Да уж какой там чёрно-белый.... Чернейший, лучше бы сотрудники этой чудо-конторы и не вмешивались в разговор!
Теперь все мы знаем, что:
1. Некоторые сотрудники магазина не вполне адекватны, ибо верят, что бытовую технику запрещено использовать в коммерческих целях и это может служить основанием для лишения гарантии.
2. Покупая товар в этом чудо-магазине с доставкой, надо иметь в виду, что покупаем кота в мешке ибо "Экспедитор не является специалистом в настройке и подключении и с проверкой нужно забирать ТВ самим у нас в офисе.".
То есть нам привозят что-то, а там как повезёт: включится - повезло, не включится - ну он же не специалист, надо было самим забирать из магазина!
А теперь дуйте в контору, штампуйте гарантийник, везите телик в сервис, потом с заключением к нам, а мы потом ещё будем вам всякое фуфло пихать типа "да вы ж ГОВОРИЛИ НАМ, что вы для коммерческого использования его ХОТЕЛИ использовать! да это ж нарушение гарантии! да он же из-за этого и не включился!"
Просто чудо как замечательно, особенно для магазина, называющего себя "Крупная бытовая техника"!
Вообще это характерный подход для отечественных торгашей: срубить денег и свалить по-быстрому, под любым невероятным предлогом.
Вот прикинем, если бы фирма по-человечески отнеслась к клиенту и заменила бы телик, что бы они потеряли? ну, скажем, рублей 300 на доставку в сервис, так?
А теперь:
1. Потенциальный хороший клиент грубо послан. Ну, согласитесь, гостиница купила 3 телевизора - ну наверное ещё не раз будет что-то покупать, коли их всё устроит.
2. Пол-города прочтут здесь или услышат от знакомых негативный отзыв об этой чудо-конторе. Три раза ещё подумают, стоит ли обращаться. Тем более, что интернет-магазинов таких теперь - как собак нерезаных.
Русский бизнес, фигли... Бессмысленный и беспощадный.