Погода: −8 °C
02.03−9...−6пасмурно, небольшой снег
03.03−8...−2пасмурно, небольшой снег
  • дорогие модераторы, я не нашла как поднять предыдущую тему, поэтому создала новую, не судите строго

    хочу высказать данной сети свое большое "ФИ", за столько безобразное отношение к своим ПОСТОЯННЫМ клиентам, точнее я была вашим постоянным клиентом до вчерашнего дня ....

    дело в том что в субботу (19 мая) мы с мужем приобрели ему смартфон Samsung I8350 Omnia W стоимостью 10 499 руб.
    если вкратце, то данный телефон как оказалось, точнее его ОС, не поддерживает технологию Flash, то есть на нем совершенно нельзя просматривать видеоролики в интернете, не говоря уже о спортивных он-лайн трансляциях (собственно для этих целей телефон и приобретался), компания Adobe, которая разрабатывает приложения, на своем сайте официально заявила что под WM не будут больше писать .... почему тогда об этом нигде не сказано???? нафига мне СМАРТФОН за 10 т.р если на нем нельзя видео смотреть через интернет?????
    нигде это приложение скачать невозможно, поскольку его просто не существует!!!!

    причем об этом мы узнали не от продавца или производителя, а перелопатив километры интернета в поисках ответа на вопрос - почему не кажет видео????

    об этом существенном недостатке не указано нигде, ни на одном сайте, ни в инет-магазинах, где продают эти телефоны, включая и терминал.ру, ни в инструкции к телефону....

    так вот я обратилась с просьбой поменять нам этот телефон на телефон с ОС Андроид, в чем мне было в категоричной форме отказано... сославшись на то что исправные товары не подлежат обмену и возврату
    кстати с тех.характеристиками нас под подпись в магазине не ознакомили....
    это я и без вас знаю, но могли бы и пойти на встречу, постоянным и верным вам клиентам....

    больше многоуважаемые я к вам не ногой....лояльность моя к вам потеряна....а жаль...

    всего хорошего и успехов вам в труде.

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • да, и отзыв мой к этому телефону с этим фактом не напечатали даже, хотя ответили отпиской по эл. почте!!!

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • я вам открой СТРАШНУЮ тайну, айфон и айпад тоже не понимает флеш. И как бы это технология умирающая. И то что ваш телефон не понимает флен это не ЯВЛЯЕТСЯ недостатком.

    http://mobiltelefon.ru/post_1272690408.html


    И видео смотреть можно, есть гораздо более прогрессивные стандарты, ютуб кстати работает.

    ПЫСЫ кстатие если уж там и есть существенный недостаток, то это WM.

    ПЫПЫСЫ представил "техничскую хар-ку" со списком форматов, кодеков и т.п..... листов 500 получиться:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • да, вот только ютуб не показывает он-лайн трансляции спортивных матчей
    ролики и клипы мы и на компе можем посмотреть, телефон покупался именно для дистанционного просмотра спортивных событий

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • В ответ на: телефон покупался именно для дистанционного просмотра спортивных событий
    А причем тут терминал.ру ? Вы купили технически сложный товар, потоковой видео в других форматах он прекрасно показывает. Флеш всего лишь один из них, и далеко не самый лучший. А уж спорт смотреть в телефоне эт ваще бред какой то.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: телефон покупался именно для дистанционного просмотра спортивных событий
    А что мешало тогда в магазине эту функцию и проверить?

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • как? чтобы ее проверить нужно спец настройки делать....да и как то у меня достаточно давно сформировалось мнение что это функция по умолчанию должна быть у СМАРТФОНА ... даже бы в голову не пришло, что это не так....

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • а при том, что зная этот факт они его скрыли или не указали в описании к товару (служба тех поддержки мне подтвердила этот факт по телефону), а т ак же их "высококвалифицированный" персонал пытался нам продать еще и карту памяти к нему, а у телефона даже разъема под нее нет :biggrin:
    да собственно не вам судить бред или не бред, каждый преследует свои цели при покупке чего-либо

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Вы попробуйте их бренд-менеджеру позвонить, там телефоны есть :umnik: Или поможет, или убедитесь, что все они 3,14....сы:улыб:

  • ооооооо, спасибо большое!!!!

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • В ответ на: ....да и как то у меня достаточно давно сформировалось мнение что это функция по умолчанию должна быть у СМАРТФОНА ... даже бы в голову не пришло, что это не так....
    ваше мнение глубоко ошибочно и дилетантское. я уж молчу про идею покупать телефон на мертвой wm. О чем вас должны были ещё проинформировать? Вы представляете какой список там будет для информирования?

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • дилетантское или нет, не знаю, но перед покупкой были прочитаны сотни положительных отзывов об этой модели, я сама андроид ни на что не променяю....это был выбор мужа, да кстати этот телефон работает гораздо быстрее чем мой на андроиде с аналогичными характеристиками, экран клевый, динамики сказка, сигнал сети мощнейший, но одно маленькое НО обозначенное в первом посте....
    и об этом мне кажется обязательно нужно информировать покупателя, это очень большой его недостаток, которые по моему мнению перекрывает все остальные

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • В ответ на: и об этом мне кажется обязательно нужно информировать покупателя, это очень большой его недостаток, которые по моему мнению перекрывает все остальные
    а по моему мнению это вообще не нужно в телефоне (даже в смартфоне). Как не нужен и блутус. Если вы перед покупкой прочитали сотни отзывов, и никто не пожаловался на отсутсвие флеша, видимо и нас самом деле он никому нафиг не нужен? Ищите другие трансляции потокового видео. Не на флеше. Они есть.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • у мегафона, на спортивном канале только флеш....
    лив тв - тоже флеш
    да и дорого прочими пользоваться в роуминге

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • "спасение утопающих - дело рук самих утопающих"....
    данный продавец законодательство не нарушил...
    это тоже самое если требовать возврат на свч потому что она в железной посуде не греет....

    на бушующее вам при покупке в интернет магазинах, заранее перед покупкой убедится что это то что вы хотите и с теми характеристиками которые нужны, т.к. в подобных магазинах продавцы-консультанты отсутствуют... подразумевается что у вас есть мощный ресурс интернет. где вы сами можете почерпнуть всю информацию... посмотреть краткую у продавца если мало найти информацию у самого производителя, посмотреть отзывы потребителей и т.д.

    можно было бы предъявлять претензию если бы в заявленных характеристиках в данном товаре отсутствовало...

  • так в заявленных характеристиках ни слова об этом не сказано .....

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • ну так на нет и суда нет...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Попробуйте забить этим телефоном гвоздь в стену. Лучше в бетонную.
    В инструкции вряд ли сказано, что телефон/смартфон/коммуникатор не предназначен для вбивания гвоздей, изготовленных из стали такой-то, имеющих длину такую-то в бетонные стены. Вдруг получится :dnknow:
    Ежели не выйдет, прошу считать меня не виноватым в помятии гвоздя

    Парам-пам-пам
    ИзВинИТе За НероВнЫЙ ПоЧеРк…

  • В ответ на: ... я уж молчу про идею покупать телефон на мертвой wm...
    Я конечно прошу прощения, но кто же умертвил то (кстати, операционка там не WM) Windows Phone?
    Я вот себе буду покупать тело однозначно на WP, давно ждал что-нибудь подобное. У этой платформы все еще впереди.

    Т. С. При всей моей не любви к Терминалу, это ваш косяк, а не магазина/телефона.
    И это, если реально нужно покупать дешевле, зачем вообще ездить в Терминал? Интернет-магазины же есть, в которых реально дешевле чем в Терминале.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • все разрешилось положительно для нас, так что, я снова без памяти люблю терминал.ру :knix:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • В ответ на: все разрешилось положительно для нас, так что, я снова без памяти люблю терминал.ру :knix:
    Я бы на месте терминала.ру внес Вас вместе с мужем в чОрный список и даже на порог не пускал.

    п.4

  • позвони да предложи им :спок:
    мы даже наоборот большими друзьями остались :спок:
    такое решение ничего кроме уважения не вызывает :хехе:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • В ответ на: позвони да предложи им :спок:
    мы даже наоборот большими друзьями остались :спок:
    такое решение ничего кроме уважения не вызывает :хехе:
    Вы бы тогда уж рассказали, чем дело закончилось. А то получается из прочтения поста, что ложечки нашлись, но осадок остался.

    п.4

  • нам обменяли телефон на то который по всем параметрам нас устраивает :улыб:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • А вообще ибэем пользоваться надо,а не всякими гадкими терминалами.
    Кстати недавно на компьютерном форуме был слит один похожий на тс недо покупатель. Тоже магазин обвинял в том что сам дурачек и погуглить толком не может и продавцам свои намерения тоже не рассказывает. Благо вам вашу глупую ошибку исправили, а вот умнику с комп форума нет...

  • Ага, иные магазины принципиальнее будут.

    | 19 лет на НГС |

  • В ответ на: Ага, иные магазины принципиальнее будут.
    Да там чувак сам дебил:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Про него выше я кстати и писал.

  • В ответ на: Про него выше я кстати и писал.
    :улыб:я вот одного не могу понять, нафига чувак, серверный, весьма узкоспециализированный проц в домашнюю машину захотел поставить:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • так я им пользуюсь, просто не всегда есть возможность ждать месяц :улыб:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Видимо пользовался логикой "чем дороже, тем лучше".

  • Тоже хочу рассказать свою историю связанную с терминалом.
    28 апреля купил у них метеостанцию. Довольно быстро выяснилось, что она косячная (криво показывает влажность, понятно что в момент покупки обнаружить этот косяк было нереально). Ну чо, дело житейское, отдал ее в сервис-центр. По прошествии месяца мне позвонили, сказали, что неисправность подтверждена и можно сделать обмен. При этом я недвусмысленно спросил, где забирать. Мне сказали подойтина Кирова, 113. Пришел, меня послали туда, где я покупал. Ладно, утерся, пошел на следующий день на крылова. При этом предварительно звонил их манагерам, уточнял, точно ли забирать на крылова.Сказали, да-да, точно (при том что за три дня до этого говорили что дада, забирать на кирова). Ладно, съездил на крылова, там меня опять послали. После этого я написал им на мыло. На следующий день перезванивают. бла-бла, в общем, приезжайте на кирова, можете забирать. Помятую свой опыт поездок, которые мне изрядно надоели, спросил четко и по буквам "Если я завтра приеду на кирова, я точно смогу забрать товар" - "Дада, точно". Ну, как вы понимаете, съездил я туда сегодня, меня опять послали. Мне эти 2 тысячи в принципе не критичны, это уже дело принципа, буду их троллить. А вам совет - не берите ничего в терминале, если вдруг будет косяк, будете маяться в том стиле, как я написал. Благо магазинов щас много, (те же ОТ, никогда подобных проблем не было (если сочтете за рекламу, можете удалить)). И еще просьба, если кто знает, куда им можно написать, кроме как на welcome (как-то мне приходило письмо типа от их замдиректора по качеству, жалко удалил) - огласите (можно в приват)

  • В ответ на: А вам совет - не берите ничего в терминале, если вдруг будет косяк, будете маяться в том стиле, как я написал. Благо магазинов щас много, (те же ОТ, никогда подобных проблем не было (если сочтете за рекламу, можете удалить)
    А у меня в терминале никогда подобных проблем не было. Брал телефон и фотоаппарат и все работает на ура.

  • При чем тут это?
    Понятно что в основном продукция работающая. Это не заслуга терминала а заслуга научно-технического прогресса. Но рано или поздно вам попадется что-нибудь косячное (это нормально), и тогда вам будет весело (это ненормально)

  • А это тут при том, что по вашей логике, в скором времени, я вообще ничего нигде купить не смогу, ибо в любой компании найдется какой-нибудь товар, который сломается. Во многих компаниях таскают туда-сюда, но не так сильно, как вас, видимо над вами решили просто поглумиться, но видимо вам это в кайф.

  • Кстати цену у них не дешовые

    п.3

  • Чукча?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Вроде после всей этой истории согласились привезти за свой счет на дом. Так что не все там м.даки) Если где излишне погорячился - извиняюсь

  • Напишу и я немного. Искал кое что у них, не нашел, ну это бог с ним (может у меня запросы не те). Понравилось - цены (на то что мне не надо было, но купил бы если бы было свободное бабло) действительно невысокие. Не понравилось - зашел в поисковую программу в одном компе, он с..ка повис, зашел во втором компе, он тоже , зашел в третьем, и он тоже меня обломал :help.gif: . (правда я шарился там уже из праздного интереса), но факт в том тупит и виснет это ПО так, что хотелось клавиатурой уже в монитор хренакнуть :безум: . Вот с чем столкнулся.

    Когда ты споришь с идиотом, возможно он делает в данный момент то же самое.

  • Я тоже поделюсь трогательной историей, как наш "обожаемый" Терминал продал мне некачественный товар и теперь игнорирует меня, мое заявление...забрали телефон и ни ответа, ни привета..

    Приобрела коммуникатор HTC One V Black 16 июня. 24 июня он отказался включаться. 25-го принесла его в магазин сразу с заявлением на возврат денег. Продавцы покачали головой, сказали, что дааа...это косяк. Звоните в течение недели по указанному телефону в Акте, вам сообщат о результатах. 02.07.2012 набрала по данному телефону- приняли заявку. Сказали, что отзвонятся в течение нескольких часов. Тишина. Дождалась утра следующего дня. Опять приняли заявку и сказали, что вообще-то у них максимальный срок отзвона СУТКИ. 04.07 никто так и не позвонил. Написала на e-mail : pretenziya@terminal.ru. Ответ был такой: "В соответствии со ст.22 Закона о защите прав потребителей «Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя» Вы обратились к нам 25.06.2012.На данный момент срок рассмотрения Вашего обращения не истек. О принятом решении по Вашему обращению мы уведомим Вас дополнителдьно. " Во-первых, жаловалась я в первую очередь на то, что мне никто не отзванивается.. Но это вообще проигнорировали. Во-вторых, согласно закона (ст.22) через 10 дней я уже должна получить деньги обратно, а они только хотят сообщить мне о том, что с телефоном. Также в своей претензии я на основании ст.21 запросила предоставить мне в безвозмездное пользование телефон с аналогичными характеристиками. Это вообще проигнорировали.
    Сервис у интернет-магазинов в разы лучше, чем у Терминала. Просто отвратный сервис! Памперсами детскими так еще можно торговать , но не телефонами.. Не вернусь больше в этот магазин и отговорю всех своих знакомых, дабы они не трепали себе нервы, как я...

  • У магазина есть 10 дней на принятие решения об удовлетворении требования покупателя и еще 3 дня на выплату денег.

    подменный товар предоставляется только на время ремонта и не с аналогичными характеристиками а с аналогичными потребительскими свойствами. Т.е. телефон должен звонить и не более..

    Уж ежели ссылаетесь на ЗоЗПП, читайте его хотя бы более внимательно...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Аналогичная ситуация. Купил в декабре 2011 года коммуникатор HTC Sensation. Отличный телефон, полгода не мог нарадоваться. После чего начались проблемы: периодически стали пропадать сигналы с дальнего конца, причем в случайные моменты времени (не слышу собеседника). Коммуникатор является технически сложным товаром, поэтому процедура возврата и обмена данного товара достаточно усложнена. Однако, если обнаруженный недостаток является существенным, то продавец обязан обменять товар или вернуть деньги. По определению в преамбуле к ЗоЗПП данный дефект является СУЩЕСТВЕННЫМ!
    После обнаружения дефекта сдал товар в магазин с претензией, в которой потребовал произвести проверку качества товара в моём присутствии и вернуть деньги, уплаченные за товар ненадлежащего качества. В ответ на мою претензию, Терминал.ру отписался, что недостаток существенным не является, это во-первых.
    Во-вторых, Терминал.ру, нарушив моё законное требование, самостоятельно произвел проверку качества товара и в одностороннем порядке составил соответствующий акт о том, что товар технически исправен.
    Мне было предложено подписать данный акт с припиской о том, что претензий к внешнему виду и качеству произведенных работ не имею, и забрать товар. Однако, коммуникатор был вскрыт и все гарантийные метки были повреждены, о чём в акте не было ни слова. Т. е., если бы я согласился с актом, то потерял бы гарантию на оставшиеся полгода.
    Три недели назад написал очередную претензию, ответ на которую Терминал.ру постоянному клиенту (неоднократно покупал товары для себя и для работы) до настоящего времени не предоставил.

    НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ СВЯЖУСЬ С КОМПАНИЕЙ ТЕРМИНАЛ.РУ И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!!!

  • У меня вот как-то всегда были неплохие отношения с терминалом. Но что-то расстраивает прям в последнее время. Вот честно пыталась в течении двух дней купить у них телефон. Придя в четверг на ватутина, просто развернулась и ушла. Ибо очередь практически подпирала дверь. Сначала думаешь, что это магазин классный, типа его все любят. И только постояв там минут 5, понимаешь, что это просто продавцы такие медленные. Сегодняшний день просто вывел. Пришла (ну очень телефон я хотела). Очередь жуть. Ладно, думаю, постою. 40 минут простоя и ...было обслужено всего 2 человека из примерно 13, что стояли.

    И еще немаловажный факт: кондиционера там нет! Как и окон, которые хоть немного бы может спасли ситуации. Представьте себе, что вы находитесь в маленьком подвальном помещении с огромным количеством людей. Там реально плохо становится.

    И самое смешное, что разозлившись, зашла в ближайший салон связи и нашла там такой же телефон, как хотела.

    Итог: духота, очень медленные продавцы, цены почти как у всех!

  • Тормоза кошмарные! 3 часа не могли забрать оплаченный по безналу телевизор! Никакого уважения к покупателям и их личному времени!

  • Покупал недавно телефончик там. Кошмар. Попал в какае=то царство тормозов. Все медленно и неспешно. Зх человек обслуживали минут 20. В e2e4 я бы уже через 5 минут получил свой товар.

  • Точно такая же история. В Samsung Galaxy Gio крякнула камера через два дня после покупки в магазине на Крылова.
    Почти месяц ездил по их магазинам и сервис-центрам (2 раза на Крылова, два раза на Кирова)- каждый раз заворачивали, на вопрос "а нахрена звонили и приглашали?!!", разводили руками.
    Тут сидят просто продованы, отдел претензий у них в Туле, а кол-центр с которым общаешься по 8800... надо полагать в какой-нибудь Елабуге.

    В итоге через месяц телефон вернули, косяк признали но вместо замены взяли и отремонтировали. Камера на удивление работает до сих пор, но вылезли косяки с GPS и голосом - на каждом входящем вызове "добрым" словом вспоминаю эту говноконтору.

    Напиши им еще на market.yandex.ru - там про них много пишут - они там на все претензии отвечают, в плане троллинга и антирекламы очень удобно - можно в режиме диалога написать все что про них думаешь.

  • Всем привет! у них же еще детские товары есть, вот хотела узнать, покупал кто-либо данную продукцию, какие отзывы? Заранее спасибо...=)

  • Поиск на сайте этой конторки как был кривым так и остался.
    Например попробуйте найти мышь "rapoo 6080"
    или просто "BLUETOOTH мышь", да что там экзотика просто наберите в поиске HDD.

    Была как-то тема тут про то как эта конторка работает. Но представитель компании вместо того, чтобы принимать претензии к разбирательству, предпочел в ответ просто оскорблять. Конторка не развивается, и основу своего метода продаж "сайт" не развивает и не исправляет ошибки.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Полгода или более уже покупаю там детские товары. Всё работает. Или Вы ищите памперсы с гарантией?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • в Терминале дешевле?

  • В терминале удобнее. И выбор большой. А ценник меня мало интересует.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Да, на некоторые товары у них реально цены дешевле!

  • Купил регистратор xDevice Black Box 5 в ООО "терминал НСК" 05.09.12, протестировал и выявил у данной модели, дергание картинки и прерывание звука, т.е. аппарат может снимать нормально, только время от времени. Принес назад, по закону аппарат был принят в сервис, видео с карты, которую продали они же их не заинтересовала. Итог, бумажка об отказе в ремонте и замене, ссылка на законы и прочее, видимо придется купить регистратор гдейта в другом месте а этот выкинуть. Товарищу в медиамаркт заменили просто аппарат на другую модель. Чего добиваются?! Считаю что в ООО "терминал НСК" мне продали п. 5 фальсификат, более в этом магазине ни чего брать не буду!

    В общем ООО "терминал НСК" работает по закону, который не совсем на нашей стороне, думайте сами где купить, всем удачи!

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

    Исправлено пользователем Алексий (15.09.12 14:21)

  • В МВидео тоже на раз, два меняют. Это мне очень нравится. А с интернет-магазинами вечный головняк. В Терминале помимо того, что цены подчас выше (хотя позиционируют они себя по другому), чем в крупных сетях, так и сервис паршивый.

  • Господа с Терминала! Уберите к чёртовой матери эту <п.5> с сайта под названием "Консультант"!!! Какого лешего она всё время выскакивает, закрывая полэкрана? Что за бред??? Ваш вебмастер обкурился что ли?

    Teramont. Tiguan. SGV.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (15.09.12 22:16)

  • В ответ на: Господа с Терминала! Уберите к чёртовой матери эту <п.5> с сайта под названием "Консультант"!!! Какого лешего она всё время выскакивает, закрывая полэкрана? Что за бред??? Ваш вебмастер обкурился что ли?
    В-седьмых, наш сайт крут до чрезвычайности. Если Вы это не видите, что ж, сочувствуем. Учите матчасть.
    http://forum.ngs.ru/board/hometech/tree/1880474034/?vc=1&sort=5&period=#Post1880474034
    (ответ официального представителя фирмы на этом форуме)

    Так что учите матчасть. Ничего они убирать видимо не будут, как уже годы не чинят кривой поиск.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: ответ официального представителя фирмы на этом форуме
    Странно что после такого ответа, в ним вообще кто то ходит.

  • <п.9>

    Я хожу, трясти деньги обратно)))

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (18.09.12 09:18)

  • Добрый день! Не спешите выкидывать регистратор, возможно причина дергания картинки и прерывания звука заключается в КЛАССЕ карты памяти, на которую происходила съемка! В данном регистраторе рекомендуется использование карт памяти не ниже шестого класса, а лучше десятого! Какого класса была карта памяти у Вас?

    Кто здесь?

  • Demien, здравствуйте! Вы можете просто закрыть окно и в течении сессии уже не увидите онлайн-чат! Убрать окно "Консультант" - будет не совсем правильно, ведь он оказывает экспертное консультирование и по товару и по сайту, что очень важно для пользователей!
    Но спасибо за обращение, я обязательно подумаю, как сделать его не таким обращающим на себя внимание!

    Кто здесь?

  • *Вы можете просто закрыть окно и в течении сессии уже не увидите онлайн-чат!*

    Замечательно! Пока не пнёшь. Теперь при нажатии на крестик предлагает отключить полностью. Раньше окно просто уходило вниз, всплывая всё время снова и снова.

    С этого и надо было начинать.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Какого класса была карта памяти у Вас?
    10-го А-дата, которую продали вместе с прибором, дело в другом в первые пару дней обменять товар или вернуть деньги дешевле для обеих сторон, продаваны с терминала необучены даже культуре, отдавая ноутбук клиенту на Кирова 113, сервисмен сказал парню:
    -косяк не найден :rofl: сказал, как буд то они знакомы всю жизнь, девайс буду возвращать и позорить эту сеть до конца дней своих!!!

    Быдлосервис, одним словом)))

    Сам же взял neoline fusion FULL HD, простой и качественный аппарат, в медиамаркте мне пообещали что заменят на раз два(если вдруг) и я остался доволен а Ваш лежит дома, нах. не нужный :злорадство:

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • В ответ на: И еще просьба, если кто знает, куда им можно написать, кроме как на welcome (как-то мне приходило письмо типа от их замдиректора по качеству, жалко удалил) - огласите (можно в приват)
    elubimov@shop.terminal.ru Вот тебе приват, только вот кажется отвечает на письма у них робот, читается по сути ответа, звать Евгений любимов, сужу по подписи)) Вообще дистанцируются, это плохо, с юристом поговорит не дают, моей истории 3 месяца, плюнул на восемь с лишним тысяч, нервы дороже! Думаю низкие цены(не на все) объясняются "серыми" судя по качеству поставками. Вам удачи!

  • Вы правы, есть такой Любимов! Более того он отвечает сам, а не робот, но он очень деловой и не всегда у него есть время ответить, но на совсем "ахтунговые" случаи он отвечает и участвует лично!)
    Ах, да, по поводу невозможности поговорить юристом, мы не юридический центр и не оказываем юридическую консультацию населению, но при этом действуем строго в соответствии с законом о правах потребителя!

    Кто здесь?

  • Оскорблять покупателей недовольных назойливостью компании, называть ябедой из-за письма директору написанному после предупреждения на форуме, тоже входит в действия строго в соответствии с законом о правах потребителя?

    Извиняться когда будешь?

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Буду краток! Попался мне нормальный пацан, удалось объяснить, что качество девайса(по звуку) и в целом, не устраивает, так же я сказал, что:
    -в купленом мной в "медиамаркте" регистраторе, есть копия сертификата а в вашем аппарате, его нет, добовил, что хотел бы посмотреть на документы по таможенной очистке груза?!
    Паренёк отнесся с пониманием и сказал что разберутся быстро, в этот раз разобрались реально быстро!

    но при этом действуем строго в соответствии с законом о правах потребителя! Действуйте! Имейте ввиду, сетью недовольно много народу, когда приходишь в сервис или в магзин на крылова, это видно ...

    Нас знают в городе, любая склока не в Вашу пользу, водитель который пришел за регистратором в магазин, наверняка есть на форуме, дром или нгс, одно замечание по качеству товара и обслуживания, может перерасти в многочисленный игнор! Сами теперь думайте, как жить дальше..,

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

    Исправлено пользователем Алексий (26.09.12 09:54)

  • Здравствуйте, jack_solovey! Спасибо за ваше обращение. Помогите мне, пожалуйста, разобраться в ситуации. Скажите, как именно вас оскорбили, когда, и в чем мы были назойливы? Можете также дать ссылку, где вас или кого-то обзывают ябедой? И ответьте, пожалуйста, за что лично мне вы предлагаете извиниться? Ваш ответ очень поможет нам улучшить наш сервис!

    Кто здесь?

  • Одно из двух.
    1. Этим ником пользуется другой сотрудник, а того неадекватного уволили.
    2. У того неадекватного отшибло память, или он просто прикидывается белым и пушистым, разыгрывая из себя наивняка.

    Для 1. ввод в курс дела, для 2. освежить память.
    http://forum.ngs.ru/board/hometech/tree/1880474034/?vc=1&sort=5&period=#Post1880474034

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Здравствуйте, Лазло! Спасибо за оставленный отзыв. Я рад, что на вашу проблему отреагировали, как Вы сказали, реально быстро. Ребятам из сервисной службы будет приятно.
    Если по существу - еще раз спасибо, мы постараемся учесть ваше мнение. Да, мы знаем, что есть определенные проблемы (в основном – родом из прошлого), и мы стараемся их решить (во многом нам это уже удалось). Так что если с вашей стороны будут какие-нибудь конструктивные предложения или просто пожелания и вопросы – пишите нам, пожалуйста. Мы готовы продолжать этот диалог и это позволит сделать работу компании удобнее для наших покупателей!

    Кто здесь?

  • jack_solovey, здравствуйте!)
    Моя цель – помочь вам и другим участникам форума решить проблемы, так или иначе связанные с компанией Терминал. Если ситуация, которая имела место (судя по дате сообщения по ссылке) больше года назад все еще приносит неудобства вам и/или другим нашим уважаемым клиентам – прошу всех, для кого это актуально, отписаться, мы постараемся окончательно разобраться с этим.
    Но я предлагаю не оглядываться назад, не искать виноватых (эту непростую работу мы уже провели сами), а начать решать текущие проблемы. Если у вас сейчас есть какие-то пожелания, отзывы о нашей работе или возникают сложности в связи с какими-либо ошибками в нашем обслуживании - пишите, пожалуйста! Мы готовы услышать вас!

    Кто здесь?

  • В ответ на: Если ситуация, которая имела место (судя по дате сообщения по ссылке) больше года назад
    Кто ж виноват, что вашей компании понадобился год, чтобы снизойти до желания извиниться за неадекватное поведение сотрудника.


    По ссылке
    http://forum.ngs.ru/board/hometech/tree/1880474034/?vc=1&sort=5&period=#Post1880474034
    Пункт 3. Признать, что были назойливые звонки и не заказанная почтовая рассылка (спам).
    Пункт 5. Извиниться за предположение.
    Пункт 7. Признать, что поиск на вашем сайте работает плохо. (Примеры есть в этом топике тоже)

    По ссылке
    http://forum.ngs.ru/board/hometech/tree/1880474754/?vc=1&sort=5&period=#Post1880474754
    Извиниться за "ябедничание", ведь выше я предупреждал, что обращусь к руководству.

    По ссылке
    http://forum.ngs.ru/board/hometech/tree/1880480313/?vc=1&sort=5&period=#Post1880480313
    Извиниться за "огульно обвинять", "низких кляуз руководству".

    По ссылке
    http://forum.ngs.ru/board/hometech/tree/1880480379/?vc=1&sort=5&period=#Post1880480379
    Извиниться за "хамства, пустословия и просто дикой показушности".

    По ссылке
    http://forum.ngs.ru/board/hometech/tree/1880480443/?vc=1&sort=5&period=#Post1880480443
    Извиниться за " пустые обвинения Джека".

    По ссылке
    http://forum.ngs.ru/board/hometech/tree/1880481870/?vc=1&sort=5&period=#Post1880481870
    Извиниться за "реагировать на всех мосек. "
    Извиниться перед Браток за "то, что я здесь трачу свое время, не означает, что мы находимся на одной ступени эволюции с Вами:)"

    По ссылке
    http://forum.ngs.ru/board/hometech/tree/1880481954/?vc=1&sort=5&period=#Post1880481954
    Признать что фраза "про посылы Джека - все бы ничего, если не оскорбительная форма выражения, в общем-то, правильных и толковых соображений." противоречит пунктам первого ответа на мои претензии. А значит изначально не было жделания признавать правоту претензий, а лишь желание объяснить "ты сам дурак".

    Исходя из фразы "Пупкин или не Пупкин, официальный представитель или нет.. мы находимся на стороннем ресурсе, so - это моя частная инициатива - общение на этом форуме." признать, что человек писавший под ником Терминал неадекватен и не понимает, что взяв этот ник и написав в профиле "представитель" он является представителем компании, а не частным инициатором разговора.

    По ссылке
    http://forum.ngs.ru/board/hometech/tree/1880483063/?vc=1&sort=5&period=#Post1880483063
    Извиниться за "человек, начавший этот диалог, откровенно хамил, огульно обвинял и в общем-то вел себя вызывающе"

    По ссылке
    http://forum.ngs.ru/board/hometech/tree/1880495331/?vc=1&sort=5&period=#Post1880495331
    Под занавес. Когда было вынесено предупреждение о том что пора прекращать разборки, не извинился , а продолжал подкалывать и врать "Но, согласитесь, Джек Соловей (собственно из-за чего все началось) - палку с обвинениями и оскорблениями в адрес Терминала перегнул." и "Еще раз: очень сожалею, что не смог достойно отреагировать на оскорбления и обвинения Джека." (оскорбился на критику неженка. А свое хамство по пункту 5 забыл напрочь)
    Тогда я из-за моего ответа на то сообщение, что я не согласен и высказался по делу, получил бан.

    Ну как-то так.
    Если

    В ответ на: Но я предлагаю не оглядываться назад, не искать виноватых (эту непростую работу мы уже провели сами), а начать решать текущие проблемы.
    Лично у меня нет проблем с вашей компанией. Больше ничего у вас не покупал, видимо потому проблем и нету. А тот плеер, покупка которого мне позволила познакомиться с вашей неприятной мне компанией, благополучно помер через год и месяц после покупки, хотя его использовали от силы недели две.

    Осадок теперь остался на долго. Посмотрим как вы будете ложечки возвращать.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Ужасно расстроен!!! :зло: Видимо уже успел привыкнуть к нормальному сервису, который предоставляют другие магазины!
    Купил ресивер Pioneer в Терминале. что на Ватутина, потому что удобно было, рядом с офисом. Цена не самая дешевая была. Приехал оплатил, забрал...проверять не стали, сказали дома самому проверить, и если будут проблемы, то заменят. При этом предложили оплатить 2% от стоимости за доп.сервис. С их слов он заключается в том, что я имею право поменять в течении 2-х недель товар там же, минуя сервис и прочие инстанции. На мой взгляд это полное нарушение Закона о правах потребителей. Доплачивать за то, что они обязаны делать по ЗАКОНУ...От такого предложения отказался, как оказалось днем позже видимо зря.
    При проверке выяснилось что, ресивер бракованный. Привез его обратно, сделали круглые глаза, не может быть...наверно я неправильно подключал его (к слову сказать у меня профессиональный опыт по подключению). Спросили насчет оплаты доп. сервиса 2% на нет сказали - тогда извините, только через сервис-центр, при этом посоветовали, чтобы быстрее все было, мне самому везти его в сервис!
    Я понимаю. что это сложный технический товар, но мне ПРОДАЛИ НЕИСПРАВНУЮ технику изначально.
    Деньги вернуть отказались, заменить на аналогичный отказались...СОВОК!!!
    Получается вместо того, чтобы пользоваться вещью, за которую я ЗАПЛАТИЛ я буду ждать заключения сервис-центра, ответа на мою претензию и ждать когда же замечательный магазин вернет мне мои деньги. Обмен при таком отношении меня уже не интересует.
    Или наверно у меня завышенные требования?
    Предлагаю магазину Терминал.Ру честно говорить своим потенциальным клиентам, что они экономят не только на продавцах и торговых площадях, но и любят пользоваться чужими деньгами...внимание к клиенту уделяется, только на этапе продажи товара...как только деньги оказываются у них в кассе, то дальше:
    Ты кто такой? До Свидания!
    Буду дальше рассказывать мою ситуацию в теме, по мере ее изменения!

  • Я добился своего к сожелению не сразу, боритесь -они для нас а не мы для них)) Есть связи, можно снять передачку про них, собрав "довольных" клиентов)

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • +1 участвую!

  • Согласен с Вами, что магазин нарушил закон. Необходимо было обратиьтся в ОЗПП.
    Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров" - ресивер не технически сложный товар.
    В соответствии со статьей 18 пункт 1 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" продавец обязан был заменить Вам товар в течении 10 дней и в случае не выполнения Вашего требования - ваплатить 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. 22 статься.
    И продавец обязан принять товар на проверку качества или ремонт в тачении гарантийного срока. И скорость выполнения Вашего требования не зависит от того, сами Вы повезли товар в сервисный центр или продавец. А чтобы максимально ускорить процесс, в заявлении потребуйте выплатить пени за неустойку.

  • Коллега, должен заметить, что отсутствие ресивера в перечне технически-сложных товаров, в данном случае, не требуется, т.к. не прошел срок в 14 дней после покупки.


    Ну и пеня выплачивается все-таки за просрочку выполнения требований потребителя, а неустойка, если она предусмотрена контрактом, за отказ от выполнения каких-либо требований, но в данном случае, неустойка неприменима.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Я извиняюсь за ошибку, спать очень хотел:улыб: "...А чтобы максимально ускорить процесс, в заявлении потребуйте выплатить пени (неустойку) за каждый день просрочки..."
    Пеня и неустойка - в данном контексте одно и тоже. За нарушение сроков (обмена, устранения недостатка или возврата денег) продавец будет платить пеню (неустойку).
    И, как Вы правильно заметили, коллега, не имеет значения, технически сложный товар или нет. В течении 15 дней, покупатель имеет право обменять или вернуть деньги за товар не надлежащего качества.

  • В течении 15 дней, покупатель имеет право обменять или вернуть деньги за товар не надлежащего качества.
    _________________________
    Вы ничего не попутали? 14 (не 15) дней и ненадлежащее качество - немножко из разных мест.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Изначально его мысль была такова, что поскольку ресивер не входит в перечень сложно-технических товаров (в последней редакции списка), у потребителя есть право его возврата, в отличии от сложно-технических, когда первоначально происходит ремонт до 45 дней. На что я напомнил, что еще не прошло 14 дней (и тут уже я допустил ошибку, т.к. в ст.18 ЗоЗПП речь идет именно о 15 днях.

    14 дней у потребителя есть на обмен товара надлежащего качества.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Ничего!
    14 дней или 15 дней включая день покупки (точнее, день передачи товара потребителю).
    А товар не надлежащего качества -товар имеющий недостаток. Надеюсь человеку помог.

  • ..вно магазин!

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • покупали с мужем микроволновку.
    выбрали оформили заказ- пришли забирать.
    а нам выносят _НЕ ТАКУЮ,
    у ней нет тех режимов, которые указаны были на их картинке.

    продавец округлил глаза ничего не знаю.
    вот модель она такая.
    в итоге выбрали другую

    дождалась))))

  • Давно и много покупаю в терминале, в том числе и детские вещи, но блииин ребята каждый раз иду забирать товар и готовлюсь к худшему. Кирова 113 ВЕЧНО приходится ждать на выдаче, вчера простоял 30 минут из 3-х зон работала 1. Хотел уже развернуться плюнуть и уйти, но дождался. В следующий раз уйду.

  • Так зачем время терять? Проще вообще не ходить туда. Свет клином на Терминале не сошелся. Есть же магазины, у которых доставка бесплатная. Несколько раз обращался - без проблем.

  • Прошло больше месяца. Ответа не последовало.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Давно меня так не бесили торговые организации...
    Если вкратце- заказал 18.04.2013 там нетбук, сегодня-14.04.2013 о заказе ни слуху ни духу!!!!
    Обещали доставку в течение 3 дней, прошло почти ЧЕТЫРЕ недели!!!
    ПЕрвое время еще кормили обещаниями, типа товар уже в Сибе, завтра доставят...
    Потом я перестал звонить, а их местный директор перестал отвечать на электронные письма...КАк помягче выразиться??? Уродский "сервис", -долго перебирал ненормативную лексику,СИЛЬНО смягчил свои эмоции...
    НИКОМУ НИКОГДА не советую связываться там с заказом...
    В общем плюнул я на них,заказал у конкурентов (чтобы не создавать рекламы, скажу лишь,что находятся в паре сотнях метров в Заельцовском районе и цена оказалась НИЖЕ!!!)
    Короче, вчера вечером заказал, сегодня до обеда уже доставили (в воскресенье!!!) за 200 руб в квартиру)))
    Доволен до неприличия)))
    В ЖИЗНИ не возьму в Терминале даже флэшку!!!
    Пусть разоряются нафиг с таким отношением к клиентам ( а я там был постоянным клиентом, - пару лет назад он работал по-другому... Cдулся-туда ему и дорога.....

  • таких навязчивых продавчишек я еще не видел :безум:
    выкупал телипон для знакомых. сам вряд ли еще пойду в этот магазин

  • ээээээ....я то тут причем????

    ну и заказали 18-го...а сегодня 14-е.... более чем странно...

    Исправлено пользователем 1Диман (24.05.13 16:02)

  • Рад "своевременной" реакции...

    Особенно тонкому стёбу...

    Поясняю для "непонятливых"-описАлся я... Не 18.04 а 18.03 заказывал (там вообще-то написано про ЧЕТЫРЕ недели)

    Так вот, могу счас добавить-нэт бук так и не пришёл и никто ничего о причинах мне не сообщил...

    А 1Диман возможно и ни при чём... Там у вас, раздолбаев, вообще ВСЕ ни при чём.....

  • Пользуясь случаем, хочу передать привет горячо любимой сети!)))
    Мы там затеяли купить стиральную машинку. Выбрали, заказали, в назначенное время-ждем. До вечера. К вечеру нам говорят, что данной модели нет в наличии, ошибка на сайте, позиции не было давно, цена еще допотопная. Я не усомнилась, потому что там была явно заниженная цена, по городу такая модель намного дороже.
    Побегали по городу в поисках (поломали еще один рабочий день)-ну ладно, думаем, и на старуху бывает проруха, попробуем еще раз. Муж заказывает ту же модель (заказ принимают свободно!) я заказываю другую. Назначают день. В итоге мой заказ привезли вовремя, а мужу отзвонились на след. день, что той машинки нет на складе. На сайте она стояла как в наличии.


    Два раза пытались заказать еще технику, самовывозом, чтоб не терять свое рабочее время. Оба раза приходила СМС, по какое число ВКЛЮЧИТЕЛЬНО можно забрать нашу покупку, и утром именно указанного числа приходила смс о ликвидации нашего заказа всвязи с истекшим сроком резерва.

    На мою электронную почту пришло письмо от "директора Терминала", с опросом по поводу качества обслуживания. Я как-то вкратце и описала. В замен на мои потраченные дни мне предложили возмещение стоимости доставки в размере 250 рублей.))) Етический чебурашка, если б мой день столько стоил, я бы могла заказывать в этом магазине разве что брелок, и то его не на что было бы прицепить.(

  • у НАС!!!??? в том смысле что я имею какое то отношение к терминалу!!!??? от нихчосе как меня опустили...

    нет, уважаемый, я там не работаю.

  • Посоветуйте пожалуйста, как быть.

    Выбрал в Терминале ноутбук, оплатил его с юридического лица. Через неделю мне позвонили, позвали забирать в магазине на красном проспекте. Но там ноутбук отдать не смогли, т.к. он физически был, но не был зачислен на склад этого магазина. Я прождал полтора часа, решить проблему продавцы не смогли, ничего определённого по срокам сказать не смогли, тогда я забрал все уже подписанные мною документы, а также доверенность на получение и уехал.
    Терминал никакой инициативы по решению этого вопроса не проявил в течение пяти дней и тогда я обозначил проблему на их официальном пункте приёма рекламаций Вконтакте. Там пообещали разобраться, но за неделю тоже так и не ответили, несмотря на то, что я напоминаю ежедневно.
    Тогда я позвонил вчера в Терминал и мне сказали, что ноутбук мне отдали в первый же день, когда я приезжал.
    У ребят в конторе полный хаос и бардак. Но мне то что делать? В милицию что ли идти?
    Времени много мне терять не хочется, я итак уже очень много времени на эту "покупку" потратил. Но и дарить ребятам ноутбук за 25 тыс. рублей тоже не охота.

    Люблю людей:улыб:

  • А кто заставлял связываться с гомосексуальным сообществом? :dnknow:
    Если Вы забрали все подписанные Вами документы и доверенность, то проблем нет - если у них нет подписи / печати на накладной, нет доверенности, то доказать что они что-то Вам отдали - они не смогут.
    А на будущее - есть ДНС, есть Открытые технологии, ещё масса компаний, которые нормальные гетеросексуальные, где можно оплатить товар под заказ в безналичном порядке.
    Удачи Вам с получением ноута!

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: тогда я забрал все уже подписанные мною документы, а также доверенность на получение и уехал...
    ...и мне сказали, что ноутбук мне отдали в первый же день, когда я приезжал...
    Если все так как вы описали, то это мошенничество со стороны магазина. Если они утверждают, что вы забрали товар, пусть предъявят доверенность по которой они якобы вам его выдали. Если они не предъявляют вам ее или показывают нечто не подписанное вами и вашей бухгалтерией. Идете к их директору и говорите с ним.
    Да и еще вы вправе требовать уплаты пени за каждый день волокиты со стороны Терминала.

    В ответ на: 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
    ст. 23.1 ЗоЗПП

    Если и директор будет упираться. Заявление в полицию по факту мошенничества.

    P.S. Такие шарашки как Терминал надо наказывать рублем. Слов они не понимают.
    P.P.S. От себя, желаю этой конторе скорейшего банкротства и закрытия.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: ст. 23.1 ЗоЗПП
    А каким место в данной ситуации ЗоЗПП применим?

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • ЗоЗПП не для юр. лиц. В этом случае применим ГК РФ.

  • Сообщайте о развитии ситуации.

  • Раньше мне приходили письма от терминала раз в месяц с рекламой от них, в общем то не навязчиво, сейчас же на неделе от них несколько писем, спам рассылка заработала в полную силу. Это вызывает отторжение к этой сети. Я редко что покупаю и на акции и распродажи почти внимание не обращаю.
    Если кто из сотрудников терминала читает данную тему имейте ввиду данное обстоятельство.

  • моя очередная, и самая значительная (а также, естественно, последняя), эпопея в попытке купить что-либо в Терминале.ру
    18 декабря, в среду, заказала вечером на сайте осушитель воздуха, стоял "в наличии в магазине", причем в одном-единственном из сети, адрес к счастью устраивал; бронируют они заказ на сутки, что меня слегка "взгрустнуло", т.к. забрать было бы удобно в субботу; предыдущие два раза мне сразу после заказа приходила фирменная СМСка, что заказ номер такой-то принят и протчая, и протчая; в этот раз СМС не было...
    так и не дождавшись СМС, в четверг, 19 декабря, днем я сама позвонила в терминал.ру, в итоге девочка жизнерадостно сообщила, что товара в магазине нет, могу ли я подождать прибытия, я ответила, что могу, заодно попросила оформить доставку...
    23 декабря, в понедельник, получила СМС о том, что мне оказывается не дозвонились из терминала.ру, хотя с телефоном было все в порядке: звонила я, звонили мне, и успешно, в отличие от т.р. Перезваниваю им сама, сообщают, что товар по моему заказу прибудет к концу недели, со мной свяжутся...
    24 декабря, во вторник, мне позвонили и сказали, что готовы доставить заказ, в какой день мне удобней; договорились на четверг с 12 до 20 часов
    26 декабря, в четверг, в 19.50 я позвонила в т.р. узнать, почему мой заказ не доставлен. Причем я сначала честно пыталась пообщаться со службой доставки (нажав 2 после набора номера), но 4 раза подряд одна и та же оператор безмятежно заявляла "вас не слышно" и отключалась; пришлось ждать ответа "общего" оператора" и выяснять с ним; в первый раз девушка поизвинялась, что товар не доставлен, пообещала, что передаст всю инфу в нужную службу и мне перезвонят в ближайшее время... "ближайшее время" до сих пор не наступило...
    27 декабря, в пятницу утром я опять сама позвонила в т.р. и оказалось, что товар прибудет в Нск только завтра (впрочем, и в это я теперь тоже не верю); когда я спросила, а как тогда мне звонили в начале недели и договорились о доставке на четверг ТОВАРА, КОТОРОГО ДАЖЕ НЕТ В ГОРОДЕ, мне девушка сообщила, что "за других сотрудников не отвечает"

    с еще двумя моими заказами в т.р. было примерно то же самое, но тогда я, услышав, что товара "совершенно случайно" в наличии нет ни в одном из магазинов (хотя на сайте был статус "в наличии") и кажется на складе тоже и привезут "не раньше следующей недели", я просто отказалась от заказа; знала бы, что получится такая 10-дневная развлекуха - тоже бы сразу отказалась... третий раз на те же грабли:смущ: :ха-ха!: :зло:

    оно для меня с этого дня не существует :bad:

    .

  • В ответ на: "вас не слышно"
    Пытался я несколько раз позвонить ребяткам из Терминала, но толком не успев и произнести первую букву операторы говорили "вас не слышно" и бросали трубку.
    Все бы ничего, но ни одна п.5 не попыталась услышать своего клиента, "вас не слышно" и все тут.
    В топку Терминал, есть и другие федералы с адекватными ценами и сервисом.
    Выдохнул. :улыб:

  • Представители Терминала будут извиняться за хамство Барантаева, или как?

    /п.2/

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (11.03.14 11:54)

  • а что, закрылся магазин??

  • В ответ на: а что, закрылся магазин??
    А что еще с ним может быть с такими сотрудниками?

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: