|
Ответ на сообщение Отвратительное обслуживание в DNS пользователя Elizaveta_Ivleva
Ответ на сообщение Re: Отвратительное обслуживание в DNS пользователя KSergey
Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм
Ответ на сообщение Re: Отвратительное обслуживание в DNS пользователя Баристер
Все хотят, чтобы за их копейки их обслужили по первому разряду. Поэтому идут в самый дешевый магазин (а товар-то один на всех! и цена входная тоже, значит разница как раз в накрутке), а потом возмущаются "как так??" вообще непонятно - человек который раз убеждается а все ходит и ходит и ходит....
Ответ на сообщение Re: Отвратительное обслуживание в DNS пользователя KSergey
Вы давно интересовались ценами в ДНС? Поэтому идут в самый дешевый магазин
Ответ на сообщение Отвратительное обслуживание в DNS пользователя Elizaveta_Ivleva
Сочувствую, и в Новосибирске отношение аналогичное. Давно предостерегаю людей от обращения в эту "сеть". Кстати у них есть в Омске в ДНС решили поставить рекорд по непрофессионализму и пренебрежению свой форум для обратной связи. Попробуйте написать туда.
| 19 лет на НГС |
Ответ на сообщение Re: Отвратительное обслуживание в DNS пользователя JJMIKA
Давно видно, что это политика компании. Писать куда-либо смысла лично я не вижу. Кстати у них есть форум для обратной связи. Попробуйте написать туда.
Ответ на сообщение Re: Отвратительное обслуживание в DNS пользователя Казинака
Я давно не занимался сколь-нибудь тщательным сравнением. Вы давно интересовались ценами в ДНС?
Ответ на сообщение Отвратительное обслуживание в DNS пользователя KSergey
Типа как за молоком? Неужели пришло врема что железо или компьютер берут так, промеждупрочим? Желательно с хорошей доступностью типа "зашел по дороге". Спасибо.
Ответ на сообщение Re: Отвратительное обслуживание в DNS пользователя Казинака
Исправлено пользователем ASGS (15.11.12 14:07)
Ответ на сообщение Re: Отвратительное обслуживание в DNS пользователя Казинака
Ответ на сообщение Отвратительное обслуживание в DNS пользователя ASGS
Магазин "Лента" в этом плане очень выручает. И именно про мышек ) Особенно если близко. по ближайшим магазинам, а время уже вечер, НГ на носу. Короче, пробегал я тогда часа полтора, при том, что энтот Нижневартовск за полчаса насквозь проходится. Было очень весело, да.
Ответ на сообщение Re: Отвратительное обслуживание в DNS пользователя KSergey
Ответ на сообщение Re: Отвратительное обслуживание в DNS пользователя ahtoh
Я так и думал. А еще четыре? Например можно сравнить с ОТ
Ответ на сообщение Re: Отвратительное обслуживание в DNS пользователя Казинака
Ага, в ашане так, ноуты между рядов с картошкой ) Типа как за молоком? Неужели пришло врема что железо или компьютер берут так, промеждупрочим?
"Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.
Ответ на сообщение Отвратительное обслуживание в DNS пользователя KSergey
п.4
Ответ на сообщение Re: Отвратительное обслуживание в DNS пользователя Matrix_Agent
а срыв потока - лишь потока срыв
Ответ на сообщение Отвратительное обслуживание в DNS пользователя KSergey
Да ладно, в ДНС уже давно средние цены по городу, просто на некоторые позиции бывает очень низкая цена, например на неликвиды, даже сравнить с Техносити - редко когда разница у них с ДНС превышает 100-500руб, но разница фактически компенсируется накопительной картой... Все? больше нету магазинов? Ну я вас поздравляю. Продолжайте рассказывать про то, что в ДНС не самые низкие цены.
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Отвратительное обслуживание в DNS пользователя Elizaveta_Ivleva
вообще не понимаю, что вы хотите от ДНС, у них формат работы такой, хочется лучшего обслуживания, идите в другие фирмы... Если честно, в который раз убеждаюсь, что менеджеры ДНС пофигистски относятся к своим покупателям и
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Re: Отвратительное обслуживание в DNS пользователя Chuck_Norris
п.4
Ответ на сообщение Отвратительное обслуживание в DNS пользователя Matrix_Agent
Хотите вернуться к прошлым стандартам торговых наценок? Это можно. Мы просто вспоминаем прошлые стандарты обслуживания продаж в плане тогда ещё сложной техники
Ответ на сообщение Re: Отвратительное обслуживание в DNS пользователя KSergey
Так предложите номенклатуру. Или мышки будет достаточно? Так вы назовете где хотя бы просто дешевле штучек 5 магазинов
Ответ на сообщение Отвратительное обслуживание в DNS пользователя Elizaveta_Ivleva
Ответ на сообщение Re: Отвратительное обслуживание в DNS пользователя ИРУСЯ
Ответ на сообщение Re: Отвратительное обслуживание в DNS пользователя KSergey
Ответ на сообщение Re: Отвратительное обслуживание в DNS пользователя ИРУСЯ
теперь говорите Столкнулась с непониманием, нежеланием работать, тратить свое время на оформление безнала...и по фигу им,что для детей д.дома и что спонсоры готовы оплатить только по безналу.
Так суть в скидках или в том, что оформлять безнал вам никто не захотел? для детей детских домов очень часто различные магазины и организации делают скидки
Ответ на сообщение Re: Отвратительное обслуживание в DNS пользователя KSergey
Ответ на сообщение Re: Отвратительное обслуживание в DNS пользователя KSergey
Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм
Ответ на сообщение Re: Отвратительное обслуживание в DNS пользователя Баристер
Ответ на сообщение Re: Отвратительное обслуживание в DNS пользователя ИРУСЯ
Отлично. не вижу смысла далее общаться
Ответ на сообщение Re: Отвратительное обслуживание в DNS пользователя ИРУСЯ
Лучше все же факты приводить нечеловеческого общения, "не захотел разговаривать" - как-то несколько странно звучит и не подтверждается опытом, увы. ДОЛЖНО быть хотя бы человеческое общение, как МИНИМУМ
Ответ на сообщение Отвратительное обслуживание в DNS пользователя Elizaveta_Ivleva
Ответ на сообщение Re: Отвратительное обслуживание в DNS пользователя ИРУСЯ
Вот ето уже заявочка....А чужие дети продавцам до одного места и мотивы покупки для них не имеют значения, да и не должны... ....
я пришла с заранее выбранным товаром и с кодом на эти товары, по предварительному звонку..проблема - не хотят выписывать по безналу...время терять не хотят, тк на тот момент было много покупателей за наличку.
...
Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм
Ответ на сообщение Re: Отвратительное обслуживание в DNS пользователя Баристер
Ответ на сообщение Re: Отвратительное обслуживание в DNS пользователя ИРУСЯ
Ответ на сообщение Re: Отвратительное обслуживание в DNS пользователя NOVENKI
Спокойно, Маша. Я-Дубровский!
Ответ на сообщение Re: Отвратительное обслуживание в DNS пользователя NOVENKI
это точно. у них по 3 цены на ценнике!такой замутки даже в эльдорадо не видел А вот в Бердске претензий к ДНС нету! Особенно в сравнение с корпорацией Центр, вот туда то я не ногой!
Ответ на сообщение Re: Отвратительное обслуживание в DNS пользователя ИРУСЯ
ну так и не у всех такая наценка.. паралельно со мной швея пошла покупать швейную машинку, естественно в соответствующий магазин, дорогую, тоже для детей детского дома..так ей магазин сделал скидку в 10%..не у всех людей такая бесчеловечность.
ps: речь шла и идет даже не о детях детского дома, а о работниках dns. название топика говорит за себя...
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Отвратительное обслуживание в DNS пользователя solo
У ДНСа сейчас приличная наценка и у их технопоинта тоже- на днях в яндекс-маркете смотрел человеку роутер - список цен/магазинов - в Техносити он оказался на несколько процентов дешевле ну так и не у всех такая наценка.. цифровики берут оборотом а не наценкой.. а
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Re: Отвратительное обслуживание в DNS пользователя Chuck_Norris
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Отвратительное обслуживание в DNS пользователя solo
Нет конечно я правильно понял, что вы делаете выводы об изменении наценки на основании сравнения розничной цены
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Re: Отвратительное обслуживание в DNS пользователя Chuck_Norris
спасибо, все-таки поржал.. Я периодически для своих клиентов закупаю софт,комплектующие и крупную компьютерную технику почти всегда напрямую у дистрибуторов и очень хорошо ориентируюсь в ценах- что и как и почем, у меня те же поставщики, что и у того же днса (на некоторые товары, которые они не везут из китая напрямую), опентеха и других ...
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Отвратительное обслуживание в DNS пользователя solo
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Исправлено пользователем FaceOff (23.02.14 13:43)
Ответ на сообщение Отвратительное обслуживание в DNS пользователя Chuck_Norris
Защитите свои электроприборы!
Ответ на сообщение Re: Отвратительное обслуживание в DNS пользователя aonmaster
у них тупая информационная система - какой то чайник внедрял - либо чайник сидит на кассе - один из них мне доказывал что он не может посмотреть на кого зарезервировать конкретный товар что Вас не устроило в опентехе? на Ленина 1 у них и касс много стало
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Отвратительное обслуживание в DNS пользователя Elizaveta_Ivleva
Ответ на сообщение Re: Отвратительное обслуживание в DNS пользователя Porfiry
Ответ на сообщение Re: Отвратительное обслуживание в DNS пользователя Жизнерадостный
Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм