Погода: 16 °C
07.054...14пасмурно, без осадков
08.0510...16пасмурно, без осадков
  • Купил Samsung Galaxy Gio 5-го мая, 6-го сдохла матрица в камере, 10-го понес менять. Менять не стали, взяли якобы на проверку качества. 20 дней что-то мутили, хотя телефон был проверен в авторизованном центре уже через неделю - случай признан гарантийным (знакомый там работает - пробили по ИМЕЮ за 5 минут). Звонков от терминала не было, стал звонить сам по 8-800. Девочки из кол-центра первым вопросом узнавали из какого я города )). Потом всё внимательно выслушивали и обещали перезвонить. Раз через пятый перезвонили , предложили проехать в магазин за ответом. Ответ состоял в том, что мой телефон находится на экспертизе в сервис-центре. Сраженный наповал такой "новостью", стал звонить дальше. Где-то через неделю снова перезванивают, предлагают прокатится уже до их сервис-центра на Кирова, естественно в рабочее время. Еду туда - чувак за стойкой полчаса пыхтит за компом, пытается связаться с какой-то загадочной Настей, потом радостно сообщает мне что информации по моей заявке нет.
    Спустя 20 дней, отмеренных законом на проверку качества, еду уже сам на Кирова 113.
    Опять пыхтенье за компом, попутно выясняется что у пресловутой Насти нет даже телефона и связаться с ней можно только через какой-то бл@цский наушник, наушник отказывается работать, в дело пошла аська, ответа нет - у Насти на том конце сломался комп. Пытаюсь выяснить кто еще может решить вопрос с претензией в этом здании. Ответ - никто, только отдел претензий.
    -- И где же этот отдел?
    -- В другом городе
    -- Простите, в каком?
    -- В Туле
    -- Очаровательно, а начальство у вас тут есть вообще какое-нибудь?
    -- Старое уволили, а новое еще не приняли..

    как-то так вот ))

    Тут наконец у Насти в далекой Туле, городе самоваров, пряников и отделов претензий, наконец-то ожил комп.
    Мэн за стойкой радостно отправляет на принтер ответ на претензию и отдает мне.
    Дословно : "Мы приняли решение , что заявленная неисправность не является существенной и полежит(так и написано "полежит") устранению по гарантии производителя"
    Занавес!
    Мне вручается бракованный отремонтированный аппарат по цене нового, я иду мимо витрины где у них выставлена уцененка и прикидываю, что барахло в моих руках в этой витрине бы стоило не более чем 2000 вместо 6700, которые заплатил я , пытаясь сэкономить рублей 300. плюс 4 раза в рабочее время ездил по ихним лабазам - итого прямой убыток около 10 штук.

    Жалоба в РосПотребНадзор и заявление в Общество защиты прав потребителя уже в пути.

    После прочтения сего, надеюсь хоть у кого-нибудь пропадет желание выгадывать 300-500 рублей и покупать технически сложные устройства в фирме терминал.ру.

  • Вы не пробовали читать рядом находящуюся тему? Там вроде девочка созналась, что ошибка была еёйная, а не продавца.
    Любители, блин, тру-полутелефонов и прочих планшетов:)

    п.4

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: