Погода: 8 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Бытовая техника /

Отвратительное обслуживание в DNS

  • Такое ощущение, что в Омске в ДНС решили поставить рекорд по непрофессионализму и пренебрежению по отношению к своим покупателям. Была в ДНС вчера, надо было аккумулятор для телефона. Сначала у менеджера минут 10 ушло на то чтобы выяснить цену, потом он решил выяснить его наличие, все время при этом повторяя что это не его (что при этом не его я так и не поняла...) и пропал. Обратилась к другим консультантам. На мою просьбу помочь найти товар один менеджер махнул рукой в конец торгового зала: ищите там. А затем второй неопределенно ткнул пальцем в сторону стендов с товаром, даже не удосужившись ответить.. в результате не дождавшись и разочаровавшись в очередной раз в ДНС я ушла, купила на след. день в менее крупном магазине, где менеджеры относятся к покупателям очень внимательно и доброжелательно. Мне не только подобрали аккумулятор, но и предложили сопутствующие товары, дали консультацию по интересующим вопросам.. Если честно, в который раз убеждаюсь, что менеджеры ДНС пофигистски относятся к своим покупателям и начинают бегать и суетиться, только если стоимость покупки превышает тысяч 10. Ничего не имею против самой сети, все нравится в ней, но такое отношение персонала к покупателям портит все удовольствие от посещения магазина.

  • Не ходите больше в ДНС, не мучайте себя. Покупайте в других магазинах.
    Кстати, акк наверняка в инте-магазинах есть, возможно даже не дороже.

    А ДНС - он специфический, да. Зато дешевле как правило )

  • +1:улыб:
    вообще непонятно - человек который раз убеждается а все ходит и ходит и ходит....:улыб:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: вообще непонятно - человек который раз убеждается а все ходит и ходит и ходит....
    Все хотят, чтобы за их копейки их обслужили по первому разряду. Поэтому идут в самый дешевый магазин (а товар-то один на всех! и цена входная тоже, значит разница как раз в накрутке), а потом возмущаются "как так??"

    Но жажда экономии - все равно сильнее желания получить удовольствие.

  • В ответ на: Поэтому идут в самый дешевый магазин
    Вы давно интересовались ценами в ДНС?
    Это сейчас не дешёвый магазин...
    Что касается персонала, то в ДНС он мне всегда нравился тем что не навязывался, был занят пока не обратятся. И только недавно заметил пагубное и неприятное на мой взгляд изменение "ВАМ ПОМОЧЬ?"
    Да нахрен мне ваша помощь с вашими сегодняшними ценами...

  • В ответ на: в Омске в ДНС решили поставить рекорд по непрофессионализму и пренебрежению
    Сочувствую, и в Новосибирске отношение аналогичное. Давно предостерегаю людей от обращения в эту "сеть". Кстати у них есть свой форум для обратной связи. Попробуйте написать туда.

    | 19 лет на НГС |

  • В ответ на: Кстати у них есть форум для обратной связи. Попробуйте написать туда.
    Давно видно, что это политика компании. Писать куда-либо смысла лично я не вижу.

  • В ответ на: Вы давно интересовались ценами в ДНС?
    Я давно не занимался сколь-нибудь тщательным сравнением.
    Приведите, пожалуйста, хотя бы пяток компаний, где на ходовой товар цены будут ниже. Желательно с хорошей доступностью типа "зашел по дороге". Спасибо.

  • В ответ на: Желательно с хорошей доступностью типа "зашел по дороге". Спасибо.
    Типа как за молоком? :ха-ха!: Неужели пришло врема что железо или компьютер берут так, промеждупрочим? :rofl:
    Эти вещи берут после того как оценят характеристики, часто смотря на яндекс маркет и другие сайты, форумы, а так же сайты других магазинов коих много в 2гисе. :спок:
    ДНС явно где то заблудился в самооценке и позиции на рынке...

  • Мне почему-то кажется, что коллега скорее имел в виду "не нужно переться через весь город". Иногда очень актуально, кстати. У маня как-то раз случай был, не здесь, в Нижневартовске: приехали (даже прилетели) гости с мелким дитёнышем 31-го декабря, сразу мелкого на комп, чтобы не отсвечивал, а мышчь, сцобака такая, не работает. Вообще. И запасной нет, не ожидал я такой подставы. Ну что делать, ноги в руки, и по ближайшим магазинам, а время уже вечер, НГ на носу. Короче, пробегал я тогда часа полтора, при том, что энтот Нижневартовск за полчаса насквозь проходится. Было очень весело, да.

    Исправлено пользователем ASGS (15.11.12 14:07)

  • Так вы назовете где хотя бы просто дешевле штучек 5 магазинов, или нет?

  • В ответ на: по ближайшим магазинам, а время уже вечер, НГ на носу. Короче, пробегал я тогда часа полтора, при том, что энтот Нижневартовск за полчаса насквозь проходится. Было очень весело, да.
    Магазин "Лента" в этом плане очень выручает. И именно про мышек ) Особенно если близко.

  • На ноутбуки в ДНС цены явно не самые лучшие. Например можно сравнить с ОТ:

    ASUS 1025C N2800, 2Gb, 320Gb, W7S, Brown (ОТ - 8707, ДНС - 10950)
    Lenovo B570 59328652 (ОТ - 9940, ДНС - 11450)
    Samsung 300V4A A06 (ОТ - 15805, ДНС - 17950)
    Acer Aspire E1-571G-33114G50Mnks (ОТ - 17362, ДНС - 19550)
    HP Pavilion g6-2160sr (ОТ - 17500, ДНС - 22950)
    ASUS K53SM Ci3-2350M, 4Gb, 500Gb, GT630, W7HB, Brown (ОТ - 18179, ДНС - 21750)
    ASUS K55A Ci5-3210M, 4Gb, 500Gb, W7HB (ОТ - 18230, ДНС - 21450)
    Lenovo G580 59335781 (ОТ - 18517, ДНС - 19950)
    Samsung 350V5C S0D (ОТ - 23200, ДНС - 24950)
    Sony Vaio SVE1511V1R/W (ОТ - 24896, ДНС - 26950)

  • В ответ на: Например можно сравнить с ОТ
    Я так и думал. А еще четыре?

    Все? больше нету магазинов? Ну я вас поздравляю. Продолжайте рассказывать про то, что в ДНС не самые низкие цены.
    Оказывается, они не самые низкие, но вторые среди розничных контор, причем первую знают только компьютерщики, ехать надо не пойми куда, витрины нет, в глаза не бросается.
    Не, это не значит, что это все плохо, но вас не наталкивает на какие-то размышления с точки зрения обывателя, возжелавшего купить аккумулятор для сотового "просто в магазине по дороге"?

  • В ответ на: Типа как за молоком? :ха-ха!: Неужели пришло врема что железо или компьютер берут так, промеждупрочим? :rofl:
    Ага, в ашане так, ноуты между рядов с картошкой )

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • Есть мнение, что человек, которому важен ценник и который знает, что ему нужно, наплюёт на продавцов ДНС, кои, по сути, выполняют функцию ходячей кнопки "поиск" (иногда, да, весьма тормозной) в инет-магазине. Человек, которому по пути - тоже наплюёт на них. Посему стратегия компании ясна и понятна - в итоге останется только кассирша (обычно вменяемые) и терминал с доступом в инет. Ну или как в ОТ, что тоже хорошо.

    п.4

  • согласен.
    в итоге все перейдет в разряд терминала. и уж тогда действительно, компетентность персонала никого интересовать не будет, ибо прошли времена Козловского (если кто помнит был такой балбес в "Компьютере" на заре времен, очень любил обзоры сочинять про всякую компьютерную хрень типа сидюка или мыши) и люди действительно, все свои размышления и "муки выбора" проходят до посещения магазина...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: Все? больше нету магазинов? Ну я вас поздравляю. Продолжайте рассказывать про то, что в ДНС не самые низкие цены.
    Да ладно, в ДНС уже давно средние цены по городу, просто на некоторые позиции бывает очень низкая цена, например на неликвиды, даже сравнить с Техносити - редко когда разница у них с ДНС превышает 100-500руб, но разница фактически компенсируется накопительной картой...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Если честно, в который раз убеждаюсь, что менеджеры ДНС пофигистски относятся к своим покупателям и
    вообще не понимаю, что вы хотите от ДНС, у них формат работы такой, хочется лучшего обслуживания, идите в другие фирмы...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Да ничего мы не хотим, просто иногда изгаляемся. Общество потребления диктует свои жестокие законы:) Никто никогда уже не скажет, что 3dfx лучше S3trio.) Мы просто вспоминаем прошлые стандарты обслуживания продаж в плане тогда ещё сложной техники:)

    п.4

  • В ответ на: Мы просто вспоминаем прошлые стандарты обслуживания продаж в плане тогда ещё сложной техники
    Хотите вернуться к прошлым стандартам торговых наценок? Это можно.

  • В ответ на: Так вы назовете где хотя бы просто дешевле штучек 5 магазинов
    Так предложите номенклатуру. Или мышки будет достаточно?

  • А мне вот в dns-е надо было месяц назад купить для детского дома товар для детей за безналичный рассчет. Обратилась в магазин на Горском. Столкнулась с непониманием, нежеланием работать, тратить свое время на оформление безнала...и по фигу им,что для детей д.дома и что спонсоры готовы оплатить только по безналу.

    Нашелся менеджер (он работает первый месяц, даже имя запомнила, искала, где его поблагодарить, не нашла такую тему, теперь нашла топ, но имя забыла, время месяц прошел - парень странный такой, с хвостиком , в очках, он помог!, респект таким людям) а менеджер, что работает давно, послал меня нафиг...

  • Много раз покупал в ДНС по безналу
    Никаких проблем не было... (ну кроме +3%, что как бы намекает)
    При чем тут детский дом - я и вовсе не понял, если честно.

  • для детей детских домов очень часто различные магазины и организации делают скидки и "идут навстречу".
    думаю, объяснять не надо почему?
    в тот день мне видимо не повезло...поехала на Ватутина, мне молодой человек менеджер все четко и аккуратно оформил.

  • Подождите, изначально вы говорили
    В ответ на: Столкнулась с непониманием, нежеланием работать, тратить свое время на оформление безнала...и по фигу им,что для детей д.дома и что спонсоры готовы оплатить только по безналу.
    теперь говорите
    В ответ на: для детей детских домов очень часто различные магазины и организации делают скидки
    Так суть в скидках или в том, что оформлять безнал вам никто не захотел?

  • не вижу смысла далее общаться

  • Это, скорее всего, из серии "Ямать" - была такая тема на ЖФ:улыб:Типо еслиф детям дда исчо и в дет.дом, то обслуживание должно быть "специальным"...:улыб:Почему оно таким должно быть, действительно, не совсем понятно... Но есть люди, которые считают, что должно:улыб:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • ДОЛЖНО быть хотя бы человеческое общение, как МИНИМУМ

  • В ответ на: не вижу смысла далее общаться
    Отлично.
    "Хотела как ей хочется, но на ее условия не согласились - решила написать что 'бяки', хотя всего лишь не согласились на ее условия", так и запишем.

  • В ответ на: ДОЛЖНО быть хотя бы человеческое общение, как МИНИМУМ
    Лучше все же факты приводить нечеловеческого общения, "не захотел разговаривать" - как-то несколько странно звучит и не подтверждается опытом, увы.
    Кстати, по безналу - проще в ОТ брать, опять же по опыту. Да и дешевле.
    Там сейчас даже менеджеров рассадили для общения. Хотя лучше найти толкового мальчугана и с ним заранее посоветоваться/выбрать. Тогда останется лишь купить, что совсем просто.

  • повторюсь! - отвратительное отношение и нежелание работать в dns на Горском.
    я пришла с заранее выбранным товаром и с кодом на эти товары, по предварительному звонку..проблема - не хотят выписывать по безналу...время терять не хотят, тк на тот момент было много покупателей за наличку.
    на Ватутина меня позавчера поняли, все сделали.

  • В ответ на: ....
    я пришла с заранее выбранным товаром и с кодом на эти товары, по предварительному звонку..проблема - не хотят выписывать по безналу...время терять не хотят, тк на тот момент было много покупателей за наличку.
    ...
    Вот ето уже заявочка....:улыб:А чужие дети продавцам до одного места и мотивы покупки для них не имеют значения, да и не должны...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • паралельно со мной швея пошла покупать швейную машинку, естественно в соответствующий магазин, дорогую, тоже для детей детского дома..так ей магазин сделал скидку в 10%..не у всех людей такая бесчеловечность.
    ps: речь шла и идет даже не о детях детского дома, а о работниках dns. название топика говорит за себя...

  • А вот в Бердске претензий к ДНС нету! Особенно в сравнение с корпорацией Центр, вот туда то я не ногой! :шок:

  • Был в ДНС у центрального рынка. минут 10 выискивал консультанта(когда не надо сами подходят, когда надо-не найдешь). Спросил роутер. тот быстро подвел к стненду, достал первый попавшийся(по случайности именно он и нужен был-смотрел на сайте заранее). Отправил на кассу.

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • В ответ на: А вот в Бердске претензий к ДНС нету! Особенно в сравнение с корпорацией Центр, вот туда то я не ногой! :шок:
    это точно. у них по 3 цены на ценнике!такой замутки даже в эльдорадо не видел :безум:

  • понимаю, что поезд, конечно, давно ушел...

    В ответ на: паралельно со мной швея пошла покупать швейную машинку, естественно в соответствующий магазин, дорогую, тоже для детей детского дома..так ей магазин сделал скидку в 10%..не у всех людей такая бесчеловечность.
    ps: речь шла и идет даже не о детях детского дома, а о работниках dns. название топика говорит за себя...
    ну так и не у всех такая наценка..
    цифровики берут оборотом а не наценкой.. а швейки покупают редко, на них хоть какую цену поставь - больше продавать не будут..

    опять же, при чем тут вообще был упомянут детский дом?
    претензия в том, что не дали скидку?
    если нет, тогда зачем ДД?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: ну так и не у всех такая наценка.. цифровики берут оборотом а не наценкой.. а
    У ДНСа сейчас приличная наценка и у их технопоинта тоже- на днях в яндекс-маркете смотрел человеку роутер - список цен/магазинов - в Техносити он оказался на несколько процентов дешевле:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • 1. ключевое слово - СЕЙЧАС, ибо рынок сдулся, оборота нет, приходится брать наценкой..
    вопрос был о том, что цифровики не всегда могут давать скидку 10% от розничных цен при том, что средняя торговая наценка - 15-17% от входных..


    2. я правильно понял, что вы делаете выводы об изменении наценки на основании сравнения розничной цены на ОДНУ модель относительно ОДНОГО поставщика, причем не "в живую" (или хотя бы по прайс-листам), а посредством яндекс-маркета?

    скажите, где можно почитать ваши аналитические обзоры? чисто поржать...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: я правильно понял, что вы делаете выводы об изменении наценки на основании сравнения розничной цены
    Нет конечно:улыб:
    Не дам повода "поржать":улыб:
    Я периодически для своих клиентов закупаю софт,комплектующие и крупную компьютерную технику почти всегда напрямую у дистрибуторов и очень хорошо ориентируюсь в ценах- что и как и почем, у меня те же поставщики, что и у того же днса (на некоторые товары, которые они не везут из китая напрямую), опентеха и других :миг:Но это уже другая тема, к топику не имеющая никакого отношения.
    а насчет яндексмаркета - разговор же идет по розничные цены - поэтому и привел их в качестве примера.

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Я периодически для своих клиентов закупаю софт,комплектующие и крупную компьютерную технику почти всегда напрямую у дистрибуторов и очень хорошо ориентируюсь в ценах- что и как и почем, у меня те же поставщики, что и у того же днса (на некоторые товары, которые они не везут из китая напрямую), опентеха и других :миг:...
    спасибо, все-таки поржал..

    я думаю, вы понимаете, что если поставщики и одинаковые, то уровни цен весьма разные?
    а так-же ретробонусы, маркетинговые программы и т.д.

    скажите, сколько пройентов вам возращает самсунг по порограмме электронной гарантии?
    кстати, если у вас по самсунгу прямой контракт, мы бы им воспользовались... на условиях хорошего дистрибьютора - с отсрочками и т.д...

    а ведь говорилось-то только про один роутер...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Нормальные пацаны Самсунг не продают :миг: Я про компьютерную технику (не планшеты) и комплектующие:улыб:
    по цене - прекрасно представляю уровни цен для того ДНСа, мы что-то в офф ушли далеко от темы топика:улыб:

    По теме топика - имхо, раньше можно было винить ДНС в плохом обслуживании, но это компенсировалось низкими ценами, сейчас, когда ценник средний по городу и качество продавцов не улучшилось это жирный минус, впрочем в опентехе - не намного лучше.. недавно надо было срочно винт купить - я все проклял...в общем в гробу я видел этот опентех..

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем FaceOff (23.02.14 13:43)

  • что Вас не устроило в опентехе? на Ленина 1 у них и касс много стало, и товар быстро выносят (на планшете смотрят, где лежит). Правда,не все кассы работают, вот это жаль.

    На Ядринцевской было в разы медленнее ;-)

    Защитите свои электроприборы!

  • В ответ на: что Вас не устроило в опентехе? на Ленина 1 у них и касс много стало
    у них тупая информационная система - какой то чайник внедрял - либо чайник сидит на кассе - один из них мне доказывал что он не может посмотреть на кого зарезервировать конкретный товар

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Как "правильно" покупать ноутбук. В этом видео мой опыт ремонта ноутбука приобретенного в DNS на студенческой. Есть разные мнения, кто тут прав, кто виноват, кто лох, a кто нет. Лично мне такой хамский подход к клиенту не нравится. Я не являюсь продавцом консультантом, и правил приобретения ноутбуков не знаю. Брать с собой соответстующего юриста считаю перебором. Если что-то я должен сделать во время покупки, как то поверить работоспособность или внешний вид, продавцы должный мне объяснить мои обязаности. Хотя, может быть, я и неправ. Но у меня есть выбор, где делать покупки, и DNS в этом списке уже нет. Для меня днс компания с самым плохим сервисом и унизительным отношением к покупателю.

    Смотрите, обсуждайте, и сами решайте, нравится ли вам такой сервис или нет. Делайте свой осознанный выбор. Поделетись с друзьями! Давайте искоренять совок и быдло из нашей культуры!



    Кстати, после того как я достал камеру и 30 минут времени все проблемы решились на месте с помощью этого же самого механика и отвертки.

  • в данном случае виноваты сами клиенты.... купив вещь надо проверять не отходя от кассы, а не махать руками в сервисе что так было... сами вообщем себе проблему и сделали.

    Удивляюсь что находятся люди кто не проверяет технику не выйдя с магазина.....

  • Пральна... Потому я всегда тарюсь в курпных центрах, где еще и продуктовый есть... Зашел за холодильником - положи туда продукты, включи... Через час смотрим, через два...Потом сидим неделю с тем, чтобы НОуФрост оценить, отделение где овоща свежими должны оставаться... Потом покупаем конкретный витринный образец, но не спешим уходить - вдруг другой привезут... Сидим дальше денно и нощно, идем за грузчиками по пятам... Потом повторяем манипуляцию на дому - вдруг чего стряслось там в пути... Ну и потом уже можно подписаться, что все ОК... :rofl:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: