Поясняю. Мне подарили фитнес браслет Samsung gear fit. Мой телефон Samsung A3 его не поддерживал. Мой планшетнк Samsung galaxy note 10.1 тоже. И я была готова поменять планшетник на более современный с основной целью - он должен поддерживать браслет. С этим запросом я и пришла в салон.
Сначала салон мне понравился. Стажер Дима даже попытался настроить мой старый планшет galaxy note, чтобы тот поддержал браслет. Но у него не получилось. И Дима стал предлагать самую дорогую модель планшета - galaxy tab s. Описания, какой он классный, меня не трогали, ибо разницу в скорости в работе не особо заметишь. Красота картинок, на мой взгляд, таких денег не стоила. Я хотела galaxy note 10.1 2014, так как он был в официальном списке поддерживаемых устройств. Но Дима убедил, что с браслетом это чудо (galaxy tab s) работать будет, и я все таки решилась выложить 38 000 за планшетник, чехол и пленку. Напоминаю – нужна была замена исключительно под совместимость с браслетом, иначе я бы и не заморачивалась. И я специально несколько раз уточняла – подойдет ли оно друг другу – мне отвечали 200%!!!
Каково же было мое удивление дома, когда браслет хоть и соединился с планшетом, но никаких приложений, ради которых вся эта недешевая покупка затевалась, не работало!!! Я позвонила в круглосуточную службу поддержки, и мне сказали данные модели не совместимы!
Утром я пришла в салон, и консультанты мне предложили подождать часа три, чтобы настроить. По прошествии трех часов мне сказали – да, приложения не настраиваются. Но сами то устройства соединяются же. Т.е. не работает, как надо, но в общем-то соединяется. Вы же соединения хотели?
На мой уже гневный ответ – нет, я хотела полноценной работы устройства!!! Мне предложили оставить планшетник на 3и дня, за это время они что-либо придумают.
На что я сказала, нет, я хочу вернуть деньги, что мне надо сделать? Для возврата денег мне сказали, что надо написать претензию. Весь процесс написания претензии консультанты сопровождали комментариями, что не примут у вас ее – мол планшеты не возвращают. Я понимала, что мое пожелание относится скорее к области совести тех кто эту продажу совершил, и я надеялась, что она у них есть.
Подарок (браслет) пришлось вернуть в магазин – пока 14ть дней не прошло, и получить хотя-бы эти деньги.
Через 5ть дней мне позвонил сотрудник салона и сказал, что у него есть ответ для меня. Мне надо приехать – его забрать. Я сказала, чтобы он по телефону сообщил ответ, и я приму решение есть ли смысл тратить время на еще один визит к ним. Он сказал, что в возврате денег мне отказано. Но зато он может подключить мой браслет (какие то там програмки скачал). На мое возражение что уже и браслет я вернула, и не легального ПО мне не надо. Мне сказали ничего, Вы приходите у нас браслеты есть мы продадим :). На мой вопрос: это же не официальная поддержка производителя? Мне было сказано: в общем да, но оно точно работает. Про заверения работы я уже слышала. Отлично помню эти 200%. И понимаю, что если официально производитель не поддерживает то работоспособность этого соединения будет сомнительной. А на возражение что мне не нужно сомнительно работающее устройство, мне нужны назад деньги, мне ответили: «вообще-то соединение работает. А то что сама программа не работает и данные не читает, то это не считается не работает!»
Все это было сказано наглым тоном. Мне пришлось бегать туда два дня подряд. И еще и мне объяснили, что я дура и не могу отличить, что работает, а что нет.
При обращении в москву, меня выслушали два сотрудника и записали мою печальную историю приобретения не нужной мне вещи в их салоне. Пообещали перезвонить и... Тишина...
Зато регулярно приходят письма и смски с предложениями совершить еще пару покупок у этого чудесного салона.
Ни я, ни мои знакомые, ни Вам кто читает этот блог не ркомендую к ним обращаться. До знакомство с этими чудо фирменными магазинами мы вообще не знали проблем с техникой. Все всегда покупалось совместимое и правильно работающее. В общем: хотите проблем, идите в эти магазины