не верили!!!

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (07.05.15 06:53)

  • /п.9/
    должны забрать хотя бы потому, что они сами убедили, что планшет с браслетом будут работать. Заметьте, что клиент не собирался покупать такую дорогую модель, а хотел подешевле, которая официально поддерживает браслет. Обычно для таких магазинов существует блэк-лист. И общество защиты прав потребителей.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (09.05.15 20:49)

  • Ходила я недавно в общество по защите прав потребителей в Кировском районе со своей претензией к М.Видео. Мне девушка сказала, а зачем вы пришли к нам? Мы здесь только консультации даем. Надейтесь на то, что ваш магазин лояльный к клиентам..., если нет - идите в суд.

  • В ответ на: Ходила я недавно в общество по защите прав потребителей в Кировском районе со своей претензией к М.Видео.
    Эта структура во всех районах работает "через губу", видимо, и чисто номинальна. Думаю, что Вам стоит в Администрацию этого района о разъяснении полномочий и целей этого "общества" обратиться. А касательно проблемы с М-Видео - то вот сюда обращайтесь - они помогут.

    С уважением,
    madmax

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: