Погода: 1 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Бытовая техника /

Рембыттехника Челябинск.Отзывы

  • Обнаружил их интернет магазин, работающий по Новосибирску ( РБТ ). Есть у них там ЖК по интересной цене, которых хотелось бы купить. Смущает отсутствие контактов по Новосибирску. И еще один момент. У телевизоров Philips хвостик модели /60 обозначает, то что телевизор выпушен для России. У ЖК представленных у них хвостик /12. Серый?

    !!!

  • Ежели я правильно понимаю, то Челябинская Рембыттехника развивает сеть магазинов Эксперт.

    Цвета и эмблема данного сайта косвенно это подтверждают.. :-)
    Так, что кинуть не должны :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Да, в Новосибе это магазин Эксперт, брали у них через ИМ стиралку, телевизор, монитор - все было отлично, только на вафельнице недавно прокололись - позвонили из Челябинска. что мне можно самой забрать в розничном магазине по цене ИМ, а в этом магазине про меня и не слышали, не отмечено заказов и вафельница единственная бракованная. Пообещали позвонить в Челябинск разобраться, но мне так и не сообщили. А сами доставляют нормально.

  • Сегодня купила у них холодильник, привезли не в коробке а в целофане таком пупырчатом, говорят вроде выставочный образец... меня заранее не предупредили, :безум: это уже минус, холодильник обсмотрела вроде все в порядке часть ящичков в заводской плёнке.... купила, а теперь сижу и думаю, а не лоханулась ли его ведь нужно было везти в специальной его родной коробке, вдруг стрясли...

    И еще кстати телефон Новосибирский указанный в талоне это вроде как и сервисный центр, но там мне ответили что интернет-магазином они не занимаются звоните в Челябинск, вот и купили ...... БЛИНННН :шок:

    Я требую адЭквата)))

  • Это совершенно нормальная практика.. И предупреждать тут не о чем..
    Чем больше выставочный зал у магазина, чем больше в нем техники, тем больше ненужных коробок приходится хранить на складе. Зачем??

    Про стрясти - улыбнуло :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Спасибо за улыбнуло!!! :flowers: Нет что с выставки вообщето должны предупреждать, хотя так всё в порядке... :хехе:

    Я требую адЭквата)))

  • Если все в порядке, тогда о чем и зачем предупреждать?

    Хотя, тут от магазина зависит.
    У черно-желтых вон последние единици товара (которые стоят в торговои зале) не отображаются, как доступные в ИМ.
    Их, конечно, все равно можно купить, но только приехав в магазин, обсмотрев со всех сторон и подписав акт осмотра..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Здесь может каждый оставить отзыв по этой торговой организации, может быть мой отзыв и пригодится кому то.... Вот вы сами и ответили на мой вопрос, что акт подписывают... поэтому считаю что это минус для них что не предупредили что товар везут уже распечатанный и стоявший в зале.... я может еще бы подумала и отказалась бы от покупки... :1:
    Видимо нужно быть настолько грамотным покупателем, что все все форс мажоры заранее изучить чтобы быть вооруженным на все сто...
    И еще на складе мне ответили что не имеют никакого отношения к РБТ, а в Челябинске очень руководство удивилось таким отношением к покупателю, так как сотрудник отвечающий так у них работает... это наводит на другие мысли, либо тетка глупая такая, либо сами разобраться не могут кто где.... :смущ:

    Я требую адЭквата)))

  • Отзыв-то может оставить любой, но не все из них одинаково полезны..

    Чем холодильник, простоявший неделю в зале, и, кстати, вполне возможно, проверенный, и упакованый в пупырку отличается от такого же простоявшего ту же неделю на складе?
    Ответ - ничем.
    Холодильник осмотрели, повреждений нет?
    Ну так и не забивайте себе голову.

    Тут было немало криков - "а почему мне привезли непроверенный холодильник, а он не работает? Сложно им было что ли снять упаковку, включить холодильник в розетку, подождать минут 30, чтобы удостовериться. что он работает и потом уже везти мне?"

    Касательно сотрудников - посмотрите на чеке, какое юрлицо? Сравните с тем, которое продает в обычном магазине, скорее всего будет одно и то же. Так что все претензии предъявлять ему же.

    P.S. "Поздравляем с покупкой и напоминаем, что на необмытую технику гарантия не предоставляется"...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Благодарю!!! :смущ::flowers:

    Я требую адЭквата)))

  • :роза:

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: