Погода: −5 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
  • Добрый день! Купила сегодня кофемолку Polaris PCG 0815. Конструкция у неё такая, что в крышке есть пластиковый штырёк, а под ним кнопка. При надавливании на крышку кофемолки, этот штырёк давит на кнопку и кофемолка приходит в действие. При покупке, продавец воткнул провод в розетку, надавил на крышку и аппарат зажужжал. Через всю крышку наклеена наклейка, поэтому открывать её не стали. Да и повода не было - всё работало. Уже дома, через несколько часов распаковала кофемолку, открыла крышку и мне в руки выпал этот пластиковый штырёк. Видимо, он сломался при тестировании в магазине, но т.к. крышку после не открывали, в магазине этот дефект не обнаружился.
    Позвонила на горячую линию продавца, там ответили, что случай не гарантийный, что это характеризуется как неправильная эксплуатация или транспортировка.
    Действительно ли нельзя вернуть товар продавцу?

  • Вы просто никак не докажите, что это не вы сломали.

  • А ЗАЧЕМ человеку что то доказывать. Это они пускай доказывают.

  • Отдавайте им по гарантии, и пусть они сами разбираются, гарантийный это случай или нет. На то у них есть эксперты. Пусть доказывают обратное.

  • Отдайте, пусть экспертизу делают

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: