Погода: 19 °C
19.0726...30ясная погода, без осадков
20.0724...26облачно, дождь
  • member

    Сообщений: 83

    Всем доброго дня!
    Установили новую кухню, духовка встроенная. Выбор пал на марку Hansa. Нагрев был поставлен 200 градусов, шкаф проработал 7 минут и внезапно взорвалось внутреннее стекло - все осыпалось мелкими осколками внутрь шкафа.. Вообще этого даже не ожидал что такое может произойти.
    Кто-нибудь сталкивался? Как теперь быть?
    Шкаф-то уже встроен, и весит около 30 кг.. вести его в сервис не вижу смысла, потому что замене подлежит только внутреннее стекло.

  • Добрая, если не злить!

    Сообщений: 16287

    Может специалисты только дверцу снимут? Поди не намертво приделано...
    По гарантии Вы сами таскать тяжести не должны, должен всё это делать продавец или сервис.
    Где куплено было?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • member

    Сообщений: 83

    дело в том, что куплена вся техника была заранее, еще летом, потом заказали кухню. вот не так давно все смонтировали и вчера включили первый раз.
    в магазине (первый интернет-магазин Новосибирска) сказали что сейчас все решать только с СЦ, так как духовки сейчас относятся к сложным техническим товарам, и подлежат обмену только в течение 2-х недель, а сервис может вроде как сказать что вы кастрюлю уронили и разбили сами (стекло бы при этом не разлетелось я думаю на мелкие кусочки как на фото...).
    вобщем, досадно.. буду связываться с СЦ, их по Хансе в городе вроде как три.

  • Добрая, если не злить!

    Сообщений: 16287

    так как духовки сейчас относятся к сложным техническим товарам, и подлежат обмену только в течение 2-х недель,
    ___________________
    Ложь, п*жь и провокация! Про замену и 14 дней - это к исправным товарам. У Вас же технически неисправный товар. Гарантия (если явно не указана) - два года, от лета столько ещё не прошло, так что по-любому действует.
    Вам решать -менять эту духовку (может там такая неисправность, что стекло и второй раз рванёт), но тогда надо будет выковыривать устройство из гарнитура, либо отремонтировать по гарантии и смотреть - что будет дальше.
    Сейчас там внутри куча осколков - вдруг куда не надо залетели и потом опять духовка откажет...
    В общем, на мой взгляд, вернуть товар как неисправный Вы можете. С магазином общайтесь под запись разговоров, о чём предупредите при начале разговора либо в письменной форме - претензиями и т.п..

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • member

    Сообщений: 83

    ок, спасибо! буду иметь ввиду..
    дозвонился в СЦ, сделали заявку, сказали приедут и заменят все по гарантии бесплатно.. теперь жду.
    а там посмотрю, как новое стекло себя поведет.. сама-то духовка работала вчера исправно, видимо стекло было недостаточно закалено, либо была какая-то микротрещина, которая послужила причиной когда стекло нагрелость.. а с уборкой я конечно сегодня намучался..
    честно сказать, не ожидал такого от Hansa, вся остальная техника этой марки на кухне и все работает исправно

  • member

    Сообщений: 83

    вот что еще удалось выяснить: позвонили из СЦ и сказали, что на 99% производитель не признает данный случай гарантийным, потому как в гарантийных обязательствах прописано, что повреждения стекол духовок и керамических варочных панелей производитель рассматривает как механические повреждения, и гарантийные обязательства на них не распространяются.
    получается, конечный потребитель купил новый товар не имеющий видимых повреждений, включил и лопнуло стекло. значит, купил - отдал деньги, лопнуло стекло - покупай новое (цена от 1500), снова плати деньги. некрасиво как-то получается.. решил так - пусть СЦ делают запрос на завод или в официальное представительство Hansa, кто эту технику импортирует в Россию, посмотрим что ответят.
    считаю это заводским браком, и пусть исправляют за свой счет.

  • Добрая, если не злить!

    Сообщений: 16287

    повреждения стекол духовок и керамических варочных панелей производитель рассматривает как механические повреждения
    _________________________
    А Вы их спросите - как так получилось, что внутреннее стекло разбито, а внешнее нет? Ведь упавшая кастрюля пробила бы оба стекла? Фотку им покажите - по-моему вполне информативная.
    У Вас между стёклами что должно быть - вакуум? У моей духовки тоже два стекла, но есть отверстия с внешней стороны, т.е. не вакуум, а просто воздушный слой, который, видимо, должен защитить пользователя от ожога при случайном прикосновении к дверце.

    Да, и настаивайте на замене обоих стёкол, а то может при взрыве и внешнему досталось, и через некоторое время это "вылезет".

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • member

    Сообщений: 83

    на данный момент я составил и отправит письмо-претензию на представительство Hansa в России и в Новосибирске, на магазин и СЦ с отказом нести расходы по замене стекла и просьбой полюбовно :agree: решить ситуацию заменой стекла или самого шкафа, за чей счет мне это не принципиально. подожду ответ.
    все описано подробным образом с указанием и реквизитами магазина, СЦ, и самого товара, фото тоже приложил.

  • member

    Сообщений: 83

    да оставшиеся стекла вроде целы, осыпалось только самое дальнее.. их там оказываеся 3 - внешнее декоративное, и два дальше.. между всеми есть расстояние, так что воздух туда попадает вполне нормально.

  • Добрая, если не злить!

    Сообщений: 16287

    Потом напишите, please, чем сердце успокоилось.
    Письма послали бумажные или электронные?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • русский колобок

    Сообщений: 87728

    Хм. Вот интересная тема недавно была...

    Бегал в догонялки с ветром босиком до неба, за витком виток.
    Солнце запускал по следу, где ковал победы русский колобок.

  • activist

    Сообщений: 419

    Имею плиту Ханзу напольную стеклокерамику. Духовку пользую аккуратно, не часто, стекло пока не взорвалось. Но появились потёки на внутренней плоскости внешнего стекла, эстетика страдает, а разбирать- пока в раздумьях. Форумчане, помогите советом!

  • Пятнашка

    Сообщений: 13773

    В следующи раз, когда будете закрывать дверцу, следите что бы железные предметы (противни, решётки) не касались стекла. Стекло лопнуло скорее всего из-за контакта с раскалённым металлическим предметом.

  • activist

    Сообщений: 129

    Галинка, вы заблуждаетесь. П.1 ст. 18 ЗоЗПП про 14 дней о товаре не надлежащего качества, относящегося к технически сложному. И к нему Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров"
    П. 1 ст. 25 ЗоЗПП про 14 дней о товаре надлежащего качества и к нему п. 11 Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81.
    Почитайте, полезная информация, которую мало знают потребители. А ссылаясь на Ваши слова, потребители только время потеряют, если обратятся с претензией в магазин.
    Что могу посоветовать топикстартеру - если признают случай не гарантийным, а Вы уверенны, что правил эксплуатации не нарушали, проконсультироваться у экспртов независимой экспертизы, возможно провести ее за свой счет. Если экспертиза докажет, что это производственный недостаток, то магазин должен возместить стоимость экспертизы Вам и отремонтирвать товар по гарантии. Еще и неустойку можно предьявить за просроченное требование ремонта.

  • member

    Сообщений: 83

    дело разрешилось) причем очень быстро и очень давно)))
    в тот день как я написал сюда на форум об этой проблеме, вспомнил случай, который мне рассказывали про покупку нового авто у дилера в Новосибирске (в целях рекламы/антирекламы марку я называть не буду). так вот как оно было: купил человек авто, стоимостью более миллиона рублей, и через 2 мес. сломалась АКПП. Дилер сказал - случай негарантийный, платите порядка 150 т.р. и все исправим... представим изумление и негодование этого владельца новенькой иномарки бренда, известного своей исключительной надежностью...
    человек просто обиделся. начал писать на форумах в интернете об этом случае, о том, как он поддерживал лояльность этому автопроизводителю и прочее... дальше было так: российское представительство в Москве каким-то образом эти форумы прочитало, человеку перезвонили, успокоили, принесли тысячу извинений, пригласили в этот же сервис-центр к дилеру, все дефекты устранили бесплатно, а встретили с шампанским и конфетами дабы загладить вину и такое отношение.
    это я к тому что данный производитель с мировым-то именем никогда ни при каких условиях не будет ставить под сомнение свою репутацию и имидж. честно такое поведение заслуживает только уважения и самых высоких похвал.
    поэтому я решил проверить как же оно тут получится и поступить аналогично. и я был очень удивлен))) составил письмо в электронном виде и направил на СЦ, на представительство в Новосибирске и в Москве, в копию магазин. подробнейшее описание с указанием проблемы, как что случилось, фото, модель, серийник, вплоть до ИНН продавца и СЦ.. попросил помочь приложить усилия и полюбовно решить проблему - устранить мне ее бесплатно, так как своей вины во взрыве стекла я не вижу..
    поставил отчеты о доставке и прочтении.. и они приходили почти сразу - даже с какого-то сервера Европейского пришло. это было в субботу.
    в понедельник мне перезвонили из одного из СЦ в Новосибирске (все было очень-очень вежливо), сказали что получили распоряжение заменить мне стекло бесплатно, оно есть в наличии, когда вам удобно?? с среду, т.е. через 2 дня, у меня уже стояло абсолютно новое стекло, один-в-один как было!!!
    а после звонка из этого СЦ, раздался звонок из сервиса в который я позвонил сразу когда случилась проблема (они узнавали уже стоиомость и сроки доставки и мне их озвучили). поблагодарил их и сказал что проблема уже решена, спасибо)
    если кто-то из людей кто в этом принимал участие это читает и понимает о чем речь, и я вас не знаю, то огромный вам респект, и респект марке!!
    вот так у меня все разрешилось с этим стеклом духовки!! все работает!!! приятно было до безумия!! всем удачи, и отстаивайте ваши права))

  • veteran

    Сообщений: 1646

    люди подскажите. я в печальке. Где на заказ изготовить стекло для духовки самое наружнее, что по сути фасадом является?

  • junior

    Сообщений: 9

    Пользуемся уже год этой плитой порицаний нет , но два дня назад лопнуло внешнее стекло, очень печально. Из за чего лопнуло не понятно испекла пирог, прошло около получаса задела ручку плиты рукой, и стекло лопнуло в дребезг и я была в шоке, еще и дети были рядом, печально конечно заменить стекло стоит около 4 тыс . рублей.

  • veteran

    Сообщений: 1646

    ...4 тыс. руб это дорого за каленное стекло?!
    Цена одной тефалевской сковородки для гриля, ну ладно на языке патриотов, цена чугунного казана biol на центральном рынке.

  • junior

    Сообщений: 2

    У меня произошла такая я же ситуация и марка и модель таже . лопнуло внутреннее стекло при нагреве. Мне в эльдорадо отказывают в замене и также писала претензию. толку нет. писала на сайт Hansa тоже игнор.Походу у них брак заводской

  • junior

    Сообщений: 1

    Добрый день! Напишите нам сообщение на электронный ящик Hansa Service <service@hansa.ru> с описанием проблемы, укажите свои контактные данные для связи, а также название сервисного центра, куда вы обращались. Мы постараемся вам помочь.

  • junior

    Сообщений: 2

    Я вам написала Чуркина Ирина с почты 2141462@mail.ru если надо могу вам отправить фото и видео плиты

  • junior

    Сообщений: 1

    Вот и у меня такая же проблема, теперь ищу на просторах интерната пути решения. 22.01.2017 (пока позволяли финансы) купила варочную поверхность и духовой шкаф Hansa, но так как квартира была еще не отремонтирована и не заказана кухня установили и начали пользоваться только с октября 2017 года. Духовкой пользовалась раз 5 не больше и вот 28.01.2018 включили духовку на 220 градусов прогреваться, замечу в духовке не было ни протвеня, ни решетки, пока на противень выкладывала будущие печеньки внутренне стекло бах и высыпалось во внутрь духовки мелкими кусочками. Учитывая, что у меня маленьких ребенок и собака представляете сколько переживаний мне это принесло. Сфоткала, отправила на официальный сайт Хансы обращание, на что мне ответили под гарантию не попадает обращайтесь в СЦ меняйте за свой счет. В СЦ мне быстренько посчитали 3200 стекло, 2200 установка и гарантии на стекло и установку тоже не дают!!!
    Очень растроена, почитала все сообщения и еще больше растроилась!!!
    Что же это за качество такое!!! Сама духовка стоила 16 000, а тут еще 5400 отвали и не понятно как на долго этого хватит!!!
    Хочу здесь тоже обратиться к представителям данной фирмы, вы считает так и должна работать ваша техника?

  • Ёжик. Сэр Ёжик

    Сообщений: 123725

    2200 за смену стекла в такой духовке? Ну, они чувствую рыбного супа объелись. Сейчас разобрал свою крышку, помыть стекла изнутри - похожа на ту, что на фото.надо-то всего - отщелкнуть 2 блокиратора внизу, снять дверцу, отвёрткой подцепить верхнюю пластмасску с торцов, и все, она разобрана

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • member

    Сообщений: 62

    Согласен, 2200 - это они, скорее всего, что-то клеили и надышались испарениями...
    А представители производителя Hansa вряд ли читают этот форум

  • Пятнашка

    Сообщений: 13773

    Какой размер стекла? Есть духовка на запчасти, стекло если Ваш размер - отдам в три раза дешевле.

  • junior

    Сообщений: 16

    А что там за стекло, закаленное что-ли какое нибудь или обычное? Хотя у меня на духовке просто трещина, знаичт не закаленное по идее. иначе бы посыпалось.

  • junior

    Сообщений: 10

    В них простое стекло, немного толще просто. Вот и весь секрет, хоть простое вставь.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: