Погода: 1 °C
18.044...13пасмурно, без осадков
19.049...11облачно, без осадков
  • дорогие модераторы, я не нашла как поднять предыдущую тему, поэтому создала новую, не судите строго

    хочу высказать данной сети свое большое "ФИ", за столько безобразное отношение к своим ПОСТОЯННЫМ клиентам, точнее я была вашим постоянным клиентом до вчерашнего дня ....

    дело в том что в субботу (19 мая) мы с мужем приобрели ему смартфон Samsung I8350 Omnia W стоимостью 10 499 руб.
    если вкратце, то данный телефон как оказалось, точнее его ОС, не поддерживает технологию Flash, то есть на нем совершенно нельзя просматривать видеоролики в интернете, не говоря уже о спортивных он-лайн трансляциях (собственно для этих целей телефон и приобретался), компания Adobe, которая разрабатывает приложения, на своем сайте официально заявила что под WM не будут больше писать .... почему тогда об этом нигде не сказано???? нафига мне СМАРТФОН за 10 т.р если на нем нельзя видео смотреть через интернет?????
    нигде это приложение скачать невозможно, поскольку его просто не существует!!!!

    причем об этом мы узнали не от продавца или производителя, а перелопатив километры интернета в поисках ответа на вопрос - почему не кажет видео????

    об этом существенном недостатке не указано нигде, ни на одном сайте, ни в инет-магазинах, где продают эти телефоны, включая и терминал.ру, ни в инструкции к телефону....

    так вот я обратилась с просьбой поменять нам этот телефон на телефон с ОС Андроид, в чем мне было в категоричной форме отказано... сославшись на то что исправные товары не подлежат обмену и возврату
    кстати с тех.характеристиками нас под подпись в магазине не ознакомили....
    это я и без вас знаю, но могли бы и пойти на встречу, постоянным и верным вам клиентам....

    больше многоуважаемые я к вам не ногой....лояльность моя к вам потеряна....а жаль...

    всего хорошего и успехов вам в труде.

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • да, и отзыв мой к этому телефону с этим фактом не напечатали даже, хотя ответили отпиской по эл. почте!!!

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • я вам открой СТРАШНУЮ тайну, айфон и айпад тоже не понимает флеш. И как бы это технология умирающая. И то что ваш телефон не понимает флен это не ЯВЛЯЕТСЯ недостатком.

    http://mobiltelefon.ru/post_1272690408.html


    И видео смотреть можно, есть гораздо более прогрессивные стандарты, ютуб кстати работает.

    ПЫСЫ кстатие если уж там и есть существенный недостаток, то это WM.

    ПЫПЫСЫ представил "техничскую хар-ку" со списком форматов, кодеков и т.п..... листов 500 получиться:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • да, вот только ютуб не показывает он-лайн трансляции спортивных матчей
    ролики и клипы мы и на компе можем посмотреть, телефон покупался именно для дистанционного просмотра спортивных событий

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • В ответ на: телефон покупался именно для дистанционного просмотра спортивных событий
    А причем тут терминал.ру ? Вы купили технически сложный товар, потоковой видео в других форматах он прекрасно показывает. Флеш всего лишь один из них, и далеко не самый лучший. А уж спорт смотреть в телефоне эт ваще бред какой то.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: телефон покупался именно для дистанционного просмотра спортивных событий
    А что мешало тогда в магазине эту функцию и проверить?

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • как? чтобы ее проверить нужно спец настройки делать....да и как то у меня достаточно давно сформировалось мнение что это функция по умолчанию должна быть у СМАРТФОНА ... даже бы в голову не пришло, что это не так....

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • а при том, что зная этот факт они его скрыли или не указали в описании к товару (служба тех поддержки мне подтвердила этот факт по телефону), а т ак же их "высококвалифицированный" персонал пытался нам продать еще и карту памяти к нему, а у телефона даже разъема под нее нет :biggrin:
    да собственно не вам судить бред или не бред, каждый преследует свои цели при покупке чего-либо

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Вы попробуйте их бренд-менеджеру позвонить, там телефоны есть :umnik: Или поможет, или убедитесь, что все они 3,14....сы:улыб:

  • ооооооо, спасибо большое!!!!

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • В ответ на: ....да и как то у меня достаточно давно сформировалось мнение что это функция по умолчанию должна быть у СМАРТФОНА ... даже бы в голову не пришло, что это не так....
    ваше мнение глубоко ошибочно и дилетантское. я уж молчу про идею покупать телефон на мертвой wm. О чем вас должны были ещё проинформировать? Вы представляете какой список там будет для информирования?

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • дилетантское или нет, не знаю, но перед покупкой были прочитаны сотни положительных отзывов об этой модели, я сама андроид ни на что не променяю....это был выбор мужа, да кстати этот телефон работает гораздо быстрее чем мой на андроиде с аналогичными характеристиками, экран клевый, динамики сказка, сигнал сети мощнейший, но одно маленькое НО обозначенное в первом посте....
    и об этом мне кажется обязательно нужно информировать покупателя, это очень большой его недостаток, которые по моему мнению перекрывает все остальные

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • В ответ на: и об этом мне кажется обязательно нужно информировать покупателя, это очень большой его недостаток, которые по моему мнению перекрывает все остальные
    а по моему мнению это вообще не нужно в телефоне (даже в смартфоне). Как не нужен и блутус. Если вы перед покупкой прочитали сотни отзывов, и никто не пожаловался на отсутсвие флеша, видимо и нас самом деле он никому нафиг не нужен? Ищите другие трансляции потокового видео. Не на флеше. Они есть.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • у мегафона, на спортивном канале только флеш....
    лив тв - тоже флеш
    да и дорого прочими пользоваться в роуминге

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • "спасение утопающих - дело рук самих утопающих"....
    данный продавец законодательство не нарушил...
    это тоже самое если требовать возврат на свч потому что она в железной посуде не греет....

    на бушующее вам при покупке в интернет магазинах, заранее перед покупкой убедится что это то что вы хотите и с теми характеристиками которые нужны, т.к. в подобных магазинах продавцы-консультанты отсутствуют... подразумевается что у вас есть мощный ресурс интернет. где вы сами можете почерпнуть всю информацию... посмотреть краткую у продавца если мало найти информацию у самого производителя, посмотреть отзывы потребителей и т.д.

    можно было бы предъявлять претензию если бы в заявленных характеристиках в данном товаре отсутствовало...

  • так в заявленных характеристиках ни слова об этом не сказано .....

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • ну так на нет и суда нет...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Попробуйте забить этим телефоном гвоздь в стену. Лучше в бетонную.
    В инструкции вряд ли сказано, что телефон/смартфон/коммуникатор не предназначен для вбивания гвоздей, изготовленных из стали такой-то, имеющих длину такую-то в бетонные стены. Вдруг получится :dnknow:
    Ежели не выйдет, прошу считать меня не виноватым в помятии гвоздя

    Парам-пам-пам
    ИзВинИТе За НероВнЫЙ ПоЧеРк…

  • В ответ на: ... я уж молчу про идею покупать телефон на мертвой wm...
    Я конечно прошу прощения, но кто же умертвил то (кстати, операционка там не WM) Windows Phone?
    Я вот себе буду покупать тело однозначно на WP, давно ждал что-нибудь подобное. У этой платформы все еще впереди.

    Т. С. При всей моей не любви к Терминалу, это ваш косяк, а не магазина/телефона.
    И это, если реально нужно покупать дешевле, зачем вообще ездить в Терминал? Интернет-магазины же есть, в которых реально дешевле чем в Терминале.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • все разрешилось положительно для нас, так что, я снова без памяти люблю терминал.ру :knix:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • В ответ на: все разрешилось положительно для нас, так что, я снова без памяти люблю терминал.ру :knix:
    Я бы на месте терминала.ру внес Вас вместе с мужем в чОрный список и даже на порог не пускал.

    п.4

  • позвони да предложи им :спок:
    мы даже наоборот большими друзьями остались :спок:
    такое решение ничего кроме уважения не вызывает :хехе:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • В ответ на: позвони да предложи им :спок:
    мы даже наоборот большими друзьями остались :спок:
    такое решение ничего кроме уважения не вызывает :хехе:
    Вы бы тогда уж рассказали, чем дело закончилось. А то получается из прочтения поста, что ложечки нашлись, но осадок остался.

    п.4

  • нам обменяли телефон на то который по всем параметрам нас устраивает :улыб:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • А вообще ибэем пользоваться надо,а не всякими гадкими терминалами.
    Кстати недавно на компьютерном форуме был слит один похожий на тс недо покупатель. Тоже магазин обвинял в том что сам дурачек и погуглить толком не может и продавцам свои намерения тоже не рассказывает. Благо вам вашу глупую ошибку исправили, а вот умнику с комп форума нет...

  • Ага, иные магазины принципиальнее будут.

    | 19 лет на НГС |

  • В ответ на: Ага, иные магазины принципиальнее будут.
    Да там чувак сам дебил:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Про него выше я кстати и писал.

  • В ответ на: Про него выше я кстати и писал.
    :улыб:я вот одного не могу понять, нафига чувак, серверный, весьма узкоспециализированный проц в домашнюю машину захотел поставить:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • так я им пользуюсь, просто не всегда есть возможность ждать месяц :улыб:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Видимо пользовался логикой "чем дороже, тем лучше".

  • Тоже хочу рассказать свою историю связанную с терминалом.
    28 апреля купил у них метеостанцию. Довольно быстро выяснилось, что она косячная (криво показывает влажность, понятно что в момент покупки обнаружить этот косяк было нереально). Ну чо, дело житейское, отдал ее в сервис-центр. По прошествии месяца мне позвонили, сказали, что неисправность подтверждена и можно сделать обмен. При этом я недвусмысленно спросил, где забирать. Мне сказали подойтина Кирова, 113. Пришел, меня послали туда, где я покупал. Ладно, утерся, пошел на следующий день на крылова. При этом предварительно звонил их манагерам, уточнял, точно ли забирать на крылова.Сказали, да-да, точно (при том что за три дня до этого говорили что дада, забирать на кирова). Ладно, съездил на крылова, там меня опять послали. После этого я написал им на мыло. На следующий день перезванивают. бла-бла, в общем, приезжайте на кирова, можете забирать. Помятую свой опыт поездок, которые мне изрядно надоели, спросил четко и по буквам "Если я завтра приеду на кирова, я точно смогу забрать товар" - "Дада, точно". Ну, как вы понимаете, съездил я туда сегодня, меня опять послали. Мне эти 2 тысячи в принципе не критичны, это уже дело принципа, буду их троллить. А вам совет - не берите ничего в терминале, если вдруг будет косяк, будете маяться в том стиле, как я написал. Благо магазинов щас много, (те же ОТ, никогда подобных проблем не было (если сочтете за рекламу, можете удалить)). И еще просьба, если кто знает, куда им можно написать, кроме как на welcome (как-то мне приходило письмо типа от их замдиректора по качеству, жалко удалил) - огласите (можно в приват)

  • В ответ на: А вам совет - не берите ничего в терминале, если вдруг будет косяк, будете маяться в том стиле, как я написал. Благо магазинов щас много, (те же ОТ, никогда подобных проблем не было (если сочтете за рекламу, можете удалить)
    А у меня в терминале никогда подобных проблем не было. Брал телефон и фотоаппарат и все работает на ура.

  • При чем тут это?
    Понятно что в основном продукция работающая. Это не заслуга терминала а заслуга научно-технического прогресса. Но рано или поздно вам попадется что-нибудь косячное (это нормально), и тогда вам будет весело (это ненормально)

  • А это тут при том, что по вашей логике, в скором времени, я вообще ничего нигде купить не смогу, ибо в любой компании найдется какой-нибудь товар, который сломается. Во многих компаниях таскают туда-сюда, но не так сильно, как вас, видимо над вами решили просто поглумиться, но видимо вам это в кайф.

  • Кстати цену у них не дешовые

    п.3

  • Чукча?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Вроде после всей этой истории согласились привезти за свой счет на дом. Так что не все там м.даки) Если где излишне погорячился - извиняюсь

  • Напишу и я немного. Искал кое что у них, не нашел, ну это бог с ним (может у меня запросы не те). Понравилось - цены (на то что мне не надо было, но купил бы если бы было свободное бабло) действительно невысокие. Не понравилось - зашел в поисковую программу в одном компе, он с..ка повис, зашел во втором компе, он тоже , зашел в третьем, и он тоже меня обломал :help.gif: . (правда я шарился там уже из праздного интереса), но факт в том тупит и виснет это ПО так, что хотелось клавиатурой уже в монитор хренакнуть :безум: . Вот с чем столкнулся.

    Когда ты споришь с идиотом, возможно он делает в данный момент то же самое.

  • Я тоже поделюсь трогательной историей, как наш "обожаемый" Терминал продал мне некачественный товар и теперь игнорирует меня, мое заявление...забрали телефон и ни ответа, ни привета..

    Приобрела коммуникатор HTC One V Black 16 июня. 24 июня он отказался включаться. 25-го принесла его в магазин сразу с заявлением на возврат денег. Продавцы покачали головой, сказали, что дааа...это косяк. Звоните в течение недели по указанному телефону в Акте, вам сообщат о результатах. 02.07.2012 набрала по данному телефону- приняли заявку. Сказали, что отзвонятся в течение нескольких часов. Тишина. Дождалась утра следующего дня. Опять приняли заявку и сказали, что вообще-то у них максимальный срок отзвона СУТКИ. 04.07 никто так и не позвонил. Написала на e-mail : pretenziya@terminal.ru. Ответ был такой: "В соответствии со ст.22 Закона о защите прав потребителей «Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя» Вы обратились к нам 25.06.2012.На данный момент срок рассмотрения Вашего обращения не истек. О принятом решении по Вашему обращению мы уведомим Вас дополнителдьно. " Во-первых, жаловалась я в первую очередь на то, что мне никто не отзванивается.. Но это вообще проигнорировали. Во-вторых, согласно закона (ст.22) через 10 дней я уже должна получить деньги обратно, а они только хотят сообщить мне о том, что с телефоном. Также в своей претензии я на основании ст.21 запросила предоставить мне в безвозмездное пользование телефон с аналогичными характеристиками. Это вообще проигнорировали.
    Сервис у интернет-магазинов в разы лучше, чем у Терминала. Просто отвратный сервис! Памперсами детскими так еще можно торговать , но не телефонами.. Не вернусь больше в этот магазин и отговорю всех своих знакомых, дабы они не трепали себе нервы, как я...

  • У магазина есть 10 дней на принятие решения об удовлетворении требования покупателя и еще 3 дня на выплату денег.

    подменный товар предоставляется только на время ремонта и не с аналогичными характеристиками а с аналогичными потребительскими свойствами. Т.е. телефон должен звонить и не более..

    Уж ежели ссылаетесь на ЗоЗПП, читайте его хотя бы более внимательно...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Аналогичная ситуация. Купил в декабре 2011 года коммуникатор HTC Sensation. Отличный телефон, полгода не мог нарадоваться. После чего начались проблемы: периодически стали пропадать сигналы с дальнего конца, причем в случайные моменты времени (не слышу собеседника). Коммуникатор является технически сложным товаром, поэтому процедура возврата и обмена данного товара достаточно усложнена. Однако, если обнаруженный недостаток является существенным, то продавец обязан обменять товар или вернуть деньги. По определению в преамбуле к ЗоЗПП данный дефект является СУЩЕСТВЕННЫМ!
    После обнаружения дефекта сдал товар в магазин с претензией, в которой потребовал произвести проверку качества товара в моём присутствии и вернуть деньги, уплаченные за товар ненадлежащего качества. В ответ на мою претензию, Терминал.ру отписался, что недостаток существенным не является, это во-первых.
    Во-вторых, Терминал.ру, нарушив моё законное требование, самостоятельно произвел проверку качества товара и в одностороннем порядке составил соответствующий акт о том, что товар технически исправен.
    Мне было предложено подписать данный акт с припиской о том, что претензий к внешнему виду и качеству произведенных работ не имею, и забрать товар. Однако, коммуникатор был вскрыт и все гарантийные метки были повреждены, о чём в акте не было ни слова. Т. е., если бы я согласился с актом, то потерял бы гарантию на оставшиеся полгода.
    Три недели назад написал очередную претензию, ответ на которую Терминал.ру постоянному клиенту (неоднократно покупал товары для себя и для работы) до настоящего времени не предоставил.

    НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ СВЯЖУСЬ С КОМПАНИЕЙ ТЕРМИНАЛ.РУ И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!!!

  • У меня вот как-то всегда были неплохие отношения с терминалом. Но что-то расстраивает прям в последнее время. Вот честно пыталась в течении двух дней купить у них телефон. Придя в четверг на ватутина, просто развернулась и ушла. Ибо очередь практически подпирала дверь. Сначала думаешь, что это магазин классный, типа его все любят. И только постояв там минут 5, понимаешь, что это просто продавцы такие медленные. Сегодняшний день просто вывел. Пришла (ну очень телефон я хотела). Очередь жуть. Ладно, думаю, постою. 40 минут простоя и ...было обслужено всего 2 человека из примерно 13, что стояли.

    И еще немаловажный факт: кондиционера там нет! Как и окон, которые хоть немного бы может спасли ситуации. Представьте себе, что вы находитесь в маленьком подвальном помещении с огромным количеством людей. Там реально плохо становится.

    И самое смешное, что разозлившись, зашла в ближайший салон связи и нашла там такой же телефон, как хотела.

    Итог: духота, очень медленные продавцы, цены почти как у всех!

  • Тормоза кошмарные! 3 часа не могли забрать оплаченный по безналу телевизор! Никакого уважения к покупателям и их личному времени!

  • Покупал недавно телефончик там. Кошмар. Попал в какае=то царство тормозов. Все медленно и неспешно. Зх человек обслуживали минут 20. В e2e4 я бы уже через 5 минут получил свой товар.

  • Точно такая же история. В Samsung Galaxy Gio крякнула камера через два дня после покупки в магазине на Крылова.
    Почти месяц ездил по их магазинам и сервис-центрам (2 раза на Крылова, два раза на Кирова)- каждый раз заворачивали, на вопрос "а нахрена звонили и приглашали?!!", разводили руками.
    Тут сидят просто продованы, отдел претензий у них в Туле, а кол-центр с которым общаешься по 8800... надо полагать в какой-нибудь Елабуге.

    В итоге через месяц телефон вернули, косяк признали но вместо замены взяли и отремонтировали. Камера на удивление работает до сих пор, но вылезли косяки с GPS и голосом - на каждом входящем вызове "добрым" словом вспоминаю эту говноконтору.

    Напиши им еще на market.yandex.ru - там про них много пишут - они там на все претензии отвечают, в плане троллинга и антирекламы очень удобно - можно в режиме диалога написать все что про них думаешь.

  • Всем привет! у них же еще детские товары есть, вот хотела узнать, покупал кто-либо данную продукцию, какие отзывы? Заранее спасибо...=)

  • Поиск на сайте этой конторки как был кривым так и остался.
    Например попробуйте найти мышь "rapoo 6080"
    или просто "BLUETOOTH мышь", да что там экзотика просто наберите в поиске HDD.

    Была как-то тема тут про то как эта конторка работает. Но представитель компании вместо того, чтобы принимать претензии к разбирательству, предпочел в ответ просто оскорблять. Конторка не развивается, и основу своего метода продаж "сайт" не развивает и не исправляет ошибки.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Полгода или более уже покупаю там детские товары. Всё работает. Или Вы ищите памперсы с гарантией?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • в Терминале дешевле?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: