Погода: −6 °C
03.12−9...−5пасмурно, небольшой снег
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
  • Добрый день!!
    Подскажите пожалуйста, покупал ли кто-нибудь технику(в частности интересуют коммуникаторы) в этом магазине - nsk-digital.ru. Были ли какие-либо проблемы при покупке? Интересуют отзывы.
    Заранее спасибо.

  • Реклама - супер!! Теперь ждём отзыва - типа "Я купил - всё было круто!!!". :спок:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Что, неужто вообще никто там технику не покупал? :улыб:

  • А зачем?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Ну я брал. Работает. И чо?

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • В ответ на: Ну я брал. Работает. И чо?
    Ну раз работает, то отлично:улыб:

  • ну я брал, все норм работает, взял дешевле http://www.nsk-digital.ru/product/apple-ipad-2-wi-fi-3g-64-gb-black/

  • Че то как-то странно, весь Интернет облазил и ни одного отрицательного отзыва не нашел, хотя они продают высокотехнологичную технику, которая не может не отказывать.
    Сам собираюсь взять там Гэлакси эс 2, уж больно цена у них вкусная, во всяком случае в Новосибе дешевле нет, хоть и Евротест. Понятно, что гарантийное обслуживание только у них, а не во всех сервисных центрах Самсунга. Но цены данного девайса с Ростест на 5-12 т. руб выше, а это уже далеко не 200-300 руб. А посему риск здесь более чем оправдан.

  • я видела на них где-то отрицательный отзыв - там кажется клиента не устроило, что ему пленку в подарок к айфону не дали, только за деньги:) я, кстати, согласна - вещь-то айфон недешевая, можно было и подарить пленку, че мелочиться-то
    тем не менее, сама у них покупала айпад в подарок. вроде с девайсом пока все норм, по крайней мере, не жалуются. а брала у них потому, что дешевле, вот и все. и еще курьерская доставка есть

  • Ну был я там, купил себе проектор для презентаций. Все тип-топ - все, что есть на сайте, есть в наличии, так что можно тупо выбрать, приехать и забрать. Хз, мне тоже ниче не подарили, хотя проектор - вещь довольно дорогая. Хотя они и не обещали мне подарки, может это я зажрался:) А так нормальный магазин, и продавцы реально разбираются в том, что у них на витринах стоит.

  • Покупал у них HTC HD A9191 остался доволен, расчет вебманями.

  • Вот это прикол! (с) Сегодня заказал в этой конторе Айфон 5. Манагеры говорят, что сие чудо технического гения окажется в моих руках 28 сентября. Предзаказ сделал на эту модель:

    http://nsk-digital.ru/product/apple-iphone-5-64-gb-chernyj/

    Как только куплю - отпишусь, поделюсь впечатлениями.

    Странно - я был уверен, что в Россию его привезут к зиме. А тут мне сказали, что они набирают предзаказы, связываются с поставщиком - и вуаля!

  • 57 тыр....куда мир катится...

  • Покупал у них два телефона. У одного из них сломался микрофон. Дважды отдавал по гарантии чинить. И после обоих "ремонтов" - микрофон вновь выходил из строя!
    Второй случай так и вовсе показателен:
    Звонят ремонтники: мы не можем это починить.
    Я: меняйте тогда на другой.
    Р: мы вам перезвоним.
    Перезванивают:Всё починили, забирайте!
    Забрал - на следующий день опять микрофон не работает! Гарантия закончилась:хммм:

  • В ответ на: Как только куплю - отпишусь, поделюсь впечатлениями.
    ну как впечатления?

  • О, у нск-диджитал своя тема есть на нгс-е!)))

    Был тут не так давно в их магазинчике. Ничего так, вполне себе приличное заведение.

    Если честно, я уже давно потерял интерес к обычным магазинам, где приходишь, а на тебя вываливают сразу гору информации, абсолютно не нужной для сознания. А тут все подругому: на сайте поискал, выбрал что надо, никто не докучает. Сделал заказ, а потом - приехал и забрал. Почти как озон, только за доставку платить не надо)))

    В общем, магазинчик очень даже ничего)))

  • Ловите "привет".
    Вчера вечером на сайте этого nsk-digital сделал заказ на белый галакси ноут два, типа доче под ёлочку. Через какоето время позвонила женщина и сообщила, что есть только серый, а вот белый до Нового Года ну ни как не достать. Беру тайм аут, советусь с ребёнком. Она сказала что ей пофиг какого цвета порш каен)) Звоню в магазин бронирую товар и еду. Работают до 21 (удобно) находяться в новостройке со шлакбаумами. Найти не просто. Звоню, спрашиваю как найти? Говорят, что вывеска есть но она отпала и стоит рядом)) Спрашиваю заезжать надо за шлакбаум? Говорит да! Захожу, представляюсь, называю товар за которым пришёл. Приносят. Первое что мне продекламировала женщина выдававшая товар была фраза: Я вам говорила, что товар евротэст? (не дав возможности сказать даже слово продолжила заученную речёвку) Евротэст - это значит товар фирменный, но выпущен для европы поэтому гарантия только нашего магазина. (на сайте об этом не написано) Уточняю про белый цвет, подтверждают что это не возможно. Покупаю. Чека не дают, работают без кассового аппарата, это не запрещено. но как то не солидно. Купил чехол. Товар включили, показали работоспособность. Про перо/стилус рассказать отказалась мотивировав тем что аппарат видит чуть ли не первый раз в жизни. Да и ладно, это уже тогда и не интернет магазин получится. Выхожу из магазина с неприятным чувством, что моё желание купить подешевле может мне аукнуться. Ведь фирменной гарантии нет, а разница с терминалом и евросетью в 2рубля. Короче назад дороги нет ибо дочь сдала все экзамены и вполне заслужила, да и просто уже ждёт дома. Выходя из магазина заметил, что на железной двери нет доводчика - неудобно. Сажусь в машину и замечаю, что шлакбаум закрыт))) вышел,
    обследовал стойку, кнопок вызова консьержа нет)) Звоню в магазин. Откройте плиз. Говорят пройдите в другой конец дома там в подвале комната охраны. попросите и вам откроют. Я возражаю, что не хочу ходить ни куда и в конце концов есть же телефон, позвоните и делов то. Ответ: нет у нас их телефона, мы можем так же как и вы дойти и попросить открыть.
    Вобщем проехал вдоль дома и милая барышня обметавшая свою машинку открыла мне шлакбаум, за что ей спасибо большое.
    Сегодня: звонит юноша из этого магазина. Здравствуйте! Вы оформили заявку на галакси ноут два белый, товар в наличии. Можете подъехать и выкупить.
    Я:Когда они у вас появились?
    Он: вчера вечером завезли.
    Я: Какого п. 5 вы мне вчера говорили что их не будет до конца года и я вынужден был купить серый?
    Он:после паузы и консультаций с кем то: Был в резерве и сегодня с него был снят.
    Я: Спасибо, но два мне не нужно. Не приятное впечатление от вашего магазина. Ни кому не буду его рекомендовать.
    Сдерживая обещание, ни кому не рекомендую этот магазин.
    Резюме: "серый" продавец экономящий на всём.

    С уважением. Дата. Подпись.

    Исправлено пользователем Алексий (25.12.12 16:18)

  • А мне магазин очень понравился, купил телефон года 3 назад, на все вопросы ответили, проконсультировали, полёт нормальный!

  • Добрый день. У меня двоякое впечатление. Первый раз мне жена купила в подарок айпад 2, было это в декабре 2011 года. Счастью конечно не было предела, да и устройство до сих пор живое, сейчас маме передарил. Так же полтора года назад покупал у них себе айфон 4Sб, тоже никаких нареканий, никаких обращений по гарантии. А месяца три назад купил у них четвертое поколение айпада взамено второму. По началу все былов порядке, затем около месяца назад стал замечать проблемы с тачскрином, отвез им на диагностику. Сложность в том, что айпад. собственно как и любое современное электронное устройство является технически сложным товаром, которое без проблем можно вернуть или обменять в магазине только в течение 14 дней со дня покупки. Если же 2 недели прошли, то тут можно только сдать в магазин или АСЦ на диагостику и дальнейший ремонт. И только в случае неоднократного повторения того же самого бага после ремонт можно теоретически получить взамен деньги или аналогичное устройство. Прошло уже 2 недели с момента как я сдал девайс в магазин. Пришлось самому звонить неоднократно узнавать результаты диагностики, затем состояние ремонта. Ответ один: у вас гарантийный ремонт, срок до 45 дней...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Сложность в том, что айпад. собственно как и любое современное электронное устройство является технически сложным товаром, которое без проблем можно вернуть или обменять в магазине только в течение 14 дней со дня покупки.
    Блин какая каша у людей в голове
    В ответ на: 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
    Товары которые в перечне, надлежащего качества, не подлежат обмену и возврату вообще...
    Апл дает мировую гарантию обычно, и на будущее рекомендую обращатся в авторизованный сц напрямую, т.к. исключая из цепочки магазин, можно существенно уменьшить сроки...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • можно подробнее насчет каши в голове. в чем я не прав?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Во всём.
    Трог привёл вам выдержку из Закона о защите прав потребителей, описывающую вашу ситуацию.
    А простыми буквами так - большинство непродовольственных товаров можно вернуть, обменять в течении 14 дней, кроме технически сложных, перечисленных в соответствующем Перечне.
    Откройте первоисточник (ЗоПП).

  • Как бы не снесли мое сообщение за пункт семь, но отвечу: даже если товар с пломбами и на клецками продавец имеет право на диагностику товара перед тем как принять решение о замене или возврате денег. Пункт 5 статьи 18 зопп. Я купил неделю назад регистратор, он не рабочий оказался, спустя 12 часов повез в магазин- диагностика 10 дней. Вот так!

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Можете отписаться как телефон?
    Сейчас оч дешевые (разница 10тр) айфон se продают...оч боюсь,что китайские подделки

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: